Папки-передвижки

Сценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группы (1 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группы

Кто в домике живет?

Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей их развития, возможностей и интересов и привнесение в их жизнь радости

Программные задачи: побуждать воспитанников к активному участию в играх, развивать эмоциональную отзывчивость, двигательную активность, формировать умение различать настроение музыки, воспитывать желание активно участвовать в музыкально-исполнительской деятельности.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Кто в домике живет?“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Атрибуты: колокольчик; куклы би-ба-бо: заяц, белка,лиса, медведь, лягушка; муз. инструменты: бубен, маска Цапли; цветы настроений.

Сценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группы

Ход развлечения

У центральной стены — ширма-домик. За ширмой с куклами бибабо - взрослый. Дети под веселую музыку заходят в зал.

Ведущая. Ой! Какой красивый дом! Кто же поселился в нем?

Дети высказывают свои предположения.

Чтоб жильца определить,

Нужно в домик позвонить.

Ведущая предлагает позвонить в колокольчик любому из детей. На ширме появляется Заяц с бубном.

Заяц. Трам-та-там! Тра-ля-ля! Узнали, дети, вы меня?

Дети. Зайка.

3аяц. Да, я — Зайка-поскакайка!

Быстрый, ловкий убегайка!

Но еще я — музыкант,

Всеми признанный талант!

Ритмично бьёт по бубну под бел. нар. мел. "Полька-Янка", приговаривая:

Трам-та-там! Тра-ля-ля!

Весело играю!

Трам-та-там! Тра-ля-ля!

Деток забавляю!

- Вам понравилась моя музыка? А инструмент, на котором я играл, узнали?

Предлагаю вам, ребята,

С бубном тоже поиграть.

И, наверно, веселее

Будет музыка звучать.

Игра «ВЕСЁЛЫЙ БУБЕН» :

Дети, стоя в кругу, передают друг другу бубен, проговаривая слова:

Ты катись, весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот сейчас станцует нам.

Тот, у кого оказался в руках бубен, танцует под весёлую музыку.

3аяц. Играли все вы так старательно,

Танец был ваш просто замечательный!

Со мною в домике живет удивительный народ :

Бурый Мишка и Лягушка -

Поскакушка-веселушка,

Белка шустрая,

Лиса – всем известная краса.

Кого хотите повидать?

С кем хотите поиграть?

Дети называют любого персонажа и игра проводится в любой последовательности.

Заяц. До свиданья, побегу

И о вас всем расскажу!

Появляется Белка.

Белка. Здравствуйте! А вот и я!

Белкой все зовут меня!

Шустрый я лесной зверек.

Всё по веткам прыг да скок!

Предлагаю поиграть,

Настроение угадать!

Развивающая игра Анцыпирович О. Н., Зыль О. Н. «ЦВЕТЫ НАСТРОЕНИЙ» :

Каждому из детей раздаются «весёлые» и «грустные» цветы. Под весёлую музыку растут «весёлые» цветы, под грустную – «грустные».

Белка. До свиданья, ухожу

И о вас всем расскажу!

Появляется Медведь.

Медведь. Здравствуйте! Я — бурый Мишка! Хоть большой, но шалунишка. Игры знаю: «Жмурки», «Салки», Пряталки и догонялки. Поиграть со мной хотите? Ну, скорей ко мне бегите!

Ведущая берёт с ширмы Мишку и проводит с детьми «ДОГОНЯЛКИ С МИШКОЙ»

Медведь. До свиданья, ухожу

И о вас всем расскажу!

Появляется Лягушка.

Лягушка. Здравствуйте! А я —.

Дети. Лягушка.

Лягушка. Правильно, я — попрыгушка.

Вы хотите поскакать?

Ну, за мной! Не отставать!

Ведущая берет с ширмы Лягушку и проводит игру «ЛЯГУШКИ И ЦАПЛЯ» Е. Железновой.

Лягушка. До свиданья, ухожу

И о вас всем расскажу!

Появляется Лиса.

Лиса. Здравствуйте! А я —.

Дети. Лиса.

Лиса. Всем известная краса!

Ведущая. С нами хочешь поплясать. Свою удаль показать?

Ведущая берет с ширмы Лису.

Лиса. Белка шустрая! Зайчишка!

И Лягушка! Бурый Мишка!

Выходи, лесной народ.

Музыка плясать зовет!

Хоровод «ВЕСЕЛЕЙ, ДЕТВОРА!» эст. нар. мел, сл. М. Картушиной

Ведущая. Дом веселый, до свиданья! Всем помашем на прощанье!

Скоро снова к вам придем,

Вместе время проведем!

Дети покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения «Осенние тропинки» во второй младшей группе Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, создание радостного праздничного настроения. Задачи: Формировать представления.

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Моя Родина — Россия»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Моя Родина — Россия» Цель: создание теплой, радостной атмосферы; получение эстетического удовлетворения от исполнения плясок, игр ; расширять представления.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 3 января 2024 в 19:45
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД