Получи документы

Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Мой любимый город»

Евгения Леонова
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Мой любимый город»

Сценарий непосредственно – образовательной деятельности

Тема: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

Участники: воспитатель, дети средней группы

Вид деятельности : познавательно – речевая

Цель: продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

Образовательные : учить составлять рассказ по схеме

Учить рисовать большой дом

Развивающие: Расширять представление у детей о родном городе

Публикация «Сценарий непосредственно образовательной деятельности „Мой любимый город“» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарь по теме

Воспитывающие: Вызвать чувство восхищения красотой родного города

Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Интеграция образовательных областей : познавательно –речевое ; художественно – эстетическое развитие

Демонстрационный материал и оборудование: цветы на каждого ребенка, предметные картинки, альбомные листы, карандаши, магнитофон, схема для составления рассказа.

Ход непосредственно – образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

Утро настает, солнышко встает.

Мы собираемся, в добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим, про себя поговорим:

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?

(дети по очереди называют друг друга ласковыми словами)

В: мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые ребята. С такими детьми и беседовать интересно. (внимание на экран)

- Посмотрите и скажите, что вы видите (Ответы)

- Как называется город в котором мы живем (Магнитогорск)

- На свете очень много больших и маленьких городов, а вы за что любите свой город?

- Так же в нашем городе много улиц, и каждая улица имеет свое название.

Назовите на какой улице вы живете (ответы)

В:А теперь поиграем в игру «Букет красивых слов»

Давайте скажем красивые слова о родном городе и подарим ему букет.

Возьмите цветок и назовите какой Магнитогорск (родной, уютный, любимый, красивый)

Упражнение на дыхание

Подуйте на шары сильно, что бы шары улетели на небо.

- Следующая игра «Подбери родственные слова»

Нужно подобрать слова, родственные к слову город (городской, городок, города, горожане, загородный, пригородный, иногородний) Очень хорошо я вами горжусь.

- А сейчас вы вытяните картинку со стола и скажите чего в городе много?

(В Магнитогорске много….)

-Ребята вы устали (встаем в круг)

Физкультминутка «Город»

Это город. Как высок он (взявшись за руки поднимаем руки вверх)

Сколько крыш и сколько окон (показывают крыши и распахивают руками как окна)

Город наш такой большой (руки в стороны)

Он уютный и живой (обнимаем себя)

Он сверкает и цветет (руками показываем «фонарики»)

Город улыбается (улыбаются друг другу)

Он нам очень нравится (знак кистями рук «класс»

- Давайте составим красивый рассказ о нашем городе с помощью схемы.

(составление рассказа по цепочке)

В: Вы много рассказали о нашем городе. А Сейчас я каждому предлагаю нарисовать свой родной дом. (дети рисуют, в это время звучит песня Пахмутовой о Магнитогорске)

Подведение итога:

- Посмотрите сколько много красивых домов вы нарисовали. Получится целый город.

- Ребята, вы сегодня себя показали такими умненькими, за это мы вам дарим красные звездочки. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Мой любимый город»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 22:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД