Папки-передвижки

Сценарий НОД по конструированию «По страницам любимых сказок» (подготовительная группа) (3 фото)

Наталья Антонова
Сценарий НОД по конструированию «По страницам любимых сказок» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по конструированию

на тему: «По страницам любимых сказок»

подготовительная к школе группа.

Задачи.

Учить детей строить по мотивам сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет. Продолжать учить планировать работу на основе анализа особенностей образов сказочных героев, передавая характерные четы средствами деталей конструктора.

Развивать навыки конструирования, чувства симметрии и чувства цвета, способности к сюжетосложению и композиции.

Публикация «Сценарий НОД по конструированию „По страницам любимых сказок“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Воспитывать художественный вкус, творческую инициативность.

Предварительная работа.

Беседа или викторина по русским народным сказкам, чтение отрывков для уточнения представлений о внешнем виде наиболее известных сказочных героев. Рассматривание сказочных иллюстраций в детских книжках. Рисование, лепка отдельных героев сказок или сюжета.

Материал.

Наборы деталей конструктора, картинки с изображением сказочных героев.

Ход НОД.

Воспитатель читает детям стихотворение С. Есенина «Бабушкины сказки»:

В зимний вечер по задворкам

Разухабистой гурьбой

По сугробам, по пригоркам

Мы идём, бредём домой.

Опостылеют салазки,

И садимся в два рядка

Слушать бабушкины сказки

Про Ивана-дурака.

И сидим мы, еле дышим.

Время к полночи идёт.

Притворимся, что не слышим,

Если мама спать зовёт.

Сказки все. Пора в постели…

Но а как теперь уж спать?

И опять мы загалдели,

Начинаем приставать.

Скажет бабушка несмело:

«Что ж сидеть-то до зари?»

Ну, а нам какое дело, -

Говори да говори.

Воспитатель показывает иллюстрации к некоторым сказкам и говорит, что художники нарисовали иллюстрации к сказкам, чтобы мы не только слушали текст, но и хорошо представляли себе, как выглядят сказочные герои или существа. Дети вместе с педагогом выделяют характерные черты сказочных героев: у Буратино - длинный нос, у Чебурашки – большие уши на голове, у избушки Бабы-Яги – курьи ножки, у Змея Горыныча – три головы, крылья, хвост.

- Мы с вами сегодня будем строить сказочных героев – кто кого захочет. Постарайтесь показать, как выглядит сказочный герой, подчеркнуть его особенности, что он делает. Воспитатель показывает ребятам конструктивные приёмы выполнения отличительных особенностей персонажей – моторчик у Карлсона, согнутая нога в колене у Серебрянного копытца стоящего на крыше избушки и т. д. Воспитатель подсказывает, что при желании дети могут объединиться в пары или в группы, чтобы создать коллективную композицию из нескольких героев одной сказки.

Динамическая пауза

Дети выбирают своего любимого героя и создают его модель, либо сюжетную композицию. В конце деятельности проводится выставка, дети рассматривают выполненные фигурки и отгадывают, кто это, из какой сказки, что делает (какой эпизод сказки).

Сценарий НОД по конструированию «По страницам любимых сказок» (подготовительная группа)
Фото «По страницам любимых сказок»
Сценарий НОД по конструированию  (подготовительная группа) - фото
Публикации по теме:

План совместной работы ДОУ и библиотеки План совместной работы педагогических коллективов МБДОУ «Детский сад» и МОУ СОШ на 2013-2014 учебный год № п/п Содержание работы Срок.

Мультимедийное пособие «Путешествие по сказкам» Особое место на занятиях по коммуникации отводится сказкам. Сказки любят все: и взрослые и дети. Поэтому эту презентацию я сделала по мотивам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД по конструированию «По страницам любимых сказок» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 января 2014 в 16:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий НОД по конструированию «По страницам любимых сказок» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Антонова (УИ 173166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД