Лучший педагог года

Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Путешествие на необитаемый остров»

Людмила Демидова
Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Путешествие на необитаемый остров»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Полянка»

Сценарий интеллектуального конкурса

для старших дошкольников

«Путешествие на необитаемый остров»

г. о. г. Бор

2017 г.

Публикация «Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

Цель: способствовать развитию познавательной активности, внимания, мышления; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в интеллектуальные игры, проявлять настойчивость, находчивость, смекалку.

Оборудование и материалы: мультимедийный экран, проектор, ноутбук; конверты с заданиями, фломастеры, шариковая ручка (на каждого ребёнка); карта сокровищ, сундук, шоколадные медали или шоколадные монетки.

Ход конкурса:

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Вед. : Здравствуйте, дорогие ребята, мы рады вас приветствовать в нашем детском саду «Полянка». Предлагаю вам поприветствовать друг друга.

Музыкальное приветствие.

Дети садятся за столы.

Вед. : Сегодня в наш детский сад пришло видеописьмо. Я предлагаю вам его посмотреть.

На экране появляется видео (пират).

Пират: Я пират совсем не злой –

Немного забавный, немного смешной!

Приглашаю вас на необитаемый остров.

Добраться до него совсем непросто.

На острове том спрятал я клад

И вам его отдать бы рад.

Но клад самим вам придётся найти,

Преграды будут на вашем пути:

Различные задания

На сложения и вычитание.

Но, чтоб облегчить вашу задачу,

карту сокровищ прислал вам в придачу!

Она вам подскажет путь!

Вед. :Ну, что, ребята, отправляемся на необитаемый остров? Все готовы выполнить сложные задания?

Дети: Да!

Вед. :Тогда,прежде чем отправиться в путешествие, предлагаю сделать небольшую разминку. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте: «да» или «нет».

Разминка

Первоклашкам 10 лет? (Нет)

С мягкой спинкой табурет? (Нет)

Пишет музыку поэт? (Нет)

Форма круга у монет? (Да)

Пишет повар ваш портрет? (Нет)

Борщ – полезная еда? (Да)

После завтрака обед? (Да)

Волк живёт на дне пруда? (Нет)

Над трамваем провода? (Да)

Спать ложатся на буфет? (Нет)

Вы весёлые всегда? (Да)

Будет честная игра? (Да)

Вед. :Молодцы! Отправляемся на поиски клада! Полный вперёд!

На экране: изображение плывущего корабля.

Вед. :(смотрит на карту)По-моему, мы приближаемся к лагуне русалок.

На экране: изображение русалок.

Русалки: Ребята, вы попали в лагуну русалок, чтобы продолжить своё путешествие дальше, вы должны выполнить наши задания.

Задание №1 «Найди отличия». Рассмотрите картинки, найдите отличия и обведите их кружками.

Задание №2 «Подбери заплатки». Подбери заплатку к каждому коврику, не нарушая узор.

Задание № 3 «Четвёртый лишний». В каждом ряду обведи лишний предмет.

Русалки: Молодцы, ребята, с нашими заданиями вы справились, можете продолжать своё путешествие дальше, счастливого пути!

На экране: изображение плывущего корабля.

Вед. :Судя по карте, впереди нас ждёт остров Драконов.

На экране: изображение дракона.

Дракон: Давно вблизи нашего острова не было никаких путешественников. Чтобы продолжить свой путь дальше вы должны выполнить наши задания.

Задание №4 «Умозаключения». Найди закономерность и нарисуй в пустых клетках недостающие фигуры.

Задание №5 «Лабиринт». Помогите сказочным героям добраться до своих домиков.

Дракон: И последнее задание, развеселите меня!

Проводиться музыкальная физкультминутка

(Дети выходят в центр зала)

Вед. :А мы, ребята, продолжаем путешествие.

На экране: изображение плывущего корабля.

Вед. :Кажется впереди ещё один остров.

На экране: изображение обезьяны.

Обезьяна: Ребята, вы попали на остров Дикой обезьяны. Мы приготовили для вас интересные задания. И только выполнив их, вы попадёте на остров сокровищ.

Задание №6 «Сосчитай фигуры». Напишите, сколько геометрических фигур в нарисованных предметах.

Задание №7 «Путаница». Закрась внизу только то, что есть в путанице.

Задание №8. Выполни по образцу.

Обезьяна: Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями, счастливого пути!

На экране: изображение плывущего корабля, необитаемого острова, сундука с сокровищами.

Вед. : Вот мы и добрались до необитаемого острова и нашли клад, давайте посмотрим, что же за сокровища лежат в сундуке. Ой, да тут же целый сундук золота.

В сундуке шоколадные медали или шоколадные монетки.

(раздаём детям)

Вед. : Наше путешествие закончилось. Пора нам возвращаться в детский сад. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова:

«Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись»!

И сейчас жюри подведёт итоги нашего конкурса.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» Возраст детей 4-5 Тема «Путешествие на необитаемый остров» Вид деятельности игровая, конструктивная,коммуникативная, продуктивная. Цель.

«Путешествие на Необитаемый остров». Познавательное занятие с использованием игровой образовательной ситуации-путешествия Цель: способствовать развитию познавательно — исследовательской деятельности детей средствами игровых образовательных ситуаций. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по экологии «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней. Задачи: 1. Расширение представления детей об.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие на необитаемый остров» для детей 5–6 лет Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие на необитаемый остров» для детей 5-6 лет Цель: Развитие любознательности, овладение.

Конспект ООД «Путешествие на необитаемый остров» Цели 1 Развивать память,внимание,мышление 2 Совершенствовать все стороны речи : расширить и активизировать словарь, ,согласовывать в предложении.

Конспект открытого занятия «Путешествие на необитаемый остров» для старших дошкольников Конспект открытого занятия Организация и проведение дидактических игр на развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного.

Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Ума палата»Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Ума палата» Задачи: -поддерживать интерес к познавательной деятельности; - развивать память, мышление, внимание, коммуникативные навыки; - воспитывать.

Сценарий интеллектуального конкурса КВН для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет МАДОУ Байкаловский детский сад №1 «Теремок» Сценарий интеллектуального конкурса КВН для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет подготовил.

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Ход: (Ребята собираются в зале, Мальвина не.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие на остров здоровья» для старших дошкольников Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Путешествие на остров здоровья» Интеграция образовательных областей: физическое.

Автор публикации:
Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 21:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД