Анастасия Васюкович
Сценарий досугового мероприятия для детей раннего возраста «Краски лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №70» города Магнитогорска
Сценарий досугового мероприятия для детей раннего возраста «Краски лета»
Выполнили: Васюкович А. А.
Сценарий досугового мероприятия для детей раннего возраста «Краски лета»
Звучит музыка.
Под деревом сидит Айболит.
А. - Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся!
(звучит песенка «Здравствуйте ручки»)
Публикация «Сценарий досугового мероприятия для детей раннего возраста „Краски лета“» размещена в разделах
- Лето
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
А. - Ребята у нас сегодня первый день лета! А какие у нас цвета летом?
Айболит раздает ребятам цветные шарики.
А. - Сейчас мы с вами послушаем песенку про лето. (звучит песня «Лето, лето ты какого цвета»).
А. – А теперь давайте соберем краски для лета.
Дети бросают в корзину цветные шарики по очереди.
Появляется Бармалей под музыку.
Б. – А чего это вы тут собрались!
А. – Мы с ребятами лето встречаем. Для лета краски собираем!
Б. – Дайте-ка мне посмотреть сколько вы красок собрали. Вам ребята краски нравятся? А я краски ваши забираю и в Африку уезжаю!
Бармалей убегает с корзиной цветных шаров.
А. – Ой, ребята! Смотрите нам Акула-барракуда письмо доставила.
Воспитатель читает письмо вслух:
«Здравствуй доктор Айболит! Пишет тебе Лева из Африки. Помогите!
Бармалей забрал цветные краски и все животные стали бесцветные!
Лева»
А. – Ребята, что же делать? Нужно Леву выручать! Что же натворил Бармалей. Почему он такой злой? Может у него нет друзей, поэтому он лето себе забрал. Давайте мы свами поплывем в Африку и превратим плохого Бармалея в доброго! Согласны?
А. – А на чем же мы доберемся в Африку через океан? Конечно на большом корабле! Ребята, вы готовы? Тогда отправляемся в путь! Беритесь за штурвал и поплыли!
Звучит музыка. Дети повторяют движения за Айболитом.
А. – Урра! Ребята, смотрите уже Африка показалась на горизонте!
Б. – Кто сюда пожаловал без спросу! Что вам здесь нужно?
А. – Мы с ребятами пришли помочь нашему другу Леве! И лету, чьи краски ты забрал!
Б. – А с чего это вы взяли, что я вам их отдам? Я ведь кровожадный и злой!
А. – Ты злой, потому что у тебя нет друзей и тебе не с кем играть. Давай мы с ребятами научим тебя дружить.
Б. – Ну давайте, попробуйте. (звучит песня о дружбе)
Дети повторяют движения за Бармалеем.
Б. – Ой, какой я добренький стал. С вами так весело, ребята! Напомните мне зачем вы приплыли? Теперь я вам краски так отдам. А кому вы еще хотели помочь?
Дети отвечают и находят нераскрашенного львенка.
А. – Ребята, у лета бывает золотой цвет. Так давайте мы леву в него и раскрасим!
Б. - А можно и я тоже буду вам помогать? Я же теперь добрый!
А. – Хорошо, Бармалей присоединяйся!
Дети раскрашивают фигуру Львенка красками с помощью тычек.