Сценарий праздника на сплочение детского коллектива «Мы — одна семья»

Оксана Остапенко
Сценарий праздника на сплочение детского коллектива «Мы — одна семья»

Цель: Развитие совместного творчества и сотрудничества воспитанников и работников детского сада, воспитание у воспитанников чувства любви и уважения к старшим, сплочение детского коллектива;

Задачи:

1.Воспитание духовных потребностей:

- любовь и уважение к окружающим;

- этические;

- познавательные;

- эстетические.

2. Помочь сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям.

3. Помочь ребенку оценить свое место в коллективе.

Звучит вступление, на площадку выходит ведущая

Фон1

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас здесь, на этой площадке. Сегодня здесь собрались те,кто убежден в серьезности мнения о том, что детский сад - это наша семья, которая является пристанью и крепостью для многих из нас. Она может защитить от невзгод и дать новые силы! Целью нашего мероприятия является поощрение семейного творчества, поиск талантов, демонстрация достижений и умений, пропаганда семейных традиций.

Звучит фон 2

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поезди на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим,чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

Фон 3

Ведущая: Наверно вы все догадались,что наше мероприятие называется: «Мы – одна семья»!

И я предлагаю вам маленькую разминку. Если вы согласны с тем, что я говорю, то дружно отвечаем – «Да!»! Условия понятны? Ну тогда слушаем!

В детском саду мы одна семья? (Да)

С вами лучшие друзья? (Да)

Все директора мы любим? (Да)

С воспитателем дружны? (Да)

Любовь и ласка вам важны? (Да)

Дни в детском саду мы не позабудем?

А играть сегодня будем? (Да)

Ведущая: Замечательно! Вы много слышали уже о семейных праздниках и совсем недавно, 8 июля был какой праздник? (Дети отвечают) Правильно, День семьи, любви и верности. А скажите, какой цветок стал символом этого праздника? (Дети отвечают) Правильно – это ромашка.

И первый наш конкурс будет творческим. У меня в руках вы видите эту ромашку с 7-ю лепестками. Сейчас ко мне подходят по 1 человеку от группы и отрывают от ромашки по 1 лепестку. С обратной стороны ромашки написано задание, которое нужно выполнить всейгруппой. Сначала вы показываете, что у вас получилось, а потом зачитываете всем задание. Условия понятны? Тогда я жду ваших представителей.

Задания:

- всей группой прокукарекать 3 раза;

- всей группой станцевать танец маленьких утят;

- всей группой,дружно прочитать стихотворение: «Мишка косолапый»;

- всей группой дружно спеть припев любой детской песни;

- всей группой изобразить взлетающий самолет;

- всей группой стать на четвереньки и промяукать 3 раза;

- всей группой изобразить кенгуру.

Особенность нашего конкурса в том, что на размышления вам дается одна минута. Ну а пока команды готовятся, девочки подготовительной группы споют песню, которая могла бы стать нашим гимном. Просим вас поддержать их и подпевать вместе с ними!

1.

Садик замечательный, очень примечательный,

Жить здесь в удовольствие, вместе мы – семья!

Он собрал сегодня нас, для праздника веселого

Без друзей нам не прожить, а садику без нас!

Припев:

Неразлучные друзья, неразлучные друзья

Живут в доме этом

Неразлучные друзья, неразлучные друзья -

Взрослые и дети!

2.

До чего же вкусная, булка калорийная,

Повара стараются – очень любят нас,

Можно здесь купаться в летнем бассейне!

Здесь нам очень нравится – это просто класс!

Припев:

Неразлучные друзья, неразлучные друзья

Живут в доме этом

Неразлучные друзья, неразлучные друзья -

Взрослые и дети!

3.

Дети смогут по мюрю плавать капитанами,

Докторскими каплями насморки лечить,

Управлять послушными башенными кранами,

В садике их всему могут научить!

Девочки поют песню

Фон 4

Ведущая: Ну, кто первый готов выполнить задание? (По очереди приглашаются группы).

Замечательно! Какие творческие в нашей семье подрастают ребята!

Ну а мы переходим к нашему следующему конкурсу. Творчество – это хорошо. Но нужно нашей семье где-то жить. И сейчас мы с вами изобразим дом для нашей семьи. Изображать мы его будем на листах ватмана. Я приглашаю сюда по 2 человека от каждой группы. У нас есть 2 мольберта и 2 команды. Наши команды должны нарисовать дом с завязанными глазами. Первому игроку завязываем глаза – он рисует то, что говорит ведущий. Затем глаза завязываем второму игроку и т. д. В этом конкурсе учитывается качество изображения. Рисовать вы будете не только с завязанными глазами,но и под диктовку ведущего:

1 – окна,

2 - двери;

3 – стены;

4 – трубу и дым;

5 – забор;

6 – будку с собакой;

7 – дерево.

Под музыку дети выполняют задание

Фон 5

Ведущая: Замечательные дома у нас получились, но а мы переходим к следующему интересному конкурсу,который называется: «Волшебная шляпа». С помощью нее мы узнаем, о чем вы в данный момент думаете. Я даю шляпу в руки первому участнику, вы передаете ее друг другу как только слышите волшебный перелив останавливаемся и надеваем ее на голову и встаем. Условия понятны? тогда поехали!

Звучит музыка. Дети играют.

Ведущая: Ну вот мы и узнали, кто о чем думает. Конечно же это шутка. Но в большой и дружной семье не должно быть секретов. Еще в древности в каждой семье были заведены свои порядки – устои. А в нашем детском саду это – режим дня. И следующий конкурс покажет, как хорошо вы знаете наши режимные моменты. Я задаю каждой группе вопрос – а вы отвечаете. Готовы?

- во сколько мы приходим в детский сад?

- в какое время делаем зарядку?

- во сколько проходит завтрак?

- сколько раз в день мы кушаем?

- во сколько мы ложимся спать?

Ну что ж с режимом дня вы хорошо знакомы.

Скажите, ребята, а кто находится рядом с вами целый день? Правильно, воспитатели. И следующий конкурс для них.Он называется: «Найди меня».

Ведущая: Я приглашаю сюда воспитателей с одним воспитанником из группы. Воспитатели строятся в линию, лицом к зрителям, а дети становятся за ними тоже в линию.

Сейчас,по команде дети будут говорить по очереди: «Добрый вечер». Задача воспитателей определить – чей воспитанник. Определили –поднимаем руку и говорим: «Мой!». Условия понятны? Тогда начали!

Проводится игра

Ведущая: Молодцы! Но это еще не все. Сейчас мы пригласим по 1 человеку из отряда. Воспитателю завязываем глаза и он должен по рукам и прически определить его воспитанник или нет. Условия понятны? Тогда начали!

Звучит муз. заставка.

Ведущая: Все воспитатели прекрасно справились с задание, хотя это было не легко! И каждый из них получает по волшебной ромашке. В этой ромашке столько лепестков – сколько воспитанников в группе. А нужна она нам для проведения танцевального марафона. Каждый отряд становится вокруг своего воспитателя по кругу. У нас получится 7 кругов. Звучит музыка, воспитатель показывает движения – дети повторяют, кто лучше всех выполняет их получает ромашку и выходит в круг и т. д. Условия понятны? Тогда начали!

Проводится танцевальный конкурс

Ведущая: Замечательно! Поаплодируем друг другу! А теперь я предлагаю вам, ребята обобщить все то, о чем мы сегодня с вами говорили и сделать Устав нашего садика. Сейчас сюда выйдут по 1 представителю от группы вместе с воспитателем а и предложат по 1 пункту для устава. Эти пункты мы будем крепить вот на такой пергамент, а затем поставим свои подписи. Итак, слушаем внимательно!

Дети выходят, зачитывают.

Уставдетского сада №42:

Детский сад – дружная семья!

Младших мы не обижаем,

старших – очень уважаем!

Воспитатель – лучший друг!

Это знают все вокруг.

Режим нужно соблюдать, чтоб здоровыми нам стать.

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Кто со спортом очень дружен – тому доктор и не нужен!

Трудимся мы каждый день, чтоб искоренилась лень!

Ведущая: Вот такой устав у нас получился! Мы дружно, все вместе его разработали и поставили свои подписи. Если мы будем его придерживаться – то в нашей детсадовской семье будет всегда царить порядок и взаимопонимание. Ну а в заключении нашего мероприятия я предлагаю вам станцевать вместе танец!

танец «Я,ты,он,она – вместе дружная семья

Публикации по теме:

«Вместе весело шагать». Картотека игр на сплочение детского коллектива КАРТОТЕКА ИГР «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ДРУЖИТЬ» Подготовила: Ирина Сергеевна Колмакова, воспитатель ОЧУ ПМГ, 2015-2016 учебный год. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ.

Деловая игра для родителей «Тимбилдинг, или 1+1=5» (на сплочение коллектива) Деловая игра для родителей «Тимбилдинг, или 1+1=5» Тимбилдинг в переводе с английского означает командопостроение или командообразование.

Групповые занятия педагога-психолога с педагогами ДОУ «Объединение и сплочение коллектива».Групповые занятия педагога-психолога с педагогами ДОУ «Объединение и сплочение коллектива». Все начинается с малого, с мысли, с идеи внутри Сначала мы были все разные, Сходство попробуй найди Свои цели, мечты и желания И борьба.

Игры на сплочение детского коллектива. Игра "Пчёлки и шмели" Дети разбиваются на пары-пчёл и шмелей. (Девочки-пчёлки, а мальчики-шмели). На ковре лежат кольца, имитирующие цветок.

Игры на сплочение детского коллектива, и создания психоэмоционального комфорта для детей в дошкольном учрежденииИгры на сплочение детского коллектива, и создания психоэмоционального комфорта для детей в дошкольном учреждении Традиции – одно из составляющих пространственной среды в группе. Они создают благоприятный психологический климат, дружеское доверительное.

Конспект игр, направленных на сплочение детского игрового коллектива «Бобик ищет друзей» (средняя группа)Конспект игр, направленных на сплочение детского игрового коллектива «Бобик ищет друзей» (средняя группа) Цели: • Установить контакт, создать доброжелательную атмосферу, положительный настрой; • Достичь взаимопонимания, повышения сплочённости.

Подборка коммуникативных игр на сплочение детского коллектива Подборка подготовлена методистом Ивановой М. Г. Коммуникативные игры. Данные игры помогут педагогу сплотить детский коллектив, а также.

Сценарий итогового мероприятия по проекту с родителями «Мы одна семья» Сценарий итогового мероприятия по проекту с родителями «Мы одна семья» В музыкальном зале расставлены стулья для детей и родителей, стоят.

Сценарий праздника в старшей группе «Мамочка — ты у меня одна» Сценарий праздника «Мамочка – ты у меня одна» в старшей группе «Улыбка» Воспитатель: Матиенко Елена Анатольевна Цель:.

Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Самый дружный коллектив» Цель тренинга : Сплочение педагогического коллектива. Время : 2 часа 1. «Представление» Время : 5 мин. Инструкция : сейчас каждый из Вас.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий праздника на сплочение детского коллектива «Мы — одна семья»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 20:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия «Комнатные растения» в младшей группе
Тема: «Комнатные растения» Цель: содействовать формированию знаний о правилах ухода за комнатными растениями. Задачи: Образовательные: дать представление о...
Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню...
Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые...
Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимушка-зима все дороги замела»
Подготовила: воспитатель высшей категории Стапонкус Марина Николаевна Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 18....