Евгения Конопелько
Сценарий летнего развлечения «Кто живет в траве?»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Ведущий - Лето
Пчелка
Божья коровка
Стрекоза
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети проходят на площадку и рассаживаются на скамеечки. Под музыку на площадке появляется Лето.
Лето (говорит на фоне звучания фонограммы) :
Как красива и щедра природа!
Сколько трав, деревьев и цветов!
Сколько окружает нас народа:
Мошек, бабочек, жуков и муравьев.
(С. Николаева)
Только разведи рукой травинки -
Под листочком дремлет светлячок,
А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,
Паутинку тянет крошка паучок.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Кто живет в траве?“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
- Я знаю, что ребята старшей группы знают песенку про паучка.
1. Песня: «Паучок» – старшая группа.
Лето: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?
Ответы детей.
Лето: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?
Дети отвечают.
Лето: А ребята малыши знают интересную потешку.
Дети 2 младшей группы говорят потешку.
Потешка: Божья коровка –
Черная головка,
Полети на небо,
Принеси нам хлеба –
Черного и белого,
Только не горелого.
Под музыку вылетает Божья коровка.
Божья коровка: Здравствуйте мои друзья, в гости прилетела я,
Буду с вами я играть, малышей развлекать.
2. Игра: «» - младшая группа.
Лето: Садитесь, ребята, послушаем стихи про разных насекомых.
Стихи читают дети средней группы.
1. Пчелка, щедрая хозяйка,
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком.
2. У нее четыре крыла,
Тело тонкое, будто стрела,
И большие, большие глаза.
Называют ее – «стрекоза».
3. Ах, красавица, какая,
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала
И куда-то вдруг пропала.
Ведущий: Спасибо, ребята, вы очень правильно описали насекомых. И мне кажется, кто-то из них снова летит к нам в гости.
Под музыку влетает на площадку Пчелка.
Пчелка: Я веселая пчела,
Много меду собрала,
Но пришел топтыжка,
Разорил домишко.
Собрались друзья, соседи:
«Будем воевать с медведем».
Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.
3. Игра «Медведи и пчелы» – средняя группа.
Мальчики - «медведи», девочки – «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».
Лето: Какие пчелки красивые мне повстречались, я их часто вижу над цветами, они большие труженицы – все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда…. Только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в реке плещется молодая рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится множество разных насекомых. Вот только не знаю, для чего они нужны. Может быть, вы знаете?
Дети: Они рыхлят землю, служат кормом для птиц, лягушек, ящериц, пчелы собирают мед; насекомые украшают нашу землю.
Лето: Некоторые насекомые даже умеют петь, но поют они по-особенному. Вот послушайте.
Под музыку на площадку вылетает Стрекоза.
Стрекоза: Я ребята стрекоза,
У меня большие глаза.
Песню звонкую пою –
Зу-зу-зу, зу-зу-зу.
В круг скорее все вставайте,
И со мною поиграйте!
4. Танцевальная игра: «Стрекоза» - старшая и средняя группа.
Лето: Послушайте, я загадаю вам загадку:
«Удивительно силен,
Не смотри, что мал,
Ведь в лесу с друзьями
Он гору натаскал».
Дети: Муравей.
Лето: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек.
5. Игра «Муравьи строят дом» - старшая группа.
Дети выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Конечно, дети должны иметь представление об игре, потому что они соревнуются в скорости построения «дома» и каждый должен знать свою роль. Дом строится в другом обруче. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.
Лето: Молодцы наши муравьишки, отлично справились с заданием.
Лето: Мне очень понравилось на вашем празднике. Я увидела, что вы много знаете о насекомых и всегда будете относиться к ним бережно. А от меня вам угощение – блинчики с медом, его мне знакомая пчелка подарила. До свиданья!
Репертуар:
1. Песня: «Паучок» – старшая группа.
2. Игра: - младшая группа.
3. Игра «Медведи и пчелы – средняя группа.
4 Танцевальная игра: «Стрекоза» - старшая и средняя группа.
5. Игра «Муравьи строят дом» - старшая группа.