Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» в старшей группе

Любовь Рыбакова
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» в старшей группе

Новогодний праздник «Новогодние чудеса»(старшая гр)

Ведущая: Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали.

Веселится наш народ.

Мы встречаем Новый год!

Ребё нок: Ёлочка, здравствуй, красавица наша!

Год, как не виделись мы!

Кажется, ты еще ярче и краше,

Стала с прошедшей зимы!

Ребё нок: Что за елка, чудо-елка,

Появилась в нашем зале!

Как блестят ее иголки,

Мы ее так долго ждали!

   

Ребё нок: Какие шарики, снежинки,

    Какое множество огней,

   И бусы — беленькие льдинки,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодние чудеса“ в старшей группе» размещена в разделах

   И блеск дождя среди ветвей.

Ребё нок: Слышите? На нашей Ёлке,

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Ведущая: Чтоб огни зажглись на ней,

Надо спеть нам веселей.

песня «Наша ёлочка».

Ёлочка загорается. (под елкой мешок)

Дети садятся на места.

Влетает Сорока

Сорока: Здравствуйте, ребята!

Я от Дедушки Мороза к вам спешу,

Очень важное письмо в клювике несу.

Отдаёт письмо ведущей и улетает

Ведущая: Спасибо тебе сорока - белобока. Ребята, давайте, скорее прочитаем, что же хочет нам сообщить Дед Мороз.

Ведущая открывает письмо и читает.

«Здравствуйте ребята! Хочу вас предупредить, двери все скорей закрыть. Ходят – бродят две разбойницы, а зовут их Зюзюка и Дюдюка. Они портят детям праздники, вот такие они проказники».

Ведущая: Тише, тише, я чьи-то шаги слышу! Не успели мы закрыть двери, неужели эти разбойницы к нам идут?

Под музыку входят Зюзюка и Дюдюка. У Зюзюки сумка через плечо с «пакостями» (чёрные шарики).

Зюзюка: Опаньки! Посмотри, елка какая! Большая, искрящаяся, и уже с игрушками! Ой, а посмотри, детишек та сколько, радуются, думают, у них праздник будет.

Дюдюка: А погляди-ка, Зюзюка, какой дивный мешочек! С буковками! (вытаскивает мешок) Здесь написано (читает надпись наоборот) ИКРАДОП!

Зюзюка: Что-что? Какой икрадоп? Эх ты Чудо в перьях, написано же ПОДАРКИ! Это, наверно, Дед Мороз забыл свой мешок. Интересненько, что там за подарки?

Дюдюка: Ой, боюсь, не открывай! А вдруг там бомба?

Зюзюка: Сама ты бомба! (Открывают мешок, заглядывает в него) Подарки какие - то не понятные гриб, морковка (достаёт предметы). О, мышка!

Чудо визжит от страха и падает на пол теряя сознание.  Зюзюка брызгает на неё водой. Чудо вскакивает на  ноги.

Зюзюка: Ну наконец-то очнулась.  Слушай сюда, я всё поняла этот мешок не Деда Мороза,  это зверюшки приготовили для него подарки. А мы сейчас возьмём и положим в мешок всяких гадостей и пакостей.                                           

Дюдюка: Чудесненькая идейка!

Зюзюка: У меня этих гадостей за год целый букет накопился! (открывает сумку и достаёт чёрный шарик) Вот это кашель и чихание, это подзатыльники и тумаки, а вот грубые и невежливые слова, а это страшные рожи и кривляки!

Дюдюка: О-го-го, сколько гадостей! Хватит не только Деду Морозу, но и Снегурочке!

Зюзюка: Ага! Как раскроет Дед Мороз мешок, как выскачут пакости, как набросятся на Мороза вот хохма будет! (Ставит на середину зала)А мы с тобой идём настоящий мешок Деда Мороза искать!

Дюдюка: Ага! Идём!

Зюзюка и Дюдюка убегают.

Ведущая: Ой, надо скорее мешок спрятать, чтобы Дедушка Мороз не нашёл. (Ставит мешок под ёлку).Ребята, я надеюсь что Зюзюка и Дюдюка не найдут мешок Деда Мороза с подарками. А вам интересно посмотреть, как Дедушка Мороз готовит для вас подарки? (Ответ детей) Тогда давайте отправимся в мастерскую Деда Мороза! Она находится там, где вечная зима, поэтому попадём мы в мастерскую только с помощью волшебной песни о зимушке.

В круг скорей вставайте,

Песню запевайте.

песня «Зима».

После песни дети садятся на места. Ведущая ставит на середину зала столик с подарками (4 разноцветные коробки) и надписью «Мастерская Деда Мороза».

К столику подходят.

1 эльф: Двор зимою в серебре,

               Мастерская во дворе.

                Мы – эльфы-мастера,

               Дружно трудимся с утра.

2 эльф: Умелые руки у малых ребят,

               С любовью игрушки они мастерят.

               Чудесными красками их покрывают,

               В нарядные платьица их одевают.

3 эльф: Работы полно в мастерской новогодней,

               Должны мы игрушки доделать сегодня.

               Котят, медвежат, лягушат и зайчат,

               Собачек, лошадок, веселых мышат.

4 эльф: Когда Новый год застучит у ворот,

               Сам главный Мороз в мастерскую придет,

               Игрушки он сложит в мешок новогодний,

               Он должен прийти к нам, ребята, сегодня.

5 эльф: Вот и чудесно, игрушки готовы,

               Дружно спляшите нам куклы и гномы.

Парный танец «Новогодние игрушки».

Дети садятся на места.

В зал выходит Снегурочка.

Снегурочка: Ай да молодцы,помощники! Уже все подарки приготовили, можно Дедушку Мороза звать.

Ведущая: Здравствуй Снегурочка!

Снегурочка: Ой, да у нас гости. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы у нас в гостях. А хотите помочь Дедушке Морозу собрать подарки в мешок? (Ответ детей)

Тогда соберите, пожалуйста, вот эти коробочки с конфетками (показывает на разноцветные коробки, а я тем временем Дедушку Мороза позову.

Снегурочка уходит.

Проводится игра «Сладкие конфетки».

На полу лежат 4 обруча (красный, синий, зелёный, жёлтый). В каждом обруче стоят по 3-4 ребёнка. На расстоянии стоит столик с разноцветными коробками для новогодних подарков (красная, синяя, зелёная, жёлтая). На вступление ведущая показывает детям красную коробку. Дети, которые стоят в красном обруче, выходят из него, танцуют и поют на первый куплет. Ведущая в это время кладёт красную коробку в мешок. Перед вторым куплетом показывает синюю коробку, перед третьим зелёную и перед четвёртым жёлтую.

Ведущая: Молодцы ребята, вот мы и помогли Дедушке Морозу. (Прислушивается) Я слышу чьи-то шаги, наверное, это он к нам спешит.

Входят Зюзюка и Дюдюках.

Зюзюка: Посмотри, эти детишки уже здесь оказались, а Вот и наш мешочек, наш любименький! Забирай его, и тащи к нам домой.

Дюдюка берёт мешок и замечает под ёлочкой книгу.

Дюдюка: Посмотри, Зюзюка, какая большая книжечка, давай ее тоже возьмем! (Рассматривает книгу).

Зюзюка: Это че за книга такая? (читает на обложке) «Новогодние чудеса». Автор – Дед Мороз. О-го-го, да это волшебная книга! Сейчас мы с тобой чудес натворим! Музыка №18 (открывает книгу, звучит голос)

Книга: Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Дюдюка: А какая нам нужна страница?

Зюзюка: Не знаю! Сейчас посмотрю содержание. Ага, смотри какое интересное волшебство: «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим». Открываем страницу номер 5.

Книга: Вы открыли страницу номер 5 «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим» Нужно поставить мешок за ёлку и назвать 5 предметов, без которых не бывает Нового года.

Зюзюка: Ага, все ясненько!

Зюзюка и Дюдюка ставят мешок за ёлку.

Зюзюка: Готово! Теперь, Чудо, называй скорее предметы, без которых не бывает Нового года.

Дюдюка: – Это самое… Ну. Как его – арбуз!

Зюзюка: Какой арбуз! Причем здесь арбуз?

Дюдюка: Не нравится, называй сама!

Зюзюка: Ну и пожалуйста. Бегемот!

Дюдюка: Ха-ха-ха! Ты скажи еще крокодил!

Зюзюка: Придумала! Дети, назовите 5 предметов, без которых не бывает Нового года!

Ведущая: А вы обещаете, что не будете забирать мешок с подарками.

Дюдюка: Обещаем, нам просто интересно получится это волшебство или нет.

Дети называют 5 слов.

( например: ёлочка, салют, подарки, Дед Мороз, хлопушка, и т. д.)

Зюзюка: Ну что Чудо в перьях идём, посмотрим, получилось ли волшебство.

Дюдюка и Зюзюка идут за ёлочку, а ребёнок – «мешок» выходит с другой стороны и становится перед ёлкой.

Зюзюка и Чудо удивляются и спрашивают у детей, куда же делся мешок. Дети показывают и говорят что он перед ёлкой. Зюзюка и Чудо идут посмотреть, а мешок снова убегает за ёлку.

Дюдюка:Ах вы врунишки, обмануть нас решили. (В это время мешок выходит и прячется за спинами Зюзюки и Дюдюки) А ну признавайтесь, где мешок?

Дети указывают на мешок, герои медленно кружатся, ищут мешок, а он бегает за их спинами. Наконец Зюзюка и Дюдюка находят мешок.

Зюзюка: Ого! Вот это мешок! Как же мы его потащим?

Мешок: А куда вы меня собираетесь тащить?

Зюзюка и Дюдюка (пугаются, отбегают от мешка) : Мамочки, мешок разговаривает!

Дюдюка: Так вот оно что! Значит мы с тобой не просто сделали мешок большим, но и оживили его! Теперь мы должны уговорить мешок пойти с нами вместе. Действуй!

Зюзюка: Послушай, миленький мешочек, тебе не надоело деда старого слушать, всюду за ним ходить, на морозе мерзнуть, подарки тяжелые в себе таскать?

                                                        

Мешок: Вообще-то надоело! На Новый год главный вовсе не Дед Мороз, а мешок с подарками, то есть я!

Дюдюка: Правильно говоришь, мешочек! Пошли вместе с нами, будешь на нашем празднике самым главным! А Деда Мороза мы и звать не будем!

Мешок: Я согласен, идемте!

Герои уходят.

Ведущая: Ребята, обманули нас всё-таки эти разбойники и забрали мешок с подарками. Надо срочно звать Дедушку Мороза, что-то они задерживаются со Снегурочкой.

Ну-ка, дружно все всерьез,

          Крикнем громко: Дед Мороз!

Дети: Дедушка Мороз!

Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!

Я – Дед Мороз самый лучший на свете!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

Год промчался, словно час, я и не заметил.

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз, заждались мы тебя. Только ты прости нас, что мешок твой не уберегли. Приходили в твою мастерскую Зюзюка и Дюдюка, мешок оживили и с собой увели.

Снегурочка: Ай, беда-беда! Мешок ведь у Деда Мороза не простой, а с характером! Если его эти вредины оживили, то он начнет важничать и считать себя самым главным!

Дед Мороз: Ничего, этой беде можно помочь. У нас ведь есть волшебная книга. Она нам покажет, куда направились разбойники.

Дед Мороз открывает волшебную книгу.

                                                      

Книга: Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Дед Мороз: А нужна мне 10 страница. «Как найти пропавшего человека». (открывает, читает) (захлопывает книгу) Всё ясно! Эти разбойницы отправились к вам в детский сад. Не переживайте ребята мы их опередим. А чтобы им ещё труднее было добраться до вашего садика, мы сейчас им дорожки снегом заметём. А помогут нам в этом мои волшебные снежки.

Снегурочка ставит 4 большие корзины со снежками (по 10 шт).

Дед Мороз: Ребята, сейчас мы будем с вами играть и дорожки разбойникам заметать. Кто самый смелый? Кто хочет поиграть?

Ведущая и Дед Мороз вызывают 8 человек. Дети подходят по двое к каждой корзине.

Дед Мороз: А теперь слушайте правила игры. Пока звучит музыка, вы должны быстро бросать снежки в корзину своего противника, а когда музыка закончится, мы посчитаем, у кого меньше всего снежков в корзине тот и победил. Даё м команду: раз, два, три, начни!

Проводится игра «Забрось снежок».

Дед Мороз: Ну что ж ребята, теперь им долго не добраться до вашего детского сада, а вот мы сейчас там очень быстро окажемся. (Дед Мороз стучит посохом) Раз, два, три, мой посох волшебный в детский сад нас перенеси.

Ведущая убирает столик с надписью «Мастерская Деда Мороза»

Дед Мороз: Вот ребята всё у нас получилось мы у вас в детском садике.

Поэтому не будем скучать, а будем вместе петь, играть.

Дети исполняют «Современный Дед Мороз».

Дед Мороз: Наплясался я ребята, теперь посижу, отдохну,а ты Снегурочка поиграй с ребятами

Игра

В зал забегает мешок.

Дед Мороз: Ой, а вот и мешок мой прибежал.

Мешок: Дедушка Мороз, ты прости меня, что я был не послушным. Не хочу я дружить с этими разбойниками, буду только тебе служить.

Дед Мороз: Ну конечно я прощаю тебя. Эх, на душе весело как стало, даже песню захотелось мне спеть. Ребята, а вы знаете какую-нибудь весёлую новогоднюю песню? (ответ детей) А ну-ка спойте Дедушке Морозу.

Дети исполняют песню «Новый год!».

После песни Дети идут на места.

В зал забегают запыхавшиеся Зюзюка и Дюдюка

Зюзюка: Ах вот ты где не послушный мешок.

Дюдюка: Убежать от нас вздумал!

Дед Мороз: Вообще-то, это мой мешок и он стал очень даже послушным и сейчас я подарю из него детям подарки.

Дед мороз подходит к мешку,тот говорит

Мешок: Дед Мороз, я так быстро к тебе бежал, что все подарки потерял.

Зюзюка: Ой, Дед мороз не расстраивайся, посмотри под ёлкой ещё один мешок лежит, в нём точно подарки.

Дед Мороз берёт мешок и достаёт из него чёрный шарик и начинает чихать и кашлять.

Дед Мороз: Ой что это со мной, неужели заболел?

Дюдюка: Зюзюка это же наши пакости и гадости.

Зюзюка: Ага, а это шарик кашля и чихания. (Смеются).

Дед Мороз берёт ещё один шарик и начинает кривляться и показывать детям язык.

Зюзюка: А это страшные рожи и кривляки. (Смеются).

Снегурочка: Ой, ребята, дедушку нашего заколдовали, надо скорее его спасать. (Берёт мешок) Я сейчас вокруг ёлки обойду, и эти чёрные шарики в цветные превращу.

Снегурочка быстро обходит ёлочку и меняет мешок.

Снегурочка: Ну что ребята сейчас посмотрим, получилось ли у нас волшебство.

Снегурочка высыпает из мешка разноцветные пластмассовые шарики.

Снегурочка: Теперь, это шарики не пакости и гадости, а счастья и веселья. Вы ребята выходите с ними весело пляшите.

Дети исполняют танец «Весёлые шарики».

Зюзюка: Снегурочка ты такая волшебница, мы с Дюдюкой стали добрыми, счастливыми, весёлыми.

Дюдюка: Больше мы не будем проказничать, а будем совершать только добрые дела.

Вместе: Спасибо вам! До свиданья ребята!

Уходят.

Дед Мороз: Ну что мешочек пришло время дарить подарки для детей. Ну, мешок, не ленись, а на месте покружись! (под музыку мешок кружится)

А теперь мешок, давай, веселее приседай! (под музыку приседает)

Потанцуй! (мешок танцует)Вокруг елки оббеги (оббегает) и с подарками вернись. (мешок не выходит)

Ну-ка выходи мешок,чтоб подарки подарить я смог. (не выходит мешок)Не выходит почему то мешок,наверное,подарков очень много,тяжело ему,пойду,принесу его.

Дед Мороз выносит из-за ёлки мешок с подарками.

Дед Мороз: Ну а теперь детвора,

Получать подарки настала пора.

Детям раздают подарки.

Дед Мороз: У нарядной елки,

Пела детвора.

Но прощаться с вами,

Нам пришла пора.

Снегурочка: До свиданья, дети,

Веселых вам потех.

До свиданья взрослые…

Вместе: С новым годом всех!

Публикации по теме:

Фото и видео отчет новогоднего утренника в старшей группе «Новогодние чудеса»Фото и видео отчет новогоднего утренника в старшей группе «Новогодние чудеса» Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное, радостное новогоднее настроение. Задачи: учить детей выразительно.

Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса»Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» Вчера у нас прошел новогодний утренник. По волшебному лесу путешествовал мешочек. От Зимы он убежал и в волшебный лес попал. Торопился.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса»Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса» Действующие лица: 1. Взрослые – Ведущая, Дед Мороз. 2. Дети – Снегурочка, Вьюга, Огонь, 4 Зайца, 4 Белки, Лиса, 5 Снежинок, Белоснежка и.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» для детей старшего возраста Цель. Доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности. Задачи. Закрепить знание детей русских народных.

Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике»Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике» Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике» Ведущая поздравляет всех гостей с Новым годом! 1реб: Нас.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» (дети вбегают в зал под веселую новогоднюю песню и встают у стульчиков).

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние чудеса» Ведущая: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год! 1-ый ребёнок: Здравствуй праздник.

Видеоотчет новогоднего утренника «Новогодние чудеса» Предлагаю вашему вниманию новогодний утренник в средней группе "Капитошки". Сначала девчонки танцевали "Танец снежинок", следом пришла и.

Видеоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса Хоттабыча» Дорогие коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию небольшой видео материал с моим участием в роли Хоттабыча, который, я думаю, вызовет у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» в старшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 19:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД