Лучший педагог года

Сборник танцев для детского сада «Весёлый каблучок»

Ольга Марченко
Сборник танцев для детского сада «Весёлый каблучок»

Весёлый каблучок

«Белочка с орешками». (Танец с ложками)

Вступление: Дети стоят с ложками, руки согнуты в локтях. Выпрямляют руки, показывают ложками вправо, затем влево.

Фигура 1.

1-2 такты: Ударяют ложками вправо 3 раза, затем влево 3 раза.

3-4 такты: повторяются движения 1-2 тактов.

Фигура 2.

1 такт: Выставить правую ногу на пятку, руки раскрыть в правую сторону, затем приставить правую ногу и одновременно стукнуть в ложки.

2 такт: Повтор с левой ноги.

3-4 такты: Повтор 1-2 тактов.

Проигрыш: Кружатся вправо, ложки поднять над головой.

Публикация «Сборник танцев для детского сада „Весёлый каблучок“» размещена в разделах

Фигура 3.

1-2 такты : Ударяют ложками о пол, вправо 3 удара, влево 3 удара.

3-4 такты: повтор 1-2 тактов.

Фигура 4.

Повтор фигуры 2.

Проигрыш: Кружатся вправо, ложки поднять над головой. Кружатся влево, ложки поднять над головой.

Фигура 5.

Повтор фигуры 1.

Фигура 6.

Повтор фигуры 2.

«Весёлый каблучок»

Вступление. Руки на пояс, дети качают головой.

1. Наши детки веселились, детки весело кружились (пружинка)

Всё кружились да плясали, словно зайчиками стали (кружатся)

Прыг-скок, прыг да скок (прыгают)

Оторвался каблучок (руки на пояс, одну ножку выставляем на пяточку)

Проигрыш. Руки на пояс, высоко поднимаем ножки (шагаем на месте. Более сложный вариант. Первая линия отходит назад,а вторая выходит вперёд.)

2. Наши детки все присели, на ботинки посмотрели (присели, руки развели в стороны)

И сказали ой-ой-ой (руки к щекам, качаем головой)

Как же мы пойдём домой. (Разводят руки в стороны, ножку выставляем на пяточку, пожимают плечиками)

Ой-ой-ой, ой-ой-ой (руки к щекам, качаем головой)

Как же мы пойдём домой (разводят руки в стороны, ножку выставляют на пяточку,пожимаем плечиками)

Проигрыш. Руки на пояс, высоко поднимаем ножки (шагаем на месте. Более сложный вариант. Вторая линия отходит назад,а первая выходит вперёд.)

3. Чтоб ботинки починить,надо гвоздики прибить (стучат кулачками по коленочкам)

Кулачками тук да тук (стучим кулачками)

Не отвалится каблук (выставляем ножку на пяточку)

Тук да тук, тук да тук (поворачиваемся к своей паре, стучим кулачками друг-другу)

Не отвалится каблук (показываем друг- другу ножку выставленную на пяточку)

Проигрыш. Встают на свои места по линиям. Высоко поднимают ножки. Более сложный вариант, стоят парами лицом к друг-другу, меняются местами 2 раза, во 2-й раз встают по линиям.

4. Стали наши башмачки (выставляем ножку на пяточку, ручками показываем на ножку)

И красивы и легки (руки на пояс топоем ножками)

В них так славно танцевать (выставляем другую ножку на пяточку, ручками показываем на ножку)

Будем ножки выставлять (руки на пояс топоем ножками)

Чок –чок, чок да чок (руки на пояс топаем ногами 1,2. 1,2,3.)

Очень крепкий каблучок (руки на пояс, одну ножку выставляем на пяточку)

Проигрыш. Руки «крылышки», пружинка.

5. Наши детки веселились, веселились и кружились (пружинка, кружатся.)

Ручкой всем друзьям махали (машут ручками)

И ни сколько не устали.

Прыг-скок, прыг да скок (прыгают, руки на пояс)

Ой весёлый каблучок (руки на пояс, одну ножку выставляем на пяточку)

Проигрыш. Руки на пояс, высоко поднимаем ножки (шагаем на месте. В конце руки вверх.)

«Во саду ли, в огороде».

Вступление: Под музыку выходит руководитель (широкая платье «солнце»), на носочках идёт с раскрытой юбкой – дети (8 девочек) по порядку появляются из-за юбки и садятся на корточки, руки на пояс.

Фигура 1.

1-8 такты: Дети по порядку встают на колени в одну линию, руководитель стоит с боку – взмахи волшебной палочкой в такт музыке.

9-16 такты: Дети по порядку садятся обратно на корточки, руководитель стоит с боку – взмахи волшебной палочкой в такт музыке.

Фигура 2.

1-4 такты: Дети встают по двое, нога на пятку, руки на юбочку, руководитель стоит с боку, выполняет наклоны вправо- влево.

Фигура 3.

1-8 такты: Дети по порядку приставляют ногу с притопом, руководитель в это время кружится и встаёт за детей.

9-16 такты: Пружинка с поворотом вправо, затем то же влево.

Проигрыш: Дети делятся на две линии. (1-я линия на носочках пробегает вперёд; 2-я и руководитель в это время кружится).

Фигура 4.

1-8 такты: Выполняют наклоны вправо-влево, руки на юбочке.

9-16 такты: Выполняют пружинку, руки на юбочке.

Проигрыш: Выполняют наклоны вправо-влево, руки на юбочке.

Фигура 5.

1-4 такты: 2 прыжка на месте.

5-8 такты: Шаг назад- шаг вперёд.

Проигрыш: Соединяемся в одну линию (1-я линия на носочках бежит назад; 2-я и руководитель в это время кружатся).

Фигура 6.

1-8 такты: Руки «полочкой» - пружинка.

9-16 такты: Руки на пояс, шаг вперёд- пружинка; шаг вправо- пружинка; шаг влево- пружинка ; шаг назад – пружинка.

Проигрыш: Руки на юбочку кружатся на носочках.

Окончание: Руки на юбочке, качают головой вправо- влево, руководитель в это время «собирает» детей за юбку.

Полька «Добрый жук».

Вступление: Дети стоят по кругу. Кланяются сначала своей паре, затем соседу, берутся за руки.

Фигура 1.

1-8 такты: Двигаются по кругу подскоками вправо.

9-12 такты: Играют в «ладушки» с партнёром.

13-16 такты: соединяют правые ладошки, левая рука за спиной- кружатся на подскоках.

Проигрыш: Руки «лодочкой», качают головой.

Фигура 2.

1-8 такты: Двигаются парами боковым галопом по кругу (руки «лодочкой»).

9-12 такты: соединяют правые ладошки, левая рука за спиной- кружатся на подскоках вправо.

13-16: соединяют правые ладошки, левая рука за спиной- кружатся на подскоках влево.

Проигрыш: Руки «лодочкой», качают головой.

Фигура 3.

1-2 такты: Двигаются парами боковым галопом по кругу (руки «лодочкой») вправо.

3-4 такты: 4 притопа на месте.

5-6 такты: Двигаются парами боковым галопом по кругу (руки «лодочкой») влево.

7-8 такты: 4 притопа на месте.

9-12 такты: мальчики двигаются подскоками в круг- из круга, девочки хлопают в ладоши.

13-16 такты: девочки двигаются подскоками в круг- из круга, мальчики хлопают в ладоши.

Фигура 4.

1-15 такты: боковой галоп по кругу парами, руки «лодочкой».

16 такт: остановились, руки вверх.

«Кукарелла» (с султанчиками)

Дети сидят на короточках, спиной к зрителям (4 линии).

Вступление : 1 фраза- встаёт 4-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

2 фраза- встаёт 3-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

3 фраза- встаёт 2-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

4 фраза- встаёт 1-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

Фигура 1.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 2.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 3.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 3.

1 такт: пружинка - руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» вправо;

2 такт: пружинка - руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» влево;

3-4 такты: «моталочка» вправо-влево.

5-8 такты: повтор 1-4 тактов.

Фигура 4.

Повтор фигуры 3.

Фигура 5.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 6.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 7.

1 такт: пружинка - руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» вправо;

2 такт: пружинка - руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» влево;

3-4 такты: «моталочка» вправо-влево.

5-8 такты: повтор 1-4 тактов.

Фигура 8.

Повтор фигуры 7.

Фигура 9.

Фигура 1.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 10.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 11.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 12.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 13.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

Фигура 14.

На замедление в музыке приседают, затем медленно встают, руки вверх, прыжок «хей

«Лягушачий хор»

Вступление: Дети подскоками двигаются по залу.

1. На болоте суета, 2 шага вправо, «пружинка»

Лягушата прыгают туда-сюда. Прыгают на месте

Старый жаба дирижёр (руки согнуты в локтях, пальцы

растопырены) наклон вперёд-

выпрямились «дирижируют».

Собирает самый настоящий хор. Руки развести в стороны, ногу выставить на

вправо, затем то же влево.

Тут легато, там акцент, Руку согнуть в локте, приставить в уху -

одновременный выпад вправо, затем то же

влево.

Начинается большой концерт! Руки «полочкой» кружатся.

Припев:

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква, Пальцы соединили в «замок», вытягива-

емся вправо, затем то же влево («Поют»)

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква,

Поёт дождю наперекор весёлый лягушачий хор! Высоко поднимая ноги, маршируют

вокруг себя.

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква, Повтор.

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква,

Поёт дождю наперекор весёлый лягушачий хор!

2. На болоте жизнь кипит: Высоко поднимая ноги, маршируют на месте.

Лягушата сочиняют супер-хит. Прыгают на месте.

Приплывали караси, Соединить ладошки перед собой, плавные

движения вправо-влево.

Прошептали: "Начинайте с ноты "си"". Руки ко рту, наклоны вправо- влево.

Даже ворон удивлён. «крылышки» повороты туловища вправо-

влево.

Круче ничего не слышал он! Руки положить на голову, качать головой.

Припев:

Повтор движений припева.

3. Ходят слухи по лесам: 2 шага вправо, «пружинка»

Прыгают на месте

На болоте происходят чудеса! Повтор движений влево.

Все сбежались посмотреть, Бег на месте, высоко поднимая колени.

Что такого могут лягушата спеть? Разводят руки вправо, затем то же влево.

Эта песня просто клад, Руку согнуть в локте, приставить в уху –

Только каждый тянет на свой лад! одновременный выпад вправо, затем то же

влево.

Гав, гав, гав, гав Дразнят друг-друга.

Кар, кар, кар, кар

Пи, пи, пи, пи

Кря, кря, кря, кря

Бе, бе, бе, бе

Хрю, хрю, хрю, хрю

Му!

Припев:

Повтор движений припева.

Полька с «поцелуйчиками»

Вступление: дети стоят парами по кругу, руки крест-накрест.

Фигура 1.

1-8 такты: двигаются подскоками по кругу вправо.

9-15 такты: двигаются подскоками влево.

16 такт: останавливаются друг напротив друга (девочки стоят во внутреннем кругу, мальчики во внешнем).

Фигура 2.

1 такт: три хлопка по коленям.

2 такт: три хлопка в ладоши.

3 такт: три хлопка по ладошкам друг- друга.

4 такт: воздушный поцелуй (двумя руками).

5-8 такт: повтор 1-4 тактов.

9-12 такт: соединить правые ладошки, левая рука за спину – кружатся на подскоках вправо.

13-15 такты: : соединить правые ладошки, левая рука за спину – кружатся на подскоках влево.

16 такт: дети встают парами по кругу, руки крест- накрест.

Фигура 3.

1-2 такты: двигаются в круг боковым галопом.

3-4 такты: качают головой вправо- влево.

5-6: двигаются из круга боковым галопом.

7-8 такты: качают головой вправо-влево.

9-15 такты: повтор 1-8 тактов.

16 такт: : останавливаются друг напротив друга (девочки стоят во внутреннем кругу, мальчики во внешнем).

Фигура 4.

Повтор фигуры 2.

Фигура 5.

Повтор фигуры 1.

Фигура 6.

Повтор фигуры 2.

«Салют»

Вступление:

1-2 такты : Дети стоят – ноги вместе, руки согнуты в локтях.

3-4 такты: Поочерёдно вытягиваем руки вперёд- назад.

Фигура 1.

1-16 такты: Поочерёдно вытягиваем руки вперёд- назад, ноги поднимаем поочерёдно на носок, ставим обратно на пятку.

Фигура 2.

1-16 такты: Шаг вправо- притоп и одновременно хлопок в ладоши, шаг влево- притоп и одновременно хлопок в ладоши.

Фигура 3 .

1-16 такты: Присели, руки согнуты в локтях- встали, руки «салют» вправо. Присели, руки согнуты в локтях – встали «салют» влево.

Фигура 4.

1-16 такты: Руки согнуты в локтях, присели – руки опустили резко вниз, пальцы растопырили «пшшш» (упражнение «насос»).

Фигура 5.

1-4 такты: Хлопают в ладоши и прыгают вокруг себя вправо.

5-8 такты: Хлопают в ладоши и прыгают вокруг себя влево.

9-16 такты: повтор 1-8 такты.

На повторение музыки – те же движения.

«Солнышко сияло в небе голубом» (с зонтиками).

Вступление: 1 такт: Дети сидят за зонтиками.

2 такт: встают машут правой рукой.

3-4 такты: повтор 1-2 тактов.

1. Солнышко сияло в небе голубом, Шаг вправо- пружинка, шаг-пружинка.

Тучка налетела и раздался гром, Лёгкий бег вокруг себя на носочках.

Зонтики мы взяли и пошли гулять. Шаг влево- пружинка, шаг пружинка.

Капельки под зонтиком считать. Лёгкий бег вокруг себя на носочках.

Припев:

Дождик капает весь тихий, кап-кап-кап, 4 шага вперёд – вытянуть правую руку

«посчитать» капельки.

Я ступаю тихо-тихо, кап-кап-кап, 4 шага назад- вытянуть правую руку

«посчитать» капельки.

Суетливый, непослушный, кап-кап-кап, Повтор.

Я гуляю ох, по лужам, кап-кап-кап.

Проигрыш: Повтор вступления.

2. Капли с неба льются – дождику привет! Высоко поднимаем ноги, марш на месте-

встать на носочки помахать рукой, громко

крикнуть «привет».

Поливает дождик целый белый свет. Маршируют на месте.

Город наш - красавец, дожиком умыт, Соединили левые ладошки, кружатся.

Осень золотая нам спешит.

Припев:

Повтор движений припева.

Проигрыш: Выпады вправо, затем влево.

Припев:

Повтор движений припева.

Проигрыш: Повтор движений вступления. На окончание музыки спрятаться за зонтик.

Содержание:

1. «Белочка с орешками» (танец с ложками).

2. «Весёлый каблучок».

3. «Во саду ли в огороде».

4. «Добрый жук».

5. «Кукарелла» (танец с султанчиками).

6. «Лягушачий хор».

7. «Полька с поцелуйчиками».

8. «Салют» (спортивный тренаж).

9. «Солнышко сияло в небе голубом» (танец с зонтиками).

Публикации по теме:

Дополнительная программа для детей старшего возраста. Студия танца «Каблучок» Основы любви к музыке, этому величайшему из искусств, закладываются в детском возрасте. И важно не упустить этот период. Через движение.

Игровой тренинг на сплочение детского коллектива в старшей группе детского сада Игровой тренинг «Ты мой друг и я твой друг» Цель: - развивать бережного отношения к людям, умения учитывать интересы других; - сплочение.

Интегрированное занятие в старшей группе с использованием коммуникативных игр-танцев «Весёлый хоровод танцев» Подготовила муз. рук. Герасимова Ж. Н. Цель занятия: знакомить детей с музыкой народов мира, развивать чувство толерантности. Задачи: - развивать.

Конспект коллективного детского труда «Уборка снега на участке детского сада» Цель: закрепление навыков безопасной работы с лопатой, обобщение знаний о пользу труда, насколько он нужен и важен для коллектива. Задачи:.

Конспект образовательной игровой ситуации кружка «Весёлый каблучок «Здоровый образ жизни посредством хореографии» Конспект образовательной игровой ситуации кружка " Весёлый каблучок "Здоровый образ жизни посредством хореографии" Задачи:развитие двигательной.

Консультация для воспитателей детского сада «Выразительные средства детского рисунка» Консультация для воспитателей детского сада ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЕТСКОГО РИСУНКА 1) линия Первые средства, которые открывает для себя.

Проект по развитию танцевального творчества детей «Веселый каблучок» МАДОУ детский сад комбинированного вида №20 Творческий проект «Веселый каблучок» Подготовила: музыкальный руководитель Гусарова М. В.

Сборник речевых игр на основе детского фольклора для детей младшего дошкольного возраста Содержание Пояснительная записка. 3 Раздел 1: Колыбельные.

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Использование театрализованной деятельности в работе педагога детского сада» Цель: Развитие творческих способностей педагогов. Знакомство с новыми способами и методами работы с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов.

Взаимодействие детского сада и семьи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Выписка из протокола №1 родительского собрания группы детей 7-го года жизни «Кораблик» от 27.09.2017 года Председатель: Шелякина Ю. П. Секретарь:.

Автор публикации:
Сборник танцев для детского сада «Весёлый каблучок»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 14:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД