Сценарий квеста «Там, на неведомых дорожках»

Виктория Биль
Сценарий квеста «Там, на неведомых дорожках»

Авторы: Биль Виктория Викторовна, Осипова Мария Леонидовна

Цель:

Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление ранее изученного песенного репертуара.

Развивающая: развитие творческого воображения, чувства ритма, креативного мышления.

Воспитательная: воспитывать нравственные чувства, привитие эмпатии.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Там, на неведомых дорожках», музыкальные инструменты, цветок с картинками, цветные карандаши, шаблоны для задания «Соедини по точкам».

Ход квеста:

На экране появляется изображение Жар-Птицы.

Ведущий 1: Ребята, в наш детский сад сегодня прилетела волшебная Жар-Птица, которая хочет рассказать вам свою историю.

Просмотр мультфильма «Как Жар-Птица счастье искала».

- Но на волшебный лес налетел злой ветер и разметал все цветы, которые дарят людям эмоции, по разным сказкам. Жар-Птице стало очень грустно, ведь мир без эмоций стал скучным, без радости и грусти. Но мы с вами можем помочь ей. Только как мы узнаем, где оказались цветы? Волшебная Птица подарит нам свое путеводное перо.

На экране появляется волшебное перо.

Вместе с детьми:

Скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется изображение Бабы Яги и волшебного цветка.

Ведущий 2: Ребята, кто это? Баба-Яга спрятала у себя волшебный цветок. Отдавай его нам скорей.

Баба Яга: Берите, ребятки. Я его нашла на полянке, и совсем не понимаю, что с ним делать.

Ведущий 2: Потому что этот цветок не простой, а музыкальный. Хочешь, мы тебе покажем, как с ним играть?

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный цветок»

Ход игры:

Музыкальный наш цветок,

Яркий каждый лепесток.

Лепесток мы оторвем,

Вместе песенку споем.

В центре находится цветок, изготовленный из цветной бумаги. На обороте каждого лепестка имеется изображение, которое чем-либо схоже с названием детской песни. Дети отгадывают название песни, а затем все вместе её исполняют. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся лепестки на цветке.

Ведущий 1: Молодцы! Мы нашли с вами первый цветок. А какую эмоцию он в себе спрятал, отгадайте, послушав музыку. Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий 2: Отправляемся дальше вместе с волшебным пером.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется изображение гномиков и волшебного цветка.

Ведущий 2: Ох, ребята, к кому мы попали? Это же веселые гномики! Гномики, дорогие, отдайте нам волшебный цветок.

Гномики: Нет, не отдадим! У нашей Белоснежки сегодня день рождения, и мы хотели подарить ей этот цветок.

Ведущий 2: Мы придумаем, что же вам подарить Белоснежке. Лучше нарисуем красивые цветы и подарим ей целый букет. Да не простые! Раскрашивать их нужно по опознавательным знакам! Сердечко – означает зеленый цвет, кружок – красный, треугольник – желтый цвет, ну а квадрат – синий!

А чтобы наши пальчики разогрелись, мы с вами сделаем веселую гимнастику про гномиков.

Жили-были гномики

В расчудесном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гном-сынок их в дом носил,

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тетушка стирала,

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал! Указательным и большим пальцем показываем размер

Ладони сложены в виде крыши

Ребром ладони ударяем о ладонь

Хватательные движения руками

Кисти округлены, шарообразные движения

Пальцы сложены в «щепотку»

Имитируем вязание на спицах

Потираем ладошки друг о друга

Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Букет для Белоснежки готов! И гномики отдали нам волшебный цветок! Какую же эмоцию хранит он? Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий 2: Ну, а теперь мы отправляемся в следующую сказку.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется Мальвина с цветком.

Ведущий 2: Вот перед нами красавица Мальвина. Ты отдашь нам свой чудесный цветок?

Мальвина: Отдам, если справитесь с моим заданием.

Ну-ка, ребята, отгадайте, что лишнее?

Цвет: цыпленок, лимон, василек, солнце

Форма: телевизор, книга, бумага

Величина: бегемот, муравей, слон, жираф

Вкус: конфета, колбаса, варенье, мороженое

Вес: Гиря, вата, штанга

Мягкость: подушка, стол, плюшевый мишка, вата

Длина: канат, поясок, карандаш

Жидкость: вода, молоко, хлеб, сок.

Мальвина: Какие вы молодцы! С удовольствием возвращаю ваш цветок!

Ведущий 2: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Какую же он хранит эмоцию?

Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий 2: Ну, что ж… А мы отправляемся на поиск последнего цветка.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется Снежная Королева, покрытая снежинками.

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, мы нашли Снежную Королеву, только она вся замерзла. Что же с тобой случилось?

Снежная Королева: Никто меня ласково не называет, и сердце мое заледенело.

Ведущий 2: Ребята, а вы умеете говорить ласковые слова? Давайте порадуем Снежную Королеву.

Игра «Назови ласково»

Дети по очереди называют Снежную Королеву добрыми словами, и с каждым словом с экрана исчезает 1 снежинка, до тех пор, пока не исчезнет последняя снежинка.

Снежная Королева: Спасибо вам, ребята! Ваши слова согрели мое сердце! Возьмите свой цветок! И пусть он принесет вам удачу!

Ведущий 1: Ура, все цветы собраны. Какую же эмоцию он хранит?

Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий1: Пора нам возвращаться к Жар-Птице, а то она нас уже заждалась.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране снова появляется Жар-Птица, теперь она в саду, где цветут все собранные в ходе квеста цветы.

Ведущий 1: Волшебная Птица, мы собрали все цветы!

Жар-Птица: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам с ними поиграть.

Игра на музыкальных инструментах: «Цветочный оркестр». Каждому музыкальному инструменту соответствует цветок определенного цвета: розовый – колокольчик, оранжевый – бубен, голубой – металлофон. Каждый инструмент начинает играть свою мелодию, когда на экране появляется соответствующий цветок.

Ведущий 1: Ребята, вы большие молодцы! Вы вернули Жар-Птице цветы и подарили прекрасное настроение! А за это она дарит вам цветы хорошего настроения!

Раздает детям цветы-медали. А нам пора возвращаться в детский сад!

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе в средней группе «Там на неведомых дорожках…»Фотоотчет о тематической неделе в средней группе «Там на неведомых дорожках…» В средней «Б» группе с 19 по 23 июня проходила тематическая неделя «Там на неведомых дорожках…». Задачи реализации темы:Учить видеть многообразие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Там на неведомых дорожках» Задачи: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, обогащать словарный запас детей. Активизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Там на неведомых дорожках… Птицы Приморского края» Цель: формирование у детей положительное и активное отношение к природе. Задачи: развивать наблюдательность и любознательность.

Квест — игра для старшего дошкольного возраста «Там на неведомых дорожках…»Квест — игра для старшего дошкольного возраста «Там на неведомых дорожках…» Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Интеграция.

Осенний праздник «Там, на неведомых дорожках» ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ Осень приходит в группу, где ее ждут на стульчиках дети. Осень здоровается с ними, приглашает всех на сказочную.

Перспективный план «Там, на неведомых дорожках» понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа: «А. С. Пушкин – сказочник» Д/и «Из какой сказки отрывок?» П/и «Наливное яблочко» КП.

Сценарий осеннего развлечения «Там на неведомых дорожках»Сценарий осеннего развлечения «Там на неведомых дорожках» ВЕД: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Значит, это время года.

Сценарий праздника. Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина: «Там на неведомых дорожках…» с применением ИКТ Цель: Расширять кругозор воспитанников о сказках великого русского поэта А. С. Пушкина. Задачи: 1. Закреплять знания воспитанников о произведениях.

Спортивное мероприятие «Там на неведомых дорожках»Спортивное мероприятие «Там на неведомых дорожках» Лето замечательная пора, словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Подвижные игры особенно любимы детьми,.

Оформление участка «Там, на неведомых дорожках»Оформление участка «Там, на неведомых дорожках» В нашем детском саду много сказочных мест, куда любят приходить малыши. В таких таинственных уголках хочется рассказывать сказки, читать.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий квеста «Там, на неведомых дорожках»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 17:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День защитника Отечества

23 февраля вся Россия, а также Беларусь, Киргизия и Таджикистан отмечают День защитника Отечества. Это праздник всех, кто с оружием в руках защищал Родину и всех, кому предстоит в будущем надеть военную...

23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

Лэпбук «Народные сказки»
Цель: Создание лэпбука с последующим его использованием в разнообразной деятельности, в том числе в театрализованной игре, с детьми раннего дошкольного...
Фотоотчёт о празднике «День Защитника Отечества» в старшей группе
В нашем детском саду «Родничок» прошёл праздник "День Защитника Отечества". Проводились с детьми беседы, тематические занятия, читали рассказы об армии,...
Неделя «Наша армия сильна» в средней группе
Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня ( формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,...