Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Елена Волокитина
Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

" Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду"

Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур

Под музыку на сцену выходят мама Енотиха и крошка Енот.

Мама Енотиха:- Сегодня луна будет полной и светлой. Крошка Енот, можешь ли ты один сходить к быстрому ручью и принести раков на ужин?

Крошка Енот: - Ну да, конечно, Я наловлю вам таких раков, каких вы никогда ещё не ели.

Мама Енотиха: Иди, пока ты не дойдёшь до пруда. Ты увидишь большое дерево, которое перекинуто через пруд. Перейди по нему на другую сторону. Это самое лучшее место для ловли раков.

Звучит музыка

Крошка Енот: какая луна взошла, большая и светлая, а я хоть и маленький, но храбрый, напевает:

Вот я какой –храбрый Енот

Иду один, я совсем большой.

За раками я иду не спеша

Первый раз в жизни,

Как жизнь хороша!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Первый раз в жизни!

Как жизнь хороша!

Останавливается, увидев Дикобраза.

Старый Дикобраз (удивился, увидев, что Крошка Енот гуляет в лесу без мамы.):

- Куда ты идёшь совсем один?

Крошка Енот (гордо) - К быстрому ручью, это по ту сторону пруда! Я иду ловить раков на ужин.

Старый Дикобраз - А тебе не страшно, Крошка Енот? Ты ведь знаешь, что у тебя нет, таких острых и длинных иголок как у меня, не боишься?

Крошка Енот (идет дальше, напевает): Нет!

-Вот я какой – храбрый Енот

Иду один, я совсем большой!

За раками я иду не спеша

Первый раз в жизни,

Как жизнь хороша!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Первый раз в жизни,

Как жизнь хороша!

(Подбегает к кусту. Под кустом спит кролик,он пугается, вскакивает, испуганно кричит).

Кролик - Ой, ёй, ёй, ёй, ёй- как ты меня напугал! (трясется) -Куда же ты идёшь совсем один, Крошка Енот?

Крошка Енот (гордо) - Я иду к быстрому ручью! Это по ту сторону пруда.

Кролик: Оо-ооо! А ты не боишься Его?

Крошка Енот :Кого мне бояться?

Кролик: Того, кто сидит в пруду, лично я его очень боюсь! Но у меня есть быстрые ноги, я могу убежать!

Крошка Енот: Ну, а я не боюсь! (пошёл дальше, напевает):

-Вот я какой – храбрый Енот

Иду один, я совсем большой!

За раками я иду не спеша

Первый раз в жизни,

Как жизнь хороша!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Первый раз в жизни,

Как жизнь хороша!

(Встречает веселых обезьянок)

1 обезьянка: Привет Крошка Енот!

2 обезьянка: Куда ты идешь совсем один?

Крошка Енот (гордо): К быстрому ручью! Я иду ловить раков на ужин.

1 обезьянка: Ой, а ты не боишься?

2 обезьянка: Не боишься?

Крошка Енот: Кого мне бояться?

Обе: Не боишься, того кто живет в пруду?

Крошка Енот: Ну, не боюсь!

Обе: Но ведь у тебя нет того, что есть у нас (одна показывает камень, другая палку)

Крошка Енот - Ну, а я все равно не боюсь! (Идет дальше напевая свою песенку).

Крошка Енот: Вот большое дерево, здесь мне надо перейти, а там, на другой стороне, я буду ловить раков.

Крошка Енот (начинает переходить по дереву на ту сторону пруда, останавливается и заглядывает в пруд. пугается, корчит рожу): Ой Что за рожа!

(Крошка Енот поворачивается и бежит обратно, останавливается возле обезьянок)

1Обезьянка: - Что такое?

2 Обезьянка: Что такое?

Крошка Енот: Там, в пруду, сидит Кто-то большой-пребольшой! Он строит мне такие страшные рожи…Я не могу пройти!

Обезьянки: Хочешь, мы пойдем с тобой и прогоним его?

Крошка Енот (торопливо): О, нет, нет! Вы не должны этого делать!

1обезьянка: Ну, хорошо, тогда захвати с собой камень. Только чтобы показать Ему, что он у тебя есть.

2обезьянка: Да и вот еще палку, может он испугается?

(Крошка Енот берет камень и палку и идет обратно к пруду).

Крошка Енот: Может быть, он уже ушёл! (Заглядывает в пруд)Нет, он не ушёл!

Крошка Енот (высоко поднимает камень, махает палкой):Ой,ёй,ёй,ёй,ёй!У него тоже есть камень и большущая палка, ой какой он страшный (бросает камень и палку и бежит со всех ног, не останавливаясь, мимо обезьянок, кролика и старого Дикобраза к своему домику к маме)

Мама Енотиха: Крошка Енот, что случилось?

Крошка Енот (плачет): О, мамочка, мне так хотелось пойти одному за раками! Мне так хотелось принести их на ужин домой! Но там, в пруду живет большой и страшный Енот, который строит страшные рожи, грозит мне камнем и палкой и не пускает меня.

Мама Енотиха: Крошка Енот, ты принесёшь раков! Вот что я тебе скажу, Крошка, вернись назад, но на этот раз, не строй рож, не бери с собой камня, не бери с собой палки!

Крошка Енот: Что же я должен делать?

Мама Енотиха: Пойди и просто улыбнись Тому, кто сидит в пруду!

Крошка Енот: И больше ничего? Ты уверена?

Мама Енотиха: Это всё - я уверена!

Крошка Енот бежит под музыку обратно к пруду, рассуждая по дороге.

Крошка Енот: Может быть, Он ушел, наконец! (заглядывает в ручей). Нет, не ушёл!

(Улыбается) – Он тут, он улыбается, он хочет со мной дружить! И теперь я могу перейти на ту сторону. Ха-ха-ха-ха! (держится за животик)

(Перебегает по дереву через ручей, ловит раков, бежит обратно по дереву, махает рукой Тому, кто сидит в пруду, мчится домой со всех ног, крепко держа своих раков.

По дороге, ему навстречу, идут две Обезьянки, Кролик и старый Дикобраз).

Крошка Енот (радостно): Я теперь могу идти туда совсем один, когда захочу,Я больше не боюсь Того, кто сидит в пруду, я с ним подружился!

Все зверята: Как?

Крошка Енот: Я просто ему улыбнулся!

Все поют песенку Шаинского «Улыбка»

Публикации по теме:

Cказка «Как крошка енот узнал о правилах безопасного поведения на железной дороге» Авторская сказка «Как крошка енот узнал о правилах безопасного поведения на железной дороге» Автор: Пашкун Ирина Ивановна, воспитатель.

Сценарий музыкальной сказки «Бабуся и гуси на новый лад»Сценарий музыкальной сказки «Бабуся и гуси на новый лад» Бабуся и гуси на новый лад. Музыкальная сказка для детей (мюзикл) Действующие лица: Ведущий Бабуся Дедушка Котик Гуси-лебеди Лиса Пес Барбос.

Сценарий музыкальной экологической сказки «О дожде»Сценарий музыкальной экологической сказки «О дожде» ВОСПИТАТЕЛЬ: Добрый день, дорогие друзья! В этот прекрасный день я бы хотела сказать… МАЛЬЧИК: Надежда Сергеевна, Надежда Сергеевна … (дёргает.

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве» Ведущий. Я пригласить хочу вас на поляну сказок. Уверена, что там вы не были ни разу. Там сказки новые встречают каждый раз. Сказку «Вовка.

Сценарий музыкальной сказки «Кленовые листочки» Кленовые листочки. Осенний праздник для подготовительной группы. Действующие лица: Ведущая, Осень, Дети: ежик, медведь, лиса, белочка,.

Предметно-развивающая среда первой младшей группы «Крошка Енот»Предметно-развивающая среда первой младшей группы «Крошка Енот» Наша модель предметно-развивающей среды группы базируется на двух принципах: - детский сад – это второй дом для детей, в котором им должно.

Сценарий музыкальной сказки «Летучий корабль» Музыкальная сказка «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки Разработала: Кутлаева Е. А. Цель: Способствовать развитию творческих.

Сценарий музыкальной сказки «Веселый огород»Сценарий музыкальной сказки «Веселый огород» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Осень — взрослые Дети: Лук, Петрушка, Помидор, Огурцы, Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Горох, Баклажан.

Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы по мотивам музыкальной сказки Л. Олифировой «Наши добрые соседи» Полный текст и музыкальный материал сказки опубликованы в журнале "Дошкольное воспитание" №3-5 1999год. Дети под веселую музыку заходят.

Конспект занятия «В волшебный мир музыкальной сказки» Цель: формирование у детей основы музыкальной культуры Задачи: накапливать слуховые и визуальные впечатления; вызывать сопереживание музыке,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Земноводные, рептилии
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 20:12
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как провести выходной с ребенком»
Как сделать так, чтобы выходные с ребенком прошли продуктивно и интересно? Первое что хочется сделать в выходной – отоспаться, провести большую стирку,...
Рекомендации родителям по теме: «Снятие психоэмоционального напряжения у детей 4–5 лет»
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – это негативные эмоциональные состояния, которые связаны с неудовлетворенными потребностями. ПРИЗНАКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности (обобщение опыта работы)...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности( обобщение опыта работы) Татьяна Полякова 1 слайд. Речевое развитие дошкольников в разных видах...
Мастер-класс для воспитателей «Театр на прищепках».
Цель: Привлечение педагогов к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
«Проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в...
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Ключевые слова:...