Приложение МААМ

Сценарий игры «Что, где, когда?»

Екатерина Семенчук
Сценарий игры «Что, где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Познание (ФКЦМ).

Обобщить представления детей о домашних и диких животных, поупражнять в умении их классифицировать.

2. Познание (ФЭМП).

Закрепить умение считать в пределах 9, поупражнять в умении сравнивать рядом стоящие числа в пределах 9 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет.

3. Коммуникация (развитие речи).

Упражнять в образовании однокоренных слов.

Помогать детям правильно употреблять существительные множественного числа в именительном падеже.

Публикация «Сценарий игры „Что, где, когда?“» размещена в разделах

4. Чтение художественной литературы.

Потренировать логическое мышление.

5. Физкультура.

Способствовать укреплению здоровья, профилактике сколиоза.

6. Художественное творчество.

Формировать аккуратность и прилежность при выполнении работы.

Интеграция образовательных областей: Познание (ФЭМП, коммуникация, чтение художественной литературы, физкультура, здоровье, художественное творчество.

Материалы и оборудование: силуэты зайчиков, кисточки и блюдца для клея, салфетки, картинки животных для счёта, экран, проектор, медали, мяч.

Ход ИНОД.

Дети входят в группу под музыку из программы «Что? Где? Когда. Воспитатель представляет детей, дети проходят и садятся на стульчики.

В – ль: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Дети здороваются с гостями.

В – ль: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Что? Где? Когда. Вы хотите?

Дети: - Да.

В – ль: - Ребята, я вам предлагаю сесть на стульчики и обратить своё внимание на наш экран, здесь с помощью волшебного волчка будет выбираться задание, которое вы должны будете выполнить, вы готовы?

(На экране появляется волчок с музыкальным сопровождением).

В – ль: - Ребята, и у нас появилось первое задание: игра «Четвёртый лишний». Посмотрите на экран, перед вами 4 животных. Ребята, подумайте, какое животное лишнее и почему?

Дети думают и отвечают.

В – ль: - Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием, давайте снова посмотрим на экран, и волшебный волчок сможет выбрать для нас следующее задание. (Появляется следующее задание). Ребята, следующее задание – отгадывание загадок о животных. Вы будете отгадывать и правильный ответ будет появляться на экране.

В – ль читает с экрана загадки, дети отгадывают и правильный ответ появляется на экране.

В – ль: -Умницы, ребята! Вы и со вторым заданием справились блестяще, и снова обращаю ваше внимание на экран и снова наш волчок выберет задание. (На экране появляется задание). Ребята, следующее задание – выполнить массаж спины «Свинки». Я вам предлагаю встать со стульчиков и построиться парами. (Дети встают парами и делают массаж спины) :

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки,

Всё постукивают, всё похрюкивают,

Стуки, стуки, стуки, стук,

Хрюки, хрюки, хрюки, хрюк.

В – ль: - Молодцы! Смотрим на экран и задание № 4 – игра с мячом «Скажи во множественном числе». Ребята, я вам предлагаю встать в круг, я буду бросать мяч и говорить слово в единственном числе, а вы мне будете отвечать во множественном числе. Например: я говорю «зайчонок», а вы отвечаете «зайчата».

Проводится игра.

В – ль: - Умницы! Снова смотрим на экран и следующее задание – «Сосчитай, сколько животных». Посмотрите на доске в два ряда животные. Какие это животные? (Дети отвечают, воспитатель предлагает посчитать животных, выяснить кого меньше, кого больше, предлагает подумать как уравнять их количество, дети выполняют задание).

В – ль: - Ребята, вы снова справились с заданием, я вам предлагаю сесть на стульчики и давайте посмотрим на экран и волчок выберет следующее задание, и у нас видео обращение детей из подготовительной группы, давайте его прослушаем. (Дети прослушивают и отвечают на вопросы воспитателя). Итак, ребята, дети из подготовительной группы просят помочь зайчикам поменять шубки. Поможем поменять шубки зайчикам?

Дети: - Да.

В – ль: - Ребята, я вам помогу, посмотрите перед вами лежат силуэты зайчиков, клей, вата. Посмотрите, я намазываю кисточкой клей на всего зайчика, и приклеиваю вату. (В – ль показывает как правильно наклеить вату на силуэт зайчика). Ребята, теперь вы можете приступать к работе, будьте очень аккуратны. (Дети выполняют задание).

В – ль : - Молодцы, ребята! У вас получились замечательные зайчики и теперь ни одна лиса их не поймает, почему? (Ответы детей). Ребята, вы справились со всеми заданиями игры, а победителям всегда вручаются награды.

Под музыку воспитатель вручает медали, затем дети встают в круг и воспитатель задаё т вопросы:

-что больше всего понравилось?

-что было самым трудным?

-что было самым интересным?

Воспитатель благодарит детей и ИНОД завершается.

Публикации по теме:

Программа «Радуга». Календарно-тематическое планирование по математике (старший дошкольный возраст) Месяц Тема занятия Программное содержание Предварительная работа Материал Сентябрь «Закрепление: состав чисел «два» и «три»» Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Счет до 5. Длиннее — короче» Тема НОД:№1 Счет до 5. Длиннее – короче. Возраст: старшая группа Программные задачи с учетом интеграции образовательных областей: Познание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры «Что, где, когда?»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 11:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры «Что, где, когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Семенчук (УИ 189264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД