Получи документы

Сценарий праздника «День Здоровья» для детей 5–6 лет

Фадеева Светлана Петровна
Сценарий праздника «День Здоровья» для детей 5–6 лет

Муниципальное автономное образовательное дошкольное учреждение

детский сад № 14 г. Балаково Саратовской области

Старшая группа (5 – 6 лет)

Сценарий «День здоровья»

Максимова Мария Николаевна, воспитатель первой категории, МАДОУ

детский сад № 14 г. Балаково

Балаково, 2018 г.

Действующие лица:

Взрослые: Кока-кола

Дети: Ведущая, Врач-эндокринолог, Врач-диетолог, Врач-стоматолог, Эксперт,

Режиссер, Любопытный ребенок;

Публикация «Сценарий праздника „День Здоровья“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Молочные продукты: Сыр, Сметана, Творог, Масло, Мороженое, Молоко;

Ягоды: Брусника, Клюква, Земляника;

Сладости: Конфета, Пирожное, Торт;

Сладкоежка

Цель: уточнить и расширить представления детей о правильном питании.

Задачи:

познавательное развитие: расширить знания о полезных продуктах питания;

физическое развитие:

• формировать представление о здоровье, его ценности, продуктах, укрепляющих здоровье;

• формировать осознанную потребность в ведении здорового образа жизни;

художественно-эстетическое развитие:

• развивать умение петь;

• совершенствовать навыки коллективной музыкальной деятельности.

Предварительная работа:

• провести беседы о полезных и вредных продуктах питания;

• разучить частушки о молоке, песни о правильном питании;

• поставить заключительный танец.

Оборудование: корзина с продуктами; ложки; кастрюля для инсценировки песни «Варись, кашка!»; стаканы с морсом (по количеству детей); костюмы.

Какие свежие овощи и фрукты должны быть на детском столе

Перечень свежих овощей и фруктов, которые рекомендуется использовать в питании дошкольников, определяет СанПиН 2.4.1.3049–13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

В перечень входят:

овощи и зелень: картофель, капуста (белокочанная, краснокочанная, брюссельская, брокколи, морковь, свекла, огурцы, томаты, сладкий перец, кабачки, патиссоны, лук (зеленый и репчатый, баклажаны, чеснок (с учетом индивидуальной переносимости, петрушка, укроп, листовой салат, щавель, шпинат, сельдерей, брюква, репа, редис, редька, тыква;

фрукты: яблоки, груши, бананы, слива, персики, абрикосы, ягоды (за исключением клубники, цитрусовые (апельсины, мандарины, лимоны – с учетом индивидуальной переносимости, тропические фрукты (манго, киви, ананас – с учетом индивидуальной переносимости).

Под рекламную заставку к передаче «Жить здорово выходят Ведущая и Режиссер.

Ведущая:

Уважаемые зрители! Вы присутствуете на съемках передачи «Жить здорово К нам в гости сегодня придут – не удивляйтесь! – молочные продукты, овощи, фрукты, ягоды, сладости. Встречайте их аплодисментами и слушайте указания нашего режиссера! (Представляет режиссера.)

Под рекламную заставку к передаче «Жить здорово

выходят остальные действующие лица и садятся на свои места.

Ведущая:

Есть два замечательных слова:

Здорово жить и здорово.

Жить здорово, правда, ребята?

Здоровым быть тоже приятно.

Здравствуй, зритель дорогой!

Сегодня о еде мы поговорим с тобой,

О пользе ее и о вреде.

Дети исполняют «Песню о правильном питании» (сл. Л. Марьяновой)

на мелодию из песни «Хорошо у нас в саду» (муз. В. Герчика).

Песня о правильном питании

Если, дети, вы хотите

Пользу от еды иметь,

Нужно знать, какую пищу

И в какое время есть.

Если стройным быть желаешь,

Ешь побольше овощей.

От пирожных, шоколада

Откажись тогда совсем.

Меньше надо есть мучного,

Больше фруктов – и тогда

Будешь ты всегда здоровым,

Пользу принесет еда.

Припев:

Нам полезны не конфеты,

Не пломбир и не зефир,

А сметана, творог, йогурт,

Простокваша и кефир.

На середину зала выходит Врач.

Врач-эндокринолог:

Здравствуйте!

Я – профессор, врач.

Сложную из всех задач

Мы попробуем решить:

Что нам есть и что нам пить.

Путь к здоровью, говорят,

Лежит через желудок.

Только кушать все подряд

С вами мы не будем.

Первый наш эксперимент:

Что нам есть, а что же нет.

Ведущая:

А вот гостья первая наша,

Говорят, что нет ее краше!

Под музыку из рекламы компании «Кока-кола» («Праздник к нам приходит»)

выходит Кока-кола.

Кока-кола:

Я игристая такая,

Заводная, озорная.

Цвет мой радует ваш глаз,

Просто праздник я для вас.

Если вы меня коснетесь,

То уже не оторветесь.

(Обращается к профессору.)

Если ты меня глотнул,

Все, во мне ты утонул.

Режиссер:

Я внесу сейчас поправку,

То – рекламная заставка.

Дорогая наша дама,

Нас избавьте от рекламы.

Говорим о пользе пищи,

Будьте же скромней и тише!

Кока-кола:

Ладно, режиссер наш строгий!

К вам я шла, но по дороге

В гипермаркет заскочила

И еды вам накупила.

Кока-кола показывает корзину с продуктами. Выбегает Любопытный ребенок.

Любопытный ребенок:

Ой, мне так все интересно:

Что здесь вкусно, что полезно.

Сколько стоит, где взяла,

Что недорого нашла?

(Заглядывает в продуктовую корзину.)

Овощи, вода и фрукты,

И молочные продукты.

Режиссер:

Стоп, все снято. А сейчас

Продукты оживут для вас.

Выходят дети, одетые в костюмы молочных продуктов.

Под русскую народную мелодию (по выбору музыкального руководителя)

Сыр, Сметана, Творог, Масло, Мороженое, Молоко исполняют частушки о пользе молока.

Частушки о пользе молока

1. Эй, играйте плясовую,

Я сейчас для вас станцую.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

2. Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

3. С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Ведущая и молочные продукты показывают инсценировку стихотворения В. Лавриной

«Что нужнее? Что вкуснее?» (с небольшими изменениями).

Инсценировка «Спор молочных продуктов»

Ведущая:

Вот в такой большой корзине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал.

Сыр:

Я запашистый,

Твердый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко.

Ведущая:

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая.

Сметана:

Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты –

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

Я послаще творожка.

Ведущая:

Тут вмешался творог.

Творог-творог, наш дружок!

Творог:

Творог очень вкусный.

Я – нежный творожок,

Полезный, как капуста.

В ротик – ам! – и творожок,

Как снежинка, тает;

Творог-творог, наш дружок!

Зубки укрепляет.

Я нужнее молока

И сметаны. Ну, слегка.

Ведущая:

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало.

Масло:

Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка.

Ведущая:

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно.

Мороженое:

А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем.

Я такое разное,

Я такое классное!

Ведущая:

Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко.

Молоко:

Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог – из молока,

И сметана с маслом –

Это детям ясно!

Врач-диетолог:

Вам скажу как диетолог.

Если вам ребенок дорог,

И к нему, конечно, чтобы

Не пристали бы микробы,

Вы не только ешьте фрукты,

Но и молочные продукты.

Пейте молоко коровье,

Чтобы укреплять здоровье.

Режиссер:

Всем спасибо!

Лично – даме. (Обращается к Кока-коле.)

Впору быть сейчас рекламе.

Под песню «Варись, варись, кашка!» (муз. Е. Шашина, сл. Н. Кузьминых)

дети подготовительной группы исполняют танец с ложками.

Девочка-солистка в поварском колпаке играет роль мамы.

Инсценировка «Вкусная каша»

1-й ребенок:

Маленький Петя с сестренкой Наташей

Кушал за завтраком манную кашу.

2-й ребенок:

Мама в тарелки ее разложила,

Кашу молочную очень хвалила.

Мама:

Сладкая, пышная, с маслицем вкусным.

Кашу сварить – это тоже искусство!

Чтобы хорошей она получилась,

Нужно, чтоб в меру она разварилась,

Чтоб молочко было свежим, душистым,

Пахло чтоб лугом и солнцем лучистым.

Сахар чтоб был удивительно сладким,

Манка насыпана ровно и гладко.

Манная каша – одно объеденье,

С медом и маслом, с вишневым вареньем.

3-й ребенок:

Каша с добавкой исчезла так быстро!

Глянула мама – в тарелочках чисто! (Т. Лаврова)

Любопытный ребенок:

Что еще в корзине нашей?

Кола, может, нам расскажешь?

Кока-кола:

Накупила я, друзья,

Все красивое, как я.

Вот компот, вот сок и кола,

Морс и фанта для прикола.

Сводит мой желудок аж.

Напитки – высший пилотаж!

Ведущая:

Хоть тебе мы, Кола, верим,

Но сейчас мы все проверим.

Что за ягоды в составе?

Мы желудок не отравим?

Режиссер:

Кадр! Мотор! Площадка, тише!

Сцена с ягодами! Пишем!

Выходят девочки в костюмах ягод, исполняют танец «Ягодки»

(муз. К. Костина, сл. И. Лагерева).

Брусника:

Красненькие бусинки

Качаются на кочках.

Маленькие ягодки,

Твердые листочки.

Немножечко с горчинкою

Брусничка, но вкусна.

Едим ее с Маринкою,

Полезная она.

Клюква:

Мох, не мох – в лесу перинка,

На перинке не малинка.

И пригожа, и красна,

Разрумянилась со сна.

Это клюква – лежебока –

Накопила столько сока!

Целый день лежит в постели,

Чтобы щеки не худели.

Тоньше нитки стебелек –

Чуть подрос и сразу лег.

Собирай в корзинки

Клюкву-ягоду с перинки. (Е. Трутнева)

Земляника:

Этой крохотной девчушке

Жить не скучно на опушке

С паучками и жучками,

Земляными червячками.

А порою за травою

С милой матушкой землею

Можно здесь уединиться

И секретами делиться. (А. Богдарин)

Эксперт:

Пить из ягод сок и морс?

Да, ребята, не вопрос!

Здесь сегодня на программе

Заявляю вам всерьез:

Колой злоупотреблять не надо,

Впрочем, как и лимонадом.

Хоть мы потчуем гостей –

Замедляем рост костей!

Словно бедствие, стихия,

К вам пристанет аллергия.

(Обращается к Кока-коле.)

А тебе наказ мой строгий:

Ты состав сменить попробуй.

Режиссер:

По традиции в программе

Снова быть сейчас рекламе.

Гости, вы же не скучайте,

Морс из ягод получайте.

Под рекламную заставку к передаче «Жить здорово ягоды угощают гостей напитками.

Кока-кола:

Есть еще в моей тележке

Тортик, сладкие орешки.

Знаю, много радости

Приносят детям сладости.

В центр зала выходят дети в костюмах сладостей.

Сладкоежка:

Конфеты, печенье и мармелад,

Варенье, мороженое и шоколад.

Я сладкоежка, признаюсь честно,

Сладостям дам я первое место.

Я могу есть и ночью, и днем,

И за столом, под столом, под окном.

Ну не могу я без сладкого жить.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Люблю лишь сладкое на этой планете,

От сладкого в мире счастливы дети.

(Обращается к Конфете.)

Вот любимая конфета

Ты ее, дружок, отведай!

Конфета:

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обертке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твердой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она никогда не бывает. (Д. Половнев)

Пирожное:

Поведу я свой рассказ

О пирожных, о нас.

Мы не только детям в радость,

Женская, простите, слабость.

Как хорош эклер воздушный,

Сверху крем лежит послушно.

И по вкусу очень крошка

Всем пирожное картошка.

А как хочется порою

Съесть пирожное заварное.

И слоями славен он

Кремовый Наполеон.

Торт:

Тортик – это объеденье,

Тортик – это настроенье,

Тортик – это радость,

Тортик – это сладость!

И, конечно, он всегда

В праздник – во главе стола.

Врач-стоматолог:

Бисквитное пирожное,

Фруктовое мороженое,

Конфеты, сливки, шоколад,

И пастила, и мармелад.

Конечно, много радости

Приносят эти сладости.

Но если много сладостей,

То будет мало радости.

И стоят очень дорого

Услуги стоматолога.

Ведущая:

Но сладкое питает мозг.

Как без него, вот в чем вопрос?

Врач-стоматолог:

Медленные углеводы –

Вот уж кто достоин оды!

Это овощи и фрукты –

Витаминные продукты.

В центр зала выходят дети в костюмах овощей.

Морковь:

Я – морковка сладкая,

Выросла на грядке я.

Я ботву на солнце грела,

Покраснела и созрела.

Кто морковные пьет соки,

У того румяны щеки.

Свекла:

Я – свекла краснощекая,

Я – овощ не простой.

Малыш, дружи со мною –

И вырастешь большой.

Без свеклы борщ не сваришь,

Не выйдет винегрет.

Чудесный я товарищ,

Меня полезней нет!

Лимон:

Положите в чай лимон.

Хоть и очень кислый он,

Чай с лимончиком вкусней

И полезней для детей.

Яблоко:

Я – яблочко сладкое,

С кожицею гладкою.

Сочное, душистое,

С мякотью лучистою.

Я – витаминов сундучок.

Откуси-ка мой бочок.

Съешь меня и на сто лет

Ты избавишься от бед!

Ведущая:

Завершая передачу,

Скажем так, а не иначе:

Что вам есть, решайте сами.

Выбор – он всегда за вами!

Дети исполняют общий танец под музыку из песни «Робот Бронислав»

(муз. А. Пряжникова, сл. И. Рогожкиной, Кока-кола поет.

Песенка Кока-колы

Мне не нужно на обед

Паровых котлет.

Огурцам и зелени

Громко крикну: «Нет!»

Колу, торт, пирожное

Есть не устаю.

Съем бисквит,

По комнате я хожу, пою.

Но однажды напугал

Меня мой внешний вид,

Потому что стала я

Похожа на бисквит.

И полезную еду

С тех пор я признаю.

Соки пью и молоко

И хожу, пою.

Чтобы вам не пострадать

Так же, как и я,

Советую вам уплетать

Я овощи, друзья!

Фрукты, сок и молоко,

Про кашу не забыть.

Это ведь так здорово

Здоровыми всем быть!

Публикации по теме:

«Лес здоровья». Сценарий зимнего праздника «День здоровья» в младшей группе День здоровья: «Лес здоровья!»Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений, подвижных игр с использованием.

Сценарий праздника «День здоровья» Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой и, к здоровому образу жизни. Задачи: - развивать двигательные навыки; - развивать выдержку.

Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшей группы совместно с родителямиСценарий праздника «День здоровья» для детей старшей группы совместно с родителями Цель: расширение знаний о физической культуре, ее значении в здоровом образе жизни. Задачи: - прививать интерес к физической культуре,.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ Команды под марш входят в зал, строятся. Звучит песня про здоровье (фоном) Ведущий: У нас сегодня большой.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: - Укреплять физическое.

«День здоровья». Сценарий спортивного праздника«День здоровья». Сценарий спортивного праздника Сценарий спортивного пpaздника «День здоровья Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:  Образовательные: - Обогащать и углублять.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивногопраздника “День здоровья”. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей,.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы с родителями «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника для детей средней группы с родителями. Коваленко Галина Викторовна.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» Инструктор по физическому воспитанию: Франчук С. А. МБДОУ ДС №64 Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: приобщить к занятиям физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Здоровья» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 21 августа 2019 в 11:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД