Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника «Как дети снеговику помогли»

Наталья Николаевна Мельникова
Сценарий новогоднего утренника «Как дети снеговику помогли»

Сценарий новогоднего утренника

«Как дети Снеговику помогли» (ср., мл. гр.)

Дети под музыку заходят в зал. На стуле около елки сидит Д. М. и спит. Вед. ведет детей вокруг елки.

Вед. – С новым годом поздравляю

И от всей души желаю

Много всем здоровья вам,

И большим и малышам.

(дети обходят елку)

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Как дети снеговику помогли“» размещена в разделах

Вед. – Ой, ребята, здесь кто-то есть! Вы узнали кто это? Верно, Д. М.

Д. М. уснул под елкой,

Даже вроде бы храпит?

Как же новый год встречать,

Если дед наш будет спать?

Ну и что теперь нам делать?

Может дернуть за усы?

Нет! Усы у Д. М. небывалой красоты.

Может перышком тихонько

Нос ему пощекотать?

Вдруг проснется,

Да как станет здесь у елочки чихать.

Ой, а может быть водой

Брызнуть деда ледяной?

Ну, уж нет! Гадать не будем.

Песней мы его разбудим.

За руки скорей беритесь

В круг широкий становитесь.

Песня «Дед Мороз, проснись»

В конце песни Д. М. просыпается.

Д. М. – (протирая глаза, удивленно). Я, никак, заснул?

Вед. – Да, Д. М., мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал.

Д. М. – Далек был мой путь по заснеженным дорогам, вот я и притомился. Спасибо, что разбудили меня – не время сейчас спать. Какие вы нарядные и красивые. Какая елочка у вас замечательная! А гостей сколько собралось.

Вед. – Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить новый год.

Будем вместе веселиться

Песни петь, стихи читать

И под елочкой пушистой

Будем вместе танцевать!

1 – К деткам елочка пришла,

Снег на ветках принесла

Нужно елочку согреть

Платье новое одеть.

2 – Ярко звездочки блестят

Ярко лампочки горят,

Бусы разные висят –

Замечательный наряд!

3 – Музыканты, поскорей

Заиграйте веселей

Станем дружно в хоровод

Наступает Новый Год!

«Елочный хоровод» (ср. гр) «Елочка» (мл. гр)

4 – У новогодней елочки

Зеленые иголочки

И снизу до верхушки

Красивые игрушки.

5 – Висят на елках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы и снежинки,

И голубые льдинки.

Хоровод «Танцуем с Д. М.» (ср. гр.) Хоровод «Дед Мороз» (мл. гр).

Д. М. – Все готово, дети в сборе

Елка в праздничном уборе.

Хватит мне, Морозу, спать –

Надо праздник начинать!

1-2-3- наша елочка, гори!

Что-то не зажигается наша елочка! Ребята, а давайте поколдуем, чтобы елочка зажглась.

Начинаем колдовать 1-2-3-4-5

Потянули ушки вниз –

Ну-ка, елочка, зажгись!

(елка не зажигается)

Потянули носик вниз,

Ну-ка, елочка, зажгись!

(елка не зажигается)

Вед. – Д. М., ты ничего не напутал?

Д. М. – Хорошо, повторяйте за мной.

Раз – мы за руки возьмемся

Два – тихонько постучим (топают ногами)

Три - друг другу улыбнемся и минутку помолчим (пальчик к губам)

Мы ладоши приготовим

Звонко хлопнем 1-2-3

И давайте дружно скажем:

«Наша елочка, гори» (дети повторяют последние слова)

(Поиграть 2 раза, первый раз – не все дети сказали, второй раз можно попросить и родителей помочь сказать)

Елка зажигается.

Вед. – Д. М., а наши ребята очень любят играть, поиграй с нами.

Д. М. – Хорошо, давайте поиграем в мою любимую игру «Заморожу»

1- Я иду, иду, иду,

Носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик-

Заморожу, застужу. (морозит)

2 - Я иду, иду, иду,

Ручки ваши я ищу.

Кто не спрятал своих ручек - (морозит)

Заморожу, застужу.

3 - Я иду, иду, иду,

Ушки ваши я ищу.

Кто не спрятал своих ушек -

Заморожу, застужу. (морозит)

(После игры дети идут садятся на стульчики)

Вед. – Д. М., а где же Снегурочка, внученька твоя?

Д. М. – Услышал я, что в детском саду сегодня праздник и поспешил к вам, а Снегурочку со Снеговиком в лесу оставил, мешок с подарками сторожить.

Пришел к вам, устал с дороги, присел отдохнуть, да вот сон меня сморил. Теперь мне в лес надо торопиться за Снегурочкой и Снеговиком. Без подарков – то в новый год никак нельзя.

(В зал вбегает встревоженный Снеговик без носа –морковки).

Д. М. – (удивленно). Снеговик? Легок на помине…

Снеговик – (тяжело дыша). Здравствуйте, ребята, вы Лисичку не видели?

Она у меня нос отняла и из леса убежала.

Вед. – К нам Лиса не приходила

И морковь не приносила!

Снеговик, ты не грусти –

Можно новый нос найти!

Снеговик – Новый нос я не хочу –

Свою морковку я ищу!

Д. М. – А зачем Лисичке морковь? Она же ее не ест. Ребята, а кто из зверей любит морковку? (дети отвечают, Д. М. их хвалит.)

Снеговик – Ой, как у вас тут жарко!

Д. М. – Да, жарковато, снега не хватает.

Вед. – Ребята, жарко стало Д. М. и Снеговику, давайте им поможем. (логоритмика)

Снег сегодня шел с утра (Подним. руки вверх и опускают, пошевеливая пальчиками.

Рада снегу детвора (хлопают в ладоши)

Снег на ветках, на дорожках (поочередно выставляют руки в стороны)

На носах и на ладошках (дотрагиваются до носа, показ. ладошки)

Снег в ладошки мы возьмем (берут)

И скатаем снежный ком.

Вед. – (слова для средней группы) Снеговик, а что бы тебе стало не только прохладно, но и веселей, твои друзья снеговики сейчас станцуют.

Танец Снеговиков ср. гр.

Снеговик – Прохладно стало, спасибо, Снеговички.

Д. М. – Да, хорошо! (довольный хочет сесть на стул).

Вед. – Д. М., Снеговик, а где же Снегурочка?

Д. М. – Совсем я старый стал - забыл про внученьку свою дорогую. Снеговик, как же ты Снегурочку одну оставил?

Снеговик – Когда Лиса мой нос забрала, я погнался за ней (виновато, а про Снегурочку забыл.

Д. М. – Ребятушки, вы здесь посидите, меня подождите. Схожу я за Снегурочкой, приведу ее, а заодно и мешок с подарками сюда принесу.

Снеговик – Д. М., я с тобой пойду – помогу тебе. (Д. М. и Снеговик уходят)

Вед. – Не расстраивайтесь, ребята, Д. М. и Снеговик скоро к нам вернутся и Снегурочку с собой приведут.

(звучит музыка зайчиков)

Кто – то к нам в гости идет.

(Входит большой заяц)

Заяц – Эй, зайчики лесные,

Зверюшки озорные,

Морковки вы берите

И с ними в пляс идите.

Танец зайчиков (мл. гр).

(После пляски зайчата складывают морковки в корзину большому зайцу)

Заяц – Спасибо вам, зайчата, за морковки, пойду, отнесу их своим зайчатам.

До свидания. (уходит).

Вбегает Лиса.

Лиса – Ой, зайчатиной запахло! Эй, зайчики, вы где?

Зайцы, вы смотрите! У меня морковка –выходите!

Я вас угощу!

(тихо себе под нос) И всех зайцев проглочу!

Вед. – Здравствуй, Лисичка, хитрая сестричка.

Лиса – Здравствуйте, ребятки, не ждали меня?

Вед. – Верно, не ждали.

Лиса – (с грустью) Меня никто не ждет.

Вед. – Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала? Он из-за этого грустным стал. Верни Снеговику морковку.

Лиса – А вот и не верну.

Вед. – Почему?

Лиса – А потому что… мне самой очень грустно.

Никто в гости меня не зовет.

Никто в гости ко мне не идет

Никто со мной не играет

И с новым годом не поздравляет!

Вед. – А почему же Лисонька, Лиса?

Лиса – Все про меня говорят - плутовка. А я хотела с зайчиками поиграть, поплясать. А морковку у Снеговика взяла, чтобы зайчикам подарить.

Вед. – Ребята, а давайте повеселим Лису, станцуем наш веселый танец.

Танец «Малыши – карандаши» (мл. гр.)

Танец «пяточка – носочек» (ср. гр.)

Дети садятся на стульчики.

Лиса – Спасибо вам, ребята, за такой хороший танец.

(звучит музыка Д. М.)

Вед. – Кто-то к нам снова в гости идет.

Лиса – Ой, это верно Д. М. Снеговик наверняка ему пожаловался на меня.

Д. М. возьмет и заморозит меня. Ой, боюсь, боюсь. (прячется за елку).

(Входит Д. М. со Снегурочкой и Снеговиком)

Д. М. – А вот и мы. Заждались нас, верно?

(Снегурочка здоровается с детьми, спрашивает, узнали ли они ее, (дети отвечают).

Снегурочка – А где же мои сестрицы – снежиночки,

Выходите, да свой танец покажите.

Танец снежинок. (ср., мл. гр).

Вед. – Снеговик, ты не скучай, лучше с нами поиграй.

Снеговик – Не могу играть я с вами, мне морковку не отдали.

Д. М. – (детям). А вы Лисичку не видели? (дети отвечают). А где же она? (ответ). За елочку спряталась?

Снеговик – Вижу ее. Лови ее, лови. (дети встают в круг). (Пока Снеговик бегает за Лисой, дети передают друг другу «нос» - морковку друг другу и отдают ее Снеговику. (садятся на стульчики). Снеговик за елкой надевает себе нос.

Снеговик – Спасибо, ребята. Смотри Д. М., дети помогли мне мой нос вернуть.

Лиса – Простите меня, я больше так не буду.

Вед. – Простим Лису, ребята? Разрешим ей остаться у нас на елке? (дети отвечают). Ну, теперь, Снеговик хочешь поиграть с детьми?

Снеговик – Ну, что, Лисичка, поиграем в мою любимую игру в снежки?

Лиса – Конечно, я тоже очень люблю играть.

Игра в снежки. (после игры дети сбирают снежки в корзинку).

Снеговик – Спасибо, ребята, повеселили вы меня и нос мой мне вернули, а теперь мне пора уходить, а то я тут растаю, да и лес нужно к новому году украшать.

Лиса – Ой, а я так люблю украшать елки, возьми меня с собой, Снеговик.

Снеговик – Ну, хорошо, пойдем, будем вместе украшать елки. До свидания, ребята.

Снеговик и Лиса уходят.

Д. М. – Снегурочка, а где же подарки?

Снегурочка – Ой, я и не знаю.

Вед. – Д. М. и рукавицу свою ты потерял.

Д. М. – Ой – ой- ой! Снегурочка, внученька, поищи мою рукавицу, как же я без нее в лесу буду елочки снегом укрывать, ведь рукавички – то у меня волшебные.

Снегурочка – Хорошо, дедушка, сейчас поищу. (уходит за елку)

Д. М. – Ну, что, нашла?

Снегурочка – Да, дедушка!

(Выходит с большой рукавицей в ней 3- 4подарка)

Снегурочка – Смотрите, ребята! Вот какие чудеса, рукавичка подросла.

Д. М. – – Чудо - расчудесное. Очень интересно нам. Что внутри там, в рукавице?

Снегурочка – Дедушка, скажи скорей!

Д. М. – Там подарки для детей! (показывает подарок)

(Д. М., Снегурочка и вед. раздают подарки)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника «Как дети осень искали» Cценарий осеннего утренника «Как дети Осень искали!» В 1 младшей группе 2-3 года Под музыку дети входят в зал Ведущий: Мы пришли в нарядный.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок»Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок» Новогодний утренник «Волшебный клубок»Вход вместе со снегурочкой под музыку дети встают в шахматном порядке Поют и танцуют парами «.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Сценарий новогоднего утренника в 1 классе Сценарий Новогоднего утренника в 1 классе Ведущий: С Новым Годом поздравляю! И родителей, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих,.

Самоанализ ООД в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» При подготовке к организованной образовательной деятельности мною была поставлена следующая цель: расширение представлений и интереса к.

Сценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз помог Снеговику» в средней группеСценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз помог Снеговику» в средней группе 2018 г. Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Савина С. Л., Белозерцева Н. Ю., Лобашкова М. П. - воспитатели Под.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 летСценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Звучит музыка, воспитатель обращает внимание детей на ёлку. Ведущий: Навестила ёлка всех детей сегодня, И проводит снами праздник новогодний.

Сценарий Новогоднего утренника для детей 2 летСценарий Новогоднего утренника для детей 2 лет «Подарки под елкой» /ясли 2016 г. / Под музыку в зал входят дети. Вед. Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Как дети снеговику помогли»
Опубликовано: 11 августа 2021 в 09:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД