МААМ-картинки

Сценарий летнего праздника «День защиты детей» (2 фото)

Юлия Бутова
Сценарий летнего праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, создание положительной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

- Закреплять двигательные умения и навыки,

- Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве,

- Воспитывать чувство взаимопомощи, коммуникативные качества.

Сценарий летнего праздника «День защиты детей»

Ход

Спортивный участок украшен шарами, лентами, звучит музыка, подходят дети с воспитателями.

Ведущая -

Всем известно там и тут,

Каждый знает это,

С нетерпеньем дети ждут

Публикация «Сценарий летнего праздника „День защиты детей“» размещена в разделах

День начала лета.

День первый лета всех светлей,

Встречают первое июня всюду –

Ведь это День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди.

Поздравляем всех с праздником – Днем защиты детей.

Дети старшей группы читают стихи:

1 ребенок -

В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там и тут,

Это дети всей планеты

Песню звонкую поют.

2 ребенок -

Неразлучные друзья

Есть на белом свете.

Неразлучные друзья –

Взрослые и дети.

Исполняется песня «Улыбка» всеми детьми, взрослые помогают.

Дети средней группы читают стихи:

1 ребенок -

Отчего так много света?

Отчего вокруг так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

2 ребенок -

Туча прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Ведущая

- Порядок свой имеет все на свете.

Недавно мы весну встречали, дети

Была она хозяйкою на славу.

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета

Теперь пришло весне на смену лето!

Раздается жужжание

Ведущая -

Кто-то в гости к нам спешит, слышите, мотор жужжит.

(Влетает Карлсон).

Фото «День защиты детей»

Карлсон -

А вот и я.

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем

И моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер.

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели (2 раза).

Припев:

Смешной человечек на крыше живет

Смешной человечек ириски жует

Смешной человечек скучать не привык

Смешной человечек – большой озорник.

Ведущая -

Здравствуй Карлсон, дорогой, рады встрече мы с тобой.

Ведь сегодня не простой день – День защиты детей!

Карлсон -

Я знаю, поэтому и спешил, всегда вернуться рад в свой любимый детский сад. Апчхи…

Ведущая -

Что такое - ты простужен?

Карлсон -

Я весь день скакал по лужам.

А теперь простыл, охрип, у меня наверно грипп.

Ведущая -

Как ты думаешь лечиться,

Пить таблетки не годиться,

Карлсон -

Я лекарства, знаю сам

Смело складываем в кучу.

Карамельку и тянучку,

Из малины, мармелада,

Из кусочков шоколада.

Ведущая -

Дети, разве сладкое полезно?

Дети -

Нет.

Ведущая -

Ведь это диатез, кариес и лишний вес!

Карлсон -

Лишний вес? (Ощупывает себя).

Ведущая -

Ну, а ты дружочек мой

Не страдаешь худобой.

Вон, какой ты, карапуз (щекочет).

Карлсон -

Ой, щекотки я боюсь,

Что мне делать, как мне быть?

Как здоровье сохранить?

Ведущая -

Чтоб здоровье сохранить - нужно спортом заниматься,

Нужно правильно питаться.

Выходи - ка на тропинку

Сделай с детками разминку! (проводиться зарядка под музыку).

Карлсон -

Как я устал, надо бы подкрепиться!

Где мои конфеты, бублики, рулеты

Ребятки вы не видели конфет,

Здесь их нет, и здесь их нет!

На веранде нет, на качелях нет.

Ведущая -

Ты Карлсончик, очень быстрый,

Ты сначала потрудись

Ты попрыгай, покружись.

Карлсон -

Все пошли со мною детки,

Будем мы искать конфетки.

Раз- два, раз- два зашагала детвора.

Дети обходят кегли, подлезают под высокие дуги, перепрыгивают из обруча в обруч.

Карлсон -

Посмотрите, шарик здесь - может там конферы есть?

Ну-ка, быстро - не зевай

Прыгай - шарик доставай!

Дети проходят змейкой на следующий участок (руки на поясе, на носочках, маленькими шагами).

Карлсон -

Дети, не нашли конфет?

Зато я нашел музыкальные инструменты, сейчас поиграем

Оркестр

Дети стоят в большом кругу. У каждого игрока в руках музыкальные инструменты, которые они кладут на землю по кругу. Карлсон забирает один из инструментов. Под музыку игроки бегут по кругу, как только музыка закончится – дети поднимают инструменты, тот, кому не досталось - встает в середину оркестра – дирижер. Под музыку дети играют на музыкальных инструментах, дирижер руководит.

Правила игры:

Погремушку поднимать только, когда музыка закончится. Чтобы кто – то из игроков не стремился остаться без погремушки и стать дирижером, можно ввести счет – больше одного раза нельзя быть ведущим.

Карлсон –

Что-то мы отвлеклись,

Да где, же, мои конфетки.

Здесь их нет, и здесь их нет!

Ой, а кто же там томится?

Здесь же рыжая Лисица!

Выходит Лисичка.

Карлсон -

Ты, Лисичка признавайся-

Здесь не видела конфет!

Обыскали всю площадку

Но нигде конфеток нет.

Лисичка -

Ах, вы хитрые какие!

Просто так вам не отдам,

Кто мячи в корзину бросит, тому конфетки я отдам.

Дети бросают мячи в корзину.

Карлсон -

Вот Лисичка, посмотри - в корзине все уже мячи!

Лисичка -

Подождите, не спешите, еще заданье получите:

Посмотрите сказку и скажите, чему она учит.

Сказка «Непослушная Даша»

Дети выстраиваются перед ширмой и смотрят сказку, затем отвечают на вопросы Карлсона и Лисички.

Кто быстрей построит круг:

девочки или мальчики

До начала игры договариваемся: девочки строят круг вокруг Ведущей, мальчики вокруг Карлсона. Под музыку дети двигаются подскоками врассыпную по площадке. В это время Карлсон и Ведущая меняются местами. Как музыка закончится, девочки бегут к Ведущей, мальчики к Карлсону.

Правила игры:

Выигрывает та команда, которая не «заблудилась». Дети не подглядывают. Двигаться нужно красиво, не спешить и не толкаться.

Займи домик - обруч

До начала игры Карлсон и Лисичка раскладывают обручи, если детей много - можно «поселить» в домики двух – трех детей, дети запоминают, в каком домике они живут. Под музыку дети бегают на носочках, руки на поясе, затем прыгают, хлопают в ладоши. Когда музыка останавливается, дети бегут в свои домики – обручи.

Правила игры:

Дети выполняют движения, которые показывает Карлсон под музыку. Возвращаться можно только в свой домик, бегать, не толкая других детей.

Лисичка -

Что же, сюрприз вы заслужили, подскажу дорогу, шепчет Карлсону на ухо что-то.

Карлсон -

Да, я знаю, как туда добраться, все садитесь в вагончики, поехали

Поезд

Дети располагаются друг за другом, как «вагончики у поезда». Впереди становится «паровоз» - Карлсон. Паровоз дает гудок, и «поезд» под звуки

«Чу –чу –чу…», которые произносят игроки, начинает двигаться, сначала медленно, затем быстрее. По сигналу - «Остановка!» - поезд замедляет движение и останавливается, произносят «Уф –ф –ф –ф!» (выпускают пар). Карлсон выходит из вагона и проверяет, где конфеты. Затем паровоз снова дает гудок, и поезд продолжает свой путь. Наконец, Карлсон находит конфеты и цветные мелки.

Карлсон -

Ура! Ура! Нашлись мои конфеточки,

Как конфеты я люблю,

И ребят всех угощу!

Угощает детей конфетами, раздает цветные мелки, и дети рисуют на асфальте.

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного праздника «Мама и я — спортивная семья»Фотоотчет спортивного праздника «Мама и я — спортивная семья» 7 ноября 2013 года во второй младшей группе прошел спортивный праздник «Мама и я — спортивная семья» Цель: Повышение интереса к физической.

Неделя здоровья в подготовительной группе Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника «День защиты детей»
Опубликовано: 24 мая 2014 в 19:43
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего праздника «День защиты детей»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бутова (УИ 204037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД