Лучший педагог года

Сценарий Музыкально-театрального представления для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гости к Заиньке»

Марина Саввина
Сценарий Музыкально-театрального представления для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гости к Заиньке»

Цели:

1. приобщение детей к театральному искусству;

2. развитие сценического мастерства, коммуникативных, певческих навыков;

3. социализация детей средствами театральной деятельности;

4. знакомство детей с русским фольклором;

5. создание положительного эмоционального настроя.

Ведущий:

Публикация «Сценарий Музыкально-театрального представления для детей младшего и среднего дошкольного возраста „В гости к Заиньке“» размещена в разделах

На лесной лужайке дом построил Зайка. Стал он жить-поживать и к себе гостей приглашать. Кто же в гости к Зайке пришел?

Дети:

- Многоножка!

Дети под музыку исполняют песню «Мыла ножки многоножка» и выполняют движения по содержанию текста (см. Приложение).

Ведущий:

Кто еще в гости к Заиньке пришел?

Дети:

- Матрешки!

Дети читают стихотворение и выполняют движения. Затем ритмично играют на музыкальных инструментах (ложках и дудках) :

- Дуйте в дудки,

Бейте в ложки,

В гости к нам пришли матрешки!

Ложки деревянные,

Матрешечки румяные!

Ведущий:

А кто еще в гости к Заиньке пришел?

Дети:

- Рыжие коты!

Дети исполняют песню и показывают движения (см. Приложение). Затем дети садятся на стулья. Начинается сказка «Заюшкина избушка».

Ведущий:

А вот и Заинька, а вот и маленький.

Ребенок в костюме зайчика «прыгает» к елочке и поет под музыку :

- Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Все дети хором повторяют песню, зайчик прыгает у елочки.

Ведущий:

И была у Зайчика избушка лубяная, крепкая да теплая. А рядом с Зайчиком жила Лиса.

Звучит музыка, ребенок в костюме Лисы входит в зал, выполняя соответствующие движения.

Лиса:

- Я рыжая плутовка,

Хитрая головка,

Хвост – пушистая краса,

А зовут меня – Лиса!

Дети хором повторяют две последние строчки.

Ведущий:

И была у лисы избушка ледяная – из снега и льда: красивая, блестящая. Пришла весна, все рады весне.

Дети читают стихи:

1 ребенок:

- Вот и к нам весна пришла,

Солнце людям принесла.

Солнце ярко засветило

И снежок весь растопило.

2 ребенок:

- Рады солнцу все на свете –

И животные, и дети,

И деревья, и цветы,

Бабочки и мотыльки.

3 ребенок:

- Если снег повсюду тает,

День становится длинней.

Если все зазеленело,

И в полях звенит ручей,

4 ребенок:

- Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Ведущий:

Пришла весна. У Лисы избушка и растаяла (убрать домик Лисы). Попросилась она к Зайчику погреться:

Лиса:

- Пусти меня, Заинька, погреться!

Ведущий:

Да и выгнала его:

Лиса:

- Кыш! Кыш!

Сидит Заинька под кустом, плачет, лапкой слезы вытирает. Бегут собаки.

Две девочки бегут под музыку, выполняя движения, поют:

- Мы собачки важные, красивые, отважные,

Хвостиком виляем, громко, громко лаем: Гав! Гав! Гав!

Ведущий:

Увидели собаки Зайчика и спрашивают:

Собаки:

- О чем, Заинька, плачешь?

Зайчик:

- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собаки:

- Не плачь, Заинька, мы ее выгоним!

Ведущий:

Пришли Собачки к домику да как залают:

Собаки:

- Гав! Гав! Гав!

Уходи, Лиса, вон!

Ведущий:

А Лиса им отвечает:

Лиса:

- Как выскочу, как выпрыгну -

Полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий:

Испугались Собаки и убежали. Сидит Заинька под елочкой, плачет, лапкой слезы вытирает. Бежит серый волк.

Бежит ребенок в костюме волка, выполняет движения и поет:

- Я - серый волк,

Я страшный волк,

И лес – мой дом родной,

И если я зубами щелк –

Берегись любой!

Дети хором поют всю песню.

Ведущий:

Увидел Волк Заиньку и спрашивает :

Волк:

- О чем Заинька плачешь?

Зайчик:

- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.

Волк:

- Пойдем, Заинька, я Лису выгоню.

Ведущий:

Пришли они к домику. Волк как завоет:

Волк:

- У-у-у! Уходи, Лиса, вон!

Ведущий:

А Лиса отвечает:

Лиса:

- Как выскочу, как выпрыгну -

Полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий:

Испугался Волк и убежал. Сидит Заинька под елочкой, плачет, лапкой слезы вытирает. Идут медведи.

Два ребенка в костюмах медведей подходят к зайчику, выполняют движения медведей и поют:

Медведи:

- Я мохнатый косолапый

Сладко спал в своем лесу,

Надоело спать в берлоге

Прогулять хочу я ноги.

Ведущий:

Увидели они Заиньку и спрашивают :

Медведи:

- О чем Заинька плачешь?

Зайчик:

- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведи:

- Пойдем, мы выгоним Лису!

Ведущий:

Пришли они к домику, Медведь как завоет:

Медведь:

- Э-э-э! Уходи, Лиса, вон!

Ведущий:

А Лиса отвечает:

Лиса:

- Как выскочу, как выпрыгну -

Полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий:

Испугались Медведи и убежали. Сидит Заинька под елочкой, плачет, лапкой слезы вытирает. Идет Петушок – золотистый гребешок, на плече косу несет.

Входит ребенок в костюме Петушка, на плече несет косу, выполняет движения Петушка и поет:

Петушок:

- Беленькие перышки,

Красный гребешок,

Кто это на колышке?

Я Петя-Петушок!

Ку-ка-ре-ку!

Ведущий:

Увидел Петушок Заиньку и спрашивает :

Петушок:

- О чем Заинька плачешь?

Зайчик:

- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня.

Петушок:

- Пойдем, я выгоню Лису!

Ведущий:

Пришли они к домику, Петушок как запоет:

Петушок:

- Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плече,

Хочу Лисе голову посечи,

Ступай, Лиса, вон!

Ведущий:

А Лиса-то испугалась и говорит:

Лиса:

- Шубу надеваю!

Ведущий:

А Петушок еще громче:

Петушок:

- Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плече,

Хочу Лисе голову посечи,

Ступай, Лиса, вон!

Лиса:

- С печи слезаю!

Ведущий:

А Петушок еще громче:

Петушок:

- Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плече,

Хочу Лисе голову посечи,

Ступай, Лиса, вон!

Ведущий:

Лиса и убежала. А Петушок и Заинька стали жить-поживать да добра наживать! Веселись детвора, поиграть пришла пора!

Дети играют в музыкальную игру с концертмейстером «Веселись детвора – поиграть пришла пора» (см. Приложение).

Под музыку, притопывая, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы «ДВА КЛЕНА» Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группыАвтор: Людмила Рыбакова.

«Пропавшие огоньки». Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего дошкольного возраста Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущая. Снова к нам пришёл сегодня, праздник ёлки и зимы! Этот праздник новогодний,.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие с Котом Леопольдом» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста «В гости к Осени» Цель: обобщение знаний у детей об осеннем празднике. Создать праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: формировать знания и.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Никельке» Цели и задачи: - Расширять представление о Норильске, познакомить с праздником День города; - Развивать эмоциональную сферу; - Воспитывать.

Сценарий праздника на улице к Дню защиты детей для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСценарий праздника на улице к Дню защиты детей для детей младшего и среднего дошкольного возраста Сценарий праздника на улице к Дню Зашиты Детей. Герои : Петрушка, Кр. Шапочка, Водяной, Баба Яга. Ход праздника Звучит музыка (фанфары,.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Чебурашка в гостях у ребят» Чебурашка в гостях у ребят Ведущая. Здравствуйте, ребята! А вы любите животных? И я тоже очень люблю. И сегодня мы с вами собрались, чтобы.

Сценарий театрализованного представления «Кошкин дом» для детей среднего дошкольного возраста Ведущий: На дворе - высокий дом. Бим-бом! Тили-бом! На дворе - высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер - Шитый.

Сценарий театрального представления «По дорогам сказок» (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями) (звучит музыка из программы «В гостях у сказки», дети читают стихотворение) Сказка по лесу идет Сказку за руку ведет, Это что за хоровод?.

Влияние аппликации на геометрические представления детей среднего дошкольного возраста Влияние аппликации на геометрические представления детей среднего дошкольного возраста Дехтярева Е. В. Предметный мир детства - это не только.

Автор публикации:
Сценарий Музыкально-театрального представления для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гости к Заиньке»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 16:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД