МААМ-картинки

Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности

Надежда Павлова
Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности

Сценарий праздника ко дню инвалидов для детей группы компенсирующей направленности «Лучики».

Цель:

• Воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу;

• Доставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника;

• Вовлекать детей в игровую деятельность.

Публикация «Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Действующие лица:

Красная Шапочка;

Волк;

Лиса;

Медведь;

Бабушка.

Ход праздника:

Дети заходят в зал под веселую музыку и садятся на стулья.

В зал выходит Красная Шапочка и поет песню «Если долго, долго», обращает внимание на детей.

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, меня зовут Красная Шапочка! Вы такие милые, мне очень хочется с вами дружить. Вы согласны? (ответ детей) Ну раз мы с вами подружились – теперь мы с вами настоящая дружная семья.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Красная Шапочка: Молодцы! Мне очень с вами весело, но мне нужно торопиться, меня мама отправила в гости к бабушке, чтобы отнести ей пирожки. Но мне одной идти очень скучно, раз мы с вами подружились, не хотите со мной отправится в путешествие? Согласны?

(ответ детей)

Красная Шапочка: Моя бабушка живёт в домике на полянке за лесом, и что бы к ней попасть нужно пройти волшебный лес. Этот лес волшебный, потому что там происходят различные чудеса, и что бы в него попасть мы должны дружно взяться за руки и произнести волшебные слова:

(Звучит песня «Красной шапочки» дети становятся в круг, берутся за руки и вместе с Красной Шапочкой произносят волшебные слова)

Возьмемся за руки друзья

Всё побеждает дружба,

Не бросим друга никогда

Поможем, если нужно!

Красная Шапочка: Ну что, отправляемся в путь? Я думаю, что впереди нас ждут приключения и испытания. Поэтому мы должны быть дружными и смелыми. Давайте возьмемся за руки и пойдем по дорожке.

(Дети цепочкой идут с препятствиями по залу под «Песенку про дружбу»).

(садятся на стулья)

(Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: Это что за кутерьма у меня в лесу с утра?

Красная Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки, а это мои друзья, они очень дружные, смелые и умные.

Волк: Вот мы сейчас и проверим, я вам вопросы хитрые задам, если отрицательный ответ – топайте ногами, а утвердительный тогда, хлопайте в ладоши. Готовы?

- ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

- Растут усы и борода,

У тех, кто ходит в садик? (нет)

-Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? (да)

- Кастрюля и сковорода нужны

Для ловли рыбы? (нет)

- В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там? (нет)

-У жабы точно нет хвоста

Ау коровы есть он? (да)

- Что ест лягушка на обед,

Слона с горошком, верно? (нет)

Красная Шапочка: - Молодцы, ребята!

Волк: Да молодцы, умненькие, дружненькие, красивые, я с утра не ел совсем, вот сейчас я вас и съем!

Красная шапочка: Ой, ребята, давайте быстренько встанем в круг и не пустим волка.

Проходит игра «Кошки-мышки»

волк догоняет Красную Шапочку, а дети не пропускают волка, затем Красная шапочка меняется с кем - то из ребят)

Волк: У-У-У, я так одинок! Меня никто не любит, никто не понимает. У-У-У, никто не хочет со мной дружить!

Красная Шапочка: Ребята, жалко волка, давайте возьмем его с собой?

(дети соглашаются)

Красная шапочка: А нам пора двигаться дальше, что же делать впереди большая пещера как же нам ее пройти?

Волк: Я помогу вам, я знаю, здесь есть один проход, нам нужно пролезть через этот тоннель.

(волк с Красной Шапочкой держат тоннель, дети пролезают через него)

(под музыку выходит Лиса)

Лиса: Ой какие хорошенькие! Какие миленькие! А куда вы идете?

Красная Шапочка: Мы с ребятами идем к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки.

Лиса: А я вас не пущу, сначала потанцуйте со мной и поиграйте!

Красная Шапочка: Ну хорошо, Лиса мы с тобой потанцуем. Правда, ребята?

«Парный веселый танец» с Лисой

Красная Шапочка: Вот мы поиграли с тобой лиса, а нам дальше идти надо.

Лиса: А Лисичку – рыжий хвост, вы возьмете с собой в гости. Сколько в лесу жила, а в гостях и не была?

Красная Шапочка: Конечно, Лиса пошли с нами, моя бабушка всем рада.

Лиса: Но подождите, впереди нас ждет бурная река, как же мы ее переплывем?

Красная Шапочка: Наши друзья очень дружные и смелые, мы вместе все преодолеем, главное, чтобы нас волной не накрыло.

Игра «Пройди под волной»

Волк и Лиса поднимают голубую легкую ткань, а дети с Красной Шапочкой проходят под тканью, когда ткань опускается нужно подождать, прохода нет).

(дети садятся на стульчики)

(Входит под музыку Медведь)

Медведь: Я – мишка косолапый, я по лесу иду,

Шишки собираю, песенку пою.

Я не пою, а плачу!

Решите мне задачу:

Кто - то на моей кроватке спал,

Всю кашку мою съел.

Сидел на моем стульчике,

И стульчик мой сломал!

Ну, кто бы это мог быть?

Кого мне здесь поколотить? (ответы детей)

Медведь: - Машенька? Ну, я ее! (Грозит пальцем, А я думал это кто то из вас? Тогда вы кто такие, и куда путь держите?

Красная Шапочка: Это мои друзья, они очень дружные и смелые и мы идем к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки.

Медведь: Ну раз вы такие смелые и добрые, тогда помогите мне грибы да шишки собрать?

Красная Шапочка: Поможем ребята? Только нам нужно торопиться, кто самый смелый и ловкий, один будет собирать грибы, другой шишки.

Игра «Собери грибы и шишки»

Медведь:

А мы отправляемся дальше, впереди нас ждет болото с кочками, давайте встанем змейкой и обойдем его.

(дети с Волком, Лисой, Медведем и Красной Шапочкой идут под музыку змейкой)

(выходит Бабушка)

Красная Шапочка: (Обнимает Бабушку) Здравствуй, бабушка родная, я в гости к тебе пришла, пирожков принесла, а это мои друзья, они мне помогли до тебя дойти.

Бабушка: Ах вы, гости дорогие, вот спасибо, что пришли!

(Красная Шапочка отдаёт корзинку)

Бабушка: А пирожки – то какие! Сами, что ли, напекли?

Красная Шапочка: Это мамочка моя пирожков к чаю напекла!

Бабушка: Вам, спасибо, говорю! Рада я, благодарю!

Волк: Будьте счастливы, здоровы, постарайтесь не болеть!

Бабушка: Вместе с вами я готова каждый день плясать и петь!

Все встают в круг, танцуют под песню «Детство»

Бабушка: Всех на чай я, приглашая и сердечно поздравляю!

(Под музыку все вместе идут в группу пить чай)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 января 2024 в 00:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД