Получи документы

Сценарий летней спартакиады «Даша путешественница или билет на Олимпийские игры» (подготовительная группа)

Наталья Панферова
Сценарий летней спартакиады «Даша путешественница или билет на Олимпийские игры» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни.

Задачи:

1. Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития;

2. Совершенствование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;

3. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов. Воспитывать любовь к спорту и спортивным играм

Материалы к спортивному празднику:

• Конусы или кегли большие - 8 шт.

• Мячи футбольные – 2 шт.

• Мешочки для метания вес – 70гр. – 10 шт.

Публикация «Сценарий летней спартакиады „Даша путешественница или билет на Олимпийские игры“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

• Дуги для подлезания – 2шт.

• Обручи малые – 8 шт.

• Мячи для метания – 10 шт.

• Корзины для метания мячей – 2 шт.

• Билет формат А3 – 3 шт:

Два целых билета и один разделенный на части, как пазлы.

• Компас;

• Рюкзак;

• Платок;

• Костюмы взрослые (лисы, обезьянки, Даши-путешественницы);

• Медали или грамоты для детей участников.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости: ребята и взрослые!

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Играет физкультурный марш. Дети входят на площадку.

Ведущий:

Мы начинаем торжественную церемонию открытия Спартакиады, в которой участвуют команды детского сада № 410.

- Приглашаются самые ловкие, самые сильные спортсмены группы № 1

- Дети группы № 2 – это настоящие звезды спортивных соревнований;

Ведущий: Что такое спортивный праздник?

Это честный спортивный бой!

В нем участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры спортивные открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть настоящий к вам придет успех!

Ведущий: Команды участников давайте поприветствуем друг друга

Название и девизы команд

Ведущий: Кто судить вас честно будет,

Кто вам сделает подсчет?

Кому выделит награды

И кому за что почет?

Поприветствуем аплодисментами наше жюри

-

Ведущий: Уважаемые участники соревнований, я поздравляю вас с открытием спартакиады «Маленькие люди на большой планете», во время которых вы покажите свои спортивные достижения. Желаю всем командам успехов и новых побед!

Звучит фонограмма

(на участок выбегает Башмачок)

Башмачок: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Из какого мультфильма я к вам пришел?

Ответы детей:

Башмачок: Да, верно, я, Башмачок из мультфильма «Даша – путешественница».

Я так спешил и торопился,что немного заблудился.

Скажите мне, друзья, где оказался я.

Ведущий: Башмачок, ты попал в детский сад на спортивный праздник.

Посмотри, сколько вокруг, юных спортсменов. Оставайся с нами.

Башмачок. Ой, я очень люблю спорт, и с удовольствием остался бы, но мне

надо торопиться. Ведь я приготовил для Даши сюрприз.

Хотите узнать какой?

Ведущий: Конечно, нам очень интересно, правда, ребята?

Ответ детей:

Башмачок: Даша тоже очень любит спорт

А вы, ребята, любите спорт?

Ответ детей:

Башмачок: А какие вы знаете виды летние виды спорта?

Ответ детей:

Башмачок: Ребята, а какие главные виды соревнований вы знаете?

А может, вы знаете, где они будут проходить?

Вот и Даша очень мечтает побывать на Олимпийских играх в

Бразилии. Вот я и купил туда билет.

(Башмачок показывает билет детям и гостям)

Ведущий: Башмачок, какой замечательный сюрприз.

(В это время, крадучись и подслушивая, появляется Лисенок Жулик)

Лисенок Жулик. Ха, собрались в Бразилию, на Олимпийские игры, без

меня! Не бывать этому! Никогда! Ни за что!

(подбегает к Башмачку отбирает у него билет и, разорвав на части, убегает)

Башмачок: Ой-ой-ой.

Ведущий: Ребята, кто это был, вы не видели?

Ответ детей.

Башмачок: Это был хитрый и озорной Лисенок Жулик.

(под фонограмму на участок выбегает Даша – путешественница)

Даша: Здравствуйте, ребята и взрослые. Меня зовут Даша. Мне очень

нравится путешествовать и посещать разные интересные места.

Поэтому меня называют путешественницей.

(увидела грустного Башмачка)

Даша: Башмачок, а что ты такой грустный.

Башмачок: Я хотел сделать тебе сюрприз, купил билет на Олимпийские

игры в Бразилию, а Лисенок, этот хулиган и озорник, все

испортил. Он взял и разорвал билет

Что же нам теперь делать?

Ведущий:Башмачок и Даша,не волнуйтесь мы с ребятами обязательно

что-нибудь придумаем. Правда, ребята?

Ответ детей.

Даша: Да, нам надо догнать Лисенка, взять у него частички билета и склеить

их. Но одним нам не справиться, ребята, вы поможете нам.

Ответы детей:

Даша: Ребята, перед тем как отправиться в путешествие, давайте вспомним,

что надо взять с собой.

Ответы детей:

Даша: Да все верно, карту мы брать не будем, ведь у меня есть

волшебный компас, он - то нам и укажет путь. Ну что ребята готовы к

путешествию?

Ответы детей:

Даша: Тогда ребята в путь.

(Музыкально-ритмическая пауза под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету…»)

Даша: Как мы долго с вами шли ребята, интересно в какой мы сейчас стране

находимся.

Под фонограмму «У моей России» танец в исполнении детей группы № 4

Ведущий: Ребята, так в какой стране мы с вами находимся.

Ответ детей:

Ведущий: Правильно, наша страна такая большая и великая, что мы еще не

покинули ее пределы.

Даша: Красные девицы и добрые молодцы, скажите, пожалуйста, не пробегал здесь Лисенок Жулик? Мы ищем частички билета.

Россияне: Пробегал, и потерял вот это.

(Показывают часть билета)

Даша: Красные девицы и добрые молодцы, что нам нужно сделать, чтобы вернуть нам часть билета

Россияне: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам

часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.

(Дети отдают часть билета Даше-путешественнице и под фонограмму уходят)

Даша: Спасибо.

Ведущий: А нам пора двигаться дальше.

Даша: Ну, что, ребята готовы.

Ответ детей: Да!

Даша: Сверимся по компасу, куда нам двигаться дальше.

(достает компас и глядит в него)

Даша: Я вижу, Лисенок отправился в Китай. Ребята, в путь.

(Музыкально-ритмическая пауза под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету…»)

Ведущий: Ребята, посмотрите, нас встречают местные жители.

(Выступление детей в кимоно группы № 6)

После выступления дети кланяются гостям

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые сенсеи. Не пробегал здесь Лисенок

Жулик. Мы его ищем, чтобы вернуть части билета на Олимпийские игры.

Сенсеи: Видели, он побежал на юго-запад, и потерял вот это.

(Показывают часть билета)

Даша: Уважаемые жители, что нам нужно сделать, чтобы вернуть нам часть билета

Сенсеи: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам

часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.

(Дети отдают часть билета Даше-путешественнице и под фонограмму уходят)

Даша: Спасибо. Ну, а сейчас мы сверимся с компасом.

(Достает компас) Теперь нам придется плыть на корабле впереди у нас океан.

(Музыкально-ритмическая пауза «Морская»

под фонограмму «Барабарики» «Волна»)

Ведущий: Какая красивая, страна. Ребята, а хотите узнать, где мы

(Играет фонограмма «Чунга-чанга» выбегают дети группы № 4 на танец)

Ведущий: Ребята, догадались ли вы в какой стране мы находимся.

Ответ детей:

Даша: Здравствуйте, уважаемые африканцы!

Скажите, пожалуйста, не видели ли вы Лисенка Жулика.

Африканцы: мы видели, видели! Он побежал туда.

(Показывают направление)Когда он уже убежал, мы нашли вот это

(показывают часть билета)

Даша: Уважаемые африканцы, что нам нужно сделать, чтобы вернуть нам часть

билета

Африканцы: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам

часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.

(Отдают часть билета и под фонограмму уходят)

Даша: Спасибо, уважаемые жители.

(Достает компас) Лисенок Жулик уже совсем близко, но нам снова придется плыть на

корабле, но уже по другому океану

(Музыкально-ритмическая пауза «Морская» под фонограмму «Барабарики» «Волна»)

Ведущий: Ребята, мы приплыли в страну, в которой очень любят футбол

и каждый год в этой стране проходит яркий красочный карнавал.

Как вы думаете, в какой мы очутились стране?

Ответы детей:

Ведущий: А еще в этой стране, как и в любой другой стране мира, уважают

и чтят героев спорта.

(совместный номер детей групп № 4, 5, 6 под фонограмму «Герои спорта»)

Даша: Дорогие спортсмены, не встречался ли вам Лисенок Жулик?

Спортсмены: Да, мы встречали его, совсем недавно.

Даша: Уважаемые жители, не терял ли Лисенок что-то на своем пути

Спортсмены: Постойте, он потерял много разных красивых

Бумажек, но мы не знаем, что это. Они ни на что не похожи: и не

картинки, и не марки, и не наклейки,

Даша: Это части нашего билета на Олимпийские игры.

Что нам нужно сделать, чтобы получить части нашего билета.

Спортсмены: О, это билет на Олимпийские игры. Но, там собираются

только спортсмены и большие любители спорта.

Даша: Уважаемые, жители. Мы с ребятами очень любим спорт.

Спортсмены: Вот мы сейчас и проверим.

Мы знаем, что вы искали части этого билета по всему свету.

У жителей других стран тоже оказались части

билета, и мы готовы вернуть его вам, но только если

сможете пройти все наши испытания. Что испугались?

Ведущий: Нет, уважаемые жители. Наши ребята ничего не боятся, правда,

ребята.

Спортсмены: Хорошо. Тогда вам ребята придется пройти

испытания, сложные соревнования.

На этапах вы получите то, что ищете.

Если вы быстрые, ловкие и дружные, то

быстро соберете весь билет. Ну, что готовы?

Ведущий: Ребята, вы готовы к соревнованиям.

Ответы детей:

Ведущий: Ну, что ребята, я приглашаю вас пройти на этапы соревнований и

желаю вам удачи.

(Дети расходятся по этапам соревнований….

Соревнования:

Этап №1:

«Элементы футбола»

Участникам соревнований предлагается вести футбольный мяч, обводя его, не задев, расставленные на 1,5 м друг от друга конусы или кегли. Обведя последний (юю) конус (кеглю) участник берет в руки мяч и возвращается к команде, передает старт следующему участнику, Побеждает команда, которая быстрее закончит испытание.

Этап № 2:

«Метание»

Участникам предлагается по очереди метать мешочки на дальность. Дается одна попытка. Победит команда, набравшая в сумме больше всех очков.

Этап № 3:

«Прыжки в длину»

Участникам предлагается прыгать в длину с места в песок. Победит та команда, которая наберет в сумме больше все очков.

Этап № 4:

«Веселая эстафета».

Участникам нужно пройти эстафету. Сначала участник подлезает под дугу (находится на расстоянии 1 метра от старта, затем прыгает на двух ногах из обруча в обруч (расположены от дуги на 1,5метра ; обручи вплотную друг к другу); из последнего обруча бросает мяч в корзину (рядом с последним обручем стоит коробка с мячиками диаметром 7см; от последнего обруча на расстоянии 2 метров расположена корзина для метания мячей диаметром не менее 30 см, оббегает корзину и возвращается к команде, передает старт следующему участнику. Побеждает команда, закончившая испытание быстрее всех.

После завершения эстафеты, дети возвращаются на участок

Ведущий: Все ребята молодцы

Очень постарались

Честно и отважно

Вы соревновались

А теперь, отдохните и отгадайте спортивные загадки, которые для

вас приготовили Башмачок и Даша.

Башмачок:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (спорт)

Даша:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед)

Башмачок:

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я (каратэ)

Даша:

Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой, и на талии кручу

Ронять его я не хочу (обруч)

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный. (Олимпиада)

Ведущий: Молодцы, ребята все загадки отгадали.

Дружба в спорте всем нужна,

Дружба в спорте всем важна,

На планете все должны

Без сомненья, быть дружны.

Предлагаю в круг всем встать

И с друзьями поиграть, потанцевать!

(Дети играют с Дашей в игру «Ну-ка повтори»

Под фонограмму музыки «Макарено»

Ведущий: Ребята, мы видим, все уже собрались.

Вы очень хорошо показали себя в соревнованиях.

Были ловкие, быстрые, дружные.

А теперь давайте поможем Даше.

Прошу выйти всем капитанам команд и взять с собой части билета.

Даша: Ой, я так волнуюсь

Ведущий: не волнуйся, Даша, ребята тебе помогут. Правда, ребята?

Ответ детей:

Ведущий: Ребята, давайте попробуем собрать билет.

(Ребята и Даша собирают билет из пазлов. Дети садятся на свои места)

Даша: Какие молодцы ребята, собрали все части билета.

Ой, смотрите, одной части не хватает. Что теперь делать?

(В это время под фонограмму появляется Лисенок Жулик)

Лисенок Жулик: Даша, Башмачок, ребята, простите меня.

Мне было очень завидно, что вы поедете на Олимпиаду,

а теперь я вижу, как это важно для вас. Вы такие сильные, ловкие

и смелые. Я хочу быть таким же как вы, ребята. Вот возьмите.

(Протягивает недостающую часть билета.)

Лисенок Жулик. Мне очень хочется, что бы,ты, Даша, и, ты, Башмачок,

все-таки побывали на Олимпийских играх в Бразилии.

(Даша собирает билет)

Даша: Спасибо вам ребята, за то, что вы помогли мне вернуть билет.

Ведущий: Даша, только с таким билетом вас не пустят на Олимпиаду.

(Достает из рюкзака волшебный платок и накрывает им билет.)

Даша: У меня есть волшебный платок. Ребята смотрите,

я сейчас закрою билет, скажу волшебные слова,

и он снова будет целым

(говорит волшебные слова)

Даша: Ребята и ты, Жулик, повторяйте за мной

(Показывает ребятам целый билет)

Ведущий: Посмотрите, ребята, билет снова цел и невредим.

Даша: И я смогу попасть на Олимпийские игры.

Башмачок, Жулик, мы все вместе поедем на Олимпийские игры

Лисенок Жулик: Ура! Я тоже еду на Олимпийские игры! Спасибо,

Башмачок!

Ведущий: Вот видите, ребята, когда у вас есть настоящие друзья.

Все проблемы разрешимы.

А вы, ребята, хотите узнать,

кто сегодня победил в нашей Спартакиаде

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

(Фонограмма фанфар)

Награждение победителей и участников Спартакиады грамотами и медалями

Ведущий: Ребята, заслужено все

Получили награды

Вы победители – Спартакиады.

На этом наш праздник завершается. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Малые Олимпийские игры» Цель :Приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи : - Продолжать укреплять здоровье детей. - Выявить спортивные интересы, склонности.

«Малые Олимпийские игры» (Старшая группа) СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Малые Олимпийские игры» Цель: Продолжить знакомство с идеалами Олимпийского движения; познакомить с континентами Земного.

Сценарий праздника на улице «Зимние Олимпийские игры»Сценарий праздника на улице «Зимние Олимпийские игры» Николаева Елена Александровна, воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад №43» города Солнечногорска. Назначение работы: Зимние игры-эстафеты.

Фотоотчёт летней спартакиадыФотоотчёт летней спартакиады Фотоотчёт летней спартакиады 2016 Этим летом у нас в детском саду проходила районная спартакиада. Приходили дети с других детских садов.

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Занятие по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Олимпийские зимние виды спорта» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области.

Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа)Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа) Математический КВН (подготовительная группа). Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной.

План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа) План Летней оздоровительной работы в МАДОУ - детский сад №61 Подготовительная группа Воспитатель: С. А. Зотова. 2015 год. Направления.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Арыкова Кристина Анатольевна инструктор по физической культуре Лешукова Светлана Николаевна старший воспитатель Прокопчик Оксана Викторовна.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Летние «Малые Олимпийские игры» (для старших дошкольников) Цели: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - создать радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летней спартакиады «Даша путешественница или билет на Олимпийские игры» (подготовительная группа)
Опубликовано: 30 июня 2016 в 10:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летней спартакиады «Даша путешественница или билет на Олимпийские игры» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панферова (УИ 382475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД