Папки-передвижки

Самоаудит для педагогов (анкета)

надежда пермякова
Самоаудит для педагогов (анкета)
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые МААМовцы, доброе время суток! Предлагаю Вашему вниманию материал по проверке самообразования, может быть кому-то пригодится. Материал представляет ряд анкет по методике, знанию коллективного договора, Устава школы и пр.

АНКЕТА №1

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

I. Методика коррекционной школы

Публикация «Самоаудит для педагогов (анкета)» размещена в разделах

1. Оптимальные условия для организации деятельности учащихся на уроке, внеклассном занятии заключаются в следующем:

- рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала;

- выбор цели и средств ее достижения;

- регулирование действий учеников;

- побуждение учащихся к деятельности на уроке;

- развитие интереса к уроку;

- чередование труда и отдыха.

2. Классификация типов уроков в коррекционной школе

Изучение нового материала.

Формирование и закрепление знаний.

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка и оценка знаний.

Комбинированный урок.

3. Какие типы нестандартных уроков применимы в коррекционной школе

Урок-игра, урок-сказка, урок-путешествие, урок-экскурсия. Ряд нестандартных типов уроков лучше использовать не как целый урок, а как этап урока.

4. Сколько целей и задач формулирует учитель, воспитатель при подготовке урока, внеклассного занятия?

цель одну и задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитывающие). Сформулированных к уроку задач должно быть столько, сколько действительно реально выполнить в течение урока.

5. Перечислите основные формы работ на уроке, занятии.

Фронтальная, групповая, индивидуальная и парная

6. Назовите классификацию методов по источнику знаний.

Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа.

Наглядные методы: демонстрация натуральных объектов, ТСО, таблиц, схем, иллюстраций и т. п.

Практические методы: работа с книгой, учебником, наблюдение, лабораторно-практическая работа, игра, упражнение, программированное обучение, проблемное обучение.

7. Назовите классификацию методов по характеру познавательной деятельности:

Объяснительно-иллюстративный метод (учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти).

Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации).

Метод проблемного изложения (учитель ставит проблему и показывает путь ее решения).

Частично-поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы).

Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

8. Чем отличается метод от приема?

Применяя на уроке различное сочетание методов, педагог использует разнообразные приемы. Прием – это часть метода. Прием не имеет самостоятельной задачи, а подчиняется той задаче, которая выполняется с помощью метода. Одинаковые приемы могут быть использованы в разных методах и наоборот. Например, применяя практический метод упражнений можно использовать такие приемы, как запись условия в виде схемы, контроль выполнения при помощи сигнальных карточек и т. п.

9. Этапы уроков, внеклассных занятий

Организация начала урока.

Проверка домашнего задания.

Подготовка к усвоению новых знаний.

Изучение нового материала.

Первичная проверка знаний.

Закрепление знаний.

Обобщение и систематизация знаний.

Контроль и проверка знаний.

Подведение итогов урока.

10. От чего зависит наличие того или иного этапа урока?

11. Основными направлениями воспитательной работы в коррекционной школе являются:

1. Нравственно – эстетическое воспитание (основы социализации и общения).

2. Экономическое развитие (экономический практикум).

3. Трудовое воспитание.

4. Охрана здоровья и физическое развитие.

12. Как продолжение учебного процесса самоподготовка выполняет две функции. Какие?

образовательные и воспитательные

13. Включение семьи в деятельность воспитательной системы класса, школы основано на:

• Гуманистическом стиле общения и взаимодействия;

• Уважительном отношении семьи и школы к ребенку и друг к другу;

• Систематическом повышение психолого-педагогического уровня (учителей и родителей);

• Умении конструктивно подходить к разрешению конфликтов.

14. Формы взаимодействия с родителями

• родительское собрание;

• диспут-размышление по проблеме воспитания;

• встреча родителей с администрацией школы;

• дни открытых дверей и. т. д.

15. В свободной форме опишите, что вы используете из вышеперечисленного, приведите примеры.

___

Публикации по теме:

«Детский сад, детский сад». Стихи для детей Доброе время суток уважаемые маамовцы! Предлагаю вашему вниманию стихотворение собственного сочинения: «Детский сад, детский сад». Детский.

«Лето». Стихи Доброе время суток, уважаемые маамовцы! Предлагаю вашему вниманию стихотворение собственного сочинения «Лето».Лето. Люблю я летние прогулки.

Автор публикации:
Самоаудит для педагогов (анкета)
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 18:49
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоаудит для педагогов (анкета)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД