Самодельное дидактическое пособие «Кто живет в лесу?» для младшего дошкольного возраста

Елена Двойнишникова
Самодельное дидактическое пособие «Кто живет в лесу?» для младшего дошкольного возраста

Игровое дидактическое пособие "Кто живет в лесу?" (младший дошкольный возраст).

Цель: развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук, узнавать и называть диких животных (белка, заяц, медведь, ёж, их жилище. Формировать представления о жизни диких животных зимой, о деревьях в лесу (их названия). Развивать речь детей.

Содержание: обращаю внимание детей на панно "Лес". Затем показываю плоскостные фигурки диких животных, прошу детей назвать их и найти на панно домик каждого из них. Все действия сопровождаю диалогом с детьми о том, как называется животное, в какой домик они поселят каждое из животных. Также предлагаю помочь белочке собрать шишки. Можно предложить детям разложить шишки в две корзиночки: в одну - одну шишку, а во вторую - много. Обращаю внимание детей на то, что медведь и ёж зимой спят, а белочка и зайчик меняют цвет шубки.

Данное пособие пригодится при ознакомлении и заучивании стихотворения "Медведь" Токмаковой И. ("Как на горке - снег, снег. ").

Самодельное дидактическое пособие «Кто живет в лесу?» для младшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактические пособия по развитию речиДидактические пособия по развитию речи Дидактическое пособие "Кто, где живет" Цель: классификация животных по среде обитания Оборудование: На коробке от конфет оформляется.

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Самодельное дидактическое пособие «Кто живет в лесу?» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 20:49
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...