МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» для воспитанников старшей группы

Мария Азаренко
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» для воспитанников старшей группы

Сценарий Новогоднего утренника для старшей группы. По мотивам сказки «Щелкунчик».

Ведущая 1:

Ведущая 2:

Мышильда:

Дед Мороз:

Снегурочка:

Дети персонажи: Щелкунчик,Машенька,мальчик,девочка-дети у ёлки,соладатики-мальчики(4,мыши-девочки(4).

Публикация «Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки „Щелкунчик“ для воспитанников старшей группы» размещена в разделах

Реквизит: Щелкунчик (игрушка,мечи,веник,муз. инструменты,зеркало,снежный ком,конфета,орех,подарки для детей.

Вход детей в зал под песню «Новый год (Кто счастья ждёт,кто то в сказку верит)», музыка Е. Лучникова

После садятся на стульчики.

Ребё нок 1:

Спешите,спешите,спешите

На ёлку к нам праздничным днём

Здесь будут Мороз и Снегурка

И весело будет кругом.

Ребё нок 2:

Начинаем карнавал новогодний,

Мелькают загадочно маски

Мы вас приглашаем сегодня

На дивную, чудную сказку.

Ведущая : Когда Новый год зажигает

На ёлке цветные огни,

Все детство своё вспоминают,

Счастливые детские дни!

Яркий мир, живые краски

Вмиг заполнят всё вокруг.

Ведь для каждого ребёнка,

Сказка – самый лучший друг!

Вижу сегодня здесь собрались те, кто верит в чудеса, кто любит приключения, кто не боится опасностей и преодолеет все преграды, разрушив злое колдовство!

(Осматривает ёлки и понимает,что огни не горят)

Ребята, помогите мне понять, что не так с нашей ёлкой.

Посмотрим: -Наша ёлка высока? -да

-Достаёт до потолка? -да

-Шарики на ней блестят? -да

-Ну а лампочки горят? - нет

Огоньки не горят, а бал то уже начался! Попробую ка я сказать волшебные слова может быть она меня услышит: Ну ка ёлка раз два три. Огоньки свои зажги! Не получилось

Ой. я и забыла ёлочка же у нас музыкальная. Мы ей сейчас споём песенку и она засияет.

Исполняется песня хоровод: «Новогодняя полька (Зелёная красавица,тебе здесь каждый рад)»

На ёлке загораются огни. После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Ведущая: : У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит

Мы грустить не разрешаем-

Всех на танец приглашаем.

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую.

Исполняется общий танец «И раз,два,три.»

(Часть детей подходят к ёлке и читают стихи.)

Мальчик: Как много подарков под ёлкой лежат

Их все здесь ребята раскрыть поспешат.

Девочка: Вот кукла смотрите какая красивая

Мальчик: А вон и лошадка большая, ретивая.

Мальчик: А тут барабан посмотрите какой

Красивый, громкий и расписной.

После прочтения стихов садятся на стульчики.

Ведущая: Послушайте,ребята кто это тут под полом шуршит.

Танец Мышей.

Мышь 1

Сколько смеха здесь и радости

Сыр копчёный, йогурт,сладости.

Мышь 2

Тайно мы проникли в зал

Ведь сегодня в замке бал

Мышь 3

Всё вокруг перевернём

И веселье в миг прервём!

Мышь 4.

Все попрятались игрушки

Шарики, хлопушки.

Здесь сегодня будет драка

Ведь зовусь я Забияка.

Мыши убегают. Садятся на места.

Машенька подметает пол около ёлки.

Машенька: Ах. Как много у меня ещё дел осталось. Полы подмести, бельё постирать, мне бы хоть одним глазком на бал взглянуть, в танце весёлом закружиться. Но видно не бывать этому. (Уходит и садится на своё место)

Дети танцуют и играют на бубенцах под музыку Чайковского «Феи драже» из балета Щелкунчик.

Девочка: Много подарков нам подарили,

Эту коробку ещё не открыли. (Мальчик открывает коробку).

Мальчик: А это скажите мне что за игрушка,

В камзольчике красном,

На груди ордена.

Какой безобразный

С большими зубами

Таких не найдёшь ты нигде никогда.

Девочка : Щелкунчиком зовут его

Из за того,что может он

Скорлупки от орехов в раз

Сломать зубами этими.

Мальчик: И для меня потрудится пускай,

Вот орех тебе побольше, разгрызай!

(Мальчик даёт Щелкунчику грысть большой орех, но игрушка с этим не справляется. Мальчик бросает его на пол. И дети уходят. Садятся на места.

Машенька подметает пол и замечает брошенную игрушку, девочка подбирает её .)

Не волнуйся Щелкунчик, я о тебе позабочусь

Орешки тебе небольшие я буду давать,

Чтоб рот не пришлось широко открывать. (сажает игрушку на стульчик).

Под музыку из за ширмы появляется Щелкунчик.

Щелкунчик : Твоя доброта меня оживила,

Хочу я поведать тебе мой рассказ

Мышильда меня в щелкуна превратила

Злыми чарами своими накрыла.

Машенька: Как же теперь тебя расколдовать?

Нужно на помощь кого то позвать!

Ведущая: Я знаю кого нам позвать. Ребята скажем все вместе : Дедушка Мороз! Снегурочка!

Звучит музыка появляется Дедушка Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Я шёл сквозь бури и метели

На встречу мне густой туман

И ветры злобные свистели

И был ужасный ураган

Но наконец домчали сани

И вот теперь я вместе с вами.

Подрасли, большими стали

Кое кто уже с усами

Седовлас я, краснонос … кто я дети.? (Дед Мороз) Узнали.

Ведущая: : Здравствуй, гости дорогие! Рады вас видеть на нашем Новогоднем Балу!

Снегурочка: Здравствуй,взрослые.

Дед Мороз: Здравствуйте,дети!. Что то вы совсем носы повесили,засиделись наверное? Сейчас мы печаль и скуку развеем. Становитесь все в кружок. Есть у меня игра интересная.

Проводится игра «Снежный ком» .

Дети передают по кругу снежный ком пока звучит музыка. Как только музыка замолкает останавливаются. Тот ребёнок у которого в руках остался ком, выходит на центр круга и танцует. Игра продолжается дальше.

Выходит Мышильда.

Мышильда: Почему я песни слышу? Их не любят слушать мыши!

Я Королева Мышильда никому петь не велела.

Это мой Дворец, и всё будет так как я захочу.

Ну ка девчонки и мальчишки уходите из моего дворца!Не будет у вас никакого тут праздника!

Дед Мороз: Ну Здравствуй, Мышильда. Кто это тебе сказал, что это твой дворец.

Мы тут с ребятами не допустим Мышиной власти.

Мышильда: А вот давайте и проверим,я сейчас вам загадки сложные буду зыгадывать угадаете может быть и оставлю вас в покое.

***

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома,

Значит, к нам пришла… (зима)

***

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

И растает… (снеговик)

***

Деревянные дощечки

Мчат меня по полю к речке,

По сугробам — выше, ниже

Что скользит по снегу? (Лыжи)

***

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

Дед Мороз:Что Мышильда ребята все загадки твои отгадали.

Мышильда: Отгадали…Но я так просто не сдамся! А ну ка выходите сыграем в игру. Если победите меня то я так уж и быть на этот раз покину дворец.

Игра «Ищи». Т. Ломовой.

Мышильда : Мне как Королеве,можно ещё раз сыграть!

(Игра повторяется,Мышильда снова проигрывает)

Дедушка Мороз: Вот видишь наши,ребята самые быстрые, проворные и умные.

Снегурочка: Мышильда,если будешь себя хорошо вести,можешь остаться на нашем празднике.

Мышильда: Ладно, а мне на этом празднике что нибудь подарят!

Дед Мороз: Вот держи,твой подарок … Вкусная, сладкая конфета!

Мышильда: Конфета? Дайте ка я её попробую! Ай! Эта ваша конфета сломала мой любимый зуб!

Дед Мороз: Не хочет Мышильда добро с тобой дружить.

Мышильда : (шёпотом) Ну Дед Мороз я тебе покажу. праздник испорчу. огни на ёлке погашу.

Дед Мороз : Что ты там шепчешь Мышильда?

Мышильда: Да ничего Дедушка, я тебя хочу поздравить. Вот подарком позабавить.

(Достаёт зеркало и отдаёт его Дедушке)

Дед Мороз: Спасибо, тебе! Ну ка посмотрим,что это за зеркало такое. (смотрит в зеркало)

Снегурочка : Нет Дедушка,не смотри в зеркало!

(Дед Мороз смотрит в него и оказывается под влиянием злых чар Мышильды) Ой. ой.

Снегурочка: Что с тобой Дедушка!

Дедушка Мороз: Глаза слипаются, ничего не хочу, петь ни плясать. Всё надоело.

Снегурочка: Дедушка. а как праздник без тебя проводить, как же ребята, как же наши гости!

Дедушка Мороз: Да пусть идут домой,а я спать пойду.

Снегурочка: Как же так Дедушка,не уходи!

Дед Мороз уходит за дверь.

Мышильда : Ну ребята, поняли кто я такая!

С ёлки снять все укращенья!

В темноту всё превратить!

А Щелкунчика неряшку

Растоптать и раздавить!

Выбегают мыши направляются к Щелкунчику. Машенька заслоняет его собой

Снегурочка: Если Дед Мороз не придёт,кто же нас от зла спасёт!

Щелкунчик : Я спасу! Мыши подлый вы народ!

Берегите уши, я Щелкунчик вам без боя не дамся!

Скорее в бой, солдатики мои!

Врага не пустим в дом!

Гостей не прошенных гони

Отчаянным мечом!

Солдатик 1.

Оловянные солдаты

Это вам не медведь из ваты

К бою мы всегда готовы

Все подтянуты, здоровы!

Солдатик 2.

Выше саблю поднимай

Ну ка не зевай! C нами шагай! Солдатик 3.

Все причёсаны умыты

Все надущаны, завиты.

Нарисованы усы

удивительной красы.

Солдатик 4.

Вас мы от мышей избавим

Прочь бежать мы их заставим!

Танец -сражение солдатиков и мышей.

Солдаты все вместе: Урааа! Победа!

Солдатики победно маршируют. Щелкунчик уходит за кулисы.

Мышильда: Ну ничего, это вам так просто не пройдёт.

Я уйду, но вы обо мне ещё услышите.

Снегурочка: Мышильда бежала прочь, безвозвратно.

И пора свершиться волшебству.

Посох волшебный помоги,

Дедушку Мороза к нам верни! (Стучит посохом о пол)

Под музыку появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Ох, спасибо внученька. Я уже думал,что вечным сном заснул.

Сейчас я огоньки на ёлку верну. Раз два три ёлка,ёлочка гори! И Щелкунчику пора принимать свой истинный облик. Сейчас ударю я своим посохом три раза о пол и свершиться волшебство.

Щелкунчик выходит из-за кулис уже принцем.

Щелкунчик : Развеялись чары и я снова стал принцем!

Снегурочка: Спасибо вам ребята! Не справились бы мы без вашей помощи.

Низкий вам поклон! (кланяется)

Добро сегодня победило зло!

Ведущая: А теперь нас всех зовёт новогодний хоровод!

Дети исполняют песня-хоровод «Новогодний хоровод (Белые,белые в декабре)»

Дед Мороз: Нужно ребят отблагодарить как полагается. Подарки подарить. А ну ка солдатики помогите принести мой мешок с подарками. (Дети помогают) .

Подходите по одному получать подарки.

Дети получают подарки от Деда Мороза.

Снегурочка: Славно пели вы, плясали,

Мы с Дедушкой довольны вами!

Ведущая: Всем на прощанье

Мы скажем ребята:

Все вместе: До свиданья!

Под музыку персонажи уходят из зала под музыку делая круг.

Ведущая : Вот наш праздник и подошёл к концу.

Вам понравилось на Новогоднем балу! (Ответы детей)

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Цель: -Приобщение детей к русской народной культуре посредством.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группеСценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди,.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Щелкунчик и Мышиный король»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Щелкунчик и Мышиный король» Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Щелкунчик и Мышиный король» Звучит музыка. Дети вбегают за руки галопом в зал, заводят.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева»Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Вот и начались в нашем детском саду долгожданные новогодние чудесные праздники! Долго мы к ним готовились и наконец вот он- итог нашего.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» для воспитанников старшей группы
Опубликовано: 12 января 2022 в 17:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД