Лучший педагог года

Сценарий физкультурного занятия в форме тематической игры в старшей группе «Спасатели»

Лариса Палицына
Сценарий физкультурного занятия в форме тематической игры в старшей группе «Спасатели»

Сценарий физкультурного занятия в форме тематической игры в старшей группе : «Спасатели»

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки выполнения ОВД в соревновательной форме.

2. Закрепить теоретические знания действий детей в экстремальных ситуациях, через проигрывание игровых ситуаций.

3. Способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, естественной потребности в движении.

Публикация «Сценарий физкультурного занятия в форме тематической игры в старшей группе „Спасатели“» размещена в разделах

Дети заходят в зал, строятся шеренгой.

Инструктор: Приветствует детей, обращает внимание на гостей,

? Ребята вы любите ходить в детский сад.

? Чем любите заниматься.

? Сказки слушать любите.

? Какие сказки вы знаете.

Ребята, герои сказок попали в беду, одной мне не справиться, пришла попросить помочь мне

? Поможете.

т. е. мы с вами будем сегодня спасателями.

Сл. № 1. Рассматривают картинки на слайде - спасатели

? Какие службы спасения вы видете.,

? Что можете о них рассказать.

Спасатели приходят на помощь, часто рискуя своей жизнью. Чтобы спасатель мог справиться со своей работой он должен быть сильным и выносливым. Спасатели много занимаются спортом, тренируются.

Давайте и мы проведем тренировку.

1. Разминка. (касета)

Инструктор: У спасателей всегда строгая дисциплина, они работаю командами, т. к. команда - это сила. (Разбивка на команды, объяснение)

2. Игра " У спасателей порядок строгий"

Игра проводится с использованием знаков различных служб – 01, 02, 03,. По окончании слов дети должны встать вокруг своего знака.

Сл. № 2 А вот и первая сказка

Жили-были поросята, Развеселые ребят.

Три братишки поросюшки. Хвост крючком, нос пяточком

Поросятки, как ребятки, Играть любили очень в прятки

Бегали, играли, Кувыркались и смеялись

Жили вообщем, беззоботно

Солнце светит и охота, Полежать, позагорать

Строить дом из кирпячей, Им бы что-то побыстрей

Строить можно, но без силы Лишь крыши только были

Из соломы смастерю - говоритт Ниф-Ниф ему

Я из палок, веток, шишек - отвечал Наф -Наф братишке

Нуф - ну смотрите, хрю-хрю-хрю

Помогать вас не прошу

Погодите вот зима,

Где согреете бока,

Ну а если волк придет и дома он разнесет

Было сказано, но что же

Поросята ведь все тоже.

Дом кирпичный ни к чему, он не нужен ни кому

? Из какой сказки эти герои-.

? Что случилось в этой сказке.

? Чем Закончилась эта сказка - все хорошо.

Вот и сказке конец а кто слушал, молодец

(надеть шапку волка+ взять пакет)

Волк Нет! Сказка не кончается, сказка продолжается

Эти розовые хрюшки,

три братишки поросюшки

в кипятке меня ошпарили,

крышкой по головушке ударили,

Хвостик сразу же облез (и отпал)

Ну а я ведь не простак

Сделю сейчас вот так (голос поросят, взрыв- мой магнитофон)

Инструктор: Разлетелся по кусочкам

Развалился по полам

Завалило поросяток

кто же в этом виноват

? Кто по-вашему меню виноват, что развалился дом

? Если бы вы оказались на месте поросяток, как бы вы поступили

? А если бы пакет был очень красивый, его можно было бы поросяткам взять

Итог: Нельзя подбирать незнакомые вещи, а если увидели что -то подозрительное нужно кому сообщить - взрослым.

3. Спасение поросят. Наши команды спасателей приступят к разбору завалов, и вам нужно спасти поросят из завала (каждая своего)

Сл. № 3. Что бы вам легче было искать смотрите на фотографию.

Ребята, поросятам требуется срочная медицинская помощь. Нужно ответить на вопросы

4. Игра "Можно-нельзя"

1. Если болит голова, без разрешения взять лекарство и выпить его

2. Можно ли облизывать ранку

3. Расчесывать ранку

Обратиться к другу, чтобы он позвал на помощь взрослых

4. Если вы упали и очень ушиблись, то дома ни чего об этом на расскажите

По какому номеру можно вызвать полицию

Ну молодцы, помогли поросяткам, теперь у них ни чего не болит, и они вновь хотят веселиться

5. Флэш-моб (ОРУ диск на центре д. с.)

6. Викторина «Доскажи словечко».

Спасатели не только сильные. смелые люди, но и очень умные.

Если вдруг пожар возник

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить

О пожаре …. СООБЩИТЬ.

В коробке спят сестрички,

Это маленькие…. СПИЧКИ.

Знают все, человек без огня

Не живет ни единого дня.

Но когда у огня сильный жар

Может просто случится …. ПОЖАР.

Сл. № 4. Тили-бом, тили - бом

Загорелся кошкин дом

Дома перед печкой огонь прожег ковер

Еще одно мгновенье, И легкий огонек

Сосновые полень, Окутал, обволок

Взобрался по обоям, Вскарабкался на стол,

И разлетелся роем, Золотокрылых пчел

? Из какой сказки этот отрывок _ кошкин дом

? У кошки были гости, почему они сообща не смогли потушить

пожар - была паника, не вызвали пожарных.

Вывод: При возникновении пожара нужно позвонить по телефону -01,

7. Эстафета:

1. Для того, чтобы нам помочь кошке на в нужна - пожарная машина, а она у на есть: 1 - мотор, 2.- сигнал, 3 - цистерна с водой,

4- выхлопная труба

2. Немедленно выйти из горящего дома

Огонь, все выше, выше,

Ну а дым все ниже, ниже,

3. Тушение пожара (у меня ткань- огонь)

Протянуть пожарный рукав

(имитируют звук льющейся воды)

4. Вот как ловко сработали наши спасатели

Молодцы, но от пожара остались еще маленькие уголечки. их нужно затушить.

Считалка Разгоряется костер

Пламя выше, пламы круче,Достает до самой тучи,

Не появится вода, От костра тогда беда.

8. Игра "Угольки" (красные ленты заправлены за пояс _выдернуть ленту-"Потушить уголёк)

Сл. № 5. А теперь присядь те да послушайте

Про Деда Мазая и зайев длинные уши

Дед Мазай был добрый дед, Спасал зайчат от водных бед

В водополицу весной Зайцы разыгрались

На островочек небольшой Кучкою собрались

Мазай на лодочке подплыл Зайчат на лодочку ссадил

Только уселась команда косая

Весь островок пропал под водой

Как за деревней в реке очутились Зайчики в лодке точно сбесились

Смотрят, на задние лапки встают, Лодку качают, грести не дают,

Берег завидели плуты косые

К берегу лодка плотно прижалась

Мигом команда его разбежалась

? Из какого произведения этот отрывок -

? Что бы могло случиться с зайчиками, если бы не дед Мазай -

Вывод: (какой). не зная броду не суйся в воду.

Давайте поможем деду Мазаю спасти зайчиков

9. Спасение зайчат (эстафета)

Вот и спасли зайчиков, от радости они начал резвиться

10. Прыжки "змейкой"

Сл. № 6 А вот еще одна сказка

Ушел колобок от бабушки и дедушки по гулять без разрешения.

А на встречу ему кто не встретится, тот и съесть его хочет, а колобок споет сою песенку, и поминай как его звали,

11. Ведение мяча

Но вот на его пути встретилась ЛИСА (одеть маску)

Колобок, колобок я тебя сьем.

. А что было дальше.

Мы с вами этого не допустим, (зовут полицию)

Полицейский:? Как выглядела лиса,. ?Как себя вела.

Так мне теперь все понятно, Колобок любит без разрешения гулять, а лиса хитростью брать

Вот её фото робот (показать)

Внимание! Внимание разыскивается Ласа- во всем лесу краса

В кругах лесных хищников -зовется хитрая плутовка

Легко входит в доверие к курам, гусям, а так же успела навредить колобку

По данному делу ведется следствие

Приметы:

Выглядит очень доброй, а на самом деле коварная и злая.

Всем, кто встретит лису на своем пути, необходимо позвать (полицию)

Вывод: Нужно быть внимательными при общении со взрослыми.

Сл. № 7. Вот какую большую работу мы с вами проделали: добрались до места происшествия, разобрали завалы, оказали первую помощь, потушили пожар, оказали помощь попавшим в беду при затоплении, объяснили как нужно вести себя с незнакомыми людьми.

А сейчас я хочу подарить вам на память рисунки для раскрашивания

Нам пора в группу, попрощайтесь с гостями.

(бубен)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия «В сказочный лес вместе с Машей» Конспект интегрированного занятия в средней группе по игре-путешествие «В сказочный лес вместе с Машей» Цели: ОО «Познание»: Учить детей.

Сценарий логопедической игры в форме КВН «В царстве времени» Цель игры: повышать уровень интеллектуального и речевого развития у детей с нарушением речи, формируя представления о времени средствами.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (ФЭМП) в старшей группе в форме квест-игры (обобщение и закрепление пройденного материала) «Спасаем страну Математику» Составила и провела: воспитатель Тесля Л. В. Образовательные.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Помоги Аленушке» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Квест- игра «Помоги Аленушке!». Цель: создание.

НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» НОД «Знатоки природы»для детей старшей группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; Задачи: • Через.

План-конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Олимпийские игры» Оборудование: 2 конуса, 6 кубиков, 2 клюшки, 2 шайбы, мешочки с песком, 2 скакалки, олимпийские кольца, 2 кегли, флаг с изображением олимпийских.

Развивающие игры ТРИЗ. Родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Развивающие игры ТРИЗ (родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?») Цель: дать родителям.

Сценарий родительского собрания в подготовительной группе в форме познавательной семейной игры КВН «Знатоков родного края» Цель: активизировать и обогатить умения родителей осуществлять гражданственно - патриотическое воспитание детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного занятия в форме тематической игры в старшей группе «Спасатели»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 20:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД