МААМ-картинки

Сценарий игры в форме геокешинга «На поиск Олимпийского огня» (3 фото)

Маргарита Колчина
Сценарий игры в форме геокешинга «На поиск Олимпийского огня»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры - геокешинг

«На поиск Олимпийского огня»

Цель игры геокешинг - пропаганда здорового образа жизни через спортивно-познавательную игру, повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.

Задачи:

1. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

2. Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Публикация «Сценарий игры в форме геокешинга „На поиск Олимпийского огня“» размещена в разделах

3. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Предварительная работа: познакомить детей с зарождением Олимпийского движения, с символикой. Чтение книг, рассматривание иллюстраций о спортсменах, разучивание стихов, девизов, изготовление эмблем соревнований.

Ход игры

Участники выходят под олимпийский марш с построением.

Инструктор: здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на открытие Олимпийских игр, во время которой будут бороться за звание самой сильной, смелой, ловкой и дружной команды.

Инструктор: символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов.

Дети читают стихи.

1 ребёнок: Цвет травы- зелёный цвет из Австралии привет!

2 ребёнок: На востоке рано, рано,

Солнце окна золотит.

Потому что жёлтый цвет – это Азии привет!

3 ребёнок: Знают все, что чёрный цвет –

Знойной Африки привет!

4ребёнок: И Америке негоже

Быть без собственных примет,

Красный цвет – вам шлёт привет!

5 ребёнок: Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет!

А какой же цвет Европы-

Голубой Европы цвет!

6 ребёнок: Пять колец, пять кругов

Знак пяти материков.

Внести Олимпийский огонь! Но входит старуха Шапокляк с сумкой.

Ну что, физкультурнички, здоровячки, напрыгались? Набегались? Ненавижу спорт…

Ничего у вас не получится. Олимпийского огня – нет.

(смеется уходит, забывает свою сумку).

Инструктор: «Ой, ребята, смотрите, что это?»

Рассматривает содержимое сумки вместе с детьми. Да это же ребята карта: Шапокляк спрятала Олимпийский огонь, но случайно оставила нам подсказку, откуда нужно начинать поиски «тайника в котором находится олимпийский огонь»

Я думаю, что путешествие наше будет не простым. Но мы с вами все препятствия преодолеем.

Командам вручаются карты.

Инструктор: На каждом пункте вас встречает взрослый и задает вам задание по теме Олимпийских игр, после выполнения задания вы продолжаете движение к следующему этапу, направление которого указано на маршрутном листе.

На последующем этапе вы получаете следующие задание и подходя к финишу по карте находите «тайник с олимпийским огнем»

Задания на этапах

1. Про этот спорт

Я много слышал:

Воздушный акробат

На лыжах. (Фристайл)

Задача - зажать мяч между коленями, дойти до ориентира, взять мяч в руки и бегом вернутся к команде, и передать мяч следующему игроку. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

2. Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — (Хоккей)

Первый участник ведет клюшкой шайбу до конуса и выполняет удар по воротам и выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты.

3. И в мишень спортсмен стреляет,

И на лыжах мчится он.

А вид спорта называют

Очень просто: (биатлон)

Первый участник бежит до конуса, бросает мешочек в мишень и бежит обратно. Передает эстафету своему товарищу по команде. То же самое выполняют все члены команды.

4. С горки я лечу стрелой,

Резвы кони подо мной.

Две полоски на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Участники одевают по одной лыже на ногу, второй отталкиваясь, скользят до финишной отметки и обратно.

После пройденных этапов дети по карте ищут «тайник с олимпийским огнем»

Шапокляк: Неужели нашли? Теперь я вижу, что занятия спортом нужны. Вы не только ловкие, быстрые, находчивые, но еще и дружные. А можно я с вами спортом заниматься буду?

Инструктор: Ребята разрешим Шапокляк?

Дети: Да!

Под музыкальное сопровождение команды проходят круг почета с Олимпийским огнем!

Инструктор:

Подошли к концу наши соревнования. Вы показали, какие вы

быстрые, ловкие, сильные и выносливые, как вы умеете побеждать.

Конечно, со спортом мы с вами не прощаемся, и будем ждать следующих соревнований и готовиться к ним.

Награждение детей почетными грамотами.

Важнейший компонент игры геокешинг - радость от участия, дух приключения, найденный клад, общение со сверстниками и взрослыми, сказочными персонажами, которые принимают такое же, как и дети активное участие в игре, удовольствие от совместной деятельности. Таким образом, игра геокешинг является одной из современных технологий дошкольного возраста.

Сценарий игры в форме геокешинга «На поиск Олимпийского огня»
Фото «На поиск Олимпийского огня»
Сценарий игры в форме геокешинга - фото
Публикации по теме:

Конспект режиссёрской игры «Поиск внучки Машеньки» в разновозрастной группе КОНСПЕКТ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ «ПОИСК ВНУЧКИ МАШЕНЬКИ» В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ. Цель :Развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Задачи: -Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам.

Организация геокешинга в ДОО Здоровье – необходимое условие активной и нормальной жизнедеятельности любого человека, в независимости от его возраста. Мы живем в век.

Сценарий викторины в форме познавательной игры о лекарственных растениях «Целебное лукошко» Цели: показать обучающимся важную роль лекарственных растений на протяжении всей жизни человека; расширить кругозор учеников; развивать.

Развивающие игры ТРИЗ. Родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Развивающие игры ТРИЗ (родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?») Цель: дать родителям.

Сценарий квест-игры «Поиск азбуки» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий нетрадиционного проведения праздника «День матери» в форме игры «Устами младенца» Сценарий нетрадиционного проведения праздника «День Матери» в форме игры «Устами младенца» Цель: укрепление семейных традиций, приобщение.

Сценарий родительского собрания в подготовительной группе в форме познавательной семейной игры КВН «Знатоков родного края» Цель: активизировать и обогатить умения родителей осуществлять гражданственно - патриотическое воспитание детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры в форме геокешинга «На поиск Олимпийского огня»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 12:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры в форме геокешинга «На поиск Олимпийского огня»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Колчина (УИ 281697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД