Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в страну Новогодию!»

Любовь Сердюкова
Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в страну Новогодию!»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

«Путешествие в страну Новогодию

Позывные. (на фоне музыки)

Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идет,

По заснеженным тропинкам,

Идёт сказка невидимкой.

Динь, динь, дилидон,

Льдинок нежный перезвон.

Ну-ка, сказочка, начнись,

Веселым праздником явись!

1. Выход Кнопки.

Кнопка: Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Доброго здоровья, господа почтенные!

Эй! Которые тут дети, Позабудьте всё на свете!

Открывайте шире рты: И она, и он, и ты!

А что это вы такие нарядные? Что у вас здесь происходит? (Не дожидаясь ответа детей)А, знаю, скоро мой День Рождения - нет, он был у меня на прошлой неделе и потом эта ёлка.

Кнопка:А-а-а! Я вспомнила!

К нам пришёл весёлый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

Он подарит песни, сказки!

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнётся, подмигнёт,

Этот праздник – (Все)-Новый год!

Давайте знакомиться. Меня зовут Кнопочка. А вас?

(Подходит к каждому, жмет руку). Очень приятно - Кнопочка! Рада познакомиться - Кнопочка!

Кнопка:Ой сколько вас здесь?

Мне за день не перечесть.

А давайте сразу познакомимся:

Все Саши хлопают,

Наташи топают.

Андрюши и Серёжи прыгают,

Кати и Тани ногами дрыгают,

Светы руки поднимают,

Ну, а Ромы приседают.

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

Итак, раз, два, три – своё имя назови.

Массовка «Знакомство» повторяется два раза, музыка

Фух, вот и познакомились!

А знаете, почему меня зовут Кнопочка? Когда я шалю, взрослые всё время нажимают мне на кнопочку, вот так (шлёпает себя по попе, издаётся специфический звук, путём нажатия в кармане игрушки).

Я очень люблю играть, веселиться,шалить А вы ребята?

А хотите со мной пошалить? Давайте потопаем как слоны. (Дети топают). А теперь попрыгаем, как зайчики. А теперь покрякаем как уточки. Зажимаем носы. Крякаем - кря-кря. А теперь, как уточки потанцуем.

2.«Танец маленьких утят»

Нет, что-то как-то у нас скучноватенько, кого-то у нас не хватает, может, врача? Нет, на больных вы совсем не похожи. (Клоунеса задаёт наводящие вопросы и выводит детей на ответ:"Деда Мороза и Снегурочки"). Давайте их позовём? (Зовут)Д. М., СН ау!

Музыка. Входит Снегурочка

3. Песня Снегурочки.

Снегурочка: От души вас поздравляю

И здоровья всем желаю

Пусть для каждого счастливым,

Будет этот Новый год!

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуйте друзья маленькие и большие! Давайте все вместе дружно скажем друг другу: "С Новым годом!” Три-четыре!

Дети дружно говорят. "С Новым годом!”

Снегурочка: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой! Дружно-дружно скажем "Здравствуй, наша елочка!”

Три-четыре! (Дети дружно говорят).

-"Здравствуй, наша елочка!”

Кнопка: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка: Как? А разве его нет? Где-то дедушка задержался. Но мы не будем скучать. Правда ребята?

И пока он не приехал,

Возьмёмся за руки,

И встанем в хоровод!

Не каждый день, а раз в году,

Приходит Новый год!

Ребята давайте споем песенку про нашу елочку-красавицу!

4.-«Маленькой ёлочке». (Хоровод)

Снегурочка: Молодцы ребята! (аплодируют)

В зал выходит старуха Шапокляк.

5.«Песня старухи Шапокляк»

Шапокляк: Привет, а вот и Я! В день я успеваю сделать семь злых дел и целую кучу маленьких пакостей.

А кто из вас, детишки, девчонки и мальчишки, хочет пострелять?

6.«Попади в корзину»

7.«Твист»

8.«Соловьи разбойники» и «Тарзаны»

Снегур.: Ты чего здесь безобразничаешь.

Шапокляк (угрожающе): А ну, заглохни, а то уши отрежу!

Кнопка. Ну, Шапокляк, вот к нам скоро Дедушка Мороз придет, он тебе покажет!

Шапокляк: Че ты гонишь, какой Дед Мороз? Он не придет, не приедет и вообче нету ево!

Снегур.: Почему это Дедушка Мороз не придет, он же обещал.

Шапокляк: Ха!А он у меня в заложниках сидит! Я Мороза обхитрила. На большой замок закрыла. Ключ от этого замка. У меня…смотрите! (показывает большой ключ на шее, на ленте). Но его вам не отдам. Лучше не просите! Только если в обмен на подарки.

Внимательно рассматривает свой ключик, любуется им, гладит себя по голове, хвалит себя за ум, хитрость, ловкость).

Шапокляк: Ну что детишки, будем пакости делать? А? Шарики похлопаем, игрушки разобьем, Снегурку до слез доведем?

Кнопка: Снегурочка надо, как – то старуху остановить, а то она ребятам весь праздник испортит.

Снег.: Ну Шапокляк, погоди! Надо эту вредную старушку срочно как-то у-сы-пить!

Кнопка: А давайте все вместе споем колыбельную песенку, она уснет, а мы у нее и снимем ключик, и освободим Д. Мороза.

9.«Спят усталые игрушки»

Исполняется колыбельная песенка. Старуха дремлет. Кнопка пытается снять ключ.

Снегурочка: Молодец, Кнопочка. Ура! Вот он и у нас!Бери скорее ключик и беги выручать деда Мороза.

Шапокляк:(в дреме) Но-но-но я все слышу! Я все-е-е вижу! (зевает)

Кнопка: Снегурочка она скоро проснется её надо как-то заколдовать.

Снегурочка: Ребята, кто знает какие – ни будь волшебные слова? Ведь дружба помогает делать настоящие чудеса. Давайте возьмемся за руки и все произнесем волшебные слова.

10. Волшебная музыка

Крибле, крабле, Бумс!

Абракадабра!

(Все хором произносят, Шапокляк застывает в смешной позе)

Шапокляк:(музыка)Ой спасите, помогите старушку обижают, свободы лишают. Ох, засыпаю, застываю.

Кнопка: Ура! Молодцы ребята!

Снегурочка: А вот и дедушка Мороз к нам на праздник подъезжает!

Музыка. Выходит Дед Мороз.

11. Песня Д. Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети!

(Дети отвечают).

Дед Мороз: Здравствуйте взрослые!

Здравствуй внученька!

Снегурочка: Здравствуй Дедушка! Ах, как мы рады тебе!

Кнопка: Да, Дедушка Мороз, без тебя и праздник не праздник. Вот! Видишь: сидят, носы повесили, уши развесили, сплошное безобразие.

Снегурочка: Здесь старуха Шапокляк хотела ребятам весь праздник испортить. Мы с ребятами её ненадолго заколдовали, но она скоро очнется и опять за старое возьмётся.

Д. Мороз: Ну что ж будем делать из злой старушки Шапокляк, добрую старушку-Веселушку. (Д. М. дотрагивается посохом. Звучит музыка Старуха Шапокляк преображается).

Шапокляк: Ура! Я стала такая хорошая, такая! Мороз ты уж меня старую прости. Да и вы детишки, девчонки и мальчишки не сердитесь на бабушку. Я исправлюсь. Честное пионерское!

Снегурочка: Дедушка Мороз! Ребята ждут, когда ты на елочке огоньки зажжешь.

Дед Мороз: Не волнуйтесь, ребята! Дружно встретим праздник елки — долгожданный Новый Год, и, конечно же, зажжем огоньки на елочке. А для этого все встанем вокруг елочки и вместе дружно скажем:

Елка, елка, елочка!

Зеленая иголочка,

Зажгись огнями разными,

Зелеными и красными! (Все кричат - елка зажигается.)

Вот и елка заискрилась,

Песню спеть пора пришла,

Как в лесу она родилась,

Как в лесу она росла.

Снегурочка заводит хоровод:

"В лесу родилась елочка".

«Если весело у ёлки делай так».

Дед Мороз: Рад я с вами посмеяться. Рад я с вами поиграть.

"Что за звери, что за птицы собрались здесь”

Снегурочка: Ты, Дедушка, закрой уши, а я объясню ребятам правила.

ИГРА: Делят ребят, стоящих по кругу, на группы по 5-10 человек взявшись за руки. Если Дед Мороз угадает название зверя или птицы, то группа ребят, носящих угаданное название, убегает от Деда Мороза, а он их ловит. Пойманные ребята в конце игры должны три раза громко крикнуть "мяу” или "ку-ка-ре-ку” или "Хрю-хрю-хрю”.

Кнопочка: Д. Мороз открывай уши и начинай игру.

Дед Мороз: Я - Дед Мороз - красный нос!

Бородой я оброс. Я ищу в лесу зверей,

Выходите поскорей!

Снегурочка: А каких зверей ты ищешь, дедушка?

Дед Мороз угадывает, ловит, игра начинается снова со слов:

Дед Мороз:"Я - Дед Мороз - красный нос! Бородой седой оброс.

Я ищу в лесу зверей, Выходите поскорей!”

Снегурочка: А каких зверей ты ищешь, дедушка? и т. д.

Дед Мороз: Ай, какие удальцы - все ребята молодцы!

Шапокляк: Ля-ля-ля, ля-ля-ля — это все ерунда. А я люблю танцы, ну-ка танцоры! Выходите! Танцуют все!

«МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»\

Кнопочка: А я, а я, вот такую игру знаю.

Игра называется "Подарки Деда Мороза”

(1)Дед Мороз нам прислал в подарок:

расческу- правой рукой расчесываем волосы,

зубную щетку - левой рукой чистим зубы,

и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -"едем” на самокате.

(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).

(2)Дед Мороз прислал в подарок:

гармошку - двумя руками "играем”

и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.

(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).

(3)Дед Мороз прислал в подарок:

пилотку - правой рукой отдаем честь,

заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку

и диск с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл. (Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).

Снегурочка: Молодцы, ребятишки! Дедушка, а посмотри, какие ребята у нас сегодня красивые, нарядные. Давай мы проведем презентацию костюмчиков.

Дед Мороз: Да, я вижу. Молодцы ребята красивые у вас костюмчики. Открываем парад костюмов вокруг Новогодней ёлки.

«Парад костюмов»

«Танец Снежинок»

Парад вокруг елки, Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Дед Мороз. Молодцы, ребята!

Снегурочка: А сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу - хлопайте, если неверно - топайте.

Караси в реке живут. (Хлопают.)

На сосне грибы растут. (Топают.)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают.)

Маме помогать вам лень. (Топают.)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Дед Мороз: Посижу, отдохну. А вы, ребята, порадуйте меня стихами и песнями, я так люблю слушать детей! Снегурочка, внученька, подай мне мой мешок с подарками!

Снегурочка: (ищет мешок)- Где же он, дедушка? Не могу его найти.

Дед Мороз: - Ох, дурень я старый! Голова с дырой! Потерял мешок с подарками! Что ж теперь нам делать?

Снегурочка: - Дедушка, а, может, попробуем поискать подарки на волшебном паровозе!

Дед Мороз: - Давай, внученька!

Снегурочка: ПАРОВОЗ

Кто встречает Новый год? Мы

Кто танцует и поёт? Мы

Кто подарки получает? Мы

Малышей кто обижает?

Кто у нас такой хороший Мы

Ходит загорать в калошах?

Кто приходит в школу к сроку? Мы

Прямо к третьему уроку?

Кто из вас, хочу я знать,

Любит петь и танцевать? Мы

Кто из вас, я знать хочу,

Забияка и драчун?

Молодцы ребята.

«Танец Зверушек»

«Кошки-мышки»

"Снежки"!

Дед Мороз: Какие вы ловкие детки, умелые! Наверняка любите играть! Снегурочка, научи ребяток играть в мою любимую игру "Снежки"!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а как же мы будем играть в снежки без снега?

Дед Мороз: Я же волшебник. (Достает мешочек с ватными снежками, подбрасывает их вверх.) Раз-два-три, получилось что, смотри! (Начинают играть.)

"Репка"

Участвуют две команды. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает "дед". По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Можно организовать еще игру и танец.

«Заморожу»

«Барыня»– любимый танец Д. Мороза

Дед Мороз: Замечательный праздник получился

Снегурочка: Ребята, вам было весело?

Дед Мороз: Счастья мы вам всем желаем,

Жить вам много-много лет!

Снегурочка: Пусть Новый год добро несет!

Пусть будет счастье целый год!

Вместе: До свидания! До встречи в Новом году!

Методист МКУК РДК «Октябрь» Сердюкова Л. И.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие в сказку»Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие в сказку» Опираясь на материалы из интернета, мы составили сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие в сказку».Будем рады если кому то.

Сценарий новогоднего утренника. Сценарий к новому году. Вед-й: К себе на праздник ёлочка Друзей – ребят зовёт Весёлою цепочкою Идёт наш хоровод. (Под музыку дети входят.

Сценарий новогоднего утренника Цель: создание эмоционально положительного климата в группе; формирование у детей основных музыкальных навыков и умений посредством различных.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» (старшая и подготовительная логопедические группы) Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» старшая и подготовительная логопедические группы Зал празднично украшен. На центральной.

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие за новогодней песенкой»Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие за новогодней песенкой» Цель: формировать правильные нравственные установки у детей,умение отличать злые и добрые поступки людей, оказывать помощь в трудной ситуации.

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в Сладкую страну» (средняя группа) Задачи: -вызвать положительный эмоциональный отклик на праздничное действие; -развивать социально-коммуникативные навыки детей в процессе.

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» 2016-2017гг. Звучит музыка, гул самолета, на этом.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» 2016 г. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» 2016г. ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам в поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам в поисках Деда Мороза» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности через различные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие» Ведущая. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ. Все. Мы встречаем Новый год. Таня М. Всех на свете поздравляем,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в страну Новогодию!»
Опубликовано: 10 августа 2017 в 20:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
Конспект занятия по аппликации «На прогулке»
Программные задачи:продолжать учить детей пользоваться разными материалами при выполнении аппликации, упражнять детей в вырезывании силуэтов, развивать...
Сообщение из опыта работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не...
Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста)
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» ( вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи ( лук, морковь,...
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...