Папки-передвижки

Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Тимошкин огород» (о. о. «Художественно-эстетическое развитие») с детьми

Ирина Локтионова
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Тимошкин огород» (о. о. «Художественно-эстетическое развитие») с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-создание изображения путём смешивания красок.

Задачи:

образовательные :

-способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка (оранжевого, фиолетового) путём смешивания красок;

развиваюшие :

-развивать познавательные способности детей;

-развивать чувство цвета;

воспитательные:

-поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

-воспитывать самостоятельность, инициативу, уверенность в своих силах.

Публикация «Сценарий непосредственно образовательной деятельности „Тимошкин огород“ (о, о, „Художественно-эстетическое развитие“) с детьми» размещена в разделах

Интеграция: о. о. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Предметно-развивающая среда : презентация «Тимошкин огород», краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, палитра, плакаты — модели смешивания цветов, цветная слюда, альбомные листы с крупным изображением моркови и свёклы.

Предварительная работа

рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадки,беседа о дарах осени, разучивание пальчиковой гимнастики по стихотворению

В. Берестова «Кисточка»(текст прилагается).

Содержание.

1. Введение в ситуацию.

Педагог предлагает игру с пальцами (пальчиковая гимнастика по стихотворению

В. Берестова «Кисточка») :

Над бумажным над листом - рисование в воздухе бумажного листа

Машет кисточка хвостом - большой прямоугольник);

И не просто машет - рисование в воздухе различных фигур;

А бумагу мажет - плавные движения ладонью слева направо;

Красит в разные цвета- пальцы сжать в кулак, поочерёдно показывать по одному пальцу;

Ах, какая красота - показ жеста «хорошо»(большой палец вверх,остальные сжаты в кулак».

Педагог: Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может непростую

Хочу вам рассказать…

Вот Тимошкин огород :

Всё, что надо здесь растё т:

Лук, морковка, сельдерей-

Поливай их поскорей.

Что он видит –

Вот беда - у моркови и у свёклы

Всё пропало без следа.

Педагог: дети, как вы думаете, как помочь Тимошке (ответы детей).

Педагог принимает все ответы детей, давая им положительную эмоциональную оценку.

Педагог: решил Тимошка идти к Кисточке. Не оставим его в беде и пойдем вместе с ним. (дети под любую весёлую музыку маршируют по группе).

Педагог: вот мы и пришли в гости к Кисточке. Как вы думаете какие слова сказали при встрече наши герои?

Игра «Вежливые слова».

Педагог: рассказал зайчонок про свою беду и попросил Кисточку вылечить морковку и свёклу. «Хорошо, -ответила она, -но сначала ты и ребята поможешь разобраться с моими красками».

Игра «Назови, что бывает красного…синего, желтого цвета?»

Педагог: молодцы! Кисточка довольна вашими ответами. Но вот незадача: нет красок, которые нужны нашим овощам. Какие нужны цвета? Может кто-то из вас знает, как их получить?

Да мы умеем уже с вами смешивать цвета и получать новые. Но сначала я предлагаю вам поиграть и смешивать не краски, а цветные карточки и посмотреть какие новые цвета могут получиться при наложении одной на другую (опытно-экспериментальная деятельность «Волшебные карточки» — используется слюда).

Какие краски нужно смешать, чтобы получить оранжевый цвет?. фиолетовый цвет?

Педагог: теперь на палитре мы попробуем получить новые цвета (закрепление цвета) и раскрасить наши овощи.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог: Тимошка благодарит Кисточку и детей за оказанную помощь и прощается с малышами.

Рефлексия.

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это? (ответы детей)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

Публикации по теме:

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в группе с ОВЗ Тема: «Красивая чашечка для зверей» Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Космическое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашская Республика (граттаж).

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Морские обитатели» Программное содержание: Обучающие задачи: Расширить представления детей об обитателях морских глубин. Учить выполнять штриховку в заданном.

ООД «Осенние листья» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Организованная образовательная деятельность «Осенние листья» по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Выполнила.

Организация здоровьесберегающего пространства в образовательной области художественно-эстетическое развитие Организация здоровьесберегающего пространства в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование). «Чтобы сделать.

Перспективное тематическое планирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Перспективное тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Направления: «Конструктивно-модельная.

Самоанализ в образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Открытка к празднику 8 марта» Самоанализ НОДв образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Открытка к празднику 8 Марта» (старший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Тимошкин огород» (о. о. «Художественно-эстетическое развитие») с детьми
Опубликовано: 27 марта 2019 в 08:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Тимошкин огород» (о. о. «Художественно-эстетическое развитие») с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Локтионова (УИ 949819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД