Папки-передвижки

Сценарий на экологическую тему «По ком звонит колокол» для детей среднего школьного возраста (2 фото)

Олег Евглевский
Сценарий на экологическую тему «По ком звонит колокол» для детей среднего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

(Танец под песню о Земле)

Земля

Я – Земля. Мои леса и парки – это прекрасные лечебницы полные тени, тишины и ароматов трав. Здесь зреет чудесный виноград и благоухают розы. Пройдя по лесам, степям, горам и равнинам вы увидите животных с неповторимым запоминающимся обликом.

Безбрежные моря и океаны действуют как магнит привлекая к себе миллионы людей благодаря сильнодействующим целебным свойствам., а их побережья - это мир экзотической красоты.

Морские бризы приносят насыщенный солями воздух – целебный для здоровья. Богат и разнообразен мир птиц.

(На сцену выходят: лес, море и небе. Стук сердца)

Публикация «Сценарий на экологическую тему „По ком звонит колокол“ для детей среднего школьного возраста» размещена в разделах

Земля

Казалось всё прекрасной одой

Я помню – ты была ещё ПРИРОДОЙ

А годы шли, шли годы чередой

Ты стала ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

И вот теперь усохшей. обожжённой

Кончаешь дни средою ОКРУЖЁННОЙ.

(Песня «Колокол тревоги» Ю. Антонова На сцене появляется человек - неразумный с нечистью: гарь, нефть, пожар)

1 куплет

А где-то выбросит прибой

На берег мёртвых чаек

Покрытых плёнкой нефтяной

Как смертною печатью

А где-то гибнет урожай

Политый невзначай

Весенним или летним днём

Отравленным дождём.

(На первом куплете танцует гарь загрязняя воздух)

2 куплет

Уже в иных краях земли

Нет выхода сегодня

Земляне там дышат должны

Сквозь маску кислорода

Уже не много в мире мест

Где может человек

Испить воды к реке припав

Среди тиши дубрав.

(Танцует нефть загрязняет море)

Припев

Словно грозовым тревожным облаком

Окутаны и суша и моря

По ком звенит тревоги нашей колокол

Звенит он по тебе земля.

(Танец огня, сжигание леса)

3 куплет

Природы тайны познаём

Свои богатства множим

Но коль Земля наш общий дом

С ней надо осторожней

Сейчас никак нельзя не внять

Словам простым –

Не нам Земля принадлежит

Мы ей принадлежим.

(Здесь природа уже мертва. Пантомима. Человек оказывается в клетке. Ломая одну клетку, человек оказывается в следующей. Впереди третья, четвёртая. Пятая. Выхода нет.)

Земля

Глаза Земли…

Душа Земли….

Да, Земля живая, у неё есть душа.

И эта душа кричит ;

«Спасите меня, я гибну!»

Лес

Гибнет драгоценнийший русский лес! Крупнейшие пожары и безжалостная вырубка ценных пород деревьев и редких видов растений. Строительством и свалками уничтожается растительный покров и естественные места обитания животных. 844 видов животных и растений исчезли навсегда. Почва земли отравлена свинцом и ртутью.

К примеру в зале абрикосов найдено 400 предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов, с стволах старых деревьев 3200 .

Фрукты обработанные ядохимекатами способны вызвать тяжелейшие отравления.

Воздух

Гибнет чудодейственный воздух российских курортов. Наполненный сернистым газом, азотом, фтором, углеводородом, хлором, ртутью, натрием и другими и другими отравляющими веществами.

Ежегодный объём выбросов в России составляет 23, 6 тысяч тонн смога, до 10000 тонн свинца. После аварии на Чернобыльской АС радиация достигает 100 мр/ч.

Отсюда кислотные дожди, увеличение острых заболеваний животных птиц и человека. Большая концентрация химических элементов способна вызывать смерть.

Море

Гибнут гостеприимные Российские моря. В результате вмешательства человека размываются и обваливаются берега, уменьшаются пляжи. Впадающие реки несут в моря сельскохозяйственные яды и отходы заводов. Ежегодно в моря попадает 80 тонн ртути, 5000 тонн синтетических веществ, 2000 кубометров нечистот. Трудно поверить, но в моря вылито более 100 тонн нефти и нефтепродуктов.

Портится эстетический вид берегов, нарушается физиология и биология водорослей молока и рыб. Большинство особей гибнет.

Земля

Живём в тревожный век.

Такой уж вышел нумер.

Смеётся человек

А то давно бы умер.

(Звучит сирена, на сцене появляется врач)

Врач

Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие, где наш больной? Ну-ка дорогой, померяем температурочку. У с каждым годом всё больше и больше. А как у нас пульс? Пульса почти нет, это хорошо. Ну-ка любезнейший, снимите эту отвратительную маску и покажите мне своё настоящее, человеческое лицо.

(Человек - неразумный снимает свою маску и становится человеком разумным)

Покажите глазки. Ну что ж будем вас, как говорится, лечить. А уничтожать природу вам противопоказано. Да. Экология, мой дорогой, экология. Скоро глаза на лоб вылезут и руки отвалятся. Диагноз у вас следующий «Хроническая безжалостность и патологическая бесчувственность.»

Человек

Что же делать?

Врач

Значит так. Совершенствованием технологической промышленности, двигателей и очистных сооружений, наблюдением за выделением отравляющих веществ, борьбой с радиацией, обеспечением неприкосновенности животных занесённых в красную книгу и растений займётся министерство природных ресурсов и экологии. Но многое зависит от ас с вами.

(Давайте больной проверим ваше зрении)

(На сцену выходят дети с плакатами в виде яблока, солнце, красная книга, шарик., ракушка ромашка, облако.)

Сценарий на экологическую тему «По ком звонит колокол» для детей среднего школьного возраста

Яблоко – «Посади во дворе одно дерево»

Солнце – «Разбей одну клумбу»

Красная книга – «Вырасти одно домашнее растение»

Шарик – «Не вырезай ножом надписи на стволах деревьев»

Ракушка – «Пустые бутылки и мусор бросай только в урны»

Ромашка – «Не топчи цветы и газоны»

Облако – «Не стреляй из рогатки в птиц»

(Лозунгов и плакатов может быть ещё больше. Природа оживает от таких слов, снова слышны глосса птиц»

Врач

Видишь, это так просто, главное помни, сберегая природу становишься человеком.

Воздух

Нашу милую планету

Берегите люди.

Мир как белый одуванчик

Дунешь и не будет.

Море

И тогда весь мир исчезнет

В чёрном океане

Мир – как тоненькая ветка

Сломишь и не станет.

Лес

Люди, вы не отнимайте

Счастье друг у друга.

Мир - росы хрустальный шарик

На листе упругом.

Земля

На голос правды откликаясь живо,

Не по себе мне от фальшивых слов

И как людей не искренних и лживых

Я не люблю искусственных цветов.

Пусть он красив, и горделив, и важен

Пчела не станет над таким кружить.

Цветок нелеп, когда цветок бумажный.

Цветы, как люди, их призванье жить!

Любви к природе нечего стыдиться.

Её, как солнце, в сердце не гаси.

Будь человеком, дай цветку напиться

И дерево от гибели спаси.

Оно за труд расплатиться с тобою,

Оно за ласку отблагодарит

В палящий полдень щедрою листвою

Над головой твоей прошелестит

Пусть лаской человеческой согреты

Везде от счастья светятся цветы

Пусть знают все растения планеты,

Что человек – защитник красоты.

(Танец птиц и животных под музыку из телепередачи " В мире животных"

Примечания по сценарию :

Данные о загрязнениях воздуха, морей и лесов могут меняться.

Фото «По ком звонит колокол»
Публикации по теме:

Фотоотчет о тренировочном лагере для детей среднего и старшего школьного возраста в Ичалковском боруФотоотчет о тренировочном лагере для детей среднего и старшего школьного возраста в Ичалковском бору Ичалковский бор – уникальное место в Нижегородской области. Бор расположен на возвышенности на правом берегу Пьяны. Здесь, в мощных пластах.

Мастер-класс для обучающихся среднего школьного возраста «Мозаика из природного материала «Замок»Мастер-класс для обучающихся среднего школьного возраста «Мозаика из природного материала «Замок» Мастер-класс мозаика из природного материала «Замок»[/i][/b] Мастер-класс на тему: Коллективная мозаика из деревянных бус «Замок» Подготовил:.

Подборка стихов на экологическую тему для 4 классаПодборка стихов на экологическую тему для 4 класса Наша планета Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут,.

Развлечение на экологическую тему «Осенний бал» в старшей группе Зал украшен листьями,ниточками дождика,на стенах-овощи. Дети свободно стоят по всему залу. В руках листья, осенние цветы. Ход развлечения.

Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Сценарий ко Дню России для детей младшего школьного возрастаСценарий ко Дню России для детей младшего школьного возраста СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОССИИ в летней образовательной площадке «Радуга ТАЛАНТОВ» (возраст детей в отряде – 8-11 лет) Цели:.

Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница» Сценарий: «Новогодняя путаница» 1-я картина Фанфары Сказочница 1: Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться,.

Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста «Мы хотим жить!» «Мы хотим жить!» (театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий на экологическую тему «По ком звонит колокол» для детей среднего школьного возраста
Опубликовано: 18 июня 2020 в 14:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий на экологическую тему «По ком звонит колокол» для детей среднего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Олег Евглевский (УИ 2278015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД