Папки-передвижки

Сценарий образовательного терренкура «В гости к Снеговику» (младший дошкольный возраст)

Елена Краузе
Сценарий образовательного терренкура «В гости к Снеговику» (младший дошкольный возраст)

Маршрут: «Спортландия», «Отдыхай-ка», «Птичья столовая».

Время прохождения: 15 минут.

Оборудование: письмо от Снеговика; стрелки- 4 шт., игрушки: Снеговик, зайка; следы- охотника; снежинки по количеству детей- 12; детские лопатки; кормушки и корм для птиц.

Цель: Создание социальной ситуации успеха у детей в процессе игровых упражнений.

Задачи:

• обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к движениям, побуждать к самостоятельному выполнению движений;

• развивать речь детей, обогащать активный словарь;

Публикация «Сценарий образовательного терренкура „В гости к Снеговику“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

• формировать первичные трудовые навыки у детей, приобщать к элементарным трудовым действиям;

• развивать внимание, формировать заботливое отношение к птицам, учить помогать им;

• вызывать положительные эмоции.

Ход терренкура:

Физинструктор встречает детей на беговой дорожке за зданием.

Физинструктор: Сегодня утром я шла в детский сад и встретила Почтальона. Он передал нам письмо. А от кого оно, сейчас прочитаем. «Здравствуйте, ребята группы «Капитошки». Меня зовут Снеговик и у меня, случилась беда. Подул сильный ветер и раздул весь корм для птичек, который я подсыпаю им, чтобы они не остались голодные. Помогите, если можете».

Дети, что же нам делать! Как помочь Снеговику, спасти птичек? (Принести корм)

Тогда отправляемся в путь. А дорогу нам укажут стрелки.

Предлагаю отправиться пешком! (Выполняется ходьба в спокойном темпе.)

Кажется, мы начинаем опаздывать! (Выполняется ходьба, темп двигательной активности увеличивается.)

Ребята, если мы будем так медленно идти, я боюсь, что мы совсем опоздаем! (Выполняется бег.)

Дети вместе с педагогами идут до станции №1 «Спортландия».

Станция №1 «Спортландия», встречает зайка:

Привет, ребята, куда вы идете? (помогать Снеговику). А я вам могу указать путь к нему, если поиграете со мной. А то мне скучно.

Физинструктор: Поиграем, ребята?

Подвижная игра «Зайка беленький», дети выполняют действия по показу воспитателя.

Зайка беленький сидит, (Присаживаются на корточки.)

Он ушами шевелит – (Приложив руки к ушам, шевелят ими.)

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть – (Трут руки друг о друга.)

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать, (Прыгают на месте.)

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг… и убежал». (Бегают.)

Физинструктор: Ну, что, зайка, покажи, куда нам дальше идти.

Зайка: Отправляйтесь по следам охотника.

Станция № 2 «Отдыхай-ка»

Чтение стихотворения «Снег идет» М. Познанской.

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Организация трудовой деятельности детей расчистка снега на игровом участке.

Дыхательная гимнастика

Физинструктор: Ребята, вы хорошо потрудились, давайте отдохнем. Приготовьте свои ладошки. На ладошку каждого из вас я положу красивую снежинку. Вдохните через носик воздух и подуйте на нее, сделав губы трубочкой. (Упражнение повторяется несколько раз.)

Отправляемся дальше. Где же домик Снеговика? (Осматриваются и видят Снеговика).

Станция № 3 «Птичья столовая»

Снеговик :

Здравствуйте, ребята, мы пришли с вами на станцию «Птичья столовая». Посмотрите, как много

здесь кормушек, они для того, чтобы мы могли насыпать в них корм для птичек – зернышки, крошки, семечки. На улице очень холодно и все в снегу, птичкам трудно добывать корм, поэтому давайте возьмем в ручку корм и насыпаем в кормушку, птички прилетят и поклюют клювиком пшено. Как птички будут клевать пшено клювом? (Дети показывают, стуча пальчиками по ладони.) Молодцы, ребята, птички будут нам очень благодарны.

Физинструктор: На этом наше увлекательное путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети идут в группу по пройденному маршруту.

Ребята, а куда мы ходили?

Кому помогли?

Что происходило с нами в пути?

Вам понравилось?

Публикации по теме:

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст)Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст) Рекомендации для воспитателей «Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший.

Картотека игр с водой (младший дошкольный возраст) Картотека игр с водой. Младший дошкольный возраст. «Я и река» Необходимый инвентарь: бутылка для воды, салфетка – фильтр, два пустых стакана,.

Картотека игр-экспериментов (младший дошкольный возраст) Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые.

Проект «Игры и игрушки» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Актуальность проекта: Игры и игрушки входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении.

Проект по ПДД (младший дошкольный возраст) Тема проекта: Профилактика ДТП Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Обучая.

Развлечение «День знаний» (младший дошкольный возраст) Цель: создать у детей радостное праздничное, весёлое, бодрое настроение, способствовать развитию творческих способностей; укреплению дружеских.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, здравствуй, наше лето!» (младший дошкольный возраст)Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, здравствуй, наше лето!» (младший дошкольный возраст) Роли: ведущий, инструктор по физкультуре, Лето, Доктор Айболит. Ведущий Отчего так много света? Отчего нам так тепло? От того, что это.

«Мама ближе всех на свете». Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню матери (младший дошкольный возраст)«Мама ближе всех на свете». Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню матери (младший дошкольный возраст) Сценарий спортивного праздника ко Дню матери «Мама ближе всех на свете»(для детей младшего дошкольного возраста)Цель:Укреплять физическое.

Ситуация общения «Рукавичка» (младший дошкольный возраст) «Рукавичка» Цель – развивать разговорную речь детей с использованием знакомой сказки, учить вступать в общение с окружающими, учить детей.

Тематическая картотека физминуток «Осень в гости к нам пришла» (младший и средний дошкольный возраст) Физкультминутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательного терренкура «В гости к Снеговику» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 14:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД