МААМ-картинки

Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Самусева
Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста

Конспект музыкального развлечения в виде квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.

Цель.

Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстримизму.

Задачи:

-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации,

-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов,

Публикация «Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал:

Костюмы Красной Шапочки, Волка, Бабушки, компас, карта, телефон, красочная коробочка с воздушным шариком внутри, булавка, резиновые коврики, бутафорские грибы, ягоды, фрукты по количеству детей, плоскостные цветы 4 шт.

Действующие лица:

Взрослые- Ведущий, Красная Шапочка, Незнакомец, Серый Волк, Бабушка; Дети.

Ход развлечения:

Под музыку Ведущий выходит к детям, которые стоят в заранее отведенных им местах на центральной площадке.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие ребята, я предлагаю в начале нашей встречи поприветствовать друг друга в игре «Привет»! Итак, поднимаем все высоко ручки и громко говорим: «Привет!»

Игра «Привет!»

– Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет)

– С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой… (Привет)

– При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет)

– И улыбнутся вам в ответ От слова доброго… (Привет)

И вы запомните совет: Дарите всем друзьям… (Привет)

– Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет)

Ведущий:

Какой сегодня чудесный летний день: ярко светит солнышко, все вокруг улыбаются, значит, у всех сегодня прекрасное настроение!

Под музыку выходит Красная Шапочка

Красная Шапочка:

Здравствуйте, девчонки, здравствуйте мальчишки! Меня зовут Красная Шапочка! Я иду в гости к своей бабушке, у нее сегодня день рождения. Хотите пойти со мной?

Ведущий:

Здравствуй Красная Шапочка! Очень рады тебя видеть! А далеко твоя бабушка живёт?

Красная Шапочка:

Она живёт в лесу, и одной мне страшно к ней идти.

Ведущий:

Ребята, составим компанию Красной Шапочке? (Дети отвечают)

Но прежде, чем пойти в гости к бабушке, нужно взять с собой необходимые предметы для безопасности, так как дорога дальняя и путь проходит через лес. Что же нужно взять с собой в дорогу? (Примерные ответы детей : карту, компас, телефон)

Правильно, ребята! Я сейчас позвоню Наталье Петровне, Заведующей по хозяйственной части, и попрошу, чтоб она приготовила нам все необходимые предметы безопасности.

Ведущий звонит Наталье Петровне

Красная Шапочка:

А давайте пока сделаем разминку перед дорогой, я так люблю танцевать!

Танец «Мы в поход идём с друзьями…»

В конце танца Наталья Петровна выносит карту и компас, отдаёт Ведущему. Дети рассматривают предметы

Красная Шапочка:

А Зачем все это нам брать? (Примерные ответы детей : чтобы не заблудиться в лесу). Как здорово вы придумали!

Ведущий: (обращает внимание детей на карту)

Ребята, посмотрите, на карте изображены 2 длинные линии, на что они похожи? (Дети отвечают, рельсы)

Правильно, это рельсы, значит на чём мы сначала поедем? (на поезде)

Красная Шапочка:

Ой, как интересно! Тогда, в путь-дорогу!

Ведущий:

Занимайте места в вагончиках!

Дети и взрослые паровозиком едут в сторону муз. площадки

Танец «Поезд Антошка»

Возле метеоплощадки под кустами Красная Шапочка замечает красивую коробку

Красная Шапочка:

Ребята, посмотрите, какая красивая коробочка лежит под кустиком. Давайте посмотрим, что в ней лежит!

Ведущий: Нельзя этого делать!

Красная шапочка не слышит, открывает коробку и незаметно лопает в ней воздушный шарик. Красная Шапочка пугается и откидывает в сторону коробку.

Красная Шапочка, что же ты наделала?

Красная Шапочка:

Ой, как я испугалась!

Ведущий:

Ребята, разве можно брать на улице незнакомые предметы? (Примерные ответы детей : незнакомые предметы трогать нельзя, мы не знаем, кто ее положил и что в ней находится).

Правильно, эту коробочку трогать нельзя, она может таить в себе опасность. Ее могут подбросить террористы, а в коробочку положить взрывное устройство. Поэтом, если вы увидели какой-то подозрительный предмет: пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя.

Красная шапочка:

А что же нужно делать? (Примерные ответы детей : сообщить взрослым.)

Ведущий:

Да, если вы нашли такой предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет.

Красная Шапочка:

Теперь я никогда не буду брать незнакомые предметы.

Ведущий:

Правильно, это очень опасно. Ну а нам пора дальше, посмотрим карту.

Дети с Ведущим и Красной Шапочкой смотрят карту, на которой изображен ручеёк.

Красная Шапочка:

А как же нам перейти этот ручей? Мы же замочим ноги?

Ведущий:

А для этого у нас есть резиновые коврики, я их сейчас разложу вдоль ручья и мы по коврикам легко перейдём его

Красная Шапочка:

Чур, я первая! (Красная Шапочка показывает детям правила игры)

Подвижная игра «Перейди ручеёк»

В конце игры дети приближаются к калитке детского сада. За калиткой стоит Незнакомец в тёмной одежде и очках.

Красная Шапочка: Смотрите, кто-то там стоит, какой-то незнакомый человек.

Незнакомец: Здравствуйте, дети. Впустите меня, пожалуйста. Может, вы, хотите конфет или мороженое? У меня есть много красивых игрушек, я вам их

подарю.

Красная Шапочка:

Ура! Здравствуйте. Я люблю сладости, давайте впустим Незнакомца! (направляется к калитке)

Ведущий:

Стой Красная Шапочка! Ребята, разве можно пускать вдом или в детский сад незнакомых людей? (дети отвечают)

Красная Шапочка:

Ну тогда нам ничего не нужно, мы очень спешим.

Незнакомец:

Куда вы идете? Я могу вас подвезти на своем автобусе, он у меня стоит недалеко отсюда.

Ведущий:

Наши дети знают, что разговаривать с незнакомыми людьми это опасно. Извините, мы пойдем пешком. Нам надо спешить.

Незнакомец:

Да, вы, же не в ту сторону идете. Нужно выйти за калитку

Воспитатель:

У нас есть карта и компас, а вы уходите отсюда, пока мы не позвонили в полицию (Достает карту и компас, определяют стороны света).

Незнакомец:

Всё всё, ухожу (Незнакомец уходит, ворча себе под нос).

Красная Шапочка:

Молодцы, ребята. Я вижу, вы очень умные и знаете, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя. Я тоже больше так делать не буду.

Ведущий:

Да, наши ребята, хорошо знают правила безопасности. Ну что, нам пора отправляться дальше, посмотрим карту. Дети разглядывают карту, на которой нарисованы деревья и ели

Красная Шапочка:

Ура! Еще немножко и мы придём к домику моей бабушки!

Ведущий:

Путь наш лежит через лес, в котором живут лесные жители. Нам нужно будет не только узнавать, но и превратиться в них!

Красная Шапочка:

Вот это да! В зверят я ещё не превращалась!

Дети и Красная Шапочка под музыку превращаются в зверей (прыгают как зайчики, идут как лисички и т. д., приближаются к спортивной площадке, на которой стоит домик Бабушки

Музыкальная игра «На лесной полянке»

Подходят к домику

Красная Шапочка:

Вот мы и пришли к бабушке (подходит к дому, стучится ручку, дверь не открывается). Бабушка! Открывай! Мы пришли к тебе гости! (разводит руками) Не открывает

Ведущий:

Что же могло случиться?

(Из-за дома выходит Волк)

Волк:

Я злой и голодный серый волк! Я взял в заложники бабушку и сейчас её съем! (уходит за домик)

Красная Шапочка:

Ой ой ой! Что же делать?

Ведущий:

Дети, как нужно вести себя, если вы оказались в заложниках у бандита? (дети предлагают варианты ответов) Правильно.

Красная Шапочка:

Я придумала, нам нужно накормить Волка

Ведущий:

Точно! Ребята, как вы думаете, чем в лесу можно накормить волка, чтобы он стал добрым? (дети отвечают)

Красная Шапочка:

Давайте поищем на полянке что-нибудь съедобное для волка

Дети собирают заранее разложенные на полянке муляжи грибов, ягод, фруктов и складывают их в корзинку.

Подвижная игра «Дары леса»

Ведущий:

Серый Волк, мы тебе набрали много разных вкусняшек, только отпусти бабушку.

Серый Волк:

А вы меня не обманываете?

Красная Шапочка:

Нет, не обманываем. Посмотри в окно, ты сам все увидишь (Серый Волк выглядывает в окно).

Серый Волк: Вижу

Выходит Как тут много вкусненького! Я и не знал, что в лесу растёт так много еды! Спасибо за угощение! Ну я побежал готовить себе обед!

Серый Волк забирает корзину и убегает. Из-за домика выходит Бабушка.

Бабушка:

Здравствуй внученька, здравствуйте ребятишки, спасибо вам, что освободили меня от Волка-захватчика (К бабушке подходят дети и Красная Шапочка).

Красная Шапочка:

Здравствуй, бабушка! С Днём Рождения тебя! Познакомься с моими друзьями. Это они помогли мне в трудную минуту, научили правилам безопасности и освободили тебя от Серого Волка.

Бабушка:

Спасибо, ребята, вы настоящие друзья.

Ведущий:

И мы Бабушка поздравляем тебя с днём рождения и дарим тебе корзинку с лесными цветами! (Дарит корзинку с плоскостными цветами)

Бабушка:

Какие красивые цветы, спасибо! А я хочу вас пригласить на праздничную цветочную дискотеку!

Красная Шапочка:

Урааа! Дискотека!

Дети и герои встают вкруг, пока играет музыка, все передают друг другу по кругу цветы, по окончании музыки, у кого в руках цветок, выходят в середину круга и танцуют.

Цветочная дискотека

Ведущий:

Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. Сегодня мы с вами узнали много полезного и вспомнили правила безопасности. Надеюсь, что полученные знания пригодятся вам в дальнейшей вашей жизни.

Красная Шапочка и Бабушка:

Спасибо вам ребята и до свидания!

Дети и Ведущий прощаются с героями, уходят на свои площадки.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к русским народными сказкам посредством.

Сценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие музыкальных способностей, обобщение.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Игры наших дедушек и бабушек» Цель: Воспитание здорового образа жизни. Задачи: 1. Воспитывать чувство спортивного азарта, проявлять чувство товарищества, развитие положительных.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Лесные озорники» для детей старшего дошкольного возраста Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умением вести себя при обнаружении очага лесного.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2023 в 13:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД