МААМ-картинки

Сценарий музыкального спектакля «На балу у Золушки» для выпускников детского сада

Елена Ефремова
Сценарий музыкального спектакля «На балу у Золушки» для выпускников детского сада

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ

«НА БАЛУ У ЗОЛУШКИ»

ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную

мотивацию к школе.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость;

развивать творческие способности детей;

выявить и раскрыть творческие и исполнительские способности

детей и взрослых.

Публикация «Сценарий музыкального спектакля „На балу у Золушки“ для выпускников детского сада» размещена в разделах

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА - ВЗРОСЛЫЕ: Король, Золушка, Фокусник, Мачеха, её дочки, Двойка, Единица

ГОСТИ ИЗ РАЗНЫХ КОРОЛЕВСТВ - выпускники подготовительной группы

Сцена оформлена в виде внутренней части дворца, на экране – парадный зал, в центре два трона, по бокам сцены – объё мные декорации: остроконечные башни дворца.

Под торжественную музыку входят выпускники. Они поднимаются на сцену и спускаются оттуда по центральным ступенькам. Воспитатели подают руку и представляют каждого ребёнка. Дети выстраиваются перед сценой.

Мы были малыши вчера,

А нынче в школу нам пора.

Окрепли мы и повзрослели-

Когда мы вырасти успели?.

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придём-

И себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растём.

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо-витамины

Целый день в саду едим мы.

В чём тут кроется секрет?

А секрета вовсе нет!

Подойдите с лаской к кошке-

Подрастёт она немножко.

А от доброго словечка

Станет доброй и овечка.

Знаем, добрые слова

Укрощают даже льва.

Есть в словах такая сила,

От которой мы растём,

Тянемся, как клёны к солнцу

Выше, выше с каждым днём.

Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает время вежливых людей!

«Добрый день, спасибо, здравствуй!» -

Мы друг-другу говорим.

За уроки воспитанья детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Тёплый, светлый теремок!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «УТРОМ РАНО МЫ ВСТАЁМ»

(сл. Т. Кирстен и К. Костина, муз. К. Костина)

ПОСЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕСНИ РАЗДАЁТСЯ ПЕРВЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗВОНОК. ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА «КОРОЛЕВСКАЯ ЧЕТА УЕЗЖАЕТ» ИЗ СКАЗКИ «ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ». ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ И РАЗЫГРЫВАЮТ СЦЕНУ СПЕШКИ. КАЖДАЯ ГРУППА ГОТОВИТСЯ К НАЧАЛУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: ГЛАДИТ И ПРИМЕРЯЕТ КОСТЮМЫ, ДЕЛАЮТ ПРИЧЁСКИ, ПРОВЕРЯЕТ РЕКВИЗИТ НА СЦЕНЕ, СТУЧА МОЛОТОЧКАМИ И Т. Д. РАЗДАЁТСЯ ВТОРОЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗВОНОК, ДЕТИ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА, ВСЁ ЗАТИХАЕТ И ЗВУЧИТ ПОСЛЕДНИЙ, ТРЕТИЙ ЗВОНОК, КОТОРЫЙ ИЗВЕЩАЕТ О НАЧАЛЕ СПЕКТАКЛЯ.

Раздаются фанфары. На сцену выходит Король. Он скучает, зевает. Пробует играть на музыкальных инструментах, но у него ничего не получается, начинает читать книгу – и откладывает её в сторону. И вдруг он поднимает вверх указательный палец.

КОРОЛЬ : Придумал!

Устрою бал большой, весёлый!

Из стран заморских созову гостей,

Чтоб музыка звучала не смолкая,

И чтоб горели тысячи свечей!

Я приглашаю всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный, но весёлый,

На дошкольный выпускной!

Королевские гонцы!

Доставьте приглашения во все концы!

Звучит тема «Охота» из сказки «Три орешка для Золушки». Король раздаёт грамоты мальчикам-гонцам (в беретах с пером и с почтовыми сумками через плечо, они скачут по кругу на лошадках и доставляют приглашения в разные королевства. Один из мальчиков доставляет письмо во дворец, где

живёт Золушка. Мачеха, её дочки и Золушка разыгрывают мизансцену. Золушка узнаёт, что не едет на бал и, в слезах убегая за кулисы, зовёт свою крёстную- добрую Фею.

Раздаются фанфары. На сцене появляется Король. Он рассматривает

убранство зала, поправляет канделябры. С ним всё время случается

что-то смешное, например, теряет туфлю, цепляется за что-то и т. д.

Звучат фанфары, на сцене появляется Мачеха с дочками.

Король в изумлении.

МАЧЕХА: Здесь будет нынче бал весёлый?

Мы из Цветочной прибыли страны.

КОРОЛЬ: А где же Золушка?.

МАЧЕХА: Ах, Ваше Величество, оставьте!

Мы вместо замарашки-Золушки приглашены!

КОРОЛЬ: Я слышать не желаю этот вздор!

Врать КОРОЛЮ – какой позор!

И из дворца прошу вас ВОН!

МАЧЕХА: Ну, что ж…Я вам припомню этот тон.

(Мачеха с дочками уходят. Под главную музыкальную тему

сказки "Три орешка для Золушки" на сцене появляется Золушка.)

ЗОЛУШКА : Здравствуйте, Ваше Величество!

КОРОЛЬ: Здравствуй, милая Золушка!

Полюбуйся! (показывает на празднично украшенный зал)

Учебный год кончается, мы открываем бал,

Я праздничные приглашения

Уже давно всем разослал.

ЗОЛУШКА : Друзья и гости собрались на бал

Из разных королевств!

Какой блестящий, яркий зал!

Встречать давайте принцев и принцесс!

Король и Золушка спускаются в зал.

ЗОЛУШКА : Как рада я вас видеть, господа!

Вы скоро в школу, кажется, пойдёте?

ДЕТИ: ДА!

КОРОЛЬ: Потребуются воля и терпенье,-

Дело нелёгкое – ученье!

ЗОЛУШКА : Ну, что ж, не будем мы терять минутки,

Бал выпускной – это веселье, шутки!

Ну, и, конечно, танцы, господа!

Станцуем вместе?

ДЕТИ: Да!

Звучит «Вальс» из сказки «Три орешка для Золушки». Первые такты танцуют Король и Золушка, как бы показывая, как танцевать на балу, потом они приглашают выйти детей. После вальса все садятся на места, а Король и Золушка поднимаются на сцену. Золушка замечает, что у короля оторвался

воротничок, достаёт из своей сумочки иголку с нитками и пришивает ( в это время готовятся к выступлению Барбарики: они надевают яркие разноцветные башмаки и варежки).

КОРОЛЬ: Прекрасен шелест платьев,

Зажгите все огни,

Я так хочу гостей узнать,

Пускай представятся они!

ФАНФАРЫ

БАРБАРИК: КОРОЛЕВСТВО РАЗНОЦВЕТНЫХ БАРБАРИКОВ!

Барбарики выбегают в центр зала, делают поклон и под музыку

«рассыпаются» по залу, словно горошинки.

Мы – верные друзья! И нас

Школа ждёт и первый класс!

Как положено друзьям, всё мы делим пополам,

И дождинки, и слезинки, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям, всё мы делим пополам,

Приключенья, огорченья, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям, всё мы делим пополам,

Даже песню делим честно пополам-лам-лам.

ТАНЕЦ БАРБАРИКОВ (после танца убегают на места)

Звучит музыкальная тема тема "Ложь и предательство" из сказки "Три орешка для Золушки". У противоположной стены, в замке у Мачехи, появляются Двойка и Единица (они в длинных тёмно-зелёных платьях, на голове - короны из двоек и единиц, спереди на платьях: у Единицы- большая единица у Двойки- большая двойка). Мачеха что-то шепчет им на ухо.

ДВОЙКА И ЕДИНИЦА вместе: Понятно!

ДВОЙКА: Грустью мы наполним зал,

ЕДИНИЦА (потирая руки) : И испортим этот бал!

Уходят.

Звучат первые аккорды «Итальянского каприччио» П. И. Чайковского,

выходит Чипполино. Он держит за руки девочек-оценок «4» и «5».

ЧИППОЛИНО : КОРОЛЕВСТВО БАМБИНИЯ!

Делают реверанс и дальше двигаются подскоками по кругу под «Итальянскую польку» П. И. Чайковского. В центре зала им неожиданно встречаются Единица и Двойка.

ЗОЛУШКА : И откуда только взялись

Кол и Двойка на пути?

ЕДИНИЦА : Там – пролезли, (показывает в сторону)

ДВОЙКА : Тут – пробрались, (показывает в другую сторону)

ВМЕСТЕ: Вам на танцы не пройти! (преграждают путь, взявшись за

руки)

ЧИППОЛИНО: Вы не торопитесь, нам вы не годитесь!

ЧЕТВЁ РКА: Вас к себе не пустим,

ПЯТЁ РКА: И близко не допустим!

ДВОЙКА: Ну, пустите на минутку!

ЕДИНИЦА: Ну, хотя бы только в шутку!

КОРОЛЬ : Уходите, уходите,

И напрасно не просите!

ЗОЛУШКА : Потому что наши детки

Будут получать только хорошие отметки!

ДВОЙКА: Ах, вот как! Мы всё равно проникнем к вам на бал….

ЕДИНИЦА: Ещё узнает Двойку с Единицей это зал…

Грозят пальцем и, потирая руки, уходят.

ЧИППОЛИНО: Да, скоро в школу, в первый класс,

Задачки у меня для вас!

ЧЕТВЁРКА И ПЯТЁ РКА: Золушка! Ваше Величество!

Не возражаете?

КОРОЛЬ: Нет-нет, мы будем только рады,

Если вы задачки порешаете.

(Золушка спускается со сцены и помогает решать задачи)

ЧИППОЛИНО: Кто решит мою задачку и ответить мне готов?

Кот, петух, коза, лошадка –

Сколько в доме петухов?

ЧЕТВЁ РКА: Теперь моя задачка, детки,

Кто справится – тому хорошая отметка.

В саду на дорожке собачки играли,

Мы их из окошка по пальцам считали,

Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей

Сколько собак, отвечай поскорей!

ПЯТЁ РКА: Я с радостью поставлю «пять»,

Но только надо хорошо считать.

Две синицы, две сестрицы взяли нитки, взяли спицы,

Кто же может подсказать, сколько им носков связать?

ЧИППОЛИНО: Все старались, это правда,

Среди вас лентяев нет,

Постарались – и в итоге

ВМЕСТЕ: Вышел правильный ответ!

(садятся на места)

ФАНФАРЫ.

Выходит девочка в шляпке, с зонтиком в руках и объявляет:

ДОЖДЛИВОЕ КОРОЛЕВСТВО

Звучит музыка В. Дашкевича к фильму «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». В зал с зонтиками входят «англичане». У девочек на голове шляпки, а у мальчиков - котелки, на шее - кашне.

АНГЛИЙСКИЙ БЛОК. ПЕСЕНКА НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ

И ТАНЕЦ «ЧАРЛЬСТОН».

(после танца убегают на места)

КОРОЛЬ: Ах, Золушка, как гости наши хороши!

ЗОЛУШКА : Пойдёмте же играть, Ваше Величество!

(берёт Короля за руку. Сделав несколько шагов, Король

опять что-то задевает, за что-то цепляется и т. д.)

КОРОЛЬ: Прошу тебя, дитя моё, ты не спеши!

Пока дети готовятся к следующему выступлению Золушка

проводит ИГРУ С РОДИТЕЛЯМИ «СКАЗОЧНЫЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ»

ЗОЛУШКА : (поднявшись с Королём на сцену после игры)

Как весело! Все приглашённые замечательно танцуют!

А Чарльстон, который исполнили наши гости из Дождливого

королевства, был просто прекрасен, не так ли ваше

Величество?

КОРОЛЬ: Ах, Англия… Прошло уж много-много лет,

Как спорили они когда-то с Королевством Звонких Кастаньет…

ФАНФАРЫ.

ДЕТИ ВМЕСТЕ: КОРОЛЕВСТВО ЗВОНКИХ КАСТАНЬЕТ!

Разыгрывается мизансцена «В испанской деревне». Звучит испанская мелодия. Танцоры движутся в разных направлениях, постоянно притоптывая. В руках у них гитары, маракасы, кастаньеты. К музыкантам подходит «местный житель», который всем показывает полную корзину рыбы – свой богатый улов. Все приветствуют его поклоном, улыбкой, похлопывают по плечам, хлопают в ладоши. Пара детей разыгрывает корриду: девочка машет красным платком, а мальчик, изображающий быка, приставляет пальцы к голове (делает рожки, пытаясь напасть. Повторяют 2-3 раза. После этого участники мизансцены занимают свои места на танец.

ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ

(музыка из балета П. И. Чайковского "Лебединое озеро")

После танца звучит музыкальная тема "Ложь и предательство". Дворец Мачехи. Появляется Мачеха, Двойка и Единица. Мачеха опять что-то шепчет им на ухо и даёт шнурок. С обеих сторон зала из-за колонн, всё время оглядываясь, крадутся Двойка и Единица. В руках у них тонкий шнурок. Они «прячутся» - приседают возле сцены, натягивают шнурок перед ступеньками.

КОРОЛ: Гитара, маракасы, кастаньеты…

Признаюсь, Золушка, я еле устоял.

Мне надоел мой трон!

Пойду на танцы в зал!

Спускается со ступенек, «цепляется» за шнурок, натянутый Двойкой и Единицей, чуть не падает. Двойка и Единица смеются, Король им грозит, они убегают.

КОРОЛЬ: Порадовали, гости дорогие, всем спасибо,

Я в детстве тоже танцевал (делает несколько смешных

танцевальных па).

Ещё скажу вам по секрету,

Что в школе я прекрасно рисовал!

ЗОЛУШКА : (спускаясь со сцены в зал) Ваше Величество,

Зажмурься и три раза повернись,

(Король выполняет)

А теперь глаза открой и удивись!

ФАНФАРЫ

ВСЕ: КОРОЛЕВСТВО КРАСОК!

Краски под музыку разбегаются по заранее выбранным местам.

На голове у них яркие разноцветные береты с помпоном, на шее

такого же цвета шарфики или банты и кисточки на шнурке, в

руках яркие кружочки красок с заранее приклеенными с обратной

стороны яркими картинками.

ПЕСНЯ "ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ"

(сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского)

На проигрыш песни имитируют рисование на своих разноцветных кружочках-"мольбертах". Король в это время ходит между ними, кого-то гладит по голове, кого-то похлопывает по плечу, все краски улыбаются Королю. Затем исполняют припев ещё раз и в конце песни поворачивают свои «произведения» к зрителям: это могут быть как школьные принадлежности, так и любые другие картинки. На проигрыш краски убегают, все хлопают, Король танцует.

РАЗДАЁТСЯ ЗВУК ГАРМОНИ

КОРОЛЬ: Ах, как же русская гармошка хороша.

Её услышу – запоёт душа!

ФАНФАРЫ. ВЫХОДЯТ СКОМОРОХИ.

ВМЕСТЕ: Русское царство - государство!

СКОМОРОХИ ИСПОЛНЯЮТ "РУССКИЙ ТАНЕЦ "

(музыка из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик").

После танца объявляют:

1-ый Скоморох: Как на площади на нашей песни да гуляния!

2-ой Скоморох: А в соседней деревеньке лишь одни страдания…

ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «СЕМЕЧКИ»

Раздаются фанфары. Король подходит сначала к одному краю сцены,

потом к другому, смотрит вдаль.

КОРОЛЬ: Быть может, я кого-то не позвал?.

Нет-нет, скорее кто-то просто опоздал.

Золушка подбегает к краю сцены, смотрит в зал.

ЗОЛУШКА : Для вас сюрприз, ребята!

Гости прибыли на бал!

КОРОЛЕВСТВО МАМ И ПАП!

Под русскую народную мелодию выходят родители и становятся напротив детей. Золушка объясняет правила игры родителям: играть на инструменте, который появится на экране.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ПОЛЯНКА»

РОДИТЕЛИ ИГРАЮТ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Звучит музыкальная тема "Ложь и предательство".

В замке Мачеха ведёт разговор с Двойкой и Единицей

МАЧЕХА : Ах, как же весело у них!

Ну как же нам на бал пробраться?.

ДВОЙКА: Я больше не хочу их злить!

ЕДИНИЦА ; И я с ребятами хочу дружить!

МАЧЕХА (в раздумье) : Да?. Тогда мы сей же час

Уладим с Королём все наши споры,

Едем на бал!

Возьмите новые головные уборы!

Мачеха открывает сундук и достаёт оттуда шляпки с цветами.

Единица и Двойка снимают свои короны, кладут их в сундук и надевают новые.

Действие переносится на сцену.

ЗОЛУШКА : Пришла пора и нам немного поиграть.

ФАНФАРЫ. На сцене появляются Мачеха, Двойка и Единица.

КОРОЛЬ: Вы всё ещё на бал хотите!

МАЧЕХА: Да-да-да! Пожалуйста, пустите!

У нас есть интересная игра!

КОРОЛЬ: Пускаем их на бал, ребята?

ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ: Да!

МАЧЕХА: Слово ШКОЛА всем знакомо и поэтому сейчас

Проведём урок мы школьный, есть задания для вас!

1. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

( на экране слова: «мак», «азбука», «карандаш», «гол»)

ЗОЛУШКА : А теперь играем все вместе в «КОРОЛЕВСКИЕ ФАНТЫ»

(под музыку «Встаньте, дети, встаньте в круг»)

КОРОЛЬ: Ах, какие молодцы!

Весельчаки! Танцоры! Удальцы!

ЗОЛУШКА : Прошу заметить, Ваше Величество,

Что на вопросы

Каждый наш гость дал правильный ответ!

МАЧЕХА: Вы не держите на нас зла,

Мы будем совершать теперь хорошие дела.

Ну, а вам дадим советы,

Их мудрей и проще нету.

ДВОЙКА : Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не дремать, носом парту не клевать!

ЕДИНИЦА: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай!

ДВОЙКА : Не дразнись, не задавайся в школе всем помочь старайся,

ЕДИНИЦА : Зря не хмурься, будь смелей – и найдёшь себе друзей!

ЗОЛУШКА : Эти правила просты, заучить их должен ты.

Впредь, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

ВАЛЬС

(после вальса выстраиваются полукругом)

Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит

И годимся мы сегодня словом важным: «ВЫПУСКНИК»!

От того, что расставаться нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!

Скажем саду «до свиданья!», ждёт нас школьная страна

И домашние заданья, и весёлые дела.

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай.

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Хотим сказать спасибо вам, родные педагоги,

За то, что вы учили нас и не судили строго.

Учили нас письму и счёту,-

Учили по слогам читать.

Цветы пейзажи, натюрморты

Теперь умеем рисовать.

Мы любим спортивные игры и эстафеты-

Спасибо зарядке и спорту за это.

Учили танцевать и петь-

Спасибо музыкантам!

Открыли вы в каждом из нас

Множество талантов.

За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров.

Ещё спасибо докторам,

Вы берегли здоровье нам.

Особенно хотим сказать спасибо воспитателям,

На нас вы столько знаний, сил своей души потратили.

Большое всем спасибо, за то, что каждый час

В любое время года заботились о нас!

ФИНАЛЬНАЯ ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

"ДОРОЖКА В САДИК - ТЫ МОЙ МАГНИТ" Аллы Евдотьевой

КОРОЛЬ: Спасибо вам, мои друзья,

Для вас подарок приготовил я

Вас мимо звёзд помчит вперёд

Мой королевский ковёр – самолёт!

ВЫНОСИТ ВОЛШЕБНЫЙ КОВЁР - САМОЛЁТ (БОЛЬШОЕ АТЛАСНОЕ ПОЛОТНО С КИСТЯМИ ПО УГЛАМ И РАСПИСНЫМИ УЗОРАМИ). ЗОЛУШКА, МАЧЕХА, ЕДИНИЦА И ДВОЙКА ПОМОГАЮТ РЕБЯТАМ РАЗВЕРНУТЬ КОВЁР И РАССТЕЛИТЬ ЕГО НА ПОЛУ, РАЗДАЮТ РЕБЯТАМ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ И ОНИ ВСТАЮТ НА КОВРЕ ВРАССЫПНУЮ

КОРОЛЬ : Ну, что ж….

Давайте скажем дружно:

Здравствуй, школа! (вместе с детьми)

ВСЕ: ПОЛЕТЕЛИ!

ПОД ВОЛШЕБНУЮ МУЗЫКУ БАЛАНСИРУЮТ НА КОВРЕ –

САМОЛЁТЕ, КАК - БУДТО ЛЕТЯТ

ВСЕ: УРА!

ОТПУСКАЮТ ШАРИКИ ВВЕРХ

Прикреплённые файлы:

35-vstav-bukvy_d15od.pptx | 6130,89 Кб
 
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Добрые волшебники» в младшей группе. Подарок своими руками для выпускников детского садаДетский мастер-класс «Добрые волшебники» в младшей группе. Подарок своими руками для выпускников детского сада ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС " ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ "Цель:Сделать подарок своими руками для выпускников детского сада. Воспитатель: Ребятки скоро.

Подарки выпускников сотрудникам детского сада. Открытки в стиле скрапбукингПодарки выпускников сотрудникам детского сада. Открытки в стиле скрапбукинг Вот ещё один выпускной в детском саду позади. Позади репетиции, заучивания, примерки, поиски и изготовление всевозможных атрибутов и костюмов.

Конспект ООД по основам безопасности в старшей группе детского сада «Бал для Золушки» .

«На балу у Золушки» (фотоотчет)«На балу у Золушки» (фотоотчет) Дорогие Маамовцы, хочу поделиться с вами предпраздничной, волшебной историей. Хоть поверьте, хоть проверьте, но в канун Нового года.

Подарки к выпускному балу для сотрудников детского сада руками детейПодарки к выпускному балу для сотрудников детского сада руками детей Во всех детских садах прошли выпускные балы. Закончились хлопоты и переживания по подготовке к этому последнему для детей мероприятию в детском.

Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада»Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада» У нас в детском саду недавно прошли выпускные утренники. Выпускались в школу две подготовительные группы. У каждой группы был свой сценарий,.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий развлечения «На балу у Золушки, или Нарядное платье из ничего»Сценарий развлечения «На балу у Золушки, или Нарядное платье из ничего» Лето! Чудесная пора! Заканчивается время активных занятий и наступает время фантазий! Решили мы организовать бал у Золушки. Но, к сожалению,.

Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу»Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» (Мы спектакль приготовили в подарок нашим любимым мамочкам).

Стенгазета для выпускников детского сада «Какими мы были»Стенгазета для выпускников детского сада «Какими мы были» Уважаемые коллеги! Какое хлопотное дело - подготовка к выпускному в подготовительной группе! Столько дел надо срочно сделать, столько сюрпризов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального спектакля «На балу у Золушки» для выпускников детского сада
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 20:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД