Папки-передвижки

Сценарий КВН по теме «Домашние и дикие животные» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

наталья жигалина
Сценарий КВН по теме «Домашние и дикие животные» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Задачи:

- закрепление обобщающих понятий «домашние – дикие животные», расширение и активизация словарного запаса по данной лексической теме;

- развивать умение отвечать на вопросы полными ответами;

-развивать умение подбирать прилагательные к существительным;

- формировать умение использовать в речи предложений со сложными предлогами;

-образование притяжательных прилагательных;

-развитие логического мышления, слухового внимания, воображения;

Публикация «Сценарий КВН по теме „Домашние и дикие животные“ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

-развитие чувства ритма и навыков моторной координации;

Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций о животных; наблюдения; дидактические игры по теме; заучивание стихотворений, загадок; беседы по теме;

Оборудование: эмблемы для команд; фишки; набор фигурок животных Домашние животные, «Дикие животные»); конверты с картинками на которых изображены части тел животных; картинки животных (домашние, дикие); призы для награждения детей;

Ход:

Звучит музыка «Гимн КВН»

Ведущий:

- Добрый день, уважаемые коллеги!

Есть веселая игра,

Называется она – КВН!

Шутки, смех, вопрос, ответ –

Знает ту игру весь свет!

- Игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого жюри. Поприветствуем членов нашего жюри (ведущий представляет членов жюри) Пришло время пригласить на игру команды.

Приглашается команда №1 (дети выходят). Приветствуем их.

Капитан команды ….

Приглашается команда №1 (дети выходят). Приветствуем их.

Капитан команды ….

1. «Приветствие» (2 балла)

Звуковой сигнал.

Задание № 1 «Приветствие», где каждая команда представит название своей команды и девиз.

Капитан 1 команды - мы команда «Радуга».

Наш девиз:

Мы как радуги цвета,

Неразлучны никогда!

Дружно за руки возьмемся

И по радуге пройдемся!

Приветствие:

«Радуга» сильнее всех!

И в игре нас ждет успех!

Капитан 2 команды - мы команда «Солнышко»

Наш девиз:

«Мы маленькие лучики,

Мы солнышка детишки.

Весёлые и смелые

Девчонки и мальчишки!»

Приветствие:

Пусть будет справедливая игра,

Кто проиграет - не беда!»

Ведущий:

- Команды просим занять свои места.

Слово предоставляется жюри.

2. «Разминка» (5 баллов)

Звуковой сигнал.

Ведущий:

- Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Каждой команде по очереди задаются вопросы.

Вопросы команде «Радуга» :

1. Лиса, заяц, медведь- это…. (Это дикие животные.)

2. Зачем заяц следы запутывает? (Чтобы его хищники не нашли.)

3. Чем питаются ежи? (Еж питается насекомыми, лягушками.)

4. Какого цвета окрас шерсти у зайца летом? (У зайца окрас шерсти летом серый.)

5. Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы? (Белка сушит себе грибы на зиму.)

6. Как называется дикая свинья? (Дикая свинья- это кабан.)

7. Как называется дом лисы? (Дом лисы - это нора.)

8. Как называется детеныш волчицы? (Детеныш волчицы это- волчонок)

Вопросы команде «Солнышко» :

1. Кошка, собака, овца – это… (Это домашние животные.)

2. Зачем лисе нужен такой пушистый хвост (Чтобы заметать следы.)

3. Как называется детеныш лисицы? (Детеныш лисицы это- лисенок.)

4. Что делает ёж зимой? (Еж зимой спит.)

5. Какого цвета окрас шерсти у зайца зимой? (У зайца окрас шерсти зимой белый.)

6. Самое пугливое, кроткое животное. (Самое пугливое животное это- заяц.)

7. Подземный житель. (Подземный житель- это крот.)

8. Как называется дом белки? (Дом белки –это дупло.)

Слово предоставляется жюри

3. Домашнее задание (5 баллов)

Звуковой сигнал.

Ведущий:

- Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всё понятно.

(Задача – быстро и четко произнести каждому участнику команды чистоговорки).

Команда «Радуга».

Га-га-га – у оленя ветвистые рога. (Арсений)

Лята – лята - лята – у нас любимые козлята. (София)

Енок – енок - енок- в траве сидит котенок. (Лера)

Ова – ова - ова – идет рогатая корова. (Илья)

Веди - веди - веди - спят зимой медведи. (Диана)

Команда «Солнышко»

Ают-ают-ают – собаки громко лают. (Кирилл)

Жата-жата-жата – в лесу смешные медвежата. (Милана)

Ож-ож-ож – в траве колючий еж. (Миша)

Ов-ов-ов- не боимся мы волков. (Андрей)

Ех-ех-ех- белочка грызет орех. (Лиза)

Слово предоставляется жюри.

4. Игра «Какой? Какая?» (5 баллов)

Звуковой сигнал.

Ведущий:

- Приглашаю капитанов команд. Прошу вас взять контейнеры (в контейнерах у одной команды - дикие животные, у другой - домашние животные).

(Капитаны проходят на свои места.)

- Игроки каждой команды по очереди выбирают животное и отвечают на вопросы «какой, «какая?». За правильные ответы игроки получают фишки.

Слово предоставляется жюри.

А сейчас, пока жюри подводят итог, мы все вместе отдохнём.

Физкультминутка.

5.«Конкурс Капитанов» (5 баллов). Игра «Это так?»

Звуковой сигнал.

Ведущий:

-Капитанов команд прошу выйти в середину зала. Пришло время для выполнения вашего задания.

Капитанам команд поочередно задаются вопросы:

1) Родились у зайчихи – лисята.

Это так?

А как?

У зайчихи – родились зайчата, а у лисы – лисята.

2) У медведицы детки лосята?

- Это так? Нет.

- А как?

У медведицы – медвежата, а у лосихи – лосята.

3) У белки – волчата?

- Это так? Нет.

- А как?

У белки – бельчата, у волчихи – волчата.

4) У ежихи – ежата?

- Это так? Нет.

- А как?

5)У коровы –телята, а у овцы- козлята?

- Это так? Нет.

- А как?

У коровы- телята, а у овцы ягнята.

6) У собаки- щенята, у лошади котята?

- Это так? Нет.

- А как?

У собаки- щенята, а у лошади жеребята.

Спасибо капитанам команд, они справились со сложными заданиями.

Слово предоставляется жюри.

6. Творческий конкурс (5 баллов)

Звуковой сигнал.

Ведущий:

-Вам нужно будет изобразить животное. Двум игрокам из каждой команды поочередно нужно взять карточку с изображением животного и объяснить с помощью жестов и мимики своей команде, что это за животное, не называя его. (каждому игроку предоставляется две попытки).

Слово предоставляется жюри.

7. Игра «Фантастический зверь» (5 баллов)

Звуковой сигнал.

Ведущий:

- В двух конвертах лежат картинки с изображением частей тел животных, из которых вы должны собрать свое животное, придумать ему название, а также объяснить от какого животного все части (уши, голова, туловище, лапы, хвост) тела вашего необычного животного.

Слово предоставляется жюри.

8.«Неправильное предложение»

Звуковой сигнал.

Ведущий:

- Каждый игрок команды должен составить из предложенных слов предложение.

Команда «Радуга».

- Из-за, лиса, куста, выбегает. (Арсений)

- Лисы, заяц, от, убегает. (Соня)

- Ветки, с, белка, спрыгнула. (Лера)

- Еж, из, выглядывает, норы. (Илья)

- Под, спит, собака, дубом. (Диана)

Команда «Солнышко»

- Из-под, медведь, валежника, вылез. (Кирилл)

- За, пасутся, домом, овцы. (Лиза)

- К, лошадь, скачет, реке. (Милана)

- Волк, логове, в, спит. (Андрей)

- Заборе, на, кошка, сидит. (Миша)

(Жюри подводят итоги КВН)

Ведущий:

-Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

- Слово предоставляется нашему жюри.

Награждение игроков.

Но вот, игру заканчивать пора.

Мы все надеемся, что с ней,

Вы стали чуточку умней.

- Спасибо всем участникам за игру.

-Спасибо членам жюри за строгие оценки.

- Желаю всем здоровья, удачи, успехов, необъятной жизненной энергии!

Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН по теме «Домашние и дикие животные» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 17 мая 2023 в 20:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД