МААМ-картинки

Самообразование на 2017–2018 год «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» (первая младшая группа)

Марина Тугушева
Самообразование на 2017–2018 год «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ г Иркутска детский сад № 62

«План работы по самообразованию педагога»

Тугушевой Марины Александровны

Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».

2017-2018

Первая младшая «Ромашка»

Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».

2017-2018

Публикация «Самообразование на 2017–2018 год „Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Месяц Взаимодействие с детьми, и родителями. Цель:

СЕНТЯБРЬ

Создание картотеки пальчиковых игр, изучение литературы, составление перспективного плана по самообразованию, взаимодействие с детьми: Пальчиковые игры с детьми

Методические рекомендации для педагогов «Как дидактические игры влияют на мелкую моторику детей, их польза»

Консультация: «Крупная польза мелкой моторики»

Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей раннего возраста;

ОКТЯБРЬ Изучение литературы. Заучивание пальчиковых игр: «Мальчик пальчик», «Тук-тук»

Анкетирование родителей, анализ анкет Побуждать детей выполнять действия руками и пальчиками, в соответствии со словами текста; развитие мелкой моторики

НОЯБРЬ Изготовление дидактических игр. Д/и. : «Прищепки»

Игра: «Рыбалка»

Консультация для родителей: «Как проводить с ребенком речевые пальчиковые игры»

Способствовать формированию детей пользоваться прищепками «дождик для тучки», «иголочки для ёжика». Побуждать детей к дополнению изображения предмета характерными деталями. Формировать умение детей держать прищепку тремя пальцами, сжимать и разжимать её. Совершенствовать умение прикреплять прищепки по периметру фигуры

Развивать координацию движений, мелкую моторику и закрепление цвета рыбки

Развивать соотносящие действия, координацию действий обеих рук, эмоциональное отношение к результату своей деятельности

ДЕКАБРЬ Изучение литературы. Д/и с сыпучими материалами («сухой бассейн», ищем игрушку, рисуем на крупе)

Д\ И: «Массажный мячик»

Д/и «Веселые упражнения с карандашами» Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, повышение чувствительности пальцев; сенсомоторное развитие, формирование основных сенсорных эталонов : форма, величина; воспитание терпеливости в работе; снятие эмоционального напряжения.

Развивать сгибание и разгибание кистей рук. Отрабатывать слаженность движений обеих рук. Развивать координацию движений

Способствовать умению раскатывать карандаш между ладошками. Улучшать координацию движений кисти, движения пальцев рук. Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики рук»

ЯНВАРЬ Изучение литературы. Настольная игра «Мозаика»

Папка передвижка для родителей «Для чего нужны пальчиковые игры»

Консультация для родителей: «Игры на развитие мелкой моторики рук»

Способствовать умению детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Развивать соотносящие действия, координацию действий обеих рук, эмоциональное отношение к результату своей деятельности

ФЕВРАЛЬ Изучение литературы. Д/и «С крышками» Создание пособия для игры с крышками от бутылок

Консультация для родителей: «Речевые пальчиковые игры – картотека» Развивать координацию движения рук, способствовать умение детей закручивать и откручивать крышки.

МАРТ Изучение литературы Изготовление дидактической игры «Сделаем девочку красивой»

Консультация для родителей: «Игры с пальчиками» Развитие мелкой моторики, бытовых навыков (застегивание и расстегивание липучек, расчесывание волос). Взаимодействие с детьми: Познакомить детей с новой игрой, развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость

АПРЕЛЬ Изучение литературы. Изготовление дидактической игры «Волшебная одежда»

Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики, как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Развивать моторику, зрительное восприятие, внимание, память, усидчивость, интуицию, познакомить со свойствами разных предметов и поверхностей.

Взаимодействие с детьми: Познакомить детей с новой игрой, развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость

МАЙ Изучение литературы. Изготовление дидактической игры «Чудо дерево».

Диагностика уровня развития мелкой моторики.

Развивать мелкую моторику рук, пространственное восприятие, координацию движений. Взаимодействие с детьми: Познакомить детей с новой игрой, развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость

ИЮНЬ Игра в песочнице с куклой и машинками.

Консультация родителям: игры на развитие мелкой моторики рук детей : с нанизыванием шариков, бус. Застегивание, расстегивание, шнуровка, лепка, завинчивание крышек, пальчиковые, словесные игры… -обследование предмета (песок).

-развивать тактильную чувственность рук детей с помощью игр с песком.

-Знакомить детей с различными играми и упражнениями с песком.

ИЮЛЬ «Дорожки из песка» Развивать восприятие детей обогащать их сенсорный опыт путём рисования на песке.

АВГУСТ «Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. -развивать тактильную чувственность рук детей с помощью игр с песком.

-Знакомить детей с различными играми и упражнениями с песком.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аттестация воспитателя «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» в младшей группе План индивидуальной подготовки в 2016 – 2017 учебном году воспитателя ГБОУ ЛНР № 29 г. Стаханова Васильевой Н. В Тема: «Сенсорное воспитание.

Осеннее развлечение «Вот и Осень к нам пришла» для детей 2–3 лет (первая младшая группа) 2017 год Зал украшен по-осеннему: разноцветные листья, гроздья рябин и калины. Около центральной стены мультимедийная доска, на которой изображены.

План по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» В средней группе Тема «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» «Чувственное восприятие составляет главную и едва ли не единственную.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего типа №23 «Полянка» Утверждаю.

План по самообразованию «Сенсорное воспитание детей 3–4 лет через дидактические игры» План по самообразованию на тему: «Сенсорное воспитание детей 3-4 лет через дидактические игры» «Самые далеко идущие успехи пауки и техники.

Самообразование на 2017–2018 год «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Рука – это вышедший наружу мозг человека» Н. Кант «Истоки способностей.

Самообразование на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры» Актуальность темы: На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных.

Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игрыСенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры Ни для кого ни секрет,что сенсорика, является фундаментом умственного развития детей. Малыши познают предметы окружающего мира через ощущения,.

Сенсорное воспитание через дидактические игры Для обеспечения эмоционального блогополучия детей раннего возраста необходимо, чтобы им была предоставлена широкая возможность для игр.

Отчет по самообразованию. Тема «Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры» МБДОУ Воротынский детский сад № 5 «Родничок» Отчет по самообразованию за 2016-2017 учебный год Тема «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование на 2017–2018 год «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» (первая младшая группа)
Опубликовано: 27 января 2018 в 15:51
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование на 2017–2018 год «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тугушева (УИ 1007608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД