МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»

Марина Корякина
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»

Новый год старший дошкольный возраст

Дети под музыку входят в зал,

выполняют танцевальную композицию, становятся перед елкой.

У боковой стены оформлен бутафорский колодец.

Ведущий: Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год.

Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.

1 ребенок: Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метет.

Снег на улице искрится, к нам шагает Новый год!

2 ребенок: Наступает Новый год. Что он детям принесет?

Принесет снежинки - легкие пушинки,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Волшебный колодец“» размещена в разделах

Для детей еще для всех принесет веселый смех.

3 ребенок: Время мчится полным ходом под морозный звон зимы.

“С Новым годом!”, “С Новым годом!” - Говорим друг другу мы.

4 ребенок: Пусть на всей, на всей планете Новый год встречают дети.

Радостно и весело, с плясками и песнями!

5 ребенок: Мы все на елочку любуемся сегодня, она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний приходит вместе с нею в детский сад.

6 ребенок: С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этим сводом песни, музыка и смех! (Перестраиваются вокруг елки.)

Хоровод

Ведущий: К нам из леса в Новый год

Сказка зимняя идёт.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье, дети?

Ну, тогда глядим вперёд,

Сказка нас давно уж ждет.

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Снегуркой я, друзья, зовусь,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна.

Мороз мне дед родной,

Снежинки мне родня.

В тиши, глуши лесной

Есть домик у меня.

2.

Снегурочка: Ай да, елочка – душа! Как пушиста, хороша!

А почему на елочке огоньки не горят?

Дружно к елке подходите, разговор с ней заведите.

Ребенок: Ты так прекрасна, елочка, не можем мы молчать.

Мы много слов красивых должны тебе сказать!

Ребенок: Елочка – красавица, зажигай огни!

Глазками цветными на ребят взгляни!

Снегурочка: Дружно вместе скажем с вами: «Елочка, зажгись огнями!»

Дети повторяют слова, но елка не горит.

Снежок волшебный я возьму, нашу елочку зажгу.

Мне, ребята, помогайте, со мной вместе повторяйте.

Скок-скок-скок-скок, ты катись, катись, снежок.

Говорит вместе с детьми.

Не по пням и по дорожкам, а по нашим по ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.

Ну–ка, елка, 1,2,3! Светом радости свети!

Снегурочка касается «волшебным снежком» веточек елки, под музыку огоньки зажигаются.

Дети (по очереди) : Елочка, тебя мы ждали много-много дней, ночей

Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей.

Все иголочки сверкают зимним чудо-серебром,

Твои веточки укутал дедушка Мороз снежком!

Он невидимой рукою ярко елку нарядил.

И, как золушку из сказки в королеву превратил!

Снегурочка: Елочка веселая всех друзей зовет

В пляску новогоднюю, в дружный хоровод!

Хоровод. (Дети садятся).

Снегурочка: Нам елка нарядная ярко сияет, а мы чудеса в гости ждем.

Волшебную книгу мы открываем и сказку к себе позовем!

Снегурочка открывает «Книгу сказок».

Из-за елки слышится голос Б. Я.

Б. Я. : Кто пришел в мой лес густой развеселою толпой?

Кто шумит, мне спать мешает, песни громко распевает?

Снегурочка: Кто ты? Тайну нам открой, мы подружимся с тобой!

3.

Б. Я. : Расскажу, коль вы хотите, но от страха не пищите!

Б. Я. выходит из-за елки и продолжает пугающим голосом.

Темно, за окошком ни звука, луна из-за леса встаёт,

Страшно красивая бабушка с мешком по дороге идёт.

Слетают с плеча ее совы. Чуть скрипнет в округе снежок,

Любого те совы готовы схватить и упрятать в мешок.

Теперь берегись шалунишка! Девчонка ты или мальчишка!

Узнали?

Дети: Да, вы Бабушка Яга!

Б. Я. : Вот-вот! И раз вы меня разбудили, заберу я ваших непослушных детей в мой большущий мешок!

Снегурочка: Уважаемая Баба Яга, у нас нет непослушных детей.

Игра с Б. Я.

Б. Я. : Так не бывает! Вот этот мальчик, наверняка шалун, а? Или эта девочка (Б. Я. подходит к нескольким детям по очереди.)

Снегурочка: Нет-нет, Бабушка Яга! Наши дети не такие, они все нарядные, красивые пришли на праздник и ждут встречи с Новогодними сказками! Никого тебе не отдадим!

Б. Я. : Ах так! Будет вам наука! Вам покажет Бабушка Ягуся! Вы летите, мои совы высоко! Я испорчу этот праздник все равно! Сказки волшебные ждете, детишки? Дайте-ка, я загляну в вашу книжку…

(забирает книгу у Снегурочки и подходит к бутафорскому колодцу). Сказки из книжки я высыпаю (трясет книгой над колодцем, из нее сыплются картинки, на колодце начинают мигать огоньки Б. Я. опускает книгу в колодец.) И меж собою все перемешаю! И коль с колдовством вы не справитесь, без Нового года останетесь! (Б. Я. убегает под завывание ветра, колодец гаснет).

Ведущий: В сказках волшебных всегда говорится, что унывать в трудный час не годится. Мы сказки все знаем, мы сказкам поможем,

Вернуть Новый год мы, конечно же, сможем!

В колодце хоть все перепутаны сказки, он нас не оставит без нужной подсказки.

Под музыку выходит Бармалей с зеркальцем в руках.

Снегурочка: Скажи нам, кто ты поскорей

Барм-

Бармалей: Я - злой разбойник Бармалей!

4.

Снегурочка: Дети, ну-ка подскажите, эту сказку назовите!

Дети говорят название сказки – «Бармалей» Чуковского.

Бармалей: Я по Африке гулял, всех людей, зверей пугал! Вот такущим пистолетом!

Но что-то вдруг случилось, все круто изменилось, и зеркало это в руках у меня очутилось!

Теперь я сижу, в него я гляжу и только все время твержу.

Говорит высоким голосом, глядя в зеркало.

Я ль, скажи мне, всех страшнее, всех ужаснее и злее?

Ничего не понимаю! Эту сказку я не знаю! Зеркало сейчас сломаю!

Снегурочка: Кто помочь нам сможет, дети? Бармалею что ответим?

Выбегает девочка в костюме Белоснежки.

Белоснежка: Эту сказку знаю я! Злая мачеха моя

Во дворце своем сидит, только в зеркальце глядит.

Хочет быть всех-всех милее, всех румяней и белее!

Меня Белоснежкой, ребята, зовут. А добрые гномы к себе в гости ждут.

От злой королевы меня защитили, в избушке лесной меня приютили.

Бармалей: Все ясно. Но вопрос остался - куда мой пистолет девался?

И что же делать мне, милашка, с этой глупою стекляшкой?

Белоснежка: Вам зеркало надо в колодец сложить, и пистолет взамен попросить. А я убегаю. Прощайте, прощайте! А вещи из сказок других не ломайте!

Белоснежка садится на стульчик.

Бармалей: Что ж, зеркало это, колодец, хватай! И мне побыстрей пистолет отдавай! (кладет зеркало в колодец, оттуда в Бармалея летят снежки).

А это еще что такое творится! Со мной так поступать никому не годится!

Снегурочка: Чтоб в сказку свою возвратиться вам вежливости надо поучиться.

Бармалей: А как попросить? Что надо сказать? (дети подсказывают вежливые слова). А, может, ему каак наподдать? (из колодца снова летят снежки).

Ну ладно, колодец, уж ты не шали, по-жа-луй-ста, ты пистолет мне верни (на колодце загораются огоньки и из колодца появляется пистолет).

5.

Бармалей: Барм Спасибо, ребята! Не дали пропасть! Вернуться вы мне помогли в мою сказку. И спляшем мы с вами задорную пляску! (А сейчас мы поиграем, кто же ловкий мы узнаем)

Танец Бармалейчиков. (мальчики стар. гр.)

Игра с Бармалеем (подг. гр.)

А теперь я удаляюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Бармалей убегает. Начинает тихо звучать сказочная музыка.

Ведущий или

Снегурочка: Слышу - музыка звучит… Что за сказка к нам спешит?

Под музыку выходит Снежная Королева, у нее в руках золотой ключик.

С. К. : В сказке я своей жила, в прекрасном замке изо льда.

Снежной палочкой волшебной создавала холода!

На блестящем снежном троне, в ледяной сижу короне.

И слышны лишь вьюг напевы в царстве Снежной («королевы» – договаривают дети).

Кай: Под музыку выбегают мальчик и девочка Кай и Герда

Кай- Сказка наша всем известна и, хотя идут года

Знают все, как наша дружба победила холода.

Кай

Герда: Герд Только сказка изменилась. Нет зимы – цветы цветут

Зимних дней заждались дети! Снега, горок дети ждут!

Остается нам опять о зиме лишь помечтать! (распевать)

Кай: - Потанцуйте (спойте, дети, вместе с нами, станем с вами мы друзьями.

Танец «Зимние забавы».(подг. гр.)

Песня о зиме. (стар. гр.)

После танца (песни) Кай и Герда садятся на места.

С. К. : Я сама была бы рада принести вам снег, друзья,

Только палочки волшебной больше нету у меня! Показывает ключик.

И теперь я не царица! А какая-то ключница!

Этот ключик мне чужой! Он из сказки из другой!

Мне, ребята, помогите, что за сказка, назовите! Дети называют сказку – «Золотой ключик».

Под музыку выбегают дети в костюмах кукол – Буратино, Пьеро, Мальвина, Артемон.

Мальвина: Я прилежна и красива, все зовут меня - Мальвина,

Необычный цвет волос… Мой охранник – верный пёс.

6.

Пьеро: Буратино - шалунишка, не любил сначала книжки,

Но всем куклам смог помочь, Карабаса выгнал прочь!

Артемон: Кто-то взял из нашей сказки ключ волшебный без опаски!

И у всех печальный вид – наш театр, увы, закрыт!

С. К. : Ключик ваш? Так забирайте, свой театр открывайте! (Отдает ключик Буратино).

Буратино: Наш театр открылся снова, всех мы приглашаем!

И веселым танцем вас мы удивляем!

Танец «Буратино».

После танца все садятся,

колодец загорается огоньками и из колодца появляется волшебная снежная палочка.

С. К. : Вот и палочка моя! Снова королева я!

Помогли вы мне, ребята, поиграть мне с вами надо!

Хоть идет со мной мороз, не обидит он всерьёз!

Игра со Снежной Королевой.

А теперь, друзья, прощайте, дальше сказки выручайте!

Снежная Королева уходит.

Под р. н. мелодию выходит, приплясывая, Емеля, у него в руках хрустальный башмачок.

Емеля: Всем поклон из русской сказки! (кланяется). Слышу – песни, игры, пляски! Эх! Люблю повеселиться, только не люблю трудиться! Спал бы целую неделю!

Снегурочка: Дети, кто это? (Ответы детей).

Емеля: Вот так чудо! Красота! Что ж, вы знаете меня?

Снегурочка: Сказок много дети знают, смотрят, слушают, читают.

Лучше ты ответь, дружок, кому несешь ты башмачок?

Емеля: Бесполезная вещица! Мне никак не пригодится!

С ним полдня уже хожу, кому отдать – не нахожу!

Он один к тому ж всего. Одноногий что ли кто?

Снегурочка: Ну-ка, дети, помогите, что за сказка, назовите! Дети называют сказку – «Золушка».

Выбегают дети – Принц, Золушка.

7.

Золушка: Добрая фея хрустальные туфельки мне подарила

И в них во дворец королевский я угодила.

Принц: Прекрасней принцессы не видел народ, Она и танцует, она и поёт!

Она так прелестна, она так мила, но имя свое мне не назвала!

Золушка: Тут полночь пробило, и я убежала, на лестнице свой башмачок потеряла!

До сказки своей никогда не дойду, хрустальный пока башмачок не найду!

Емеля: Скажите, не это ли ваша потеря? (показывает башмачок).

Золушка: Нашелся! Нашелся! Глазам я не верю!

Спасибо вам, вы помогли мне вернуть мою сказку.

Чтобы вас отблагодарить, хотим вам танец подарить.

Танец принцев и золушек. (Менуэт)

Емеля: Чудесный ваш танец! Прощайте!

Золушка и Принц: Прощайте!

Емеля: И больше свои башмачки не теряйте!

Золушка и принц садятся на место.

А мне как в сказке очутиться? Кто мне поможет воротиться?

Снегурочка: В колодце волшебном все спрятаны сказки, А добрый колодец дает нам подсказки. Все это устроила вредная Баба Яга!

Емеля: Щука, ты мне помоги,

В мою сказку возврати!

Щука (из колодца) : Емеля всех ты удивил, добрые дела творил.

В свою сказку возвращайся, и с ребятами прощайся!

Емеля прощается и уходит.

Снегурочка: Мы все сказки отгадали,

Всем героям помогали.

Злые чары должны пасть,

Колдовство должно пропасть!

На колодце загораются огоньки, появляется «Волшебная книга сказок». Снегурочка берет книгу.

Все сказки на месте, мы рады всерьёз,

Емеля, Мальвина и сам… ( Дети отвечают: Дед Мророз)

8.

Дед Мороз: Дед Мороз входит под музыку в зал.

Всех приветствую, друзья! К вам пришел на праздник я!

Я летел на крыльях ветра много тысяч километров

Над замерзшими морями, над лесами и полями!

С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей,

Всех знакомых, незнакомых, всех подруг и всех друзей!

В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте!

Хоровод с Д. М.

Елка ваша просто диво, так нарядна, так красива,

Разглядели вы её? Не забыли ничего?

Буду вас я проверять, вам вопросы задавать,

Ну а вы мне дружным хором на вопросы отвечать.

Игра «Что висит на елке» дети отвечают «да» или «нет».

Что висит на елке? Шишки и иголки?

Яркие игрушки? Мягкие ватрушки?

Золотистый петушок? Старый глиняный горшок?

Шарики-фонарики? Хлебные сухарики?

Белые снежинки? Рваные ботинки?

Отгадали все, как есть, не хотите ли присесть? (показывает на стулья).

Дети: Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли!

Д. М. : Если поиграть хотите, хоровод свой заводите!

Игра с Дедом морозом «В круг у елочки густой».

Поиграли хорошо! Вот я выйду…

Дети: Ни за что!

Игра «Не выпустим».

Шалуны! Ах, вот я вас! Заморожу тот же час

Руки подставляйте, с Морозом поиграйте!

Игра – «Заморожу руки».

Ведущий: Дед Мороз, ты любишь шутку? Ты зажмурься на минутку,

Сосчитай-ка до пяти. И попробуй нас найти!

Дед Мороз закрывает глаза, дети тихонько убегают на стульчики.

Д. М. : Где же все? Куда девались? Были здесь и разбежались?

Ааааа, нашлись!

Я под елочку присяду и спрошу, ребята, вас.

А для Дедушки Мороза кто-нибудь стишок припас?

Выходите, выходите и стихи свои прочтите.

9.

Дети читают стихи Деду Морозу.

Д. М. : Вы играли, и плясали возле елки яркой и, конечно же хотите получить подарки? Я мешок свой развяжу, на подарки погляжу…

Развязывает мешок, достает оттуда письмо. Читает.

«Я подарки утащила и в колодец их сложила! Будет детям всем наука!»

Кто такое написал?

Дети: Б. Я. !

Д. М. (читает дальше) : Чтоб подарочки достать, надо у колодца встать,

Погрозить всем кулаком, стукнуть громко посошком.

Грозным голосом сказать: «Эй! Подарки нам отдать!»

Выполняет, из колодца летят снежки.

Это что за колдовство? Настоящее ль оно?

Сделал все, как есть в письме, и снежком досталось мне!

Снегурочка: Это Яга письмо прислала, все нарочно написала!

Только вежливое слово нам вернет подарки снова!

Д. М. : Я колодцу поклонюсь (кланяется, перед ним я извинюсь.

Нас, колодец, извини, и подарки нам верни!

На колодце начинают мигать огоньки, звучит музыка, из колодца показывается подарок.

Вот спасибо, дорогой! Я в долгу перед тобой!

И теперь ребята, вам я подарочки раздам!

Д. М и Снегурочка раздают детям подарки.

Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски!

Забыл я счет своим годам - попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить, но через год – ручаюсь!

Я обещаю снова быть. На этом не прощаюсь!

Снегурочка: Сверкает елка разноцветными огнями

Кружится сказочных героев хоровод

Мы каждый раз готовы к встрече с чудесами

В тот час, когда приходит Новый, Новый Год!

Персонажи:

Взрослые:

Д. М.

Снегурочка

Б. Я.

Бармалей

Снежная Королева

Емеля

Дети:

Белоснежка

Кай

Герда

Мальвина

Пьеро

Артемон

Буратино

Принц

Золушка

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок»Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок» Новогодний утренник «Волшебный клубок»Вход вместе со снегурочкой под музыку дети встают в шахматном порядке Поют и танцуют парами «.

Сценарий новогоднего утренника в 1 классе Сценарий Новогоднего утренника в 1 классе Ведущий: С Новым Годом поздравляю! И родителей, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих,.

Сценарий и фотоотчёт новогоднего утренника «Волшебный суп»Сценарий и фотоотчёт новогоднего утренника «Волшебный суп» Сценарий и фотоотчёт новогоднего утренника "Волшебный суп" Дети забегают в зал и останавливаются в круг. Ведущая: Что за гостья к нам.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный снежок»Сценарий новогоднего праздника «Волшебный снежок» Сценарий Новогоднего праздника «Волшебный снежок» Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна Дети входят в.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 летСценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Звучит музыка, воспитатель обращает внимание детей на ёлку. Ведущий: Навестила ёлка всех детей сегодня, И проводит снами праздник новогодний.

Сценарий Новогоднего утренника для детей 2 летСценарий Новогоднего утренника для детей 2 лет «Подарки под елкой» /ясли 2016 г. / Под музыку в зал входят дети. Вед. Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза» «ВОЛШЕБНЫЙ КОМПЬЮТЕР ДЕДА МОРОЗА» Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Зима. Дети: звездочёт, звёздочки -6; вирус, роботы, фея, поворята. Дети.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта»Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта» Дети входят под музыку в зал и рассаживаются перед ёлкой.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» Сценарий Новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» По мотивам сказки Ш. Перро «Спящая красавица» для подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
Опубликовано: 11 августа 2023 в 09:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД