МААМ-картинки

Сценарий досуга «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей первой младшей группы

Виктория Солдатова
Сценарий досуга «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей первой младшей группы

Конспект досуга по сказкам К. И. Чуковского

Цель: вызвать эмоциональный отклик от путешествия по знакомым сказкам.

Воспитатель:

Дети, хотите побывать в сказке?

Хороводом мы идем

В сказку вместе попадем,

Сказки любят очень дети-

Они лучшие на свете!

Воспитатель показывает игрушку-зайчика.

Дети здороваются с зайчиком.

На полянке в чаще леса жил зайчишка интересный.

По утрам он для порядка выполнял физкультзарядку.

Поднимал он плечики, как делали кузнечики (4-5 раз).

Наклонялся влево-вправо, как его учила мама (4-5 раз).

Публикация «Сценарий досуга „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

А еще он любил делать поскок прыг-скок, прыг-скок (4-5 раз).

Интересный был зайчишка, но как зайцы все трусишка (дети садятся на пол).

Воспитатель:

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало

Глянул заинька в окно

Стало заиньке темно.

А сороки-белобоки

Побежали по полям

Закричали журавлям:

«Горе, горе! Крокодил!

Солнце в небе проглотил.

Наступила темнота,

Не ходи за ворота.

Кто на улицу попал,

Заблудился и пропал.

Воспитатель:

Ой, ребята, горе-то какое! Крокодил солнце в небе проглотил.

Давайте поможем выручить солнышко из зубастой пасти злого крокодила. Но дорога к крокодилу будет очень трудная, много препятствий надо будет преодолеть. Вы согласны? Ну тогда в путь…

Полоса препятствий

Шагают наши ножки топ- топ- топ, прямо по дорожке топ- топ- топ.

Проходим по дорожке с следами.

Вот на пути нам встретился широкий ручеек. Нужно его перепрыгнуть, так, чтобы не замочить ножки. (Дети перепрыгивают «ручеек»).

Какие большие кочки встретились нам по дороге. Высоко поднимаем ножки, перешагиваем через них. Молодцы!

Как много комаров в лесу! Давайте мы с вами их прогоним (дети подпрыгивают, делая махи руками).

Вот под этим «бревном» надо ребята нам проползти (дети проползают под скамеечкой).

Воспитатель:

Где-же спрятался крокодил? Давайте мы его разыщем. (дети ищут игрушку крокодила). Найдя ее воспитатель говорит:

«А, ну! Подавай сюда наше солнышко!». (Забирает солнышко у крокодила).

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Рады зайчики и белочки!

Рады мальчики и девочки.

Спасибо, вам ребята.

Солнышко мы спасли, отправляемся в следующую сказку.

Воспитатель достает испачканную куклу-мальчика.

Как вы думаете, из какой сказки этот мальчик?

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: Ребята, а вы любите умываться и чистить зубы, быть чистыми? Давайте покажем этому мальчику что полезно, а что вредно.

Игра «хорошо и плохо».

Мыть руки с мылом.

Чистить зубы.

Есть грязными руками.

Причёсываться.

Пачкать одежду.

Умываться по утрам и вечерам.

Купаться.

Выходит Мойдодыр:

Не люблю я грязных детей.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам,

Стыд и срам!

Вы запомните друзья,

Грязным жить никак нельзя.

Попадут микробы в рот,

Заболит у вас живот.

Рано утром ты вставай,

Кран с водою открывай.

Зубы чисти, умывайся

И здоровым оставайся.

Воспитатель:

Ребята, смотрите из темного бора

К нам в гости идет, ковыляет Федора!

Появляется бабушка Федора

Федора: «Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Кастрюли, сковородки, вернитесь вы домой!»

Воспитатель:

Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось?

Федора:

Ой, беда-беда-беда.

Не любила я посуду,

Запылила я посуду,

Закоптила я посуду,

Била, била, загубила.

И обиделась посуда,

У меня ей было худо.

И она побежала лесочком,

Поскакала по пням и по кочкам,

А бедная, бедная я,

Осталась, осталась одна (плачет)

Воспитатель:

Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать, будешь мыть и уважать.

Федора:

Обещаю, что больше никогда не буду обижать свою посуду.

Буду я ее любить, очень-очень чисто мыть.

Воспитатель: Бабушка Федора, мы хотим подарить тебе новую посуду.

Дети несут бабушке посуду.

Воспитатель:

Хотите еще в сказке побывать?

Муха, Муха - Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар,

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки - по три чашки

С молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха Именинница!

Воспитатель: Раз у Мухи День рождения, давайте споем ей «Каравай»

Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Все эти сказки написал Корней Иванович Чуковский.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 11:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД