Приложение МААМ

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Иван Царевич и Карлсон — защитники» для детей старшей группы

Галина Острякова
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Иван Царевич и Карлсон — защитники» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка марша. Входят дети. Встают полукругом

Ведущая: Сегодня, мы собрались в этом зале, чтобы отметить День Защитника Отечества. Этот праздник посвящён всем тем, кто стоял и стоит на страже нашего Отечества, а так же нашим дедушкам, папам и конечно нашим мальчикам, ведь они будущие защитники Родины.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля „Иван Царевич и Карлсон — защитники“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Сегодня к нам в гости пришли ваши папы и дедушки, которые в свое время служили в Армии. Давайте их поприветствуем.

Стихи

Дети:

1. Папу поздравляю с праздником мужским :

В юности, я знаю, он в армии служил.

Значит тоже воин, хоть не командир.

Праздника достоин, охранял весь мир!

Для меня ты – главный, мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной маленькая часть.

2. Может папа в футбол играть, может книжку прочитать,

Может суп мне разогреть, может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки, может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки, может собирать картинки,

Может прокатить меня вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить, кран на кухне починить,

Для меня всегда герой – самый лучший ПАПА мой!

3. Сегодня папин день, его я поздравляю

И в день Защитника ему я пожелаю,

Со мною как с мужчиною считаться,

И иногда немножко подчиняться.

Ведь я, конечно, генералом буду

И папину отвагу не забуду!

4. Хотим скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй,

И званье гордое носить

«Российский рядовой».

Аты – баты, шире шаг,

Эй, держи равнение!

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Песня «Наша Родина сильна»

Дети садятся на стулья

Под музыку в зал входит Иван

Иван : (с окончанием музыки командует сам себе)

Стой! Ать – два! (Оглядывается по сторонам) Та – ак, гостей полным – полно, а где праздничный пирог?

Ведущий: Какой пирог?

Иванушка : Праздничный! Ведь скоро праздник!

Ведущая: Чей праздник?

Иванушка : Мой! Какая непонятливая! Везде об этом говорят: день защитника Отечества! А кто я такой, по - вашему? Я же и есть – защитник! Меня царь послал набрать дружину. Во! (показывает свои доспехи и оружие).

Ведущая: Защитник говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?

Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.

Дети называют виды оружия. Звучит фонограмма – звук пропеллера и музыка.

Иванушка : Что это за звуки? Пулеметная очередь? Нет – нет… Воздушная бомбардировка? Нет … это какое – то новое оружие! (закрывается щитом и выглядывает из-за него).

В зал вбегает Карлсон, кружит вокруг Ивана, тот отбивается копьем.

Иванушка : Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон : Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

Иванушка прячется за щитом.

Карлсон : (обиженно) Ну, я так не играю! (проходит возле детей) Ну, где, где, где ваши радостные крики? «Ура! Наши победили!». Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми). Еще разок!

Иванушка : (подходит к нему) Это какие такие «ваши»?

Карлсон : (через плечо) А кто это такой?

Ведущая: Это наш защитник Отечества!

Карлсон : Это он – защитник? Тебя как звать-то, защитничек?

Иванушка : Иванушка … богатырь, царский защитник. Вот!

Карлсон : (крутит головой) Б-р-р-р!

Иванушка : А ты кто?

Карлсон : (задумывается) А я … А я… (принимает позу Наполеона)

Карлсон – великий сладкоежка!

Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,

Самый лучший в мире летун!

Иванушка : Не летун ты, а хвастун! Сегодня праздник настоящих мужчин, как я. А ты здесь при чем?

Карлсон : А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Иванушка : Не знаю, в наше время самолеты не летали.

Карлсон : Значит с меня!

Там, где пехота не пройдет,

И бронепоезд не промчится,

И грозный танк не проползет,

Там пролетит стальная птица!

Иванушка : Так, значит, ты служишь в самолетных войсках!

Карлсон : (хохочет) Ой, насмешил! Самолетные войска! Эти войска называются «летчицкие»!

Иванушка : Нет, самолетные!

Спорят.

Иванушка : Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?

Дети отвечают: Военно – воздушные силы.

Карлсон : А какие еще войска вы знаете?

Дети называют морские, артиллерийские, танковые, космические.

Иванушка : Ну, хватит с тобой шутки шутить, пора и делом заняться. Я здесь по указу царя, воинов набираю. Пойдете ко мне в дружину? (ответ детей) Издревле на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью молодецкой мерились. Вот и вам сейчас предстоит свою ловкость и сноровку показать. Ну что, устроим состязания?

Карлсон : Иванушка, возьми меня в помощники!

Иванушка : Ну, ладно, сделаем из тебя настоящего защитника земли русской. Ну как я!

Карлсон : А еще наши папы и дедушки нам помогут. И так, начинаем набор храбрецов в дружину. Я объявляю тренировку!

Иванушка : Нам предстоит выйти на бой, и нам нужно боевое оружие.

Карлсон : Вам надо пройти полосу препятствий и взять только то, что нужно для боя (автомат, пистолет и т. д.). Будьте внимательны!

1. Игра «Полоса препятствий».

Детей делим на две команды. Надо пройти полосу препятствий, пройти с кочки на кочку, пролезть сквозь тоннель, взять из корзины только то, что нужно для боя (автомат, пистолет и т. д.). И вернуться обратно бегом.

Ведущая: Предлагаю чуть – чуть отдохнуть. Ребята, приглашайте своих пап на общий танец!

Танец пап с детьми «Колёсики, колёсики» (по показу)

Иванушка : В давние времена я ребята сражался с самим Кощеем, но одолеть его не смог. Чтобы его победить, надо было сбить сундук Кощея. Сундук весит на дубу, а в этом сундуке сидит заяц, в зайце утка, в утке яйцо, а в яйце игла. Но я не смог сбить сундук, для этого нужно быть очень метким. И сейчас мы с вами потренируем нашу меткость, а папы нам помогут.

2. Игра «Меткий стрелок».

Детей делим на две команды. Добежать до линии, взять 1 кубик в корзине, бросить кубик в сачок (обруч обтянутый тканью, держит папа) и бегом вернуться обратно.

Карлсон : Сейчас с Кощеем никто не воюет, враги в наше время страшнее! Справиться с ними смогут только самолеты! Но самолеты должны взлететь, а для этого нужна взлётная полоса.

3. Игра «Взлётная полоса».

Детей делим на две команды. Первый участник команды кладёт на вытянутую руку, на ладошку, лист бумаги. Он должен донести лист до ориентира и положить его на пол. Двигаться нужно очень осторожно, потому что лист лёгкий и всё время стремится слететь с руки. Следующий участник кладёт свой лист рядом с первым листом и т. д. Из листов выкладывается «взлётная полоса».

Иванушка : А еще, ребята, воевал я с Соловьем – разбойником. Пленил я его и принес в мешке царю – батюшке. Вот и сейчас вам предстоит взять врага в плен. А родители нам помогут.

4. Игра «Возьми врага в плен».

Родители (5-7 человек) идут по кругу, держась за руки. Дети бегут вокруг пап и говорят слова:

Здесь и папы и ребята все отважные солдаты

Если встанем мы на страже, не проскочит зайчик даже

Раз, два, три, четыре, пять – сможем всех сейчас поймать!

Папы останавливаются и поднимают руки вверх. Дети бегают, забегают в круг, выбегают из круга. На команду: «Берем в плен!», родители приседают. Те дети, которые остались в кругу считаются пойманными. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Карлсон : Это раньше можно было просто взять врага в плен. А вот сейчас надо еще минное поле преодолеть!

5. Игра «Саперы».

Играют папы по 2 человека. С завязанными глазами нужно пройти и на ощупь найти бутылку (бутылки пластмассовые перед папами в шахматном порядке стоят на полу) и открутить крышку и положить всё в пакет.

Ведущая: Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. А сейчас предлагаю отдохнуть и посмотреть сценку, которую приготовили для вас наши мальчики.

Сценка : «Тоже в Армию хочу» (выходят мальчики садятся на стулья в центре зала. Первый ребёнок в фуражке пограничника, в руках автомат; у второго в руках игрушка танк; третий в бескозырке, в руках игрушка кораблик)

Ведущий: Дело было вечером, делать было нечего.

Кирилл пел, Андрей молчал,

А Данил ногой качал.

Тут сказал Кирилл ребятам просто так…

Кирилл: Служит брат мой на границе,

Им семья моя гордится!

Вырасту - пойду служить,

Очень хочу пограничником быть!

Андрей: В армии служить я рад,

Я танкистом смелым буду.

Танку нет нигде преград,

Танк пройдет везде и всюду!

Данила: Да, танкистом хорошо!

А матросом – лучше.

Я б в матросы сам пошел,

Пусть меня научат!

У меня на шапке ленты,

На матроске - якоря,

Мой корабль покоряет океаны и моря!

Ведущий: Вот такие мечты у наших мальчиков.

Иванушка : Порадовали вы меня, беру я вас, ребята, в свою дружину! И пап ваших беру. Вы и сильные, и выносливые. Есть теперь, кому защищать Землю русскую, Отчизну – Матушку!

Иванушка : Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить.

На отлично – не иначе –

И учиться, и дружить!

Карлсон : Счастливо, ребята!

Герои уходят.

Ведущая: А наш праздник продолжается! В честь праздника, Дня защитника Отечества, ребята приготовили для вас танец!

Дети танцуют под песню «Наша армия сильная, сильная» (с российскими флажками)

После танца, дети встают в полукруг

Ведущая: Уважаемые папы, дедушки, дети своими руками приготовили вам подарки!

Дети папам дарят подарки

Ведущая: А сейчас девочки поздравят наших мальчиков

Девочки мальчикам дарят подарки

Ведущая: Вот пролетел веселья час,

Мы рады были видеть вас!

И ждём теперь не раз в году,

А каждый праздник будьте тут!

Под марш и аплодисменты участники выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем мы солдатами» с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Цель: расширение представлений воспитанников о празднике День защитника Отечества, гармонизация детско-родительских (семейных) отношений.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля «Папа может» в старшей группе с участием родителейСценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля «Папа может» в старшей группе с участием родителей Цель: Создать радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; развивать физические, волевые.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «День защитника Отечества» для детей старшей группыСценарий музыкально-спортивного досуга «День защитника Отечества» для детей старшей группы В предверии праздника "День защитника Отечества" мы с музыкальным руководителем организовали для детей музыкально-спортивный досуг. Дети.

Сценарий музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Моряки против пограничников, кто сильнее?» для подготовительной группы ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети под песню «Моя армия сильная-сильная» садятся на стульчики по командам «моряки» и «пограничники». Ведущий : Дорогие.

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Как Кощея Бессмертного в армию забрали» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с «мужским днём» наших мальчиков. Совсем скоро наша страна.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий спортивного праздника «Будущие защитники Родины» с детьми младшей группыСценарий спортивного праздника «Будущие защитники Родины» с детьми младшей группы Цель: создание условий для знакомства детей с Государственным праздником - День Защитника Отечества. Задачи: - формировать в мальчиках стремление.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группы Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» Цель: • создать радостное праздничное настроение у детей. Задачи: •.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Девиз: «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом» Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом; способствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Иван Царевич и Карлсон — защитники» для детей старшей группы
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 07:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Иван Царевич и Карлсон — защитники» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Острякова (УИ 588383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД