МААМ-картинки

Сценарий кукольного представления в группах раннего возраста «Про мышку-норушку, зайку-трусишку и хитрую лисичку»

Юлия Груздева
Сценарий кукольного представления в группах раннего возраста «Про мышку-норушку, зайку-трусишку и хитрую лисичку»

Сценарий интерактивного представления для детей раннего возраста

«ПРО МЫШКУ-НОРУШКУ, ЗАЙКУ-ТРУСИШКУ И ХИТРУЮ ЛИСИЧКУ»

Обработка: воспитателем СОШ №2 (детский сад "Берёзка") Груздевой Ю. В.

Действующие лица ;

Дед- взрослый

Бабка – взрослый

Лисичка (кукла) -взрослый

Зайка (кукла)– взрослый

Мышка (кукла) –взрослый

Публикация «Сценарий кукольного представления в группах раннего возраста „Про мышку-норушку, зайку-трусишку и хитрую лисичку“» размещена в разделах

Подготовка: Ширма, куклы, домик, костюмы бабушки и деда, игрушечные снежки, музыкальное сопровождение «Ах вы сени, мои сени»-минус;

Цель: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;

Задачи: Вызвать интерес к действию, обогащать эмоции детей; Познакомить с жизнью диких животных;

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит народная музыка, выходит дед: Ой-ёй-ёй, куда это моя бабка подевалась? Ушла в огород и пропала, а там снегу навалило (делает вид, что ищет) А вот она!

Выходит бабка; Ты чего дед кряхтишь, кого ищешь?

Дед: Тебя потерял. К нам гости собирались прийти, а тебя всё нет.

Бабка: Да я снежок увидала, да комочки накатала. Ой, дед, смотри, а гости уже пришли! Здравствуйте ребятушки!

Дед: Здравствуйте, внучатушки (музыку выключить)

Бабка: На лавочки садитесь, за руки держитесь. Слушайте –смотрите, да тихо себя ведите.

Дед: Бабка, а что мы для гостей приготовили?

Бабка: Разве ты забыл? Сказочку!

Дед: Сказочка про … а вот сами слушайте:

Бабка: В лесу на полянке стоял домишко. Бежала мимо Мышка : (действие на ширме)

Мышка : Пи-пи-пи, ой зима пришла, холода привела. Вот домик стоит, в нём и согреюсь. Тук-тук-тук! Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Никто не отвечает, никто не отворяет…

Дед: Здравствуй, Мышка! Куда спешишь?

Мышка : Здравствуйте ребятки, здравствуйте и дед с бабкой. Я от зимы убегаю.

Бабка: Мышка-мышка, а как поживаешь?

Мышка : Хорошо поживаю, никому не мешаю, никого не обижаю.

Дед: А тебе не холодно?

Мышка : Ой, и холодно мне, ой и голодно. Вот ищу себе я дом. Не знаете, в этом домике кто-нибудь живёт?

Дед: Вроде никто не живёт…

Мышка : Тогда я тут буду жить-поживать, добра наживать, да зёрнышки жевать. (забегает в домик)

Бабка: Ай, да Мышка молодец, домик себе нашла. Стала там жить, зёрнышки собирает, да в домике прибирает.

(Мышка выбегает из домика, берёт колоски и уносит в дом)

Дед: А тут, смотрите: По дорожке прыг да скок, скачет беленький комок.

Вышел на лужайку – длинноухий зайка!

(Выскакивает зайка) : Ой, как у меня у зайки замёрзли ушки, лапки. Вот какой- то домик. Постучусь, может пустят меня. Тук-тук-тук! Я – маленький зайчишка, пусти меня в домишко!

Мышка : А ты меня не съешь?

Зайка : Что ты, я ем травку, морковку и капусту.

Мышка : Ну, тогда проходи. Вдвоём- то веселее будет!

Бабка: Стали Мышка с Зайкой жить, не тужить, честно дружить. Мышка подметает, зайка прибирает. Мышка варит, зайка жарит. А вечером на лавочку сядут, зайка на балалайке играет, а мышка ему подпевает. (зайка играет на балалайке, мышка пляшет. Музыка «Ах вы, сени, мои сени») -Ай да, заинька-заёк, зайка - беленький комок, вместе с Мышкою живёт, и танцует и поёт!

Дед: Так они и жили не тужили, но однажды прибежала к домику лисичка.

Лиса (напевает) Я – Лисичка рыжая, я Лиса пушистая, я Лисичка хитрая, я Лиса голодная! Ой, какой домик красивый. Наверно там тепло…Постучусь- ка я, может что там вкусное найду. Тук-тук-тук, кто в домике живёт, кто в невысоком живёт?

Мышка : Я – Мышка-норушка.

Зайка : Я – Зайчишка- трусишка. А ты кто? мышкой вместе)

Лиса: Я – Лиса – всему лесу краса, длинный нос, пушистый хвост. Очень холодно зимой, пустите лисоньку домой!

Мышка : А что ты любишь кушать?

Лиса: Я люблю мышек-малышек, да зайчишек- трусишек!

Мышка : Ой, боюсь, уходи!

Лиса: Не уйду! Открывайте дверь – я вас схвачу и съем!

Зайка : Бабушка, дедушка, помогите, мы лису боимся (выглядывают в окошко)

Дед: А ну, Лиса, уходи! Мышку с Зайкой не пугай (грозит)

Лиса: А вот не уйду!

Бабка: Ребятушки, давайте поможем мышке и зайке, прогоним лису, кричите Кыш! (дети машут, кричат кыш)

Лиса: Ишь, какие сердитые! Вот не уйду, съем мышку и зайку!

Бабка: А я снежных комочков в огороде накатала. Давайте закидаем ими лисичку. (бабка и дед раздают комочки и кидают с детьми в лису)

Лиса: Ой, ой, холодно! Ой, холодный снег, ой-ёй-ёй, больно! (убегает)

Бабка: Вот мы и прогнали лису.

Дед: Мышка, Зайка, выходите, не бойтесь (Мышка и зайка выглядывают из домика)

Мышка : Спасибо вам, ребятки, что лису прогнали.

Зайка : Вы – настоящие друзья! Спасибо вам.

Бабка: Какие у нас внучата молодцы – и лисичку прогнали, и мышку и зайку спасли.

Дед: А ну, Зайка, сыграй нам на балалайке, а мы все вместе попляшем (танец или игра с зайкой, например "Поплясать становись")

Бабка: Вот и вечер пришёл, да сказочку увёл.

Дед: Мышке, зайке - спать пора. До свидания, детвора!Сценарий интерактивного представления для детей раннего возраста

«ПРО МЫШКУ-НОРУШКУ, ЗАЙКУ-ТРУСИШКУ И ХИТРУЮ ЛИСИЧКУ»

Обработка: воспитателем СОШ №2 Груздевой Ю. В.

Действующие лица ;

Дед- взрослый

Бабка – взрослый

Лисичка (кукла) -взрослый

Зайка (кукла)– взрослый

Мышка (кукла) –взрослый

Подготовка: Ширма, куклы, домик, костюмы бабушки и деда, игрушечные снежки, музыкальное сопровождение «Ах вы сени, мои сени»-минус;

Цель: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;

Задачи: Вызвать интерес к действию, обогащать эмоции детей; Познакомить с жизнью диких животных;

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит народная музыка, выходит дед: Ой-ёй-ёй, куда это моя бабка подевалась? Ушла в огород и пропала, а там снегу навалило (делает вид, что ищет) А вот она!

Выходит бабка; Ты чего дед кряхтишь, кого ищешь?

Дед: Тебя потерял. К нам гости собирались прийти, а тебя всё нет.

Бабка: Да я снежок увидала, да комочки накатала. Ой, дед, смотри, а гости уже пришли! Здравствуйте ребятушки!

Дед: Здравствуйте, внучатушки (музыку выключить)

Бабка: На лавочки садитесь, за руки держитесь. Слушайте –смотрите, да тихо себя ведите.

Дед: Бабка, а что мы для гостей приготовили?

Бабка: Разве ты забыл? Сказочку!

Дед: Сказочка про … а вот сами слушайте:

Бабка: В лесу на полянке стоял домишко. Бежала мимо Мышка : (действие на ширме)

Мышка : Пи-пи-пи, ой зима пришла, холода привела. Вот домик стоит, в нём и согреюсь. Тук-тук-тук! Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Никто не отвечает, никто не отворяет…

Дед: Здравствуй, Мышка! Куда спешишь?

Мышка : Здравствуйте ребятки, здравствуйте и дед с бабкой. Я от зимы убегаю.

Бабка: Мышка-мышка, а как поживаешь?

Мышка : Хорошо поживаю, никому не мешаю, никого не обижаю.

Дед: А тебе не холодно?

Мышка : Ой, и холодно мне, ой и голодно. Вот ищу себе я дом. Не знаете, в этом домике кто-нибудь живёт?

Дед: Вроде никто не живёт…

Мышка : Тогда я тут буду жить-поживать, добра наживать, да зёрнышки жевать. (забегает в домик)

Бабка: Ай, да Мышка молодец, домик себе нашла. Стала там жить, зёрнышки собирает, да в домике прибирает.

(Мышка выбегает из домика, берёт колоски и уносит в дом)

Дед: А тут, смотрите: По дорожке прыг да скок, скачет беленький комок.

Вышел на лужайку – длинноухий зайка!

(Выскакивает зайка) : Ой, как у меня у зайки замёрзли ушки, лапки. Вот какой- то домик. Постучусь, может пустят меня. Тук-тук-тук! Я – маленький зайчишка, пусти меня в домишко!

Мышка : А ты меня не съешь?

Зайка : Что ты, я ем травку, морковку и капусту.

Мышка : Ну, тогда проходи. Вдвоём- то веселее будет!

Бабка: Стали Мышка с Зайкой жить, не тужить, честно дружить. Мышка подметает, зайка прибирает. Мышка варит, зайка жарит. А вечером на лавочку сядут, зайка на балалайке играет, а мышка ему подпевает. (зайка играет на балалайке, мышка пляшет. Музыка «Ах вы, сени, мои сени») - Ай да, Заинька- Заёк, Зайка - беленький комок. Вместе с Мышкою живёт, и танцует и поёт!

Дед: Так они и жили не тужили, но однажды прибежала к домику лисичка.

Лиса (напевает) Я – Лисичка рыжая, я Лиса пушистая, я Лисичка хитрая, я Лиса голодная! Ой, какой домик красивый. Наверно там тепло…Постучусь- ка я, может что там вкусное найду. Тук-тук-тук, кто в домике живёт, кто в невысоком живёт?

Мышка : Я – Мышка-норушка.

Зайка : Я – Зайчишка- трусишка. А ты кто? мышкой вместе)

Лиса: Я – Лиса – всему лесу краса, длинный нос, пушистый хвост. Очень холодно зимой, пустите лисоньку домой!

Мышка : А что ты любишь кушать?

Лиса: Я люблю мышек-малышек, да зайчишек- трусишек!

Мышка : Ой, боюсь, уходи!

Лиса: Не уйду! Открывайте дверь – я вас схвачу и съем!

Зайка : Бабушка, дедушка, помогите, мы лису боимся (выглядывают в окошко)

Дед: А ну, Лиса, уходи! Мышку с Зайкой не пугай (грозит)Сценарий интерактивного представления для детей раннего возраста

«ПРО МЫШКУ-НОРУШКУ, ЗАЙКУ-ТРУСИШКУ И ХИТРУЮ ЛИСИЧКУ»

Обработка: воспитателем СОШ №2 Груздевой Ю. В.

Действующие лица ;

Дед- взрослый

Бабка – взрослый

Лисичка (кукла) -взрослый

Зайка (кукла)– взрослый

Мышка (кукла) –взрослый

Подготовка: Ширма, куклы, домик, костюмы бабушки и деда, игрушечные снежки, музыкальное сопровождение «Ах вы сени, мои сени»-минус;

Цель: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;

Задачи: Вызвать интерес к действию, обогащать эмоции детей; Познакомить с жизнью диких животных;

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит народная музыка, выходит дед: Ой-ёй-ёй, куда это моя бабка подевалась? Ушла в огород и пропала, а там снегу навалило (делает вид, что ищет) А вот она!

Выходит бабка; Ты чего дед кряхтишь, кого ищешь?

Дед: Тебя потерял. К нам гости собирались прийти, а тебя всё нет.

Бабка: Да я снежок увидала, да комочки накатала. Ой, дед, смотри, а гости уже пришли! Здравствуйте ребятушки!

Дед: Здравствуйте, внучатушки (музыку выключить)

Бабка: На лавочки садитесь, за руки держитесь. Слушайте –смотрите, да тихо себя ведите.

Дед: Бабка, а что мы для гостей приготовили?

Бабка: Разве ты забыл? Сказочку!

Дед: Сказочка про … а вот сами слушайте:

Бабка: В лесу на полянке стоял домишко. Бежала мимо Мышка : (действие на ширме)

Мышка : Пи-пи-пи, ой зима пришла, холода привела. Вот домик стоит, в нём и согреюсь. Тук-тук-тук! Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Никто не отвечает, никто не отворяет…

Дед: Здравствуй, Мышка! Куда спешишь?

Мышка : Здравствуйте ребятки, здравствуйте и дед с бабкой. Я от зимы убегаю.

Бабка: Мышка-мышка, а как поживаешь?

Мышка : Хорошо поживаю, никому не мешаю, никого не обижаю.

Дед: А тебе не холодно?

Мышка : Ой, и холодно мне, ой и голодно. Вот ищу себе я дом. Не знаете, в этом домике кто-нибудь живёт?

Дед: Вроде никто не живёт…

Мышка : Тогда я тут буду жить-поживать, добра наживать, да зёрнышки жевать. (забегает в домик)

Бабка: Ай, да Мышка молодец, домик себе нашла. Стала там жить, зёрнышки собирает, да в домике прибирает.

(Мышка выбегает из домика, берёт колоски и уносит в дом)

Дед: А тут, смотрите: По дорожке прыг да скок, скачет беленький комок.

Вышел на лужайку – длинноухий зайка!

(Выскакивает зайка) : Ой, как у меня у зайки замёрзли ушки, лапки. Вот какой- то домик. Постучусь, может пустят меня. Тук-тук-тук! Я – маленький зайчишка, пусти меня в домишко!

Мышка : А ты меня не съешь?

Зайка : Что ты, я ем травку, морковку и капусту.

Мышка : Ну, тогда проходи. Вдвоём- то веселее будет!

Бабка: Стали Мышка с Зайкой жить, не тужить, честно дружить. Мышка подметает, зайка прибирает. Мышка варит, зайка жарит. А вечером на лавочку сядут, зайка на балалайке играет, а мышка ему подпевает. (зайка играет на балалайке, мышка пляшет. Музыка «Ах вы, сени, мои сени») - Ай, да Заинька- Заёк! Зайка - беленький комок. Вместе с Мышкою живёт, и танцует и поёт!

Дед: Так они и жили не тужили, но однажды прибежала к домику лисичка.

Лиса (напевает) Я – Лисичка рыжая, я Лиса пушистая, я Лисичка хитрая, я Лиса голодная! Ой, какой домик красивый. Наверно там тепло…Постучусь- ка я, может что там вкусное найду. Тук-тук-тук, кто в домике живёт, кто в невысоком живёт?

Мышка : Я – Мышка-норушка.

Зайка : Я – Зайчишка- трусишка. А ты кто? мышкой вместе)

Лиса: Я – Лиса – всему лесу краса, длинный нос, пушистый хвост. Очень холодно зимой, пустите лисоньку домой!

Мышка : А что ты любишь кушать?

Лиса: Я люблю мышек-малышек, да зайчишек- трусишек!

Мышка : Ой, боюсь, уходи!

Лиса: Не уйду! Открывайте дверь – я вас схвачу и съем!

Зайка : Бабушка, дедушка, помогите, мы лису боимся (выглядывают в окошко)

Дед: А ну, Лиса, уходи! Мышку с Зайкой не пугай (грозит)

Лиса: А вот не уйду!

Бабка: Ребятушки, давайте поможем мышке и зайке, прогоним лису, кричите Кыш! (дети машут, кричат кыш)

Лиса: Что это вы удумали? Вот не уйду!

Бабка: А я снежных комочков в огороде накатала. Давайте закидаем ими лисичку. (бабка и дед раздают комочки и кидают с детьми в лису)

Лиса: Ой, ой, холодно! Ой, холодный снег, ой-ёй-ёй, больно! (убегает)

Бабка: Вот мы и прогнали лису.

Дед: Мышка, Зайка, выходите, не бойтесь (Мышка и зайка выглядывают из домика)

Мышка : Спасибо вам, ребятки, что лису прогнали.

Зайка : Вы – настоящие друзья! Спасибо вам.

Бабка: Какие у нас внучата молодцы – и лисичку прогнали, и мышку и зайку спасли.

Дед: А ну, Зайка, сыграй нам на балалайке, а мы все вместе попляшем (танец или игра с зайкой)

Бабка: Вот и вечер пришёл, да сказочку увёл.

Дед: Мышке, зайке - спать пора. До свидания, детвора!

Лиса: А вот не уйду!

Бабка: Ребятушки, давайте поможем мышке и зайке, прогоним лису, кричите Кыш! (дети машут, кричат кыш)

Лиса: Что это вы удумали? Вот не уйду!

Бабка: А я снежных комочков в огороде накатала. Давайте закидаем ими лисичку. (бабка и дед раздают комочки и кидают с детьми в лису)

Лиса: Ой, ой, холодно! Ой, холодный снег, ой-ёй-ёй, больно! (убегает)

Бабка: Вот мы и прогнали лису.

Дед: Мышка, Зайка, выходите, не бойтесь (Мышка и зайка выглядывают из домика)

Мышка : Спасибо вам, ребятки, что лису прогнали.

Зайка : Вы – настоящие друзья! Спасибо вам.

Бабка: Какие у нас внучата молодцы – и лисичку прогнали, и мышку и зайку спасли.

Дед: А ну, Зайка, сыграй нам на балалайке, а мы все вместе попляшем (танец или игра с зайкой)

Бабка: Вот и вечер пришёл, да сказочку увёл.

Дед: Мышке, Зайке - спать пора. До свидания, детвора!Сценарий интерактивного представления для детей раннего возраста

«ПРО МЫШКУ-НОРУШКУ, ЗАЙКУ-ТРУСИШКУ И ХИТРУЮ ЛИСИЧКУ»

Обработка: воспитателем СОШ №2 Груздевой Ю. В.

Действующие лица ;

Дед- взрослый

Бабка – взрослый

Лисичка (кукла) -взрослый

Зайка (кукла)– взрослый

Мышка (кукла) –взрослый

Подготовка: Ширма, куклы, домик, костюмы бабушки и деда, игрушечные снежки, музыкальное сопровождение «Ах вы сени, мои сени»-минус;

Цель: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;

Задачи: Вызвать интерес к действию, обогащать эмоции детей; Познакомить с жизнью диких животных;

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит народная музыка, выходит дед: Ой-ёй-ёй, куда это моя бабка подевалась? Ушла в огород и пропала, а там снегу навалило (делает вид, что ищет) А вот она!

Выходит бабка; Ты чего дед кряхтишь, кого ищешь?

Дед: Тебя потерял. К нам гости собирались прийти, а тебя всё нет.

Бабка: Да я снежок увидала, да комочки накатала. Ой, дед, смотри, а гости уже пришли! Здравствуйте ребятушки!

Дед: Здравствуйте, внучатушки (музыку выключить)

Бабка: На лавочки садитесь, за руки держитесь. Слушайте –смотрите, да тихо себя ведите.

Дед: Бабка, а что мы для гостей приготовили?

Бабка: Разве ты забыл? Сказочку!

Дед: Сказочка про … а вот сами слушайте:

Бабка: В лесу на полянке стоял домишко. Бежала мимо Мышка : (действие на ширме)

Мышка : Пи-пи-пи, ой зима пришла, холода привела. Вот домик стоит, в нём и согреюсь. Тук-тук-тук! Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Никто не отвечает, никто не отворяет…

Дед: Здравствуй, Мышка! Куда спешишь?

Мышка : Здравствуйте ребятки, здравствуйте и дед с бабкой. Я от зимы убегаю.

Бабка: Мышка-мышка, а как поживаешь?

Мышка : Хорошо поживаю, никому не мешаю, никого не обижаю.

Дед: А тебе не холодно?

Мышка : Ой, и холодно мне, ой и голодно. Вот ищу себе я дом. Не знаете, в этом домике кто-нибудь живёт?

Дед: Вроде никто не живёт…

Мышка : Тогда я тут буду жить-поживать, добра наживать, да зёрнышки жевать. (забегает в домик)

Бабка: Ай, да Мышка молодец, домик себе нашла. Стала там жить, зёрнышки собирает, да в домике прибирает.

(Мышка выбегает из домика, берёт колоски и уносит в дом)

Дед: А тут, смотрите: По дорожке прыг да скок, скачет беленький комок.

Вышел на лужайку – длинноухий зайка!

(Выскакивает зайка) : Ой, как у меня у зайки замёрзли ушки, лапки. Вот какой- то домик. Постучусь, может пустят меня. Тук-тук-тук! Я – маленький зайчишка, пусти меня в домишко!

Мышка : А ты меня не съешь?

Зайка : Что ты, я ем травку, морковку и капусту.

Мышка : Ну, тогда проходи. Вдвоём- то веселее будет!

Бабка: Стали Мышка с Зайкой жить, не тужить, честно дружить. Мышка подметает, зайка прибирает. Мышка варит, зайка жарит. А вечером на лавочку сядут, зайка на балалайке играет, а мышка ему подпевает. (зайка играет на балалайке, мышка пляшет. Музыка «Ах вы, сени, мои сени») - Ай, да заинька- заёк! Зайка - беленький комок. Вместе с Мышкою живёт, и танцует и поёт!

Дед: Так они и жили не тужили, но однажды прибежала к домику лисичка.

Лиса (напевает) Я – Лисичка рыжая, я Лиса пушистая, я Лисичка хитрая, я Лиса голодная! Ой, какой домик красивый. Наверно там тепло…Постучусь- ка я, может что там вкусное найду. Тук-тук-тук, кто в домике живёт, кто в невысоком живёт?

Мышка : Я – Мышка-норушка.

Зайка : Я – Зайчишка- трусишка. А ты кто? мышкой вместе)

Лиса: Я – Лиса – всему лесу краса, длинный нос, пушистый хвост. Очень холодно зимой, пустите лисоньку домой!

Мышка : А что ты любишь кушать?

Лиса: Я люблю мышек-малышек, да зайчишек- трусишек!

Мышка : Ой, боюсь, уходи!

Лиса: Не уйду! Открывайте дверь – я вас схвачу и съем!

Зайка : Бабушка, дедушка, помогите, мы лису боимся (выглядывают в окошко)

Дед: А ну, Лиса, уходи! Мышку с Зайкой не пугай (грозит)

Лиса: А вот не уйду!

Бабка: Ребятушки, давайте поможем мышке и зайке, прогоним лису, кричите Кыш! (дети машут, кричат кыш)

Лиса: Что это вы удумали? Вот не уйду!

Бабка: А я снежных комочков в огороде накатала. Давайте закидаем ими лисичку. (бабка и дед раздают комочки и кидают с детьми в лису)

Лиса: Ой, ой, холодно! Ой, холодный снег, ой-ёй-ёй, больно! (убегает)

Бабка: Вот мы и прогнали лису.

Дед: Мышка, Зайка, выходите, не бойтесь (Мышка и зайка выглядывают из домика)

Мышка : Спасибо вам, ребятки, что лису прогнали.

Зайка : Вы – настоящие друзья! Спасибо вам.

Бабка: Какие у нас внучата молодцы – и лисичку прогнали, и мышку и зайку спасли.

Дед: А ну, Зайка, сыграй нам на балалайке, а мы все вместе попляшем (танец или игра с зайкой)

Бабка: Вот и вечер пришёл, да сказочку увёл.

Дед: Мышке, зайке - спать пора. До свидания, детвора!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы лепили мышку — символ года» в средней группеФотоотчёт «Как мы лепили мышку — символ года» в средней группе Цель: формирование уменя лепить мышку из пластилина. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, навыки работы с различными материалами;.

Как мы учились рисовать лисичкуКак мы учились рисовать лисичку Приветствую Вас, дорогие коллеги! У нас на этой недели по лексике "Лес и его обитатели" Вчера мы с детьми учились рисовать лисицу. Я не.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возрастаСценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Сегодня, я хочу предложить вам сценарий нашего новогоднего праздника с небольшим фотоотчётом. В этом празднике, я играю для малышей, роль.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница» Сценарий: «Новогодняя путаница» 1-я картина Фанфары Сказочница 1: Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться,.

Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.

Сценарий развлечения, посвященного «Дню матери» для детей раннего возраста. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Цель: Создание условий для.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного представления в группах раннего возраста «Про мышку-норушку, зайку-трусишку и хитрую лисичку»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 21:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД