Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогоднее происшествие в зимнем лесу»

Алла Козлова
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогоднее происшествие в зимнем лесу»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33

Сценарий утренника для детей средней группы

«Новогоднее происшествие в зимнем лесу»

Подготовила

воспитатель

высшей квалификационной категории

Козлова Алла Михайловна

Наро – Фоминск - 10 2016г.

Новогоднее происшествие в зимнем лесу.

Действующие лица:

Белочка, заяц, лиса, волк, медведь, Дед Мороз, Снегурочка.

(Звучат новогодние позывные. В зал входят белочка и заяц, заяц несет большой, полный мешок.)

Белка. Ну, вот и пришли! Здравствуйте, ребята!

Заяц. (опускает мешок). Ух! Как я устал. Первый раз в жизни такую тяжесть тащил. Мешок словно камнями набит!

Белка. Во – первых, не камнями, а сам знаешь чем. А во – вторых, когда приходишь в гости, что надо сделать?

Заяц. Что?

Белка. До чего же ты, Заяц бестолковый. Надо поздороваться!

Заяц. Ах, да, здравствуй, Белка!

Б. Что ты со мною здороваешься! Ты с ребятами поздоровайся!

З. С ребятами? Точно! Здравствуйте ребята!

Белка. Так – то лучше! А теперь давай сделаем то, о чем нас просил Д. М.

З. Он нас просил принести мешок с подарками….

Белка. Тише, молчи!

З. А? Что? Я кого – то разбудил?

Белка. Ты разболтал наш секрет!

З. Какой же здесь секрет. Мне Д. М. сам сказал: «Отнеси мешок, но подарки детям не раздавай, пока я не приду».

Белка. Ну и болтливый ты, Заяц! Хуже сороки! Никакой тайны доверить тебе нельзя.

З. Я не болтливый, а правдивый. Я всегда правду говорю. Я вообще самый честный заяц в лесу!

Белка. (иронично) Ага и самый скромный. !

З. Да!Я очень скромный. У меня скромности столько, что на 10 зайцев хватит и еще останется.

Белка. Молчи уж, зайчишка – хвастунишка. Лучше вспомни: Д. М. просил нас поиграть с ребятами до его прихода.

З. Правильно!

Белка. Вот и предложи какую – нибудь игру. Но учти в «Косого зайца» я играть не буду. Вы ребята, знаете эту игру? Ну и хорошо, что не знаете. Это такая, дурацкая игра, когда указательный палец приставляют к носу и смотрят на него (показывает) Кто дольше просмотрит. А так как наш Заяц косой, он все время выигрывает.

З. Не собирался я играть в «Косого зайца», я хотел предложить другую игру «Суперзаяц».

Белка. А это, что за игра, кто кого перехвастает.

З. Нет! «Суперзаяц» - это такой зверь, он всех ловит, и его все боятся. Он может поймать лису, раскрутить её за хвост и забросить на небо!

Белка. Кто же будет суперзайцем?

З. Конечно Я!.

Белка. А где ты возьмешь лису?

З. Да я сейчас целых 5 лис найду! (при помощи считалочки выбирает 5 человек).

Суперзаяц всех смелей:

И волков и медведей.

Самый сильный он в лесу,

Не боится и лису.

З. Сейчас я буду вас ловить, раскручивать за хвост и на небо закидывать, (но вы не бойтесь, вы всегда можете спрятаться в своем домике на стульчике).

ИГРА «Суперзаяц»

(Во время игры в зал входит настоящая лиса)

Лиса (ласково) Здравствуйте! А что это вы здесь делаете?

З. (испуганно) А мы… А я….

Белка. Мы здесь капусту собираем!

Л. Капусту? зимой? Как здорово, Вы наверное, ее складываете в этот симпатичный мешочек?

Заяц. Нет, там подарки от Деда Мороза.

Л. Подарки! Прелестно, прелестно, наверное очень вкусные подарки?

Белка. Нет ни капельки не вкусные, они горькие, кислые, твердые как асфальт.

Л. Невкусные говорите! Зачем же вы их в мешок спрятали? Впрочем какое мое дело? Я очень спешу… Всем пока! (уходит)

Белка. (зайцу) Кто тебя за язык тянул? Теперь лиса все про подарки знает.

З. Ну и что, она же ушла.

Б. Заяц, ты в самом деле такой недотепа или только притворяешься?

З. А ты чего обзываешься?

Б. А, то, что лиса придумает сейчас какую нибудь хитрость и отнимет у нас подарки.

З. Не отнимет, я ей не отдам!

Б. Молчи уж. Видела я как у тебя хвост дрожал, когда лиса пришла Нам нужно кого – нибудь позвать на помощь.

З. А кого?

Б. придумала! Вот отгадайте загадку и узнаете:

Косолапый, неуклюжий,

Любит мед, не любит стужу.

До весны привык храпеть,

Что за зверь такой?

З. Матрас.

Б. Причем здесь матрас, нужно, чтобы была рифма к слову «Храпеть». Понимаешь Попробуй отгадать еще раз. (повторяет загадку).

З. Велосипед.

Б. Да где ты видел, чтобы велосипеды храпели. Ребята помогите зайцу загадку отгадать.

(дети отгадывают) Медведь.

З. Ах, медведь, только где же мы возьмем медведя, ты же сказала, что он привык храпеть до весны.

Б. А мы его разбудим.

З. Кто это мы, я лично не пойду, Разбуженный медведь, он хуже голодного зайца.

Б. Ну и сиди возле мешка, раз такой трус, мы с ребятами все сделаем без тебя. Запоминайте слова, которые надо громко крикнуть!

Мишка, Мишка, просыпайся, одевайся, умывайся и на елку собирайся! (дети повторяют 3 раза) (входит заспанный медведь)

Медведь. Что за шум, кто посмел меня разбудить?

Б. Это мы тебя разбудили.

М. Вы? А зачем? Я так хорошо спал!

Б. Мишка, ты нас конечно извини, но нам нужна твоя помощь.

М. Что – нибудь сломать? Это я мигом.

Б. Ничего ломать не надо! Надо охранять мешок с подарками.

М. Вкусными?

З. Очень! Это подарки от Деда Мороза.

М. Раз от деда Мороза я согласен! А от кого их охранять?

Б. От всех, а особенно от лисы!

З. И от волка!

М. Ладно! Если кто до подарков дотронется, я из него сделаю рыжий воротник на шубу. (зевает) усаживается рядом с мешком.

Б. Только ты, Мишенька, не усни. А мы с ребятами тебе поможем, потренироваться. Вы, ребята, к медведю подходите и такие слова говорите: У медведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит и на нас глядит, а потом как зарычит и за нами побежит.

(дети играют в игру «У медведя во бору», Входит лиса.

Л. Ой, что случилось, что случилось! Вы тут играете и ничего не знаете! А там такое!

Б. Да что там такое?

Л. Дерево упало и лежит поперек дороги, Дед Мороз не сможет приехать к нам на праздник.

З. А не врешь?

Л. Сходите сами проверте!

Б. Ага, мы уйдем, а ты подарки украдешь!

Л. Да за кого вы меня принимаете? Не нужны мне ваши подарки. К тому же я могу пойти вместе с вами.

З. В этом деле надо разобраться! Пошли лиса.

Б. И я пойду! А ты мишка никого к мешку не подпускай! (уходят)

М. Ушли, теперь можно и поспать…. Хотя нет! Спать на посту нельзя! А как не спать если очень хочется? О надо ходить взад, вперед!

(Медведь взваливает на себя мешок, ходит по залу сам себе отдавая команды: «Шагом марш», На месте стой раз, два!Напрво, налево, кругом, Вперед марш, Стой, Ложись») Медведь падает с мешком на пол, пытается подняться, но передумав устраивается спать. В этот момент, в зал входит волк.)

В. Привет, дети! Мне лиса сказала, что где-то здесь стоит мешок с подарками (рыщет по залу, натыкается на спящего медведя.) А, вот он где!

(Волк пытается забрать мешок, но медведь поворачиваясь во сне захватывает ногу волка, продолжает спать. Волк замирает, пытается вырвать ногу, будит медведя).

М. (Просыпается смотрит на волка) Ты кто?

В. А ты кто?

М. Я сторож!

В. А заяц где?

М. Я за него

В. Ну тогда я пошел (потихоньку отходит)

М. Стой!

В. Стою.

М. А что ты здесь делаешь?

В. Да так шел мимо и о тебя споткнулся

М. Бывает. А я вот мешок с подарками сторожу. Да все засыпаю. Слушай а давай вместе сторожить. Ты будешь со мною разговаривать и тогда я не усну.

В. вообще – то мне некогда. Но ради тебя мишка могу и задержаться.

М. Конечно, задержись. А если хочешь, можешь заодно и с ребятами поиграть.

В. Я только одну игру знаю, про зайцев.

М. Вот и отлично, рассказывай как играть.

В. Я буду волком, а вы зайцы, и я буду вас ловить., а вы прячьтесь от меня за бугорок, но сначала решите кто будет зайцем, а кто бугорком.

(проводится игра) В разгар игры вбегает белка.

Б. Немедленно прекратить 1 Что здесь такое творится? Ну – ка ребята встаньте все в круг! (Ой волк)

М. Не бойся белка! Это мой помощник. Мы вместе мешок охраняем.

Б. Первый раз слышу, чтобы волк охранял мешок от волка (наступает на Волка, а, ну признавайся зачем ты здесь?

В. Да так пробегал мимо думаю дай с ребятами поиграю.

Б. И во что, же ты с ними играл?

М. он зайцев ловил.

Б. Вместо того чтобы зайцев ловить, лучше бы действительно ему помогли, там и правда дерево упало, мы его толкали, толкали, но сил не хватило.

М. А ка же мешок?

Б. Пока вы ходите я посторожу!

В. Точно, Миша, сходи, помоги зайцу! А я тут белочке помогу.

М. (обнимает волка за плечи и уводит из зала) Пойдем,серый, вместе зайцу поможем.

Б. Ох, как я испугалась, когда волка увидела. Хорошо что мишка его увел. Ну что же дальше делать, придумала, Я сейчас мешок заменю. У меня есть точно такой же с орехами и грибами на зиму. Я его принесу, а настоящий мешок под елку спрячу, только вы ребята никому не говорите! Договорились…. Тогда присмотрите за этим мешком, пока я за другим сбегаю. (убегает и возвращается с другим мешком, а настоящий прячет под елочку).

Л. Белочка, это ты?

Б. Я кто же еще?

Л. Бедняжка! Все ушли, тебя одну оставили! А вдруг кто – нибудь придет и отнимет у тебя мешок? Ты же такая маленькая, такая слабенькая….

Б. Ой, лиса, уж не хочешь ли ты мне помочь?

Л. Я? Помочь? Ну я об этом не думала, Но раз ты просишь, конечно помогу. Будем вместе мешок сторожить и с ребятами играть.

Л. Еще и с ребятами играть?

Б. А как же! Нас Дед Мороз Об этом просил!

Л. Да я игр – то не знаю!

Б. Зато я знаю! Есть игра, шишки, желуди, орехи. Хочешь научу!

Л. (притворно). Конечно научи! Я всю жизнь об этом мечтала.

Б. Каждый считается называя себя шишки, желуди, орехи, строятся в три шеренги. Если я говорю шишки, то все шишки должны быстро прибежать и стать первой шеренгой причем поменяться местами между собой, а ведущий в это время может занять любое место, тогда кто остался без места становится водящим. т. д. (проводится игра).

З. Играете, да?

А мы с мишкой такое бревно с дороги убрали. Теперь путь для деда мороза свободен.

Б. А где волк? Мишка он же с вами пошел?

З. У него спина заболела, когда мы с Мишкой бревно тащили….

Б. Подожди, заяц! А где лиса?

З. Какая лиса?

Б. Сюда лиса приходила, а я ее заставила вместе с ребятами играть.

З. Нет здесь никакой лисы.

Б. значит убежала. Неспроста все это, чувствую, что волк и лиса недоброе задумали.

З. Убежала и очень хорошо!

Б. Я вам один секрет открою….

(вбегает лиса)

Л. Помогите, помогите, волк в огромную яму провалился, лежит на самом дне и воет, выбраться не может.

Б. А яма глубокая?

Л. Очень, ее наверное охотники вырыли!

М. Я думаю надо помочь, чай в одном лису живем.

Л. Конечно надо пойдемте, пойдемте скорее!

(все уходят, в зал входит волк с мешком за спиной, отличающийся от настоящего по цвету.)

В. Ай да, рыжая, не голова, а Академия наук! Это ж надо придумать. Я В яму провалился…ха-ха-ха! Мне лиса сказала мешок поменять, надо торопиться, пока эти… не вернулись. А с вами, ребята мне что делать, а давайте в игру сыграем «Чок, чок, зубы на крючок. Кто слово скажет, тому щелчок». (Проводится игра несколько раз, В зал входят белка, заяц, лиса и медведь.

Л. Откуда я знаю куда он делся? Наверное убежал!

М. Смотрите пока мы за волком ходили, кто- то мешок покрасил!

З. Как покрасили? Не может быть! Здесь нет подарков! Какие тряпки, башмаки, Ой, подменили!

Б. Что Лиса твои это проделки!

Л. Да, что вы, как я могла подменить, если я от вас ни на шаг не отходила!

Б. Не темни лиса, признавайся!

З. Держите меня! А то я ее сейчас за хвост и в прорубь

Л. Фу какие вы противные, я к вам открытой душой, а вы?

(в зал вбегает волк с украденным мешком)

В. Где она?

Б. А вот и воле!

М. Слушай волк, это не ты мешок перекрасил?

В. Не красил я его, я его украл! Как меня эта рыжая научила?

М. Если ты его украл, почему ты его назад принес?

В. А вы посмотрите, что в мешке….сушенные грибы, я что ёжик?

З. Действительно грибы, а где же подарки?

В. Это все она!

(волк пытается поймать лису, потом они убегают)

М. Ничего не понимаю, вот два мешка, а подарков нет?

Б. Я знаю, где подарки!

З. Где?

Б. Под елкой, это я их туда специально спрятала!

(заяц приносит подарки)

З. Кто идет, наверное эти злюки возвращаются.

М. Нет, чую, это Дед Мороз!

(входят Д. М. и Снегурочка)

Д. М. Здравствуйте ребята! Здравствуйте лесные жители!

С. Здравствуйте друзья!

З. Д. М. а у нас здесь такое было…. Лиса чуть подарки не украла, белочка их под елку… а я с медведем, там бревно на дороге….

Д. М. Знаю, Все знаю Зайка! Какие вы молодцы, что подарки сберегли, а особенно ты белочка.

(Д. М. приглашает ребят в хоровод праздник продолжается.)

Публикации по теме:

«Конкурс красоты в зимнем лесу». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы. Конкурс красоты в зимнем лесу. Новогоднее представление подготовительной группы. Инсценированный вход под музыку. Ребенок: Время бежит.

«Новогодний поезд из Куролесья». Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы "Новогодний поезд из Куролесья" Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы. Дети входят в зал под песню "В новогоднем лесу".

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко» для детей средней группы «Морозко». Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Взрослые: Ведущая, Бабка Настенька - Снегурочка, Марфуша, Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Проделки лесной нечисти» Новогодний утренник «Проделки лесной нечисти» (средняя группа) Действующие лица: Метелица, Лиса, Кот, Коты, Баба Яга, Леший, пёс Барбос,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Елка в гости приглашает» В празднично украшенный зал, под звуки легкой новогодней музыки, вбегают дети. Оббегают вокруг елки и останавливаются к ней лицом. Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогодние встречи» Новогодний утренник для детей средней группы. «Новогодние встречи» Цель: Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Три избушки» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Три избушки», подготовленного Ващенко Жанной Азизовной, музыкальным руководителем.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогоднее приключение в царстве Снежной Королевы» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее приключение в царстве Снежной Королевы» Под музыку дети входят в зал, встают.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Сказка в новогоднем лесу» Дети под музыку заходят в зал. Их встречает Фея. Фея: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные. А я-добрая Фея. В гости.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогоднее происшествие в зимнем лесу»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 12:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Осеннее оформление окон в группе
С приходом осени украсила окна группы, поменяв летнее оформление на осеннее. Все окна оформляю в одном стиле, покажу два окна. Для оформления использовала...
Картотека дидактических игр на развитие словаря
Картотека дидактических игр на развитие словаря Игра «Потому что» Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов (...
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать речь, память,...