Светлана Шишкова
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.
Задачи:
-углублять знания детей о цветах и их разнообразии;
-пополнять активный словарь детей;
-развивать артикуляционный аппарат детей;
- учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно;
- закреплять умения отражать полученные впечатления в рисунках и творческих работах;
-формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами;
-воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира;
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Бал цветов“» размещена в разделах
- Бал цветов. Сценарии развлечений
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
-развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Предварительная работа: Рассматривание альбома «цветы», чтение стихов про цветы, загадок. Дидактические игры «Собери букет», «Угадай по описанию», «Четвёртый лишний».
Оборудование: костюмы цветов, цветы для раскрашивания, цветные карандаши, зеленый фон для бумажных цветов(«луг», оборудование для игр, музыка (детские песни в современной обработке).
Ведущая – воспитатель в костюме Феи цветов
Ход.
1. Входят в зал под музыку Фея цветов и дети (Какого цвета лето)
Фея:
-Цветы, цветы. Как много их
И розовых, и голубых,
Как мотыльков на тонких стеблях.
Цветы, цветы. Везде, везде
Мне улыбаются весь день,
Живую радугу колебля.
Цветы, цветы. И там, и тут
Они смеются и цветут.
Полевые, луговые и садовые цветы,
Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!
Каждый из цветов готов?
Мы открываем бал цветов!
Принесла я вам веночек
Из красивейших цветочков.
Если их названия сможете узнать,
Будем мы все вместе
Весело играть.
2. Показ моделей.
Дети изображают цветы, которые приехали на бал, читают стихи «про себя» и рассказывают о своих достоинствах. (Домашнее задание, каждый готовил себе костюм цветка по своему желанию и стихотворение об этом цветке) (приложение № 1).
3.Фея: - А сейчас поиграем в игру «Веночек».
Подвижная игра «Веночек».
Дети становятся в шеренгу на одном конце зала: это «Цветы в саду»,
Водящий - садовник находится на расстоянии 3-4 метров о тдетей.
Садовник приближается к цветам и говорит:
Я иду сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.
Дети – цветы отвечают:
Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали.
Мы хотим в саду остаться,
Будут нами любоваться.
Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманный ребенок становится садовником.
4 .Фея:- Я предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. (приложение № 2)
5. Фея:
-В небе радуга сияет,
Листья дождиком омыты,
Солнце в небесах играет,
Все цветы росой покрыты
Становитесь в круг друзья,
В «Букет»сыграю с вам и я.
Подвижная игра «Букет»
Дети стоят в кругу, каждый принимает название какого-нибудь цветка.
«Цветы» составляют круг – клумбу.
В центре круга – садовник, а вне круга «покупатель», он подходит к «садовнику»и говорит:
Садовник, садовник,
Цветы мне продай.
Садовник:
Продам, но каких,
Поскорей отвечай!
Есть розы, тюльпаны,
Гвоздика и мак,
Анютины глазки,
Душистый табак.
Покупатель говорит, например, «Я розу возьму», он направляется к цветам, чтобы сорвать розу, но роза у бегает от покупателя, стараясь вернуться на место раньше, чем тот успеет коснуться её. Если покупатель дотронулся до цветка, цветок встаёт в центр круга (считается сорванным).
При неудаче покупатель снова обращается к садовнику. Покупатель не догнавший три цветка подряд заменяется другим.
6.Фея:- На балу принято танцевать. Я приглашаю все цветы в хоровод (Звучит музыка «Танец Цветов»)
7. Фея:- Ребята, Вы посмотрите на «луг», он грустный. Чего на нем не хватает? (цветов) Я предлагаю вам выбрать и раскрасить цветы и мы ими украсим «луг».
Дети рисуют цветы и идут украшать «луг».