Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «Приключение новогодних игрушек»

Марина Трифонова
Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «Приключение новогодних игрушек»

Сценарий Новогоднего утренника для детей 4-5 лет

«Приключение новогодних игрушек»

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Персонажи: взрослые – Карлсон, Айболит, Дед Мороз, Снегурочка.

дети – в костюмах новогодних игрушек, сказочные герои, конфетки,

Атрибуты: 2 маленькие искусственные ёлочки, ёлочные игрушки.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы!

Когда Новый год зажигает,

На ёлке цветные огни,

Все детство своё вспоминают,

Счастливые детские дни!

Яркий мир, живые краски,

Вмиг заполнят всё вокруг.

Ведь для каждого ребёнка,

Сказка – самый лучший друг!

Давайте вместе с нашими детьми окунёмся в замечательный мир волшебства и сказки. Закройте глаза, мы начинаем свою новогоднюю сказку.

(В зале приглушается свет. Звучит волшебная музыка. В зал вбегают нарядные дети и встают вокруг ёлки).

Ведущая (направляет луч фонарика на ёлку, водит от игрушки к игрушке, повествуя):

Давайте к ёлочке подойдём,

И много чудесных игрушек найдём.

Здесь каждая веточка – целая сказка.

Вот беленький зайчик скользит на салазках,

У бурого мишки свои есть заботы –

Он хочет найти медовые соты.

А вот весёлая хлопушка,

Хлопушка-хохотушка

Людям всем без исключения,

Поднимает настроение.

А вот сосулька – так стройна!

Что стать моделью бы могла.

Пылилась в обувной коробке,

Теперь висит на нашей ёлке.

На ёлке вовсе им не тесно,

И вместе очень интересно!

Но, как, то в ночь, под Новый год,

Решили вдруг игрушки -

Фонарики, петрушки,

Спуститься с ёлочных ветвей,

И быть в кругу среди детей.

В зале включается полный свет.

Танец «Новогодние игрушки»

Ребёнок 1:

Здравствуй, праздник новогодний

Праздник ёлки и зимы.

Все танцуем в хороводе,

И смеёмся от души!

Ребёнок 2:

Ждали зиму очень долго,

Ждали праздник целый год.

И поэтому сегодня,

Каждый весело поёт.

Ребёнок 3:

Пусть на праздник к нам сегодня

Дед Мороз скорей придёт.

И подарки всем-всем-всем,

Пусть у ёлки раздаёт.

Ребёнок 4. Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлки праздничный наряд

С Новым годом! С новым годом!

Поздравляем всех ребят.

Ребёнок 5. Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлка множеством огней!

С новым годом! С новым годом!

Поздравляем всех гостей.

Песня-Хоровод «Ёлочку зелёную, в гости мы позвали»

После хоровода дети садятся на стулья.

Из-за двери раздаётся громкий голос.

Карлсон: «Да помогите же мне кто-нибудь!»

В зал входит Карлсон. В руке он несёт корзину с банками варенья.

Ведущий: Пожалуйста-пожалуйста, мы вам поможем

(берёт у Карлсона корзину с банками варенья).

Ой, дети, да это же Карлсон, который живёт на крыше! Поздоровайтесь с ним! А ещё поздравьте с Новым годом!

Карлсон: А вот с Новым годом поздравлять меня ещё рано!

Ведущий: Почему это?

Карлсон: Как же вы меня будете поздравлять, если я ещё ёлку свою не украсил?

Ведущий: А, ну так это дело поправимое! Мы сейчас с ребятами тебе быстро ёлочку украсим!

Карлсон : (закрывая собой корзину с вареньем и расставив руки, не

подпуская никого). Нет уж, ёлку я буду украшать сам! Я никому это дело не доверю!

Ведущий: Почему же, Карлсон?

Карлсон: А вдруг ваши дети съедят моё варенье!

Ведущий: Что-то я ничего не пойму! А причём тут варенье?

Карлсон. Вы что не понимаете? Ёлку нужно украшать баночками с вареньем! У меня будет самая вкусная ёлка в мире!

Ведущий: Вот это да (удивлённо)

Дети, вы когда-нибудь видели, чтобы ёлку украшали банками с вареньем?

Дети. Нет!

Ведущий: Карлсон, ёлку не украшают вареньем!

Входит Айболит с чемоданчиком.

Айболит: Совершенно верно говорите! Ёлку нужно украшать не вареньем, а микстурами, таблетками, пилюлями, порошками

(раскрывает чемоданчик).

Вот этими чудо - лекарствами! Кстати, здравствуйте! С Новым годом поздравляю всех вас!

Ведущий: Дети, вы узнали, кто это? Правильно! Доктор Айболит!

Доктор, а почему это вы решили, что ёлку надо украшать лекарствами?

Айболит: Потому, что я всех лечу! Съест ребёнок в Новый год 10 кг

конфет, 20 кг мандарин — у него живот заболит обязательно. А тут раз — на ветке таблетка. Проглотил таблетку — живот не болит, танцуй дальше вокруг ёлки!

Ведущий: Да! Вот так гости! Пришли на праздник из наших любимых

сказок, а про новогоднюю ёлку, оказывается, вы ничего не знаете! Давайте-ка, дети, расскажем, как мы украсили ёлочку новогоднюю, какая наша ёлочка- красавица!

ребёнок: Выбрал папа елочку

Самую пушистую.

Самую пушистую,

Самую душистую.

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет!

ребёнок: Лучше нету нашей ёлки,

У кого не спрашивай!

Хороши на ней иголки,

Звёздами украшены.

Ребёнок: Вот такая — высота,

Вот такая — красота:

Как у нашей елочки,

В серебре — иголочки,

Разноцветные шары —

Все на радость — детворы!

Айболит: Да, замечательная у вас ёлка, она мне очень нравится!

Карлсон: Я такую же хочу! Жаль, нет у меня таких красивых игрушек!

Айболит: Конечно, без них ёлка никогда не будет красавицей.

Ведущая: Не расстраивайтесь, пожалуйста, гости дорогие! Мы с ребятами вам поможем. Будут у вас красивые игрушки.

Карлсон. Интересно-интересно, а где вы их возьмёте? В магазине что ли купите?

Айболит. Нет, точно не в магазине! Может, снимут игрушки со своей ёлки?

Ведущая: Не угадали! Мы игрушки уже давно сделали сами, своими

руками. Раз, два, три, четыре, пять — прошу новогодние игрушки гостям станцевать!

Танец новогодних игрушек (под бубенцы)

Ведущая: Нравятся игрушки?

Карлсон и Айболит: Очень нравятся!

Ведущая: Ну, тогда нам нужно срочно приступить к оформлению ваших ёлочек.

Игра «Наряди ёлку»

Айболит: Какие красивые ёлочки получились, спасибо вам, ребята. Ну, мы сейчас срубим ёлочки и унесём с собою в сказку.

Карлсон: Мне пора в гости к моему Малышу, у него сегодня тоже ёлка. И праздничный пирог.

Айболит: А мне нужно к моим больным зверятам, лисятам и зайчатам.

Ведущая: Нет, нет! Не надо ёлочки в лесу рубить, пусть они растут, а мы им радоваться будем, когда в лес пойдем гулять. А вы лучше послушайте, какую девочки песенку споют.

Песня «Ёлочке не холодно зимой»

Карлсон: Какие же, вы, разумненькие! Только как же быть нам! Мы ведь тоже хотим Новый год с наряженной ёлочкой встречать!

Айболит: И мне хочется нарядить ёлочку для своих зверей!

Ведущая: А мы Вам, игрушки подарим. Несите их в свои сказки и встречайте Новый год с наряженными ёлочками.

Карлсон и Айболит: Вот, спасибочко! Как мы рады!

(Дети дарят коробки с игрушками героям – гостям)

Ведущая: Дети, что-то наша ёлка загрустила! Давайте расскажем стихи и споём нашей красавице песню.

ребёнок: Встану утром рано.

Поцелую маму.

Загляну под ёлку,

Уколюсь иголкой.

Кто подарок мне принёс:

Мама, или Дед Мороз?

ребёнок: Где живёт Дед Мороз?

Удивительный вопрос!

Не в лампе, не в будильнике,

Может в холодильнике!

ребёнок: Дед Мороз, хоть старенький,

Но шалит, как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет,

Ухватить за уши хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй,

Хватит, слышишь,

Не балуй!

Ребёнок: вокруг зелёной ёлочки,

Ребята веселятся.

Колючие иголочки,

Снежинками искрятся!

Песня – хоровод «Еловые лапки»

Ведущая: Нет, ребята! Не радостно нашей ёлочке. Надо скорее Деда Мороза со Снегурочкой звать.

Дети: Де-еду-ушка Мороз! Сне-гу-уро-очка!

(Под музыку в зал входит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Здравствуйте, дети и взрослые!

С новым годом поздравляю

Счастья, радости желаю!

Не чихать и не болеть

Здоровье крепкое иметь!

На ёлке весело смеяться,

Дед Мороза не бояться!

Снегурочка: С Новым годом поздравляю,

Всех детишек и гостей.

И от всей души желаю

Радостных, счастливых дней!

Ведущая: Рады мы вам, Дедушка Мороз. Ведь, когда ты приходишь, ты всегда с собой приносишь шутки, смех, подарки. Вот и ёлочка наша без тебя грустит…

Д. М. : Огоньки на ёлке не простые, а волшебные. Загораются они тогда, когда ребята узнают тайну.

Снегурочка: Дедушка, говори скорее, что за тайна?

Д. М. (достаёт сундучок и читает):

Ледяной сундучок может открыть только тот, кто умеет отгадывать загадки.

Загадаю вам, ребятки

Очень трудные загадки.

Отгадаешь - не зевай,

Дружно хором отвечай!

Шапки белые надели

Нынче яблони и ели,

И машины и дома-

Это к нам пришла (зима)

Посмотрите-ка, ребята,

Всё вокруг покрыла вата,

А в ответ раздался смех.

Это выпал первый (снег)

Они обычно для шитья,

И у ежа их видел я.

Бывают на сосне, на ёлке

И называются (иголки)

На дворе снежок идёт

Скоро праздник (Новый год)

Д. М. Молодцы, ребята.

Сундучок, сундучок, позолоченный бочок

Расписная крышка, медная задвижка.

1,2,3,4,5 – можно ёлку зажигать!

(открывает сундучок, достаёт волшебную палочку, взмахивает ею,

дотрагивается до ёлки)

Считайте дружно – раз, два, три, четыре, пять – можно ёлку зажигать!

(Дети повторяют ещё раз вместе с Дедом Морозом. На ёлочке загораются огоньки).

Снегурочка: Ай, да ёлка, ай, да диво!

Как стройна она, красива!

Рады с вами мы плясать,

Рады с вами мы играть!

Хочу я, ребятки, с вами поиграть в игру – «Кричалку». Отвечайте только «да» или «нет», договорились!

Дед Мороз – старик хороший? (Да)

Носит шляпу и галоши? (Нет)

Что растёт на ёлке – шишки? (Да)

Помидоры и коврижки? (Нет)

Молодцы! Ни разу не ошиблись.

Дед Мороз: А у меня для вас другая игра – «Шумелка». Если правду я скажу, вы в ладошки хлопайте, а если ошибусь – ножками топайте.

Любит Снегурочка на саночках кататься?

Любит Снегурочка в бане купаться?

Любит Снегурочка холод и лёд?

Любит Снегурочка тех, кто дерётся?

Любит Снегурочка тех, кто смеётся?

Любит Снегурочка ёлочку нашу?

Любит Снегурочка горячую кашу?

Снегурочка: Правильно, дети, кашу горячую я не люблю. Я люблю конфетки.

Ведущая: А у нас на ёлке есть танцующие конфетки. Ну-ка, конфетки-кокетки, покажите свой задорный танец.

1 Конфетка:

Мой бумажный, пёстрый фантик

Перекручен, точно бантик.

Сладкоежкам нравлюсь я,

Потому что вкусная.

И нарядно разодета.

Догадались? Я – конфета.

2 Конфетка:

Мы Конфетки озорные,

Вкусные и сладкие.

Полюбуйтесь-ка на нас –

Какие мы нарядные.

3 Конфетка:

Не бывает без конфет

Новогодней ночи.

Чтоб в подарок взяли нас,

Мы мечтаем очень.

4 Конфетка:

Мы, конфетки, в Новый год

Веселить пришли народ.

Разве мы не хороши?

Здесь попляшем от души!

«Танец конфеток»

Снегурочка: Я знаю, дети, один большой секрет. Хотите с вами поделюсь?

Взрослые больше детей любят конфеты! Верите? А давайте проверим! Кто же самый большой сладкоежка?

Игра с родителями «Сладкоежка»

(К 5-6ти метровой ленте с двух концов закреплены карандаши. Игрокам нужно, наматывая ленту на карандаш, как можно скорее добраться до конфеты, которая висит посередине ленты).

Дед Мороз.

Ой, как весело у вас!

Хочется пуститься в пляс.

Вы, друзья, не отставайте,

Хлопать Деду помогайте!

Игра в кругу «С рукавицей»

Ведущая. Дед Мороз, ты, наверное, устал, присядь, отдохни.

Дед Мороз.

А я сяду-посижу,

На ребяток погляжу.

Песня «Здравствуй Дедушка Мороз»

Дед Мороз.

Старику вы угодите –

Для меня стихи прочтите.

Дед Мороз садится на стул у елки, дети садятся на места. Читают для Деда Мороза несколько стихов. Он хвалит детей.

ребёнок: Дедушка Мороз – добряк,

Улыбается вот так (показывает улыбку)

Борода совсем седая,

А над нею красный нос.

Шуба мягкая такая.

Здравствуй, Дедушка Мороз.

По сугробам в красной шубе,

С посохом, с большим мешком,

Дед Мороз спешит на праздник.

Он заглянет в каждый дом!

Он подарит всем подарки,

И послушает стихи,

Огоньки зажжет на елке,

И исполнит все мечты!

К нам на снежном паровозе,

Едет, едет Новый год,

В гости дедушку Мороза.

И Снегурочку везет.

Нашей елки лучше нету —

Посмотрите, как горит!

Не хотим сегодня лета,

Пусть зима нас веселит!

На окне висят снежинки,

Это я их вырезал,

Много я чего умею,

Хоть еще я очень мал.

Жду я праздник новогодний,

Деда с длинной бородой,

И подарочек под елкой,

Самый сладкий и большой!

Здравствуй Дедушка Мороз,

Что сегодня нам принес?

Может быть в мешке игрушки,

Разноцветные зверушки.

Может много там конфет,

Их мы скушаем в обед.

Дедушка, открой мешок,

За рассказ или стишок!

Ведущий: Дедушка Мороз, а ещё ребята знают стихи и песенку про Зимушку хрустальную! Послушай!

Ребёнок:

Пришла Зимушка седая,

Подарила зайцу шубку,

Соснам – платья и косынки.

Елям беленькую юбку,

И набросила на землю,

Снова чудо-покрывало.

Чтобы до весны под снегом,

Всё опять зимой дремало!

Ребенок: Донимал вчера я деда,

Он у нас в семье знаток:

-Почему вода на речке

Превратилась вдруг в каток?

Кто нам снег просыпал с неба?

Птиц отправил на юга?

Дед смеялся отвечая:

-Это внук пришла зима!

Песня «Зимушка хрустальная»

Дед Мороз. Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с подарками? Давай, Снегурочка, порадуем детей сладеньким и вкусненьким.

Дед Мороз раскрывает мешок с подарками,

а там лежат лекарства, таблетки, пилюли.

Дед Мороз: Ой, что это? Как это сюда попало?

Ведущая: Что случилось, дедушка?

Дед Мороз: Горе случилось! Я хорошо помню, что складывал сладкие подарки для детей в мешок, а тут лежат какие-то пилюли и таблетки. Откуда они появились? Кто их сюда положил?

Ведущая: Дедушка Мороз, скажи, ты когда к нам ехал на праздник, не встретил ли доктора Айболита?

Дед Мороз: Видел-видел я его! Он ехал на санях к своим зверятам в Африку и вёз красивую ёлочку с ёлочными игрушками. К тому же он потерял по дороге мешок, а я их подобрал, догнал его и отдал ему его.

Ведущая: Ты, наверное, дедушка, нечаянно перепутал мешки. Поэтому твой мешок с подарками у Айболита.

Дед Мороз. Что же теперь делать? Чем я буду угощать детишек?

Ведущая: Дедушка, ну ты же волшебник. Придумай что-нибудь!

Дед Мороз. Что ж есть у меня один волшебный мешочек.

(Дед Мороз достаёт маленький мешок)

Ведущая: Ну и Дедушка Мороз!

Чуть не рассмешил до слёз.

Твой подарок маловат…

Как делить на всех ребят?

Дед Мороз: Попрошу не волноваться и не надо, надо мною смеяться.

(Дед Мороз вынимает из мешка иголки с ёлки и предлагает детям стать волшебниками. Каждый ребёнок получает иголку, встают в круг и закрывают глаза и произносят вместе с дедом Морозом и гостями волшебные слова

«СТАНЬТЕ ИГОЛКИ ПОДАРКАМИ С ЁЛКИ». Дети бросают иголки назад, поворачиваются к стульчикам, а на них лежат подарки, разложенные воспитателями)

Ведущая: Всех гостей мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Приключения новогодних игрушек» Новогодний утренник «Приключения новогодних игрушек» ср. гр. Под музыку выходит метелица и снежинки. Метелица. Золотым дождем сверкает,.

Компилятивный сценарий новогоднего утренника «Новогоднее приключение домовенка Кузи» для детей 4–5 лет Компилятивный сценарий новогоднего утренника «Новогоднее приключение домовенка Кузи» для детей 4 – 5 лет Подготовила: музыкальный руководитель.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике в средней группе «Приключение новогодних игрушек в зимнем лесу»Фотоотчёт о новогоднем утреннике в средней группе «Приключение новогодних игрушек в зимнем лесу» 7 декабря в средней группе прошёл новогодний утренник "Приключение новогодних игрушек в зимнем лесу". На утреннике можно было встретить.

Сценарий новогоднего утренника со Снежной бабой для детей 3–4 лет Новогодний утренник для детей 3-4 лет Под музыку в зал вбегают дети и останавливаются возле стульчиков. Муз. рук. Пришла волшебница Зима.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «Новогодние игрушки» (Новогодний утренник для детей средней группы) Ведущая: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие наши.

Сценарий новогоднего утренника для детей-инвалидов «Новогоднее приключение» Взрослые персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Волк. Материалы и оборудование: приглашения для гостей праздника, игрушки-самоделки на ёлку,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение в кощеевом царстве» Описание материала: Яркий, веселый, интересный сценарий новогоднего утренника, как и сам Новый год. Материал будет интересен воспитателям.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Магазин оживших игрушек» Оливия 1. День чудесный настает К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей. Как красиво в нашем зале Мы.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее приключение» Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей старшего возраста «Новогоднее приключение». Автор: Пономарева Людмила Николаевна.

Сценарий утренника «Новогоднее приключение» для детей 3–4 лет Ведущий: Здравствуйте, ребята, какие вы сегодня нарядные, а зачем вы так нарядились? Какой у нас сегодня праздник? Конечно, новый год..

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «Приключение новогодних игрушек»
Опубликовано: 20 января 2018 в 14:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...