Приложение МААМ

Сценарий квеста для старшей группы «Кощей Бесцветный украл краски осени»

Татьяна Богомолова
Сценарий квеста для старшей группы «Кощей Бесцветный украл краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы

"Кощей бесцетный украл краски осени"

Шторы задернуты, чтоб не было видно оформление зала, на шторах висят 2 пустых плаката, 3 плакат на стене с деревом и бесцветными листьями,

6 листочков нужно найти, чтоб украсить дерево.

ведущая: Постучалась снова в двери Осень – золотая, щедрая пора,

урожаем листьев разноцветьем, к нам на праздник в детский сад пришла!

Ой ребята посмотрите, а красок то нет, все белое, бесцветное, что же случилось?

Из за ширмы вбегает Кощей Бесцветный.

Публикация «Сценарий квеста для старшей группы „Кощей Бесцветный украл краски осени“» размещена в разделах

Кощей : Что, любуетесь на свои рисунки? (показывает на шторы) Да, теперь они по – настоящему стали красивы, потому что бесцветные. Скоро все вокруг таким станет, вот только расправлюсь с ненавистными красками. Где они? (видит их за ширмой) Ах, вот вы где!

Ненавижу яркие цвета! Ненавистна мне земная красота!

Я хочу, чтоб стало все бесцветным, блёклым, скучным, тусклым, грязным, бледным!

Все краски у меня в плену. Закрою их в сундук, и они станут бесцветными.

снимает разноцветные беретики с красок и складывает в сундук. Обращается к краскам…

Идите к ребятам, теперь вы мне не страшны. Наступило время моего царствования – время бесцветности! Теперь вы будете жить по моим законам! Я – Великий Кощей Бесцветный! Разрешаю называть меня Ваша Бесцветность! Ха – ха, по – моему звучит неплохо!

Грустные краски садятся к детям, Кощей убегает.

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кто нам поможет? Посмотрите, это палитра осени, но на ней нет красок? Давайте позвоним осени и спросим : - (Звонок по телефону, громкая связь идет разговор ведущей с «осенью»).Осень, у нас беда, Кощей Бесцветный забрал все краски с картин ребят.

Осень : И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! Дети, помогите мне вернуть краски.

ведущая: мы рады помочь. А как?

Осень : - На полянке вы найдёте волшебные листики. На них указана дорога и задания, которые надо выполнить и тогда краски вернутся на палитру, и я смогу раскрасить лес.

Ведущая : найдём волшебный листик? (ищет) вот он! А здесь еще и план- карта нашего с вами путешествия. Но, прежде, чем мы с вами отправимся на поиски красок, и чтоб, идти нам было, веселей, вы ребята, спойте поскорей!

Задание 1 Песня - «Кап- Кап Кукутики»

Кощей : ай дети услышал вашу песню и решил, что дам вам подсказку где искать листочек, больно уж хорошо вы пели ….

Получают 1 подсказку от кощея : Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдё шь туда:

Начинается игра!

(спортивный зал)

(находят листик золотой)

Читаем задание на листике:

Задание 2 За овощи и фрукты – верну вам желтый цвет, их с дерева сорвите, я съем их на обед.

Ведущий ; Это задание мы быстро исполним. Посмотрите ребята, кощей раскидал овощи и фрукты ух какой пакостный, проводится игра «СОБЕРИ ФРУКТЫ» в корзинки.

2 подсказку дает музыкальный р.

Следующую подсказку вы найдете, там где вы проводите большее количество времени, за весь день!

Задание 3 «Собери съедобные грибы»

Давайте соберём грибы, и подарим их белке, ведь у неё много забот в осенний период. Она делает запасы на зиму. Назовите грибы, которые вы собрали? (подберёзовик, подосиновик, маслята, груздь, лисички, опята, сыроежки).

Молодцы ребята вручаю вам листок!

(Получают листик красный) на нем подсказка 3

Подсказка 3

Записка в группе подготовительной. Подскажу тебе немножко, Посмотри-ка на окошко!

(На окно приклеена записка с надписью)

2. Подсказку ты найдёшь всегда,

Где шумно плещется вода. (На зеркало приклеена записка)

3. Два брюшка, четыре ушка.

Набита ПУХОМ, Лежит под УХОМ.

(лист желтого цвета, находят под подушкой, в спальне)

На листочке задание

Задание 4 «оранжевые листики»

Дети: (приклеить на дерево листики только оранжевые)

Тоже в группе своей.

Ведущая: молодцы ребята вы справились, теперь подсказка где находится следующий листок

Ходим мы по ней туда сюда, вечером и утром,

Она бывает приставная, пожарная и винтовая!

Железная, из дерева,

Но временем проверенна!

(Вы получаете оранжевый листик) (на стене лестницы приклеен)

Задание 5 «Отгадай загадки» (возвращаются в группу садятся на места за столы)

1. Кто на ветке шишки грыз, И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет, И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы?

2. Кто осенью холодной, Ходит хмурый и голодный?

3. Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище.

4. Мои ушки на макушке: Длинные, большие, Чтоб лису услышать мог, Даже не в тиши я.

5. Сердитый недотрога, Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.

Молодцы, вы правильно отгадали загадки.

Скажите, о ком загадки? Какие это животные? Назовите, каких вы ещё знаете лесных животных? Расскажите, как лесные животные готовятся к зиме?

Ведущая: Вы прошли и это испытание!

Вы получаете подсказку где лежит следующий листик.

Там рисуют дети много, под руководством педагога, краски там и пластилин,

Что же это за кабинет такой? (изо студия)

Идут туда находят (листик зеленого цвета)

Молодцы ребята, на листике написана подсказка 5

последняя подсказка 5

Там на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В игры разные играем, танцы разные поем.

(музыкальный зал)

(в зале появляются плакаты и раскрывается ширма, а за ней оформление)

дети заходят в муз зал там сидит кощей

Кощей : ага вернулись? ну и что же вы хотите?

Ведущая: мы собрали 5 листочков и нам не хватает 6 чтоб украсить дерево

Кощей : вижу, вижу какой яркий стал зал

Просто так не отдам вам последний листок….

Ведущая: что же нам нужно сделать кощеюшка!

Кощей : петь вы умеете, играть тоже, а вот танцевать не сможете ха-ха

Ведущая: ребята давайте станцуем

Задание 6 Танец «Осенью, осенью»

Кощей : ОГО ну вижу, вижу умеете танцевать, хитрецы все умеют, отдам я вам последний листок

(6 Листок голубого цвета)

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдё шь туда:

Начинается игра!

(спортивный зал)

За овощи и фрукты – верну вам желтый цвет, их с дерева сорвите, я съем их на обед. Следующую подсказку вы найдете, там где вы проводите большее количество времени, за весь день! Задание 3 «Собери съедобные грибы» Давайте соберём грибы, и подарим их белке, ведь у неё много забот в осенний период. Она делает запасы на зиму. Назовите грибы, которые вы собрали? (подберёзовик, подосиновик, маслята, груздь, лисички, опята, сыроежки).

Записка в группе подготовительной. Подскажу тебе немножко, Посмотри-ка на окошко!

2. Подсказку ты найдёшь всегда,

Где шумно плещется вода.

3. Два брюшка, четыре ушка.

Набита ПУХОМ, Лежит под УХОМ.

Задание 4 «Две ладошки ты возьми и оранжевую краску получи»

Ходим мы по ней туда, сюда, вечером и утром,

Она бывает приставная, пожарная и винтовая!

Железная, из дерева,

Но временем проверенна!

Задание 5 «Отгадай загадки»

Вы получаете подсказку где лежит следующий листик.

Там рисуют дети много, под руководством педагога, краски там и пластилин,

Что же это за кабинет такой? (изо студия)

последняя подсказка 5

Там на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В игры разные играем, танцы разные поем.

(музыкальный зал)

дети заходят в музыкальный зал там их ждет Кощей

Кощей : да я смотрю вы почти все листики нашли, остался один вот станцуете мне, я вам тогда его и отдам

танец "Осенью, осенью" (девочки)

Кощей : молодцы дети отдаю я вам последний листочек! Досвиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный»Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотографии с нашего осеннего утренника. Наконец.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Сценарий осеннего праздника в детском саду «Краски осени»Сценарий осеннего праздника в детском саду «Краски осени» Сценарий праздника осени «Краски осени» Описание: сценарий осеннего мероприятия предназначен воспитателям и музыкальным руководителям для.

Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –.

Сценарий осеннего праздника «Краски Осени» для старшей группы Сценарий осеннего праздника "Краски Осени" для старшей группы Действующие лица : Ведущая,Осень-взрослые,Семь Красок,Горошек, Огурец-дети.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Стихи: 1. В.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Сценарий праздника на улице «Как Кощей Осень украл» для детей 4–5 летСценарий праздника на улице «Как Кощей Осень украл» для детей 4–5 лет Сценарий праздника на улице «Как Кощей Осень украл» Для детей 4-5 лет Цель: обобщить знания детей об осени через музыкально-игровую программу.

Золотые краски осени (оформление группы)Золотые краски осени (оформление группы) Работая в дошкольном образовании уже много лет, я довольно часто обращаю внимание на оформление группы выполненное своими руками. В своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста для старшей группы «Кощей Бесцветный украл краски осени»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста для старшей группы «Кощей Бесцветный украл краски осени»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Богомолова (УИ 2785074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД