Сценарий новогоднего представления «Дед Мороз обиделся»

Наталия Кадникова
Сценарий новогоднего представления «Дед Мороз обиделся»

ДЕД МОРОЗ ОБИДЕЛСЯ

На сцене сидит Дед Мороз. Он одет в джинсы и футболку, рядом на вешалке висит его шуба и мешок.

Дед Мороз (играет в компьютер). Давай, давай, мочи его! Та-та-та, обходи, обходи! Давай еще, маленько осталось.

Заходит Заяц - Здравствуй, Дедушка Мороз.

Д. М. – Да погоди ты, у меня еще пять монстров осталось! Надо их уничтожить.

Заяц. –Снегурочка спрашивает: посылать Снеговика на оленях за мешком с подарками.

Д. М. – Ну, Заяц! Все испортил, а я только до 3 уровня дошел!

Заяц (подходит к пустому мешку). Дед Мороз, так ты что подарки-то не приготовил?

Д. М. – А кому надо, тот пусть и готовит. Мне что всех больше надо?

Заяц – А как же дети? Они же ждут твоих подарков.

Д. М. – Ладно, Заяц, не мешай мне в игру играть (начинает играть, громко возмущаясь).

Заяц (обегая вокруг елочки). Ой,беда- то какая творится:, это как же ребята без праздника будут!? (убегает).

Д. М. (продолжает играть). Ну давай, давай… Эх, ничего не получается, как застрял на 3 уровне, больше подняться не могу. Надо к Волку сбегать, он в такую же игру играет, посмотрю, как он проходит (встает, берет телефон).

Здорово, серый! Ты все уровни в новой игре прошел? Да? А вот я не могу пройти, давай я к тебе сейчас подойду, поможешь? Ну, тогда жди я сейчас.

(Надевает наушники и, пританцовывая, уходит).

Входят Снегурочка и Заяц.

Снегурочка – Здравствуй, дедушка! (оглядывается)

Заяц – Вот видишь, Снегурочка, что я тебе говорил? Сидит Дед Мороз, в компьютер играет, а мешок не собран.

Снегурочка – Да не может такого быть,я знаю дедушку: всегда заранее мешок с подарками готовит, письма от ребят получает и сразу желания их исполняет (зовет) Дедушка, где ты? (смотрит на шубу Деда Мороза). Ой, что-то мне не по себе стает, а вдруг с ним что-то случилось?

Заяц – А я чего говорю, конечно, случилось. Подсел наш дедушка в компьютерных играх (бегает). Ой, беда, ой, беда.

Снегурочка – Успокойся, зайчик. Мы сейчас у Змеи спросим, куда наш дедушка подевался?

Заяц – Да чего у нее спрашивать, проспала весь год, вот и нашего Деда Мороза прокараулила.

(Появляется Змея).

Змея – Ты чего это, косоглазый, на меня тянешь?

Заяц (прячется за Снегурочку). Говори, где Дед Мороз?

Змея – Что ты думаешь, у меня рук нет, так я и вдарить не могу.

Заяц – А я чего, я ничего…

Снегурочка – Да погодите вы ссориться. Змеюшка, скажи мне, где наш Дед Мороз?

Змея – А я что? Я всего его один раз в начале моего года на дискотеку пригласила, так просто, отметить мой год, так он теперь с этих тусовок не уходит. Я поначалу с ним ползала,так ведь надоело мне: туда нарядов не напасешься.А он что вытворяет: бородой трясет… ноги выше, голову поднимает, а на голове-то своей седой как вертится, а я не могу так, у меня ведь и есть только голова.

Снегурочка – Ты что такое говоришь? Неправда это. Один говорит он в компьютере сидит, не отрываясь, другая говорит - он на дискотеки ходит. Вы ничего не попутали?

Заяц – А чего нам врать.

Змея – Вот именно, мне вообще до него дела нет, скоро мой год заканчивается, идите, поищите Лошадь, пусть теперь она за него переживает.

Снегурочка – Так ведь и год Лошади не наступит.

(Змея уползает).

Снегурочка – Давай, Заяц, бей тревогу. Поднимай лесных жителей на поиски Деда Мороза.

Заяц – Ой, побегу, побегу. Ой, расскажу, расскажу. (Обегает елку и убегает).

Снегурочка – А я пойду, лошадь поищу. Может мы вместе с ней чего придумаем.

(Вокруг елки идут Баба Яга и Леший, ведут коня)

Леший – Вот видишь, какого я себе коня купил.

Б. Я. – Ага, а почему у него морда завязана?

Леший – Морда? Не знаю… Может кусается, зараза? (развязывают)

Юлий – И-и-и, свобода… наконец-то… чуть родную речь не забыл… Ну, чего уставились, а?

Б. Я. –Говорящий конь!

Леший – Видно, бес в него вселился…

Юлий – Опять- ну почему всегда такая реакция? Чего вы разволновались-то? Успокойтесь, дышите полной грудью… Вот так хорошо.

(Б. Я. и Леший начинают за ним гоняться)

Юлий- Э-э-э. А вот это уже лишнее (гоняются).

Юлий – Давайте всё спокойно обсудим. Да, я говорящий конь, и что – это повод для драки?

Леший–Не слушай его, отруби ему голову

Юлий – Что это значит – отруби ему голову? Да моя голова в сто раз дороже твоей.

Леший – И отчего это она дороже?

Юлий –Да ты хоть читать-то умеешь?

Леший – Представь себе.

Юлий–Ха-ха, не смеши мои подковы… и сколько же книг ты прочел за свою жизнь?

Б. Я. – Так, всё! Откуда ты взялся?

Юлий– Так он же сам меня у цыган купил да еще сверху дал рубаху новую и сапоги.

Леший – Кто, я?

Юлий –А кто, я что ли?

Б. Я. – И как же звать коня этого?

Юлий – Зовут меня Гай Юлий Цезарь! Ну, делая скидку на ваше образование, можете просто звать меня Юлий.

Б. Я. – Да ладно, Юлий так Юлий, мы вообще-то тебя купили для того, чтобы нам с твоей помощью Деда Мороза найти и праздник новогодний сорвать.

Юлий– Иго-го! Самого Деда Мороза! Нет, мы так не договаривались (отходит). Нет, нет, я отказываюсь. Вы, конечно, можете попытаться, но…

Б. Я. – Бунтовать вздумал! Выбирай – или живодёрня, или Дед Мороз.

Юлий – (воет как собака) о-ё-ё-ё. Хорошо, я согласен показать, где живет Дед Мороз.

Леший – Показывай (толкает коня).

Юлий – (достает карту) Значит так, следим за копытом. Сначала на запад, верст 20-25, потом болотом, потом подводами через лес, потом через горы, дальше разворачиваемся и немножечко на восток,ну как бы это понятнее: зюнь - зюнь вест, понятно?

Леший– Ты язык-то не ломай, сам и покажешь.

Юлий – Не понял! Минуточку, что значит, покажешь, мы так не договаривались… Я не готов (его тащат к выходу). Э-э-э, у меня подковы старые, вот – вот отвалятся. Слышь, ты, это произвол, дайте хоть поесть перед дорогой… А-А-А, я утюг не выключил… а-а-а (уходят)

(Выходят Снегурочка и Заяц)

Снегурочка. – Как же быть, что нам, Зайчик, делать? Дети без праздника останутся…

Заяц – А самое главное – без подарков… А я давно за Дедом наблюдаю, какой-то он задумчивый был, все думал и думал.

. А сегодня зашел к нему, так он вообще себя так странно вел.

Снегурочка- Ты, Зайчик, не волнуйся! Наш Дедушка добрый, его никакая нечисть не заколдует. Он сам кого хочешь, заморозить может.

Заяц – Так вот я и говорю – никакая, хоть бы лошадку какую встретить… Давай, Снегурочка, поторопимся, а то ведь скоро праздник наступит.

(Уходят)

(Темнота. Слышны голоса)

Б. Я. – Ты куда нас завел?

Леший–Здесь пещера какая-то…

Б. Я. – Давай иди, чего встал-то?

Юлий– Хочу предупредить – у меня клаустрофобия.

Б. Я. – Иди уже, сам сюда завел.

Юлий– А. -А-А, здесь так тесно.

(Свет включается, в декорации дыра, оттуда торчит Юлий).

Б. Я. – Похоже, он застрял!

Юлий – Не понял? Погодите-ка… Так вы хотите сказать, что я могу остаток своих дней провести в этой темной, сырой пещере? А-А-А. Так вот теперь я вам покажу, что такое настоящая паника…А-А-А, помогите, SOS. Кто-нибудь спасите богатырского коня… Я не хочу умирать… Леший, друг, позаботься о моей семье…

Б. Я. – Успокойся, у тебя нет семьи.

Юлий – О, боже, у меня даже нет семьи, я еще так молод- а-а-.

Б. Я. - Жрать меньше надо, вот что! (Вырывается из дыры)

Юлий – Господи, свобода. А ты, Леший – как это низко –указывать человеку на его недостатки в критической ситуации.

Леший – Хватит, идем дальше, давай веди (пихает Юлия)

(Обходят вокруг елки, подходят к камню)

Надпись на камне: «Налево пойдешь – богатым будешь»

«Направо пойдешь – женатым будешь».

«Прямо пойдешь – в беду попадешь».

Б. Я. – Вот, надо идти прямо… Беда – это место для Деда Мороза.

Леший–Нет, направо, я жениться хочу.

Юлий – Здесь вот написано… Богатым будешь… Так зачем же нам рисковать? Я слыхал, что этот Дед Мороз – серьезный парень. Вдруг я погибну в бою или калекой останусь… Нет, риск, конечно, дело благородное… Но никто не подчеркнет мое благородство лучше, чем дорогая сбруя и золотые подковы.

Б. Я. – Нет, мы идем прямо!

Юлий – И-и-и, не смешите мои подковы, ничто так не украшает человека, как толстый кошелек.

Леший – Нет, мы идем направо.

Юлий– Налево.

(Спорят и расходятся в разные стороны, Юлий идет вокруг елки.)

Юлий – Вот разбогатею, женюсь и осяду… Хватит с меня этих приключений… Устал… Куплю дворец с большими конюшнями или два… Так куда же дальше-то.

Голос – Желаешь разбогатеть, странник?

Юлий –Кто здесь?

Голос– Только сегодня и только здесь, самый большой приз, два полцарства по одной цене, рискни, почувствуй удачу на вкус… Ну, хочешь сыграть?

Юлий – Ага!

Голос – На что играть будем?

Юлий – А на подковы (снимает одну).

Голос – На подковы так на подковы, положи подкову сюда и отгадай число от одного до десяти, все очень просто, я загадываю – ты отгадываешь.

Юлий (кладет подкову).

Голос– Итак, ваше число?

Юлий – э-э….3.

Голос – Правильно, ваш выигрыш составил 10 очков

(Юлий танцует)

Голос – Попробуете еще раз?

Юлий – Конечно, это же так просто

Голос – Итак, делайте вашу ставку (Юлий кладет подкову). Опять подкова? Что ж принято! Ваше число…

Юлий – 5.

Голос – Опять правильно! Еще 10 очков. Да вы просто везунчик какой-то!

Юлий – и-хи-хи, везунчик… да, удача – это второе мое имя, давай еще…

Голос – Итак, делайте свою ставку.

Юлий – А, играю на всё!

Голос – Принято и число – 0.0.

Юлий – 2.

Голос – Мне нравится этот парень, он опять выиграл…

Юлий – и-хо-хо (танцует). Ребята, сегодня не ваш день.

Эх ча- эх – ча (танцует). 40 очков, 40 очков, 40 очков.

Голос – Ага, кажется наступило время сыграть в супер игру и выиграть 2 полцарства.

Юлий – Да-да, пришло время, давай, давай!

Голос – Итак, ставка 100 очков.

Юлий – Да… 100 очков? Э-э, но у меня всего 40.

Голос – Хм-м, дайте-ка подумать, хорошо, 40 очков и твоя шкура.

Юлий – Моя шкура?

Голос – Твои полцарства!

Юлий – Согласен, по рукам!

Голос – Итак! Ваше число?

Юлий – 5 было, 3 было, 7 и 9 было, значит по теории вероятности – 8, да, точно 8.

(тишина)

Голос– Жаль, но вы проиграли… Эй, ребята, снимите с него шкуру.

Юлий – Погодите, прошу об отсрочке, мне нужен кредит… У меня большие связи.

(Бежит вокруг елки, сталкивается со Снегурочкой и Зайцем.)

Юлий – О, иностранцы!

Снегурочка – О-а-о, Я…

Юлий – О, немцы, я так и знал… Позвольте представиться – Кай Юлий Цезарь, очень приятно. Э-э, но для друзей – просто Юлий, занимаю должность архивариуса, культурного атташе. С точки зрения и с зарубежной ответственностью….

Заяц – Да погоди ты.

Юлий – Как я обожаю Германию, особенно Лондон.

Снегурочка- Юлий, перестань тараторить. У нас беда.

Юлий– Какая еще беда?

Снегурочка – У нас Дед Мороз пропал.

Юлий– Иго-го, и эти про Деда Мороза.

Заяц – Помоги нам найти Деда.

Юлий– Стоп, стоп. Мне, кажется, произошло недоразумение, просто, наверное, Дед Мороз на нас слегка обиделся. Тогда первое – предлагаю создать согласительную комиссию.

Второе – безусловно, пригласить иностранных наблюдателей.

И, наконец, третье – чем мы убьем нескольких зайцев – (смотрит на Зайца)

Лошадь и зайцы – дружба навеки.

Заяц – Прекрати перебивать! Мы тебе русским языком говорим –у нас проблема: пропал Дед Мороз.

Юлий – А я причем?

Заяц – Так ведь твой год наступает, год Лошади…

Юлий – Да вы что? Мой год? И вы молчали! (пятится назад). Тогда это все меняет. Мне нужно гриву расчесать, копыта почистить, уздечку золотом украсить.

Снегурочка – Стой, Юлий, ты куда?

Юлий – Куда, куда, на праздник готовиться.

Заяц – Стой, Юлий!

Юлий – И го-го, встретимся в моем году (уходит).

Снегурочка – Вот беда, нет Деда Мороза и конь ушел, что же мы будем делать?

Заяц – Все, хватит! Надо как-то праздник спасать, идем к Деду Морозу, будем с ним серьезно разговаривать.

Снегурочка – Идем, может он уже дома (идут вокруг елки, уходят).

На сцену выходит Дед Мороз.

Д. М. И почему же никто за мной не идет? Может, что-то случилось? (Слышны голоса)

(Дед Мороз быстро садится за компьютер, начинает играть)

Снегурочка- Здравствуй, дедушка!

Д. М. - Погодите (играет).

Заяц – Вот и я не мог его от компьютера оторвать.

Снегурочка – Что же делать? А может нам собрать весь лесной народ и тогда ему стыдно будет, что он себя так ведет… Давай Зайчик беги в лес и собирай всех лесных жителей.

Заяц (пытается убежать). Ага, я побежал!

Д. М. – Да ладно, внученька (встает). Никуда бегать не надо.

Снегурочка – Дедушка, ты чего?

Д. М. – А я вот просто хотел себя в роли детей побывать. Ведь посмотри,им сейчас ничего не надо: ни по улице погулять, ни в игры поиграть и родителей совсем не слушаются.

Снегурочка – Ну и как тебе?

Д. М. – Да что – скучно это больно, сиди, переживай, нервничай.

Заяц – Дедушка Мороз, ведь скоро праздник начнется, а у тебя даже мешок с подарками не собран!

Д. М. – Ох, Зайчик, да такого не бывало, чтобы я с пустыми руками к детям пришел (достает мешок).- Вот, все готово!

Снегурочка – Ну и напугал ты нас (поворачивается к зрителям). Вот видите, дети, что может быть, если вы не слушаете родителей и пропадаете целыми днями у компьютера.

Дед Мороз надевает шубу, берет мешок и выходит в зал к ребятам.

Д. М. – Снегурочка, я готов! Здравствуйте, ребята! Звучит пока глуховато. Ну-ка еще раз. Здравствуйте, ребята! Вот теперь ответ ваш неплох. От него я чуть-чуть не оглох.

Был у вас я год назад.

Снова видеть всех вас рад.

Вижу, подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали?

Снегурочка – Если стужа на дворе,

Все деревья в серебре,

Огнями елочка цветет –

Д. М. - значит, скоро Новый год!

Заяц – Дед Мороз, смотри какая елка красивая, не пора ли ее зажечь

Снегурочка – Только песней, танцем, шуткой и веселой прибауткой

Можно елку разбудить, с нею в новый год вступить.

Заяц – Если весел ты сегодня, будешь весел целый год.

Становитесь в развеселый новогодний хоровод.

Д. М. – Все ли вы знаете волшебные слова, которые помогут зажечь нашу елочку?

Правильно: «Раз, два, три - наша елочка гори!»

Снегурочка – «С Новым годом!» - говорит каждая иголочка.Давайте псенку споем:

«В лесу родилась елочка».

Песня.

Снегурочка – Давайте-ка с ребятами сыграем в интересную игру.

То, чем елку наряжают, я ребятам назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно.

Если мы вам скажем «верно», «Да» в ответ, ну а если вдруг неверно, отвечайте смело «Нет».

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфетти блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

Молодцы, ребята!

Д. М. – Хорошо вы веселитесь.

Заяц – Дедушка, можно я продолжу праздник и проведу с ребятами мою любимую игру.

Д. М. – Давай, Зайчик, проводи. Ох уж я так люблю смотреть, когда ребята веселятся.

(Игра)

Заяц – Наш Дед Мороз устал стоять, он хочет «Барыню» сплясать.

Д. М. – Эй, ребята, вместе с нами шевели живей ногами!

(Танец «Барыня»)

Д. М. – Ох, упарился я, выпить бы холодной водицы, чтоб немного остудиться.

Дед Мороз пьет из кружки, а остатки выплескивает на ребят.

(В кружке конфетти)

Д. М. – Испугались, не ожидали? Вот какой я озорной, хоть уже не молодой.

Снегурочка – Дедушка, а давай еще в одну игру поиграем.

Д. М. – Хорошо, Снегурочка, давай.

(Игра)

Д. М. – Снегурочка, посмотри, сколько детей в костюмах, какие они все нарядные.

Давай-ка мешок - наградить ребят надо.

(Хоровод костюмов)

Д. М. – Хорошо у вас, ребята, но пора нам уходить.

До скорой встречи, до свиданья!

Учитесь, растите и пусть новый год

Успехов и радости вам принесет.

Снегурочка – Мы уходим, но здесь остаются друзья.

Пусть песни и шутки звенят до утра

Среди добрых лиц и огней.

Пусть праздник сегодня подарит вам

Верных, хороших друзей.

Вместе – С НОВЫМ ГОДОМ!

(Стихи)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Приходи, Дед Мороз!»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Приходи, Дед Мороз!» «ПРИХОДИ, ДЕД МОРОЗ!» Сценарий Новогоднего праздника в средней группе Действующие лица: Дед Мороз и Ведущая -взрослый и воспитатель,.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДЕД МОРОЗ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Дед Мороз стучит в окно малышам и приглашает их в зал.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Дед Мороз и Красная Шапочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ в средней группе Разработали:.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Потерянный Дед Мороз» 1 Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Тема: «Потерянный Дед Мороз» Слово заведующей: Вход – танец «дед мороз всю ночь колдовал».

Сценарий Новогоднего утренника «Дед Мороз и Бармалей» для детей старших групп ВЕД: Дорогие гости, Я спешу поздравить всех! Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех. Пусть здоровье будет крепким, Жизни всем.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз, тебя мы ждем!» " Дед МОРОЗ тебя мы ждем!"(старш. гр.) ВЕД. Всех поздравляю с Н. Г. Желаю счастья вам друзья Мы праздник встретим хороводом Веселье, радость.

Сценарий новогоднего утренника «Маша и Дед Мороз» "Маша и Дед Мороз" подготовительная группа Звучат новогодние позывные. Входят дети. Дети: Зрители, здравствуйте! Очень вам рады!.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Дед Мороз и Снегурочка на празднике у ребят» ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА НА ПРАЗДНИКЕ У РЕБЯТ – млад. гр. – 2017г. В музыкальном зале стоит ёлка с горящими огоньками, под ней игрушечный зайчик,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Дед Мороз в отпуске» Новогодний утренник «Дед Мороз в отпуске». под. гр. Атрибуты: - брызгалка; - табличка турагентства; - рекламки; - договор; - телефон;.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дед Мороз потерял подарки» Сценарий «Как Дед Мороз потерял подарки» Под музыку песни «В новогоднем лесу» дети заходят в зал, проходят вокруг ёлки, рассматривают зал.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего представления «Дед Мороз обиделся»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 08:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

28 октября. Международный день анимации

Мультфильмы любят смотреть все: и взрослые, и дети. Взрослые – мимоходом. А для маленьких зрителей анимация – это целый мир, который несёт добро и позитивные эмоции. В очередной тематический день мы...

Конспект прогулки «Наблюдения на огороде осенью»
Цель прогулки:Формировать у детей обобщенные представления об овощах ( овощи-это сочные части травянистых растений, которые люди выращивают на огороде...
Фотоотчёт «Осеннее творчество детей в ДОУ»
Фотоотчёт «Осеннее творчество детей в ДОУ» За что мы любим осень? За пышное убранство природы, буйство красок и прозрачность воздуха. За богатый урожай...
Мастер-класс «Игрушки из бумажных полос» для детей младшего школьного возраста
Цель : сделать игрушки из бумажных полос. Задачи: Образовательные -Познакомить с технологией изготовления игрушек из полосок -Научить размечать...