МААМ-картинки

Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню космонавтики «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Ольга Данилова
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню космонавтики «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Сценарий музыкально-спортивного праздника для средней группы, посвященного дню космонавтики «Если очень захотеть, можно в космос полететь…»

Цель: Закрепление знаний и представлений детей о космосе, Земле, планетах Солнечной системы, дне космонавтики.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о космосе.

2. Развивать воображение, память, логическое мышление.

3. Воспитывать эстетическое восприятие мира.

4. Формировать стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла. Быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню космонавтики „Если очень захотеть, можно в космос полететь“» размещена в разделах

5. Вызвать положительные эмоции, доставить чувство радости.

Ход мероприятия:

(дети входят в зал под космическую музыку и садятся перед проектором, идет демонстрация ролика о космосе, выходит Звездочет)

Звездочет: Здравствуйте, гости дорогие!

Я, ребята, мудрый звездочёт,

Знаю звёзды все наперечёт.

В телескоп планеты наблюдаю

И про Космос всё на свете знаю.

И сегодня, в этот день и час

С праздником хочу поздравить вас!

Вы, наверное, уже знаете, какой сегодня день? День космонавтики! Дело в том, что 60 лет назад именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе? Юрий Алексеевич Гагарин. (слайд) Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара (слайд) Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. Ребята, а вы хотите полететь в космос? (Да)

(раздается стук в дверь, входит Незнайка со словами: «Пустите, пустите, я тоже хочу в космос»)

Звездочет: Здравствуй, Незнайка. Я рад приветствовать тебя в моей звездной обсерватории.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. Я тоже хочу в космос, возьмите меня с собой.

Звездочет: А знаешь ли ты Незнайка, что просто так в космос не полететь. Чтобы полететь в космос надо долго готовиться и обладать определенными качествами. Вот скажи мне, какими качествами должен обладать космонавт?

Незнайка: Ну, я даже не знаю.

Звездочет: А вы, ребята, знаете каким должен быть космонавт?

Дети: Отважный, смелый, сильный, здоровый, умный.

Звездочет: А ещё космонавт должен уметь ориентироваться в невесомости. Давайте проверим, кто из вас готов к полёту в космос.

Игра «Сохрани равновесие»

(Вызывают несколько детей, пока звучит музыка участники выполняют упражнение “Ласточка”, кто теряет равновесие, тот выбывает.)

Звездочет: С первым испытанием лучше всех справился (называется имя участника). Проведем следующее испытание. Испытание на центрифуге. Незнайка, ты знаешь, что такое центрифуга?

Незнайка: Нет.

Звездочет: Центрифуга - это испытательный аппарат для космонавтов, который очень быстро вращается. Не каждый может выдержать такое испытание. Вот наша центрифуга. (вывозят крутящееся кресло). Начнем, Незнайка с тебя.

Игра «Центрифуга»

(Участника сажают на крутящееся кресло, крутят, затем ему предлагают пройти по прямой линии.)

Звездочет: Физические качества нашей готовности к полету мы проверили, а теперь проверим наши знания. Ведь космонавты должны быть очень умными. Вот ты, Незнайка, знаешь, как называется наша галактика?

Незнайка: Нет, не знаю. А вы, ребята знаете? Наша галактика называется Солнечной системой. А как вы думаете почему такое название?

Незнайка: Ну, это я знаю, потому что все планеты вращаются вокруг солнца. (слайд)

Звездочет: А сколько планет входит в солнечную систему и как они называются?

Незнайка: Ну, этого я не знаю.

Звездочет: В солнечную систему входит 8 планет. Давайте их назовем и посмотрим, как они выглядят. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун – показывают изображение каждой планеты, в конце показывают изображение солнца, которое исчезает) Куда же спряталось наше солнце? Оно решило с нами поиграть и спустилось к нам с небосвода (выходит солнце-ребенок)

Солнце: Я – Солнышко! Я –лучик поднебесный!

Я – Солнышко! И нет меня нежней!

Я- Солнышко, а значит я во власти

Светить Вам ярче тысячи свечей!

Звездочет: Вот такое солнце наше –

Светит Саше и Наташе.

Согревает целый свет,

Краше солнца в мире нет!

Давайте поиграем с нашим солнышком.

Игра «Солнышко»

Звездочет: Нашему солнцу пора возвращаться на небосвод, чтобы согревать нашу землю своим теплом. А мы продолжаем с вами готовиться к полету. Чтобы отправиться в полет нам необходимо запастись продуктами.

Игра «Собери продукты в полет»

(Дети строятся в две колоны, на противоположных сторонах в обручах, лежат муляжи продуктов по количеству детей. По сигналу ребенок бежит, берет из обруча 1 предмет, возвращается, кладет его в корзину у ракеты, далее бежит второй ребенок и т. д.)

Звездочет: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! Теперь, нам можно отправляться в полет! Внимание! Всем занять свои места!

Танцевальный флэшмоб «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Звездочет: Наш полет прошел нормально, и мы с вами приземлились на Луне. (показ слайда)

Незнайка: (поднимает шарик и спрашивает) Уважаемый Звездочет, а что это за шарики?

Звездочет: Это- метеориты. Видимо совсем недавно над Луной пронесся метеоритный дождь. Давайте наведем порядок и соберем все эти метеориты.

Подвижная игра «Собери метеориты»

(вызывают несколько детей, которые собирают в свою корзину метеориты определенного цвета)

Звездочет: Незнайка, а ты знаешь, как называют жителей других планет?

Незнайка: Нет, а как?

Звездочет: Их называют инопланетянами. Давайте мы с вами попробуем найти с инопланетянами общий язык и объяснить им с помощью жестов, какое-нибудь слово.

Игра “Найди общий язык с инопланетянином”

(Ребенок, вытаскивает картинку и показывает мимикой и жестами, что на ней изображено)

Звездочет: Пока мы с вами играли, начался звездный дождь. И к нам упало несколько звездочек, посмотрите какие они красивые.

Танец звезд

Звездочет: Пришло время возвращаться на Землю, но мы с вами заблудились на Луне и надо найти дорогу к ракете. Незнайка, ты сможешь справиться с этим заданием и привести ребят к ракетам.

Незнайка: Конечно. Смотрите. Сейчас мы с вами пройдем по «лунной дорожке» и окажемся в ракетах.

Полоса препятствий «Дорога к ракете»

(Дети друг за другом преодолевают «лунную дорожку» (из обруча в обруч, проходят через космические «ворота» (проползают под дугами, проходят между «метеоритами» -конусами (ходьба змейкой). Садятся на стулья.)

Звездочет: Все заняли места в ракетах. До старта осталось три секунды. Начинаем отсчет. 3,2,1- пуск. Полетели. (слайд полета ракеты)

Звездочет: Вот мы и вернулись на нашу планету Земля. Ребята, мы с вами сегодня узнали много интересного и нового о космосе и космонавтах, и даже попробовали себя в роли космонавтов. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет, воплотит свои мечты и станет космонавтом. А теперь пришла пора с вами попрощаться, мне нужно продолжить наблюдать за звездами.

Незнайка: Мне тоже пора. Спасибо вам, за это увлекательное путешествие. Я побегу, похвастаюсь своими приключениями своим друзьям. До свидания. (убегает)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь»Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь» В преддверии дня космонавтики предлагаю вашему вниманию настольную дидактическую игру на тему космоса. Для игры потребуются ракеты и космонавты,.

Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть - можно в космос полететь» Цель: дать детям первоначальное представление о космосе,.

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Если очень захотеть, можно в космос полететь»Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Если очень захотеть, можно в космос полететь» 12 апреля мы будем отмечать замечательный праздник - День Космонавтики. 55 лет назад человек впервые оказался в космосе. Когда-то космос.

Сценарий и фотоотчет спортивного праздника, посвященного Дню Защитника ОтечестваСценарий и фотоотчет спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества Спортивный праздник “Соревнуясь рядом с друзьями – я готовлюсь стать солдатом!» (старший дошкольный возраст).Зал празднично украшен. Ведущий:.

Сценарий и фотоотчёт спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама — солнышко моё».Сценарий и фотоотчёт спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама — солнышко моё». Сценарий спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама – солнышко моё». Пока мамочки ждут своих детей в музыкальном.

Сценарий музыкально-познавательного праздника, посвященного Дню России Сценарий музыкально-познавателного праздника :«Посвященного Дню России»Что такое Родина? Это запах хлеба! Солнышко лучистое, Голубое небо.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Рождественские колядки» В спортивном зале декорации - домики в снегу. Рядом серебристые ёлочки. Вдалеке слышны звуки песенок - колядок. В зал входит ведущая в сарафане.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики (средняя группа)Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики (средняя группа) Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню Космонавтики (средняя группа) Цель: • Закрепить знания дошкольников о космосе, создать.

Сценарий спортивного праздника «Лучше папы друга нет!», посвященного Дню защитника Отечества Сценарий спортивного праздника «Лучше папы друга нет!», посвященный Дню защитника Отечества для родителей и детей младшего возраста Цель:.

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраляСценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраля «Спортивный праздник посвященный 23 февраля» Цель праздника: воспитание физической культуры личности у детей, поздравление мальчиков с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню космонавтики «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 14:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД