Лучший педагог года

Сборник интерактивных развивающих электронных игр «Домашние животные»

Светлана Юнусова
Сборник интерактивных развивающих электронных игр «Домашние животные»

Сборник интерактивных развивающих игр включает в себя следующие игры:

1. Мамы и малыши

2. Накорми животных

3. Польза для человека

4. Четвертый лишний

5. Чья тень?

6. Сосчитай.

7. Разгадай ребусы

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема: «Домашние животные»

Возрастная группа: 4-7 лет.

Публикация «Сборник интерактивных развивающих электронных игр „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель игры: Закрепление знаний детей о домашних животных в совместной деятельности в ДОУ и с родителями в домашних условиях.

Задачи:

Образовательные задачи: закреплять у детей представление о домашних животных и их детенышах: об особенностях их внешнего вида, повадках, особенностях питания, роли и пользе в жизни человека; содействовать запоминанию у дошкольников названий детенышей домашних животных; закреплять счет в пределах десяти; учить соотносить количество с цифрой; упражнять в умении решать ребусы.

Развивающие задачи: Развивать любознательность, наблюдательность, логическое мышление, память, умение классифицировать по существенному признаку, обобщать; активизировать и обогащать словарь; развивать диалогическую речь; развивать интерес к домашним животным; развивать внимательность, умение четко следовать инструкции, соблюдать правила.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Планируемый результат: -дети проявляют интерес к домашним животным и их детенышам;

- дети узнают домашних животных по внешним признакам;

- дети имеют представление об образе жизни домашних животных, об их повадках, о роли домашних животных в жизни человека;

- дети знают элементарные правила по уходу за домашними животными и правила безопасного общения с ними.

Предварительная работа: показ презентации «На ферме»; беседа «Домашние питомцы»; рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детеныши»; разгадывание загадок о животных; разучивание стихотворений о животных; чтение художественной литературы (В. Г. Сутеев «Кто сказал мяу?», Е. Чарушин «Почему Тюка не ловит птиц», К. Д. Ушинский «Рассказы о животных», Г. Остер «Котенок по имени Гав», С. Михалков «Три поросенка», С. Я. Маршак «Усатый-полосатый», р. н. с. «Бычок – смоляной бочек»); художественная деятельность (рисование «Пушистые животные», аппликация «Лошадка», лепка «Котенок», конструирование «Сарай для овечки»); словесные игры «Назови детеныша?», «Кто кричит?»; настольно-печатные игры: «Кто где живет?», «Кто что ест?», «Собери картинку», «Мама, папа и малыш»; подвижные игры: «Лохматый пес», «Мышеловка», «Лошадки»

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, экран.

1 этап. Подготовительный.

Методы, приемы руководства. Использование загадок.

Деятельность педагога. Педагог предлагает отгадать несколько загадок. Зачитывает загадки и открывает картинку с правильным ответом путем нажатия на соответствующую кнопку на слайде.

Деятельность детей. Дети отгадывают загадки.

Планируемые результаты. Мотивация детей на предстоящую деятельность.

2 этап. Обучающий.

Методы, приемы руководства. Объяснение правил игры, показ игровых действий.

Деятельность педагога. Педагог знакомит детей с содержанием сборника игр (демонстрирует слайд меню сборника, объясняет правила, демонстрирует выбор одной игры, проигрывает совместно с детьми выбранную игру, напоминает детям правила поочередного высказывания.

Деятельность детей. Дети принимают правила, осуществляют выбор игры, выполняют задания, предложенные в игре.

Планируемые результаты. Знакомство с содержанием сборника игр, с правилами.

3 этап. Этап самостоятельности и развития творчества в игре.

Методы, приемы руководства. Выбор игр, выполнение дидактических заданий, индивидуальная работа, подведение итогов, анализ.

Деятельность педагога. Педагог по согласованию с детьми выбирает игры, представленные в меню; зачитает детям задание, осуществляет руководство по прохождению задания, кликает мышкой на картинки, на которые указывают дети, ведет обсуждение, выслушивает доводы детей, при необходимости, оказывает помощь детям, в случае затруднений (дает советы, задает наводящие вопросы, хвалит детей за верные ответы и правильно выполненные задания.

В заключении педагог наводит на кнопку «Итоги или как мы справились с заданиями?» в меню игры. Задает вопросы:

-Понравилось вам играть?

-Какая игра вам понравилась больше?

-Что нового вы сегодня узнали?

Деятельность детей. Дети осуществляют выбор игр в меню сборника, выполняют задания самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя, объясняют свой ответ.

В заключении, дети совместно с педагогом подводят итоги, отвечают на вопросы педагога.

Планируемые результаты. Выполняя задания, дети учатся узнавать и называть домашних животных и их детенышей, имеют представление о том, чем питаются животные, какую пользу приносят человеку. Учатся внимательно слушать и выполнять задания, следовать правилам.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Альбом «Домашние животные»Альбом «Домашние животные» Психологи утверждают, что если познакомить ребенка с животными еще в раннем детстве, то он никогда в будущем не станет тянуть кошек за.

Фотоотчет «Комплекс интерактивных развивающих игр «Волшебная поляна»Фотоотчет «Комплекс интерактивных развивающих игр «Волшебная поляна» Хочу поделиться с коллегами, как увлекательно,познавательно работать с детьми с помощью интерактивно-развивающих игр «Волшебная поляна».

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материаловКонспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материалов Далеко не все логопедические кабинеты оснащены технически и мой был в их числе. Но несколько лет назад в моём кабинете появился телевизор,.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Лепбук по развитию речи «домашние животные» Цель: Использование лэпбука, вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность,.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант лэпбука "Домашние животные". Для его изготовления использовала шаблоны обложки, фонов,.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные»Макет «Домашние животные» Макет это очень привлекательное игровое пространство для детей дошкольного возраста, для их творческой деятельности, обеспечивающее развитие.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник интерактивных развивающих электронных игр «Домашние животные»
Опубликовано: 30 марта 2022 в 09:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД