Папки-передвижки

Самообразование «Информационно-коммуникативные технологии в работе детского сада»

Елена Васильевна Ляпунова
Самообразование «Информационно-коммуникативные технологии в работе детского сада»

2 слайд.

ИКТ в образовании – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов детского сада (администрации, педагогов, специалистов, а так же для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

3 слайд

Публикация «Самообразование „Информационно-коммуникативные технологии в работе детского сада“» размещена в разделах

Внедрения ИКТ в работу детского сада обусловлено одним из требований к кадровому обеспечению, что является новизной и регламентируется ФГОС - владение педагогом основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

4 слайд.

Реализуя цель по повышению своего самообразования и внедрения ИКТ в работу, я поставила перед собой следующие задачи:

Изучить теоретический и практический опыт.

Повысить свой профессиональный уровень через ИКТ.

Изучить возможности использования ИКТ в своей практике

Усилить интерес родителей к событиям в детском саду через ИКТ

5 слайд

Для работы по данному направлению в самообразовании мною были определены возможности использования технических средств :

Компьютер

Принтер

Фотоаппарат

Видеокамера

Мультимедийный проектор

6 слайд

Для безопасности работы и повышения своего профессионального мастерства я изучила нормативно-правовую базу, прошла интернет тестирование и курсы по ИКТ.

7 слайд

На основе полученных знаний создала для себя банк различной информации :

1. Анкеты

2. Гимнастика при работе за компьютером

3. Библиографический список литературы

8 слайд

Результат работы моей информационной компетентности на первом этапе это:

* Уверенно и регулярно использую ИКТ

* Могу найти учебные материалы

* Возможность оформления основной документации в электронном виде.

*Умею создавать графические и текстовые документы

Также и определились проблемы:

* Слабая материально-техническая база в детском саду (нет доступа в интернет, нет возможности воспитателю использовать компьютер и проектор в группе)

9 слайд

Компьютер является эффективным техническим средством, для проявления творчества педагогов, побуждающим повышать свое саморазвитие.

На втором этапе работы

- мною была изучена программа Microsoft Power Point

- Начато создание сайта на платформах maam, Wix и ucoz.

- Создано портфолио педагога в электронном виде

- Для повышения самообразования принимала участие в интернет - вебинарах

- В сети интернет я общаюсь с коллегами, могу изучать их опыт работы, и применить его в своей работе.

10 слайд

В программе Microsoft Power Point я научилась создавать слайды различной тематики, с применением музыкального сопровождения и анимацией.

11 слайд

На платформе ucoz мною был создан сайт детского сада. На данный период я являюсь его администратором ( Адрес сайта: https://as09.ucoz.ru)

12 слайд

На платформах maam и wix создала свои сайты

13 слайд

В электронном виде создала и выложила на сайтах свое портфолио

14 слайд

Реализуя задачу по изучению возможности использования ИКТ в своей практике

могу выделить область применения ИКТ в работе детского сада :

1. Методическая работа, повышение квалификации, обмен опытом работы педагога.

2. Возможность продемонстрировать на сайте любые документы, фотоматериалы;

3. Создать портфолио

4. Выложить собственные и готовые презентации по разным направлениям

15 слайд

Следующим этапом в работе по самообразованию стало :

- Освоение программы Windows Movie Maker (для создания видеороликов с использованием фото материала, звука, видео).

-подборка и систематизация нужных сайтов для работы педагога, полезные для родителей и детей

- Создание видеоролика «Один день в детском саду»

16 слайд

Все свои наработки я стараюсь выложить на сайты детского сада и сайт воспитателя, чтобы усилить интерес родителей к событиям в детском саду через ИКТ.

17 Слайд

Третий этап работы дал возможность применения ИКТ:

1. В воспитательно-образовательном процессе.

Занятия с мультимедийной поддержкой.

Занятия с компьютерной поддержкой.

Диагостические занятия.

2. Использование ИКТ в работе с родителями.

3. Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.

4. Подбор иллюстративного материала к НОД

18 Слайд

Таким образом:

Современный педагог должен уметь использовать ИКТ для того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав воспитанника – право на качественное образование.

Внедрение ИКТ в работу детского сада позволит педагогу повысить качество и доступность образования.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Информационно-коммуникативные технологии в детском саду Информационно-коммуникативные технологии в детском саду Актуальность. В системе дошкольного образования происходят значительные перемены.

Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос»Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос» Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос». Вид проекта: групповой Тип проекта:.

Информационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского садаИнформационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского сада Информационно – творческий проект «Таинственный космос» (для детей старшей группы) Разработан ко дню космонавтики. Подготовила: воспитатель.

Консультация «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе детского сада» Любая инновация представляет собой не что иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят.

Опыт работы «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада» Опыт работы «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада» Возмищева Татьяна Сергеевна Воспитатель I кв. к. МБДОУ «Детский сад.

Педсовет: «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе детского сада и семьи» Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе детского сада и семьи» 1. Выступление старшего воспитателя.

Презентация на тему: «Использование скороговорок, чистоговорок в коррекционно-развивающей работе детского сада». .

Самообразование педагога детского сада «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Самообразование на тему "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет" На 2015-2016 учебный год мною была выбрана.

Взаимодействие детского сада и семьи в работе по формированию у детей основ ЗОЖ Работа МБДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка. Ключникова Л. Г. (ст. воспитатель) Каруненко Е. А. (инструктор по физической культуре).

Здоровьесберегающие технологии на занятии по аппликации в средней группе детского сада (теория) Некоммерческое партнерство «Центр здоровьесберегающих педагогических технологий» ИТОГОВАЯ РАБОТА Тема: «Здоровьесберегающие технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Информационно-коммуникативные технологии в работе детского сада»
Опубликовано: 25 августа 2017 в 21:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД