Папки-передвижки

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» (1 фото)

Прокопенко Ирина
Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу».

Совместная деятельность.

(подготовительные к школе группы, воспитатели, родители)

Цели:

охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

воспитание культурно-гигиенических навыков детей

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

• формировать привычки здорового образа жизни;

• развивать способность к умозаключениям;

Публикация «Сценарий КВН „Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу“» размещена в разделах

• воспитывать у детей стремление быть здоровым.

Ход

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши состязания!

Звучит заставка к игре КВН. Команды входят в спортивный зал строевым шагом, выстраиваются у центральной стены. Ведущий : Сегодня мы вспомним, кот недавно приходил к нам в гости и рассказывал, как надо беречь свое здоровье. Дети: «Доктор Пилюлькин».

Ведущий: Правильно! Что мы ему пообещали?

Дети: Бороться с микробами, делать зарядку, и. д.

Ведущий: Сегодня мы с вами проведем КВН, кто лучше запомнил и выполнял его наказ. Кто знает, что такое КВН?

Дети: Соревнование.

Ведущий: В нашей игре участвуют 3 команды. Команда «Крепыши», «Здоровячки» и «Всезнайки»- воспитатели. Давайте поприветствуем друг друга.

-Команде «Крепыши», физкульт- привет!

-Команде «Здоровячки», физкульт -привет!

-Команде «Всезнайки», физкульт- привет!

Ведущий: Поприветствуем наше жюри (аплодисменты).

Обращение к жюри: Жюри не судите нас слишком строго,

мы знаем для нашего возраста достаточно много.

Жюри: Каждая команда за правильный ответ будет получать «витаминку».

В конце игры мы сосчитаем «витаминки» и определим победителя.

1 конкурс «Приветствие команд»

2. Конкурс «Защити свою эмблему».

Команды заранее готовят эмблемы. Капитаны рассказывают, что они хотели показать в ней.

Ведущий: Ребята, скажите, какое знаменательное спортивное событие в нашей стране будет в городе Сочи?

Дети: Зимняя Олимпиада.

Ведущий: А какое значимое событие проходило у нас в городе Новочеркасске?

Дети: Проносили олимпийский огонь.

Ведущий: Правильно! Об этом событии мы поговорим наследующем занятии.

Ведущий: Все вы знаете выражение «Чистота – залог здоровья». Для того, чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них команды загадают друг другу загадки.

3 Конкурс «Загадки»

Загадки для команды «Крепыши», загадывают команда «Здоровячки»

1. Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится. Руки мыть не - ленится. /Мыло/

2. Лёг в карман и караулит «рёву», «плаксу» и «грязнулю». Им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос. /Носовой платок/

Загадки для команды «Здоровейка», загадывает команда «Крепыши»

1. Хожу-брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длиннеё, чем у волков и у медведей. /Расчёска/

2. Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка мне на спину и на бока.

До чего ж приятно это! Дождик тёплый подогретый.

На полу не видно луж, все ребята любят …/Душ/

3. Говорит дорожка «два вышитых конца»:

Помойся, ты, немножко, чернила смой с лица.

Иначе, ты меня испачкаешь в полдня! /Полотенце

Загадки для команды «Всезнайки» загадывает ведущий.

Если б не было его, Не сказал бы ничего. (Язык)

1. Орган, с помощью которого человек узнаёт вкус пищи /Язык/

2. Что защищает глаза от пота и соринок

/Брови/

3. Самый большой орган чувств нашего организма

/Кожа/

4. Орган, с помощью которого мы дышим и определяем запахи

/Нос/

5. Приспособление, помогающее человеку лучше видеть

/Очки/

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою —

Я с радостью белым зверям отдаю.

(Губы, зубы)

7).Между двух светил, Я в середине один

(Нос)

4. Игра "Закончи предложения"

Зубы надо чистить: (2 раза в день)

Нужно всегда мыть: (руки, ноги, голову)

Никогда не ешьте немытые: (овощи, фрукты)

Во время еды нельзя: (разговаривать, петь, смеяться, плакать)

Ведущий: Молодцы, надо соблюдать режим дня. Вот и мы сейчас отправимся на прогулку.

5. Конкурс «Выполни правильно»

Участники выполняют движения под песню "Вместе весело шагать" (ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за голову; ходьба приставным шагом; подскоки; боковой галоп; обычный шаг)

Ведущий: - А чем вам нравится заниматься на прогулке? Вот сейчас и узнаем!

6. Игра «Выбивной»

Воспитатели с начало выбивают детей команды «Крепыши», затем команды «Здоровячки».

Ведущий: Хорошо мы поиграли, пришла пора отдыхать и стихи нам прочитать.

7. Конкурс стихов

- Сам я встал сегодня рано, чистить зубы сам пошёл,

Сам умылся из-под крана, и расческу сам нашёл.

- Перед зеркалом стою – посмотрите на меня, неужели это я!

Чистим зубы дважды в сутки, чистим долго три минутки,

8. Конкурс «Домашнее задание» / Частушки/

9. Конкурс «Блицтурнир»

Задание команде «Здоровячки»

1. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

2. Для чего надо делать зарядку?

3 Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?

Задание команде «Крепыши»

1. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?

2. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

3. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

Задание команде «Всезнайки»

1. Сколько времени можно смотреть детям телевизор? Почему нельзя?

2. Что нужно делать с детьми, чтобы они не уставали на занятиях? Почему?

3. Когда лучше начинать закаливание с детьми? Почему?

10. Конкурс «Знаю ли я своё тело»

Ведущий: Я загадаю вам загадки, а отгадки вы вслух не говорите, покажитеотгадку на своём теле. А жюри будет наблюдать, какая команда, покажет правильно и быстрее.

1. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух ходит, то заходит, то выходит /Нос/

2. Всегда во рту, а не проглотишь /Язык/

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем /Пальцы/

11. Конкурс «Части тела»

А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями.

12. Конкурс Игра-эстафета «Найди и принеси полезный предмет»

13 Хоровод. На мелодию русской народной песни «Каравай» дети водят хоровод, в центре пританцовывают «витамины».

Ведущий: Ребята, покажем нашему жюри, какую гимнастику от простуды мы умеем делать.

14Гимнастика «Здоровейка»

Ведущий: Вот и пришло время подводить итоги нашей игры. Подошла к концу наша игра. Вы, ребята, молодцы, вы весёлые и находчивые! И последнее задание, о каком слове мы сегодня говорили больше всего. Перед вами картинки у картонки написано название. Нужно по первым буквам слов составить одно нужное слово. Это слово здоровье.

Подведение итогов. Команды выходят из зала под музыкальную заставку к игре КВН. Фото на память

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

С физкультурой дружить-здоровым быть!С физкультурой дружить-здоровым быть! С физкультурой дружить - здоровым быть! Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Как же научиться беречь здоровье.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества «Быть похожим на папу хочу» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА "БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ПАПУ ХОЧУ!" (для детей младшего дошкольного возраста)Цель:Расширять.

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 18:56
+201Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД