Папки-передвижки

Сценарий летнего развлечения «Кто живет в траве?»

Евгения Конопелько
Сценарий летнего развлечения «Кто живет в траве?»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Ведущий - Лето

Пчелка

Божья коровка

Стрекоза

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети проходят на площадку и рассаживаются на скамеечки. Под музыку на площадке появляется Лето.

Лето (говорит на фоне звучания фонограммы) :

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

(С. Николаева)

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Кто живет в траве?“» размещена в разделах

- Я знаю, что ребята старшей группы знают песенку про паучка.

1. Песня: «Паучок» – старшая группа.

Лето: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Ответы детей.

Лето: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?

Дети отвечают.

Лето: А ребята малыши знают интересную потешку.

Дети 2 младшей группы говорят потешку.

Потешка: Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Под музыку вылетает Божья коровка.

Божья коровка: Здравствуйте мои друзья, в гости прилетела я,

Буду с вами я играть, малышей развлекать.

2. Игра: «» - младшая группа.

Лето: Садитесь, ребята, послушаем стихи про разных насекомых.

Стихи читают дети средней группы.

1. Пчелка, щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

2. У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – «стрекоза».

3. Ах, красавица, какая,

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала

И куда-то вдруг пропала.

Ведущий: Спасибо, ребята, вы очень правильно описали насекомых. И мне кажется, кто-то из них снова летит к нам в гости.

Под музыку влетает на площадку Пчелка.

Пчелка: Я веселая пчела,

Много меду собрала,

Но пришел топтыжка,

Разорил домишко.

Собрались друзья, соседи:

«Будем воевать с медведем».

Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.

3. Игра «Медведи и пчелы» – средняя группа.

Мальчики - «медведи», девочки – «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».

Лето: Какие пчелки красивые мне повстречались, я их часто вижу над цветами, они большие труженицы – все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда…. Только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в реке плещется молодая рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится множество разных насекомых. Вот только не знаю, для чего они нужны. Может быть, вы знаете?

Дети: Они рыхлят землю, служат кормом для птиц, лягушек, ящериц, пчелы собирают мед; насекомые украшают нашу землю.

Лето: Некоторые насекомые даже умеют петь, но поют они по-особенному. Вот послушайте.

Под музыку на площадку вылетает Стрекоза.

Стрекоза: Я ребята стрекоза,

У меня большие глаза.

Песню звонкую пою –

Зу-зу-зу, зу-зу-зу.

В круг скорее все вставайте,

И со мною поиграйте!

4. Танцевальная игра: «Стрекоза» - старшая и средняя группа.

Лето: Послушайте, я загадаю вам загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Дети: Муравей.

Лето: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек.

5. Игра «Муравьи строят дом» - старшая группа.

Дети выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Конечно, дети должны иметь представление об игре, потому что они соревнуются в скорости построения «дома» и каждый должен знать свою роль. Дом строится в другом обруче. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.

Лето: Молодцы наши муравьишки, отлично справились с заданием.

Лето: Мне очень понравилось на вашем празднике. Я увидела, что вы много знаете о насекомых и всегда будете относиться к ним бережно. А от меня вам угощение – блинчики с медом, его мне знакомая пчелка подарила. До свиданья!

Репертуар:

1. Песня: «Паучок» – старшая группа.

2. Игра: - младшая группа.

3. Игра «Медведи и пчелы – средняя группа.

4 Танцевальная игра: «Стрекоза» - старшая и средняя группа.

5. Игра «Муравьи строят дом» - старшая группа.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Победа в сердце каждого живет»Сценарий развлечения «Победа в сердце каждого живет» Победа в сердце каждого живет”.. Награждение лучших активистов Волонтерского корпуса 70-летия Победы в Великой Отечественной войне по.

Развлечение для детей средней группы «Кто живет в траве»Развлечение для детей средней группы «Кто живет в траве» 1 июля в нашем детском саду прошло развлечение для детей средней группы на тему "Кто живет в траве". С целью:формирования у детей представлений.

Сценарий летнего развлечения Дети танцуют танец «Детство» В середине танца появляется Ириска дует мыльные пузыри Ириска: Всем-всем добрый день! Я – весёлая девчонка,.

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи: -углублять знания детей о цветах и их разнообразии; -пополнять.

Сценарий летнего развлечения «Богатырские потехи»Сценарий летнего развлечения «Богатырские потехи» Цель: Воспитание чувства гордости за историю становления Российского государства и стремления защищать Родину. Задачи: - Формировать у детей.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–6 лет Развлечение для детей «Бесценная и всем необходимая вода» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?» Воспитатель: Якубович Н. И. Предварительная работа с детьми: беседы.

Сценарий летнего развлечения «Праздник Нептуна» Сценарий летнего развлечения «Праздник Нептуна» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Совершенствовать способности.

Сценарий летнего развлечения «Праздник шляп» Под песню А. Ермолова «Светит солнышко для всех» дети заходят в зал (на площадку). В центре - трон. ВЕДУЩАЯ: Фанфары, громче зазвучите.

Сценарий летнего развлечения «Волшебный зонт» ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОГО ЗОНТИКА (сценарий летнего развлечения) Цели: Развивать у детей любовь к природе, учить добрым, дружеским отношениям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Кто живет в траве?»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 15:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «Кто живет в траве?»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Конопелько (УИ 580154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД