Получи документы

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»

Алена Грищук
Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»

Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи:

- стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений;

- развитие речи и ознакомление с художественной литературой;

- воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, гордость за героев Великой Отечественной войны;

- вызвать эмоциональный настрой.

Ход конкурса:

Дети входят в зал под гимн "День победы" (РССАЖИВАЮТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ).

Ведущий:

Публикация «Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая „Стихи, опаленные войной“» размещена в разделах

Это было много лет назад,

Все случилось быстро и внезапно,

На страну напал коварный враг,

Началась Война, великая, ужасная…

Наши люди стойко защищали

Родину любимую свою,

Несмотря на то, что погибали,

Победили в длинном том бою.

И идет с тех пор восьмой десяток,

Тех событий страшных, роковых,

Помним мы все подвиги солдата,

Никогда не позабудем их!

Ведущий:

- 22 июня 1941 года … 9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня жизни планеты Земля. Два дня истории Человечества. Они отмечены в календаре разными цветами. Один – черный лист со штыками и падающими бомбами. Другой – красный лист с переливами радуг победного салюта и символами воинской доблести и славы. Они так и называются: День Памяти и Скорби.

Ведущий:

- Дорогие ребята! Каждый год наш народ отмечает незабываемый праздник – День Победы, который принес нам счастье и мир!

Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем играем, поем.

И красавицу Осень встречаем,

И нарядную елочку ждем.

Но есть праздник один – самый главный.

И его нам приносит весна.

День Победы- торжественный, славный,

Отмечает его вся страна!

Ведущий:

Итак, праздник, посвященный Дню победы, объявляется открытым. Но сегодня это будет не просто праздник, а конкурс чтецов «Стихи, опаленные войной». Мы рады приветствовать конкурсантов (входят конкурсанты)

- А теперь разрешите мне представить наше уважаемое жюри, которое будет оценивать конкурс.

Председатель жюри – заместитель заведующего Елена Викторовна, члены жюри:

-воспитатель Лидия Аркадьевна;

-музыкальный руководитель Мария Юрьевна;

-заместитель заведующего Светлана Александровна.

Каждый конкурсант оценивается членами жюри по 5 балльной шкале. В конце конкурса объявляются победители.

Итак, прошу всех занять свои места. Наш конкурс чтецов начинается.

Ведущая: - В честь героев войны люди слагают стихи, возводят памятники, поют песни. У памятников нашим солдатам всегда лежат живые цветы, их приносят люди которые всегда будут помнить героев нашей Родины.

Видеоролик о Дне победы.

- Сегодня наши воспитанники расскажут всем нам стихотворения, посвященные войне, людям, которые воевали, посвященные дню победы.

- И откроет этот конкурс Любимцев Дмитрий (ср. гр) со стихотворением «Что такое День Победы?» (Усачев П)

Что такое День Победы? Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы? Это праздничный салют!

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы? Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы? Это, значит, нет войны!

-Следующий участник Соболева Миланья подготовила нам стихотворение Некрасова «День Победы».

- Седухин Глеб выучил стихотворение «Что такое День Победы».

- Приглашается Толеутаева Настя «День Победы» (автор Белозеров)

-Филипова Ева тоже подготовила стихотворение «Что такое День Победы», давайте послушаем.

-следующий конкурсант Майорова Настя со стихотворением «Что за праздник День Победы» (автор И. Иванова)

Разминка. (вопросы к детям)

1. Когда началась война? (Летом 22 июня).

2. Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года)

3. Что обозначают цвета «Георгиевской ленточки»? (черный и оранжевый – означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле битвы).

4. Что изображено на сумке медицинской сестры? (красный крест)

5. Назовите головной убор солдата? (каска, пилотка).

6. Куда идут служить ребята, когда вырастут? (армия).

7. Больница для раненных? (госпиталь).

Ведущий: В те дни весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей Родины. По всей стране передавался из уст в уста призыв - «Родина-мать зовет!» На фронт уходили и старые, и молодые, мужчины и женщины. Все они шли защищать Родину, тогда еще не зная о том, что война не скоро закончится. Провожали их с песнями и танцами.

«На позиции» (исполняют педагоги)

- Продолжает наш конкурс Шендера Ева со стихотворением «Еще тогда нас не было» (М. Владимов)

5 участников рассказывают стихи.

1. Драпей Алена «Что такое День Победы» (А. Качев)

2. Голубев Антон «Дедушкин рассказ»

3. Литвинова Маша, подготовила стихотворение «Старый альбом»

4. Циопа Таисия «Солнце скрылось за горою» (Коваленко А.)

5. Приглашается Юшан Гоша «Что такое День Победы»

6. Следующий участник Почепня Ксения «Куда б нишел…»

А теперь я предлагаю немного отвлечься и поиграть в игру «Перевяжи раненого».

Играют по двое. Напротив девочек на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По специальному сигналу «медсёстры» должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу.

Продолжаем наш конкурс чтецов.

- Приглашается Музалевский Андрей со стихотворением «Что такое День Победы»

1. Петровский Алексей «Чтоб небо было голубым»

2. Приглашается Остапченя Настя, стихотворение «Героям Победы – Спасибо»

3. Антропова Соня «Салют!»

4. Литвинова Аня подготовила стихотворение «Пусть не будет войны» (Маршак)

5. Болдин Сергей подготовил стихотворение «Спасибо героям»

Ведущий: Мы выражаем нашу признательность защитникам Родины, которые вместе с нами встречают этот светлый праздник!

Много на свете есть важных слов: Мама, Родина, счастье. А еще есть важное слово – Мир.

Мир – это Земля, мир – это Солнце, небо, звезды. Мир – это люди. Мир – это дети. Мир – это спокойная, радостная жизнь. Нет войны, нет горя, нет слез. Мир- главное слово на свете.

- Стихотворение читает Белоусова Ирина «Мир нужен на земле всегда»

Мир нужен на земле всегда!

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда!

Ведущий: Вот и закончился наш конкурс чтецов и сейчас наше жюри подведёт итоги.

Думаю, что стихи поэтов, прозвучавшие сегодня, оставили в вашей душе светлые и радостные чувства.

День Победы – это замечательный, светлый праздник мира. Давайте же постараемся сберечь нашу удивительную планету от новой беды. Пусть больше никогда черные тучи войны не заслонят солнце над нашей Родиной. Пусть всегда будет Мир!

Видеоролик

(Детям вручаются грамоты) после чего дети выходят под песню "Славянка"

___

Публикации по теме:

Фото-и видеоотчет участия младшей группы в конкурсе чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Фото-и видеоотчет участия младшей группы в конкурсе чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» В современных условиях, когда происходит глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений в педагогической работе.

Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» Видео 9 Мая — это не просто праздник, это — один из великих дней, почитаемый не только в России, но и во многих других пострадавших от захватчиков.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под песню "День победы" Ведущий: 22 июня 1941 года …9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий поэтического вечера «Строки, опаленные войной» Поэтический вечер «Строки опаленные войной» Авторы: Сануева Д. А. Шуркина Е. В. Баранникова Е. А. Цель: воспитание чувства патриотизма, активной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 05:29
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Грищук (УИ 294371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД