Папки-передвижки

Сценарий драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу» в младшей группе

Светлана Красова
Сценарий драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу» в младшей группе

Роли:

Ведущий – взрослый,

Дети: щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыба, лягушка.

Декорации.

Комната: стол накрытый скатертью, стулья, кровать, диван, коврик для щенка.

Двор: цветы, трава, будка для пса, миска с костью, куст цветущий.

Пруд: кувшинки, камыш.

Ведущий: Щенок спал на коврике около дивана.

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

Кошка:— Мяу!

Щенок: (Щенок поднял голову, посмотрел вокруг.)

-«Это, наверно, мне приснилось»

(подумал он и улёгся поудобнее.)

Кошка: — Мяу!

Публикация «Сценарий драматизации по сказке В, Сутеева „Кто сказал „мяу“ в младшей группе» размещена в разделах

Щенок: — Кто там?

Ведущий: Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет!

Влез на подоконник, увидел — за окном на дворе гуляет Петух.

Щенок: «Вот кто не дал мне спать!»

Ведущий: подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

Под музыку выходит петух

Щенок: — Это ты сказал «мяу»?

Петух: — Нет, я говорю… (Петух хлопает крыльями и кричит) : — Ку-ка-ре-ку-у-у!

Щенок: — А больше ты ничего не умеешь говорить?

Петух: — Нет, только «кукареку»

Ведущий: Щенок почесал задней лапкой за ухом и пошёл домой…

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

Кошка: — Мяу!

Щенок: «Это тут!» (Щенок быстро роет лапками)

Выход мышонка под музыку

Щенок: (строго) — Ты сказал «мяу»?

Мышонок: — Пи-пи-пи, — А кто так сказал?

Щенок: — Кто-то сказал «мяу»

Мышонок: (взволновано)— Близко?

Щенок:— Вот здесь, совсем рядом

Мышонок: — Мне страшно! Пи-пи-пи!— (убегает)

Щенок: Хм! (задумался, садится на пол)

Ведущий: Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал :

Кошка: — Мяу!

Ведущий: Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

(Щенок бегает вокруг конуры)

Щенок: «Вот он! Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе (Подходит ближе к конуре)

Под музыку выходит лохматый Пёс.

Пес: — Р-р-р-р!— (рычит сердито)

Щенок: — Я… я хотел узнать…

Пес: — Р-р-р-р!

Щенок: — Это вы сказали… «мяу»(шепотом, отходит назад)

Пес: — Я? Ты смеёшься, Щенок!

Ведущий: Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал :

Кошка: — Мяу!

Под музыку выходит Пчела

Щенок выглянул из-под куста.

Щенок: Это ты, сказала «мяу»? (Щенок пытается схватить руками пчелу)

Пчела: (Обиженно)— З-з-з-з!— (рукой задевает Щенка за кончик носа)

(Щенок взвизгивает и убегает, а Пчела бежит за ним)

Пчела:— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

(Щенок бежит к пруду, а пчела убегает)

Ведущий: Подбежал Щенок к пруду — и в воду!

Когда он вынырнул, Пчелы уже не было.

И тут опять кто-то сказал :

Кошка:— Мяу!

(Под музыку выходит Рыба, щенок сидит в пруду)

Щенок:— Это ты сказала «мяу»?

Ведущий: Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда. (Рыба уходит)

Под музыку выходит Лягушка.

Лягушка: (смеётся)— Ква-ква-ква! Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

Щенок:— А может быть, это ты сказала «мяу»?

Лягушка: (смеётся)— Ква-ква-ква! Какой ты глупый! Лягушки только квакают. (уходит)

(Щенок идет к дивану и ложится на коврик)

Ведущий: Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

И вдруг услышал:

Кошка:— Мяу!

(Щенок вскакивает и садится на коврике)

Под музыку выходит Кошка

Кошка: — Мяу!

Щенок: — Ав-ав-ав!— Р-р-р-р!

Кошка: (шипит, фыркает) «Ш-ш-ш!», «Фыр-фыр-фыр!» (убегает)

(Щенок ложится на коврик)

Ведущий: Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать.

Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Под музыку выходят все актеры на поклон к зрителям и уходят под музыку.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография»Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Фотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группеФотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группе Фото отчёт спектакля "Мешок яблок" детей старшей группы. Мы с детками своей группы "Солнышко" каждый год занимаемся постановками спектаклей-сказок.

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Развитие творческих способностей детей через аппликацию. Образовательные. Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию,.

Мастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAMМастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Кто из нас не читал своим маленьким детям сказки В. Г. Сутеева. Это одни из самых добрых, поучительных и.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова.

Фотоотчет о спектакле по рассказу В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»Фотоотчет о спектакле по рассказу В. Сутеева «Кто сказал «Мяу» Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу» в младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2023 в 17:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД