Папки-передвижки

Сборник контрольных работ по математике в коррекционной школе для 5–9 классов

Irina Bosova
Сборник контрольных работ по математике в коррекционной школе для 5–9 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Сборник контрольных работ по математике

для 5-9 классов в коррекционной школе

Составитель: Босова И. Н.

Содержание

Введение 3

1. Входные контрольные работы 6

2. Итоговые контрольные работы ….9

3. Контрольные работы 5 класс 14

4. Контрольные работы 6 класс …17

5. Контрольные работы 7 класс ….19

6. Контрольные работы 8 класс ….23

7. Контрольные работы 9 класс ….27

Литература 30

Введение

Публикация «Сборник контрольных работ по математике в коррекционной школе для 5–9 классов» размещена в разделах

Предлагаемые примерные проверочные и контрольные работы по математике предназначены для выявления уровня усвоения обучающимися 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида программного материала по математике (программа под ред. В. В. Воронковой. – М. : «Просвещение», 2009г.). В их содержание включены основные вопросы курса математики 5-9-х классов специальной (коррекционной) школыVIII вида. Пособие предназначено для учителей математики 5-9 классов и родителей обучающихся.

Требования, предъявляемые к проверочным и контрольным работам

Контрольные работы учитель начинает проводить с 5 класса. Контрольные работы проводятся после изучения темы или раздела в конце четверти или года. Цель контрольных работ – выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учающихся по пройденной теме.

В специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида проводятся следующие виды контрольных работ : входные контрольные работы, итоговые контрольные работы, контрольные работы по изученным темам в четверти, контрольные работы за четверть,полугодие и год. График проведений к/р утверждается администрацией школы.

Одним из важных требований к проведению к/р является строгое соблюдение объема и содержания работ. Объем должен быть таким, чтобы на выполнение работы обучающимися требовалось до 35 минут. За это время учащиеся должны не только выполнить работу, но и проверить её. Итоговые контрольные работы (четвертные, полугодовые, годовые, административные) выполняются в специальных тетрадях для контрольных работ и хранятся учителями в течение учебного года. Оценки за итоговые контрольные работы выставляются всем учащимся в журнал столбиком. На следующем уроке после проведения контрольной работы, под руководством учителя, организуется работа над ошибками, которая выполняется в тетрадях для контрольных работ. Обучающиеся выполняют только те задания, в котором допустили ошибку. Оценка за работу над ошибками не выставляется. После индивидуальной работы над ошибками на этом же уроке организуется повторение материала с обучающимися всего класса с учетом анализа контрольной работы.

Учителю необходимо обратить внимание на организацию и методику проведения уроков учета и оценки знаний обучающихся по математике.

Учитель должен предварительно решить все задания, записать текст работы на доске, обучающимся со слабым зрением желательно дать карточку с заданием его варианта. Запись на доске должна осуществляться до начала урока.

Текст задачи и других заданий, записанных на доске, читает сам учитель. Необходимо выяснить, все ли слова понятны учащимся. Учителю не рекомендуется комментировать ход выполнения работы учащимися, помогать выполнять задания пояснениями.

Не рекомендуется собирать тетради, пока все учащиеся не выполнят контрольную работу или пока не прозвенит звонок.

Данные контрольные работы можно применить в качестве проверочных контрольных работ в течение учебного года.

Письменная проверка знаний, умений и навыков

(нормы оценок)

Оценивая контрольные работы нужно подходить дифференцированно к каждому ученику, учитывать не только его интеллектуальные, но и физические дефекты. Если у ребенка тремор рук, нарушение зрения, то он не может красиво писать и снижать за это оценку не следует.

Выполненные работы оцениваются оценками по пятибалльной системе в соответствии со следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу, в которой нет ошибок в вычислениях, в решении задачи правильно записаны наименования, правильно сформулированы вопросы к действиям и безошибочно записан ответ решения задачи. В том случае, когда ученик допустил ту или иную неточность в формулировке одного из вопросов или ошибку при вычислении и самостоятельно внес поправки – оценка не снижается.

Оценка «4» ставится в том случае, когда:

а) задача решена правильно и нет ошибок в формулировке вопросов, в наименованиях и в ответе, а в решении выражений допущены 1-2 ошибки;

б) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно, допущены 1-2 ошибки в записи наименований;

в) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно;

г) когда правильны решения задачи и выражений, правильна запись наименований и вопросов к действиям задачи, но конечный ответ решения задачи записан ошибочно;

д) в том случае, когда ученик изменил одно из чисел задачи или выражений (например, переставил цифры, но дал правильные решения.

Оценка «3» ставится за работу, в которой:

а) правильно решены задачи и не решены выражения;

б) не решены задачи, но решены выражения;

в) задача решена, но допущены ошибки в наименованиях и формулировках вопросов к действиям и в решениях выражений допущены 1-3 ошибки.

Оценка «2» ставится за работу, в которой:

а) ошибочно решена задача и половина выражений;

б) ошибочно решены или не решены выражения и при правильном решении задачи даны ошибочные формулировки и допущены ошибки в записи наименований.

Примечания:

За грамматические ошибки, допущенные в контрольной работе, оценка по математике не снижается. Эти ошибки принимаются во внимание и исправляются учителем.

Контрольная работа (срез входной) 5 кл.

1. Решите задачу: Для поливки овощей ребята принесли 55 вёдер воды, а для поливки цветов – на 26 вёдер меньше. Сколько вёдер воды принесли ребята для поливки?

2. Решите примеры: 16 + 39 3 • (75 – 68)

40 - 17 25 + 7 • 9

18 + 65 47 + 18 : 2

54 - 18 100 – 6 • 5

3. Геометрический материал.

Постройте отрезок АО длиной 4 см, а отрезок КМ на 2 см длиннее.

Контрольная работа (срез входной) 6 кл.

1. Решите задачу: В киоске «Мороженое» продали 453 пачки шоколадного

мороженого, а сливочного на 125 пачек меньше. Сколько

всего пачек мороженного продали в киоске?

2. Решите примеры:

290 + 145 623 - 498

457 + 383 420 - 180

365 + 135 700 – 136

742 + 258 1000 - 354

3. Выполните действия:

90 • 5 320 • 3

120 : 2 360 : 6 • 4

217 • 3 (427 + 378) : 5

716 : 4

4. Геометрический материал.

Длины сторон треугольника равны 4 см, 3 см, 2 см.

Вычислите периметр треугольника.

Контрольная работа (срез входной) 7 кл.

1. Решите задачу: На фабрике изготовили 6 450 м искусственного шёлка,

а натурального на 4 890 м меньше. Сколько метров шёлка

изготовили на фабрике?

2. Решите примеры:

4 378 + 1 845 8 т 356 кг + 4 т 644 кг

7 612 + 1598 4 км 532 м + 15 км 678 м

7 010 – 5 987 12 т – 7 т 730 кг

5 000 - 1642 27 ч 9 мин – 16 ч 35 мин

3. Найдите неизвестное число:

470 + Х = 1900

Х – 1 492 = 6 508

4. Геометрический материал.

Длина письменного стола 80 см, а ширина 50 см.

Начертите письменный стол в масштабе 1 : 10.

Контрольная работа (срез входной) 8 кл.

1. Решите задачу: В школьной библиотеке было 2 008 учебников.

Закупили и привезли в библиотеку сначала 1 250 новых

учебников, затем ещё 600. В начале учебного года

школьникам выдали 3 200 учебников.

Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Решите примеры:

49 271 + 2 089 1 384 • 21

31 400 – 28 514 42 288 : 12

810 443 – 560 3,64 + 0,17

6 294 + 193 156 6 ,17 – 2,5

3. Выполните действия:

3 км 836 м • 13

80 кг 528 г : 4

4 т 56 кг • 5

4. Геометрический материал.

Постройте ломаную линию, состоящую из трё х отрезков:

3 см 8 мм; 7 см 4 мм; 2 см 5 мм.

Вычислите её длину.

Контрольная работа (срез входной) 9 кл.

1. Решите задачу: Перчатки стоят 93,25 р. Сколько будут стоить 5 пар таких же перчаток?

2. Решите примеры:

0, 48 : 10 + 0,17 • 84

1 645 : 47 • 96 + 4 097

3. Замените числа, полученные при измерении, десятичными дробями и решите.

5 м 80 см • 4

14 км 200 м : 5

4. Геометрический материал.

Начертите прямоугольник с длиной стороны равной 4 см и

шириной равной 7 см. Вычислите площадь данного

прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за год (5 класс)

1 Решите задачу: С пришкольного участка собрали 154 кг свёклы, огурцов на 54 кг меньше,

чем свёклы, а капусты на 200 кг больше, чем огурцов.

Сколько килограммов овощей собрали с пришкольного участка?

2 Найдите неизвестное число: Х + 856 = 1 000

508 – Х = 369

Х – 85 = 219

3 Выполните действия: 90 • 4 54 • 5 63 : 3

600 : 3 251 • 3 936 : 4

4 Решите примеры: (913 – 747) • 6

(703 – 624) • 9

490 : 2 – 944 : 8

5 Начертите квадрат длина стороны которого 5 см. Вычислите периметр этого квадрата.

Итоговая контрольная работа за год (6 класс)

1 Решите задачу: В швейной мастерской было 1 300 метров белого полотна, а цветного – на

38 метров меньше. Из третьей части всего полотна сшили несколько

комплектов постельного белья. Сколько метров полотна израсходовали?

2 Найдите неизвестное число: Х – 1 980 = 3 032

5 263 + Х = 8 020

6 000 – Х = 4 209

3 Решите примеры: 12 - 3 (5 002 + 4 028) : 7 3 720 : 5 – 1320 : 4

7 + 3 8 001 – 3587 • 2 (7 028 – 6 949) • 5

1 - 458 • 9 – 1 370

4 Найдите: от 2 106; от 2 100; от 7 875.

5 Постройте прямоугольник со сторонами а = 4 см 3 мм, b = 3 см 8 мм.

Вычислите периметр данного прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за год (7 класс)

1 Решите задачу: Чтобы покормить кур на птицефабрике из мешка отсыпали 12,7 кг крупы,

затем ещё 15,5 кг. Сколько крупы осталось в мешке, если всего было

40 килограммов?

2 Выполните действия:

16 738 + 28 055 39 415 – 17 525 445 512 : 12

72 386 + 8 796 60 313 – 32 508 513 792 : 16

957 + 40 553 81 050 – 25 367 60 • 12

6,7 + 0,52 17,1 – 8,263 90 • 15

8,51+ 2,7 37,4 – 2,18

3 Найдите неизвестное число: 12 736 + Х = 35 046

Х – 16,25 = 15,9

81 ,2 – Х = 65,009

4 Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Итоговая контрольная работа за год (8 класс)

1 Решите задачу: В ателье было 7 кусков ситца по 35,25 м в каждом и 10 кусков по 33,85 м

в каждом. Израсходовали 0,2 всего ситца. Сколько метров ситца

осталось в ателье?

2 Решите примеры: 105, 06 : 10 + 0,102 • 100 (12,144 + 0,36 • 15) : 17

56,307 • 25 232, 174 : 58

3 Найдите неизвестное число: Х + 84 248 = 105 000 Х + 8 = 30

70,23 – Х = 22,02 Х – 6 = 1

4 Постройте прямоугольник длина стороны которого равна 8,4 см, а ширина 5,5 см.

Вычислите площадь и периметр данного прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за год (9 класс)

1 Найдите: 1% от 6 207 км;

5% от 383 кг;

10 % от 101,1 м;

25% от 37,3 ц.

2 Выполните действия:

(2,8 + 2) : 10 =

3 Решите задачу: При остывании на хлебозаводе хлеб теряет своего веса. Сколько хлеба было выпечено, если потеря составила 201 кг?

4 Число 8 565 увеличьте в 5 раз и уменьшите в 15 раз.

5 Начертите развёртку прямоугольного параллелепипеда.

Контрольная работа (1 четверть) 5 кл.

1 Решите задачу: В одном доме проживает 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов

больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

2 Вставьте знаки >, <, = .

342. 302 112. 312

450. 540 985. 980

700. 700 654. 456

3 Решите примеры: 626 - 410 327 - 200 + 27 475 -(100 + 175)

278 + 310 628 - 400 + 128 724 - (324 + 100)

724 - 224 280 + 405 - 573 936 + 40 - 356

4 Решите задачу: В цветочный магазин привезли 235 гвоздик, роз на 120 меньше, чем

гвоздик, а гладиолусов на 60 больше, чем роз. Сколько всего цветов

привезли в цветочный магазин?

5 Увеличьте: Уменьшите :

432 на 132 562 на 262

826 на 170 943 на 700

324 на 200 885 на 553

Контрольная работа (2 четверть) 5 кл.

1. Решите примеры:

278 + 310 345 + 520

783 – 562 180 + 810

942 - 642 670 - 250

2. На сколько единиц одно число больше или меньше другого?

35 и 19

56 и 10

147 и 40

3. Во сколько раз больше (меньше) ?

54, чем 9

6, чем 42

35, чем 5

4. Начертите квадрат АВСD, у которого длина стороны равна 6 см.

Вычислите периметр этого квадрата.

5. Решите задачу: В овощной магазин привезли 135 кг моркови, 420 кг картофеля и

110 кг капусты. Сколько килограммов овощей привезли в магазин?

Контрольная работа (3 четв.) 5 кл.

1. Решите задачу: На зиму заготовили 155 кг капусты, огурцов на 8 кг меньше, чем капусты, а помидоров в 2 раза меньше, чем огурцов.

Сколько килограммов овощей заготовили на зиму?

2. Решите примеры: 57 • 6 42 : 3

373• 2 246 : 2

209 • 4 427 : 7

3. Вычислите периметр равнобедренного треугольника, если известно, что длина его

основания равна 4 см, а длина боковой стороны равна 7 см.

4. Решите примеры: 75 • 4 – 192 117 • 8 - 657

(208 + 164) • 2 8 • 3 • 9

Контрольная работа (4 четв.) 5 кл.

1. Начертите квадрат и разделите его на шесть равных частей.

Заштрихуйте шестую долю квадрата.

2. Найдите седьмую часть чисел: 14, 56, 210.

3. Начертите отрезок и покажите на нём и доли.

4. Урок продолжался часа. Сколько времени продолжался урок?

5. Сравните дроби. Поставьте знаки >, < .

… …

… …

6. Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.

7. Решите примеры: 506 + 278 537 - 267

804 – 559 567 + 258

Контрольная работа (1 четв. 6 класс)

1) Сравните числа. Поставьте знак > или < .

17 002 … 17 220 25 388 … 15 214

8 560 … 8 523 10 … 7 092

2) Решите задачу: В три булочные отправили 3 000 кг хлеба. В первую булочную

привезли 1 050 кг, во вторую – на 165 кг больше, чем в первую. Остальной

хлеб отправили в третью булочную. Сколько килограммов хлеба привезли в третью булочную?

3) Решите примеры и сделайте проверку:

634 + 1 275 10 000 – 3 083 9 313 – 6 053

9 523 + 198 8 001 – 7 606 2 152 + 5 045

8 010 - 96 5 379 + 247 6 403 – 974

4) Найдите неизвестное число:

4 928 + Х = 7 013

8 344 – Х = 2 957

5)Начертите ломаную линию состоящую из четырёх отрезков и вычислите её

длину. Если известно, что длина первого отрезка равна 2 см 3 мм, второго-

5 см 7мм.

Контрольная работа (2 четверть) 6 класс

1) Решите задачу: С одного участка собрали 1 870 кг ягоды, с другого – в 3 раза больше,

чем с первого, а с третьего участка собрали в 2 раза меньше, чем со второго.

Сколько килограммов ягоды собрали с трёх участков?

2) Решите примеры: 1960 : 4 + 3 729 678 • 4 3 054 : 2 275 • 20

6 408 : 6 - 945 1 875 • 5 1 275 : 3 310 • 30

1 076 • 5 – 2 380 2 607 • 3 4 250 : 50 195 • 40

3) Найдите неизвестное число: Х + 405 = 3 870

Х – 1 492 = 6 508

8 448 - Х = 4 805

4) Начертите параллельные прямые, расстояние между которыми составляет 5 см.

Контрольная работа (3 четверть) (6 кл.)

1) Решите задачу: Масса трёх щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет

кг, а масса второй – на кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?

2) Сравните смешанные числа: 2 … 5 4 … 4

1 … 1 3 …7

3) Выполните действия: 5 + 3 4 + 4 + 3

8 - 7 9 - 6 7 - 2

4) Найдите от следующих чисел: 200, 360, 1000, 4000, 8 420.

5) Напишите неправильные дроби в виде целых или смешанных чисел:, ,, ,, .

6) Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 1 см;

6 см; 4 см 5 мм; 2 см.

Контрольная работа (4 четв.) 6 класс

1) Решите задачу: Из двух городов в одно и то же время вышли навстречу друг другу два

поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них 60 км в час,

скорость другого 68 км в час. Найдите расстояние между городами.

2) Решите примеры: 552 : 6 + 1 298 2030 : 2 + 114 : 3

145 • 8 + 22 316 (13 321 – 11 884) + 816 : 4

100 000 – 1 724 • 5 1 258 • 5 – 218 • 4

3) Решите задачу: Автомобиль двигался 3 часа со скоростью 75 км в час, а затем 4 часа

со скоростью 80 км в час. Какой путь проехал автомобиль за всё время

движения?

4) Постройте равносторонний треугольник с длинной стороны 9 сантиметров.

Вычислите периметр данного треугольника.

Контрольная работа № 1 (Нумерация 7 кл.)

1. Разложите числа 45 083; 250 407 на разрядные слагаемые.

2. Получите числа из разрядных слагаемых:

а) 500 000 + 7 000 + 200 + 40 + 9 =

б) 800 000 + 40 000 + 3 000 + 6 =

3. Сравните числа: 35 659 … 35 695

408 002 … 408 200

100 000 … 99 999

84 572 … 601 380

4. Запишите числа от наименьшего к наибольшему: 506 714; 56 741; 714 506; 506 401.

5. К каждому данному числу запишите предыдущее и следующее числа.

а) … ; 45 679; …

б) … ; 603 540; …

Контрольная работа № 2 (Все действия с многозначными числами 7 кл.)

1 Решите задачу: Для покупки спортивного инвентаря выделили 50 000 р.

Купили 2 стола для настольного тенниса по цене 16 360 р. за

Каждый и 4 ракетки по цене 387 р. за каждую.

Сколько рублей осталось?

2. Выполните сложение: 382 006 + 18 097

54 612 + 245 388

487 948 + 115 384

3. Выполните вычитание: 710 057 – 183 149

71 260 – 12 364

362 581 – 150 365

4. Выполните умножение: 25 160 • 5 16 340 • 6

405 800 •2 290 110 • 3

5. Выполните деление: 37 752 : 4 148 374 : 9

14 784 : 3 516 304 : 8

6. Решите примеры: 80 104 : 8 – 6 050 + 4 937 •7

135 009 + 5 362 – 521 608 : 8

Контрольная работа № 3 (Умножение и деление на двузначное число 7 кл.)

1. Решите задачу: Было 25 000 р. Купили 15 мячей по цене 364 р. за один мяч и

23 обруча по цене 204 р. за один обруч. Сколько рублей осталось?

2. Выполните умножение: 314 • 12 420 • 23 1 234 • 13

2 104 • 21 20 144 • 34 31 400 • 23

3. Решите задачу: За 12 одинаковых тарелок заплатили 540 р.

Какова цена одной тарелки?

4. Найдите частное: 210 : 35 1 075 : 25

29 172 : 12 472 533 : 31

5. Решите примеры: 1 032 : 24 + 20 328

(51 200 – 17 530) : 14

Контрольная работа № 4 (Все действия с именованными числами 7 кл.)

1. Выполните умножение.

14 м 67 см • 5 18 км 16 м • 6

27 р. 08 к. • 3 16 м 28 см • 50

36 т 580 кг • 4 37 т 4 ц • 30

2 кг 6 г • 40

2. Выполните деление.

24 м 54 см : 3 34 м : 40

68 ц 8 кг : 4 67 ц 50 кг : 30

33 км 462 м : 9 3 км 450 м : 50

28 т 200 кг : 60

3. Решите задачу: На пошив трёх одинаковых платьев израсходовали 7 м 80 см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?

4. Решите задачу: В июле заготовили 21 кг 280 г лекарственных трав, а в августе – на 3 кг 500 г меньше. Весь сбор разложили в пакеты, по 60 г в каждый. Сколько получилось пакетов?

Контрольная работа № 5 (Все действия с именованными числами 7 кл.)

1. Решите примеры:

34 м 65 см • 27 11 т 660 кг : 22

6 кг 80 г • 16 54 см : 15

64 км 96 м : 16 98 см • 65

2. Решите задачу: Купили 3 кг риса. Израсходовали сначала 800 г риса, затем ещё 1 кг 560 г. Сколько риса осталось?

3. Решите задачу: Собрали 5 ц 52 кг яблок и разложили их в ящики, по 24 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с яблоками?

4. Решите примеры:

35 р. 18 к. + 14 р. 82 к. 1 м – 23 см

3 т 620 кг + 2т 380 кг 180 т – 4 ц

(30 р. 20 к. – 12 р. 40 к.) • 65 + 25 р. 50 к.

Контрольная работа № 6 (Обыкновенные дроби 7 кл.)

1. Сравните дроби: и ; 2 и 2 .

2. Решите примеры:

+ ; – ;

+ + ; 6 + 2 ; 6 - 2 .

3. Решите задачу: Собрали 3 т яблок, а груш на т меньше.

Сколько фруктов собрали? (Ответ запишите целым числом.)

4. Постройте ломаную линию, состоящую из трё х отрезков: 2 см 5 мм, 6 см 9 мм, 3см

Вычислите её длину.

Контрольная работа № 7 (Десятичные дроби 7 кл.)

1. Решите примеры:

2,8 + 4,61 3,5 – 1,24

6,37 + 15 1 – 0,3

5, 046 + 0,56 6,037 – 2,5

2. Решите задачу: В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки,

а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?

3. Сравните десятичные дроби, поставьте знак >, < или = .

3,5 … 4,1 0,023 … 0,25 8,1 … 8,100

14,5 … 1,45 1,05 … 1,50 4,50 … 4,5

2 ,05 … 2,32 6,15 … 6,17

4. Найдите:

0,3 от числа 150

0,17 от числа 600

0,421 от числа 2000

Контрольная работа №1 (Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных в десятичных дробях) 8 кл. 1 ч.

1. Замените более крупными долями.

0,230; 21,030; 0,260; 58,120; 0,370;

6,400; 9,200; 0,070; 9,600; 8,400.

2. Замените данные дроби дробями с одинаковыми знаменателями.

6,384 и 15,1 35,25 и 6,3

0,96 и 14,3 0,008 и 15,4

3. Запишите целые числа в виде десятичных дробей и выполните действия.

52 м 14 см – 49 м 83 см

4 ц 96 кг + 18 ц 9 кг

35 к. + 30 р. 74 к.

14 км 26 м – 9 км 93 м

4. Решите примеры с неизвестным компонентом.

Х + 82,3 = 100 Х – 54,7 = 88,09

5,03 + Х = 12,1 16,2 – Х = 0,396

Контрольная работа №2 (Умножение и деление дробей) 8 кл. 1 ч.

1. Решите задачу: В одной банке кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких банках?

2. Выполните умножение:

• 6; • 15; • 25; • 20; • 24.

3. Выполните деление:

: 14; : 36; : 10; : 6; : 36.

4. Выполните умножение и деление смешанных чисел на целое число:

• 4; • 15; • 6; : 8; : 32.

5. Решите примеры:

: 9 • 5; • 9 : 5; + • 3; (+) • 3

Контрольная работа №3 (Умножение и деление десятичных дробей 8 к)

1) Решите примеры: 6,8 • 100 1, 2 : 100

0, 39 : 10 13,1 • 10

17 : 1000 0,396 • 100

0,2 • 1000 74, 1 : 100

2) Решите задачу: Купили 100 тетрадей по 4,5 р. Сколько заплатили за покупку?

3) Решите примеры: 28 500 : 30 305,7 • 400

16, 25 : 50 0, 9 : 300

1 824 • 600 0,086 • 800

4) Решите задачу: На 60 автомашин погрузили поровну 3 600 ц груза.

Сколько центнеров груза грузили на одну автомашину?

5) Постройте прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см. Вычислите периметр прямоугольника.

Постройте квадрат со стороной 7 см 5 мм. Вычислите периметр квадрата.

Контрольная работа № 4 (Нахождение числа по одной его доле, выраженной

дробью 8 кл.)

1. Решите задачу: Предприниматель взял в банке ссуду в 350 000 рублей. Каждый месяц он

возвращал в кассу ссуды. Сколько денег выплатит предприниматель

за 6 месяцев?

2. Вычислите неизвестные числа: Х = 53 Х = 760

Х = 1000 Х = 7,5

3. Найдите дроби от следующих чисел: от 38 410

от 158 263

4. Найдите числа, если : числа составляет 225

числа составляет 35,71

5. Решите задачу: Владелец машины «Нива» заправил машину 90 литрами бензина.

он израсходовал всего бензина. Сколько литров бензина осталось

в баке машины?

Контрольная работа №5 (Решение составных задач 8 кл.)

1 Решите задачу: В столовую было завезено 40 мешков сахарного песка, по 70 кг

в каждом. В первую неделю израсходовали всего песка, во вторую неделю -

всего песка. В какую неделю израсходовано сахарного песка больше и

на сколько?

2 Решите примеры: 1 645 : 47 • 96 + 4 097

( 173 246 : 58 + 530 • 9) • 38

3 528 : 63 • 24 – 1 309

3 Постройте углы: 30, 65, 110, 157 .

Контрольная работа № 6 (Деление и умножение десятичных дробей на двузначное

число 8 кл.)

1 Решите задачу: В мебельный магазин доставили 8 одинаковых столовых гарнитуров общей стоимостью в 253 120 р. К вечеру продали 5 гарнитуров. Вычислите стоимость оставшихся гарнитуров.

2 Выполните действия: 154 368 : 32 24,8 • 35

24 640 • 13 2 803, 92 : 56

3 007 • 93 0,748 • 18

3 Решите пример: (79,389 + 390,049) : 34

4 Постройте АВС: А = С = 40, АС = 8 см. Сколько градусов составит величина В?

Контрольная работа № 7 (Единицы измерения площади 8 кл.)

1. Решите задачу: Длина поля 600 метров, а ширина 500 метров.

Вычислите площадь поля. Запишите ответ сначала в арах, а затем

в гектарах.

2. Запишите в виде десятичных дробей и выполните действия:

16 4 + 5 43

35 4 • 15

14 га 8 а • 6

20 а 64 : 43

3. Решите задачу: В квартире две комнаты, их размеры 4 м 3 м и 6 м 3 м.

Вычислите месячную плату за их площадь (1 кв. м 60 рублей).

4. Начертите прямоугольник, длина которого 8,3 см, ширина 5 см.

Вычислите площадь и периметр прямоугольника.

Контрольная работа № 8 (Умножение и деление именованных чисел, выраженных

десятичной дробью на двузначное число 8 кл.)

1 Решите задачу: За 12 чашек заплатили 576 р. Сколько будут стоить 16 таких чашек?

2 Решите, используя десятичные дроби: 546 м 75 см : 9

30 ц 79 кг • 52

13 дм 8 см • 23

31 т 70 кг : 65

3 Найдите от 26 кг 100 г.

4 Начертите прямоугольник АВСD и вычислите его площадь, если длина стороны

данного прямоугольника равна 10 см, ширина – 6 см.

Контрольная работа №1 (Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей) 9

1 Решите задачу: Комбайнёр собрал с трёх участков 670,1 т зерна. С первого участка он собрал 294,5 т зерна, со второго участка – на 95,87 т меньше. Сколько тонн зерна комбайнёр собрал с третьего участка?

2 Решите примеры: 349,07 + (892,3 – 107,9) 75,86 м + 46,9 м

8012,01- (6,785 + 53,07) 247,07 кг – 46,928 кг

27,096 + 123,104 – 85,079 508,5 т + 34,98 т

18 км 200 м – 9 км 82 м + 4 км 920 м

15 ч – (2 ч 35 мин + 9 ч 40 мин)

3 Найдите неизвестные компоненты:

Х + 0,075 = 1

Х – 12,09 = 295,91

373,7 – Х = 127,05

Контрольная работа №2 (Деление и умножение целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное число) 9 кл.

1) Решите задачу: Магазин продал 37 одинаковых книг для школьников на сумму 499,5 р.

и 26 наборов открыток на сумму 117 р. На сколько дороже книга, чем

набор открыток?

2) Решите примеры: (3 930 + 1 945) : 47 58 м 45 см • 48

8 840 : 26 + 3 408 • 19 378 т 3 ц : 13

59 750 : 478 • 370 176, 68 м : 35

(30 411 + 9 709) : 236

3) Решите примеры с десятичными дробями:

46,75 • 39 + 148,4

89,7 • 24 – 148,06

4) Начертите куб длина ребра которого равна 5 см.

Контрольная работа №3 (Проценты 9 кл.)

1 Решите задачу: В сберкассе начисляют 12 % от величины вклада за год. Сколько денег будет начислено вкладчику, если у него на сберегательной книжке лежал в течение года вклад 9 500 рублей?

2 Найдите: 20% от 185 км 5% от 25 000

50% от 1 780 кг 10% от 7,8

25% от 35,36 км 75% от 1 800

3 Решите задачу: В сквере высадили 15 кустов сирени, что составило 1% всех цветущих

кустов. Сколько цветущих кустов растёт в сквере?

4 Выполните действия: 17,008 • 29 + 14 085 : 15

8,307 кг + 130,07 кг

5 Постройте развёртку куба, ребро которого 3 см.

Контрольная работа № 4 (Совместные действия с десятичными и обыкновенными

дробями 9 кл.)

1. Решите задачу: Протяжённость уличных газовых сетей в областном городе составила 85,7 км, в посёлках области – на 26,9 км меньше, с в сёлах – на 18,5 км меньше, чем в посёлках. Какова общая протяжённость газовых сетей в городе и области?

2. Решите примеры: (+ 16,5) • 12 4 716, 75 : 75 – 0,946

9 • 16 – 32, 88 : 12 387,53 • 68 – 396,7

7, 05 : 15 +1 • 4

3. Найдите: 0,5 от 8,75; от 3,64; от 17,1.

Контрольная работа № 5 (Все действия с именованными числами 9 кл.)

1. Решите задачу: Комната имеет длину 5,5 м, ширину 4 м и высоту 3 м. Каков объём

комнаты?

2. Выполните действия: 8 ч – 3 ч 45 мин 7 м 8 дм • 40

4 ч 27 мин + 5 ч 33 мин 23 м 10 см • 18

7 сут. – 4 сут. 12 ч 5 кг 628 г : 4

3. Решите примеры: 500 ц – 36 ц 6 кг • 13

6 м 75 см • 72 – 253 м 96 см : 28

Контрольная работа № 6 (Все действия с дробями и целыми числами 9 кл.)

1 Решите задачу: Хозяйство должно доставить в город 24 500 т картофеля. В октябре было

доставлено 9 780 т картофеля, а в ноябре – на 795 т меньше.

Сколько тонн картофеля осталось доставить в город?

2 Выполните действия: +7 46,96 + 75,507

24 - 7 15 : 14

5 • 7 7,24 • 27

3 Решите пример: 2 388,6 – (19 381,7 – 28,4 • 13) : 25

Литература:

1 Перова М. Н., Капустина Г. М. Математика. Учебник для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. «Просвещение» 2006 г.

2 Перова М. Н., Капустина Г. М. Математика. Учебник для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. «Просвещение» 2006 г.

3 Алышева Т. В. Математика. Учебник для 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. «Просвещение» 2009 г.

4 Эк В. В. Математика. Учебник для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. «Просвещение» 2005 г.

5 Перова М. Н. Математика. Учебник для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. «Просвещение» 2008 г.

6 Степурина С. Е. Математика. 5-9 классы : коррекционно-развивающие задания и упражнения. «Учитель» 2009 г.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школыДидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.

Математическое лото для учащихся начальных классов коррекционной школы «Закрой рисунок нужной цифрой»Математическое лото для учащихся начальных классов коррекционной школы «Закрой рисунок нужной цифрой» При формировании элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в младших классах,.

Дидактические игры на уроках изобразительной деятельности в коррекционной школеДидактические игры на уроках изобразительной деятельности в коррекционной школе Одна из задач изобразительной деятельности в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями коррекция и развитие мелкой моторики.

Клуб выходного дня в коррекционной школе-интернат VIII вида «Сильные, ловкие, умелые!» Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим.

Конспект НОД детей с ОНР подготовительной к школе группы «На золотом крыльце сидели…»Конспект НОД детей с ОНР подготовительной к школе группы «На золотом крыльце сидели…» Цель: демонстрация знаний детей старшего дошкольного возраста с ОНР о формах русского народного творчества, приобретенных в ходе реализации.

Конспект по математике в подготовительной к школе группе «Игра с Машей и медведем» КОНСПЕКТ по математике в подготовительной к школе группе МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221 «Росинка». «Игра с Машей и Медведем».

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Весёлый счёт»Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Весёлый счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе» В настоящее время можно выделить 4 основных направления совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ с применением программно-методических.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник контрольных работ по математике в коррекционной школе для 5–9 классов
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 13:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сборник контрольных работ по математике в коррекционной школе для 5–9 классов» (включая файлы) размещена пользователем Irina Bosova (УИ 447672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД