Лучший педагог года

Сценарий мастер-класса с родителями «Приключения Хрюши-Грязнуши. Нетрадиционные техники рисования»

Елена Щаднова
Сценарий мастер-класса с родителями «Приключения Хрюши-Грязнуши. Нетрадиционные техники рисования»

Мастер- класс. Нетрадиционные техники рисования.

Приключения Хрюши - Грязнуши»

(первая младшая группа) совместно с родителями.

использованные современные педагогические технологии :

- здоровьесберегающая

Цели:

• Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования,

Публикация «Сценарий мастер-класса с родителями „Приключения Хрюши-Грязнуши, Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах

• Показать возможность получения изображения с помощью отпечатка пробки, пуговицы, гофрированного картона,

• Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования,

• Способствовать развитию интереса к совместному творчеству вместе с детьми.

Ход мастер-класса :

1. Здравствуйте уважаемые родители, мы собрались с вами по очень важному поводу. В нашем саду ежегодно проходит «Неделя здоровья», ставшая традицией. Вот и наши детки уже подросли и готовы принимать участие в этом мероприятии.

Что же мы знаем о здоровье?

Плакат «Дерево здоровья»

Здоровье это:

• Спорт и зарядка

• Гигиена и чистота

• Правильное питание

• Свежий воздух

Все эти компоненты мы стараемся охватить в работе с детьми.

2. Давайте вместе с вами и детками попробуем сделать небольшую зарядку. В этом нам с вами поможет наш друг поросенок Хрюша.

( Используемые атрибуты: ребристая доска, мячи- мякиши, обручи)

Давайте представим, что все мы маленькие поросятки и побежим на лесную полянку. Светит солнышко, давайте потянемся к нему навстречу (ходьба на носочках с поднятыми руками).

На пути нам попалась речка, надо перейти ее по мостику (ходьба по ребристой дорожке).

На полянке поросята нашли шишки и стали бросать их через реку (метание мячей-мякишей вперед).

Чтобы попасть на другой берег, нам надо перейти речку по кочкам (прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

Вот мы и вернулись домой с нашей прогулки.

3. Еще одним важным компонентом является гигиена. Что же мы с ребятами узнали о чистоте.

Совместно с детьми мы подготовили для вас книжку-самоделку «Помощники чистоты», но чтобы ее хорошенько рассмотреть, необходимо отгадать Хрюшины загадки :

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

(Мыло)

Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

(Душ)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.

(Расческа)

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька.

Все намокло, все измялось -

Нет сухого уголка!

(Полотенце)

4. А сейчас давайте немножко разомнем наши ручки, чтобы потом мы могли порисовать.

У нашей Хрюши много друзей и она вам сейчас споет про них песню, а вы помогайте ей танцевать.

Пальчиковая гимнастика «У жирафа пятна, пятна»

5. Наша Хрюша хочет рассказать вам, как она училась чистоте, а мы поможем ей зарисовать свой рассказ.

Рисование с использованием печаток- пуговиц, пробок и гофрированного картона.

6. Какие хорошие книжки у нас получились, но что-то мы засиделись, а это не полезно для здоровья, давайте немного поиграем.

Подвижная игра «Поросята и серый волк»

Дети прячутся в обручах-домиках. Пока Волк прячется в норе, поросята идут гулять по полю:

«мы маленькие поросята по полю гуляем, цветочки, ягодки собираем»

Воспитатель: «вдруг выходит волк, зубами щелк»

Поросята разбегаются и прячутся в своих домиках.

7. Спасибо, дорогие родители, что вы приняли участие в нашем небольшом развлечении, посвященном укреплению здоровья. Надеемся, вам было интересно.

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса «Нетрадиционные техники рисования «Фон для декоративной работы» Мастер-класс ориентирован на детей старшего дошкольного возраста, воспитателей ДОУ, а также для педагогов дополнительного образования ИЗО.

Конспект мастер класса с применением техники рисования манкой «Зимний пейзаж»Конспект мастер класса с применением техники рисования манкой «Зимний пейзаж» Конспект мастер класса с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зимний пейзаж» Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна,.

«Нетрадиционные техники рисования». Мастер-класс для педагогов «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Цель: Познакомить.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования — суминагаши, эбру»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования — суминагаши, эбру» Мастер-класс для педагогов «Искусство рисования на воде. Суминагаши. Эбру». Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс для родителей детей младшей группы «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для родителей детей младшей группы «Нетрадиционные техники рисования» Цель мастер-класса: познакомить родителей с приемами.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста. Рисование мятой бумагой» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Добрый день! Сегодня хочу поделиться с Вами рассказом о том, как мы осваиваем нетрадиционные техники рисования в младшей группе. Дети с.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками» «Одуванчик» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками» для детей «Чем больше мастерства в детской руке, тем.

Мастер-класс «Рисуем в четыре руки, используя нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс «Рисуем в четыре руки, используя нетрадиционные техники рисования» Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мастер-класса с родителями «Приключения Хрюши-Грязнуши. Нетрадиционные техники рисования»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 22:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД