Сценарий игры-развлечения «Посвящение в юные моряки» для старшей, подготовительной групп ДОУ

лена нестерова
Сценарий игры-развлечения «Посвящение в юные моряки» для старшей, подготовительной групп ДОУ

Сценарий игры-развлечения "Посвящение в юные моряки" для старшей, подготовительной групп ДОУ

Оформление: зал оформлен на тему “Морской причал”.

Оборудование:

1. экран для показа слайдов;

2. электронные презентации: “ Море”, “Корабли” “Нептун”, “Пираты”; праздник ВМФ.

3. галстуки синего цвета с белой каймой для посвящающихся;

4. костюм Нептуна;

5. оборудование для игр:, мяч, спасательные круги спортивный инвентарь.

6. Музыкальный центр. Диски с песнями и фонограммами.

Вед: Ребята у нас сегодня замечательный праздник, посвящённый Дню Военно- Морского Флота!

Военно-морской флот заслужил уважение и почтение в боях во славу Отечества в разные времена. И сейчас является гордостью нашей страны!

Ведущий: Дорогие ребята! Придёт время, и вы станете настоящими солдатами Российской Армии. Станете отважными пехотинцами, смелыми десантниками, быстрыми лётчиками, бесстрашными моряками. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на корабле. Игра состоит из нескольких конкурсов. Каждый конкурс будет оцениваться – за отличные результаты команде будет присуждаться звёздочка.

На нашем празднике присутствуют члены детской флотилии “Кораблик”, наши “морские волки”, которые будут готовить вас быть смелыми, ловкими и помогут вам стать юными моряками. Разрешите мне их представить!

Вед.

Бывалые моряки (папы) – Ф. И. О. Кривоногов Евгений Алексеевич и Нестеров Сергей Борисович

Судовой врач (мед. сестра детского сада) – Ф. И. О. Попова Н. М.

Старший помощник капитана (дедушка) Ф. И. О Нестеров Анатолий Павлович

И, наконец, капитан флотилии “Кораблик” (заведующая) – Ф. И. О Соколова Рената Наильевна

Вед. (Обращается к “капитану”.) Ну, что, Рената Наильевна, все команды в сборе.

Будем начинать?

Вед. Прошу экипаж занять места на своем корабле. (Дети садятся на стульчики.)

Сейчас мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Наш путь лежит к берегу счастливых надежд через неизведанные острова.

Семья наша морская становится очень большая.

Слушай, юнга – новобранец указ.

Запомни его в этот радостный час

Моряк не должен ничего бояться,

чтоб с водной стихией справляться,

а если, что, кричите SOS,

на помощь придет – любой матрос!

Вед: Но прежде чем отправится в плавание, мы должны узнать какие корабли вышли в плавание?

Задание 1

(На столе лежат буквы, из которых шифровальщики должны составить название своего корабля. «Сильный» и «Скорый»

Вед: Теперь запастись пресной водой.

Задание 2

На расстоянии ставятся два стакана. Нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой.

Вед: Старпомы доложить о готовности.

Задание 3

Рапорт старпома

Я рапортовал, не дорапортовал, стал дорапортовывать и зарапортовался.

Вед: Итак, корабли и экипажи готовы к отплытию. Прослушайте свод морских законов, которым мы следуем в игре.

• Сам утопай, а друга спасай.

• Помни, только смелым покоряются моря.

• Скуку за борт.

• Улыбка – флаг корабля, а здоровый смех – настроение экипажа.

• Никогда не хмуриться.

• Крепи дружбу морским узлом.

Ведущий: Счастливого плавания!

ЗАДАНИЕ 4

Для того, чтобы корабль правильно следовал своим курсом штурман и лоцман должны потрудиться. Им предлагается провести корабль по сложному фарфатеру. Лоцман должен с закрытыми глазами обойти «рифы» - кегли, а штурман подсказывает ему дорогу. Важно не сбить ни одной кегли.

Вед: Ребята, вы сами знаете, что когда вы сыты, настроение лучше и работа веселей. Вы, наверное, догадались, что сейчас начнётся конкурс поваров.

ЗАДАНИЕ 4

Из «склада» перенести продукты питания на камбуз

Задание 5

Вед: Матросы должны привести палубу в порядок.

Собрать мусор.

Задание 6

Вед: Следующий конкурс покажет хорошо ли наши моряки знают морской язык. Командам предлагается объяснить значение следующих слов:

КАЮТА – комната

КАМБУЗ – кухня

ТРАП – лестница

НОС - передняя часть корабля

КОРМА – задняя часть корабля

ПАЛУБА – пол

ИЛЛЮМИНАТОР – окно

КОК – повар

ШТУРВАЛ – руль

Рифа – скала

Фарватер – безопасный проход по водному пространству

Капитан – командир

Бескозырка – фуражка моряков

Маяк – ориентация для кораблей ночью

Бакен – буек

Задание 7

Следующий конкурс называется «Человек за бортом».

Он заключается в том, кто быстрее передаст спасательный круг утопающему (передача мяча над головой).

Задание 8

Вед: Отлично ребята! Но в море много пиратских кораблей, иногда пираты нападают. Чтобы отбиться от врагов мы используем корабельную пушку – рогатку. Посмотрим, кто из вас самый меткий стрелок? (к ножкам перевернутого стола привязать резинку, дети натягивая резинку стреляют мячиками по мишени)

Вед. Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте, наверное, мы сели на мель. Ой, плывет какая-то странная бутылка, может быть в ней, что ни будь для нас? Ребята, здесь записка! “Вы попали на остров “Невезения”, в царство Нептуна»

Звучит музыка. Выходит “Нептун”

Нептун.

Что за крик, что за гам? Как шуметь не стыдно вам?

Мирно в море я дремал, вдруг смех детский услыхал,

Я прислушался, плывут, да еще к тому – поют!

Вы разрешения спросили? Хозяин кто, вы что, забыли?

Грозный я морской властитель, рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем!

Вед. Ты – король Нептун, мы знаем, пропусти нас, умоляем!

Моряки наши добры, они не причинят беды!

Нептун. Я вас отпущу и угощу, если вы исполните мои желания!

Первое, отгадайте загадки!

Загадки.

Мы пугливы иногда, можем быть и храбрыми

Окружает нас вода, в ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками проплываем тут и там

И гуляем косяками мы по рекам и морям. (Рыбы.)

Пронеслась о нем молва: восемь ног да голова

Чтобы всем страшнее было, выпускает он чернила. (Осьминог.)

Что за странная вода, то пена, то холодна, под ноги она катится, называется? (Волна.)

Кто кричит над морем гладким, что за птицы, это? (Чайки.)

Нептун. Вот так юнги! Все загадки отгадали! Молодцы, ребята! Я совсем не злой старик, это с виду я сердит. Щедрый я, к тому ж богат, всем подарки вручить рад (показывает мешок, внутри которого сладости для группы). Вот только одна незадача, если успеете, клад на счет “три” взять, ваша взяла, а не успеете, будите у меня всю жизнь на гуслях, вместо Садко играть! Итак, кто в море нырнуть не побоится?

(Выходят папы одетые в спасательные круги.)

Нептун.

Расскажу я вам рассказ, в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово “три”, клад немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри,

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых. (две)

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри на старте не хитри, а жди команду, раз, два. (марш)

Если стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Разок, другой их повтори, разок, другой, а лучше. (пять)

Однажды лодку у причала, мне три часа пришлось прождать,

Ну, что ж вы клад друзья не взяли, когда была возможность взять!

Ну, ладно, все равно вы молодцы, и очень старались, получите свой клад!

А мне, ребята пора, дома ждут меня дела, отлично мы повеселились, Пожелать хочу я вам, еще увидеть много стран, массу новых приключений, интересных впечатлений, чтоб попутные ветра, раздували паруса!

Вед. Дорогие ребята, мы прошли с вами все испытания, вы выдержали их достойно. Наступает торжественный момент посвящения в юные моряки! Юнги, внимание, прошу всех выйти на середину зала! Капитану детской флотилии и экипажу повязать галстуки юным морякам!

Звучит марш Славянки. Детям повязывают галстуки.

Вед: Юные моряки! Клянетесь ли вы бороздить просторы океана?

Все. Клянемся!

Искать приключения и новые знакомства?

Все. Клянемся!

Делать новые открытия?

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вед: В добрый путь, друзья! Семь футов под килем! Попутного ветра! И каждому из вас пусть будет ярким маячком верное, преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Вед: Всем по местам.

Снимаемся с якоря. Вперед к родному дому.

Под мелодию «Море, море» возвращаются домой.

Вед: Прошел круиз у нас на славу. И желаем на прощанье: Всем здоровье укреплять, мышцы крепко накачать. Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть, на диване не лежать – на скакалочке скакать. Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.

Все исполняют песню “Морским пограничникам”

Сценарий игры-развлечения «Посвящение в юные моряки» для старшей, подготовительной групп ДОУ
Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп «Принцесса лета» 25.06.2015. Сценарий летнего развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп «Принцесса лета». Цель: воспитывать любовь и.

Сценарий спортивного праздника «Детские олимпийские игры» для детей старшей и подготовительной групп Конспект спортивного праздника «Детские Олимпийские игры» Провела Медичева Н. А. Дети под олимпийский марш входят в зал. - Наша страна проводила.

«Неделя безопасности». Спортивный праздник «Юные пожарные» для детей старшей и подготовительной групп Цель: • Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара. Задачи: • Продолжать формировать у детей понятие.

Открытие исследовательской лаборатории для дошкольников. Сценарий праздника «Посвящение в «Юные Почемучки»Открытие исследовательской лаборатории для дошкольников. Сценарий праздника «Посвящение в «Юные Почемучки» Открытие исследовательской лаборатории для дошкольников (посвящение в «Юные Почемучки»)Цель: посвящение в «Юные почемучки» Форма проведения:.

Посвящение в юные помощники инспекторов движения дошкольников подготовительной группы ЦЕЛЬ: - Закрепить знания по ПДД. - Пропаганда знаний среди дошколят. - Вызвать желание стать членом команды ЮПИД. Сценка семья: Сын: Папа,.

Сценарий праздничного развлечения к Дню знаний для детей старшей и подготовительной группСценарий праздничного развлечения к Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Первое апреля-никому не верю» «Первое апреля – никому не верю!» (сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп) Все дети входят в зал и становятся.

Сценарий развлечения по ПДД «Дорога в школу» для старшей и подготовительной групп Сценарий Досуга «Дорога в школу» для детей старшего дошкольного возраста. Цели и задачи: Уточнять знания детей о правилах и знаках дорожного.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп «Летнее путешествие в страну Австралию» Ведущий: Мы в жизни часто отправляемся в дорогу, К родным, на отдых, по делам, к друзьям, Нам интересное встречается так много, Что все.

Сценарий развлечения-игры «Зарница» для старших и подготовительных групп Участники: Дети старшей, логопедической и подготовительных групп. Атрибуты и оборудование: Рисунок танка, санки, обручи, канат, стойки,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий игры-развлечения «Посвящение в юные моряки» для старшей, подготовительной групп ДОУ
Опубликовано: 22 октября 2015 в 10:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование «Осеннее дерево»
Программные задачи:Совершенствовать умение детей рисовать кистью, промывать ее после работы; дополнять готовое изображение недостающими элементами...
Неподготовленная беседа «Волнистый попугай»
Цель беседы: расширить знания детей о волнистых попугаях; воспитывать любовь и бережное отношение к пернатым. 1. часть. Вводная. Воспитатель загадывает...
Конспект ООД по художественной-эстетическому развитию «Заборчик для цыплят» в группе...
Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умение кисточкой рисовать прямые линии. Воспитывать желание заботиться о цыплятах....
Занятие со второй младшей группой по восприятию окружающего мира «Путешествие к...
Цели: 1. Вызвать интерес к истории возникновения жизни на земле. 2. Формировать игровые, речевые и социальные навыки. Задачи: • Систематизировать...
Фотоотчет «День города Барнаула»
Экскурсия в городскую детскую библиотеку посвящена "Дню города Барнаул". Слушали про город, как он возрождался. Какие достопримечательности были. Какие...