Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы «Подарок для Осени»

Лена Лонгинова
Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы «Подарок для Осени»

Ход мероприятия:

Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся.

Вед. : Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с осенью. Идут последние деньки, и вот-вот наступит зима. У каждого времени года есть свои прекрасные мгновения.

Общая песня «Кап-кап» (2 группы)

Вед. : Какую красивую песню про осень спели нам дети. На улице начинает холодать, и все мы с вами прячемся от холода в домах, где тепло и сухо. Дети, скажите, а у всех ли должен быть дом? (ответы детей) Правильно, у всех кто живет на земле, да и у сказочных героев есть свои домики. А скажите, есть ли домик у Осени? Давайте, посмотрим на картины и угадаем ее домик.

Просмотр картинок домов: нора, будка, дубло, человеческий дом, дом деда мороза, избушка бабы – яги.

Вед. : Ребята, оказывается у нашей красавицы осени нету домика. А давайте мы сделаем ей подарок и построим ей домик. Что нужно нам чтобы построить дом? (ответы детей). Правильно, ребята нужны крепкие стены и крыша. А где же мы их найдем? Давайте, представим, что мы идем по волшебному лесу, может кого-нибудь встретим, кто нам поможет.

Звучит плавная музыка дети начинают имитировать ходьбу сидя на скамейках.

Звучит фон дождя

Вед. : За окошком плачет дождик.

Дождик не кончается.

Раз он плачет- это значит,

С летом он прощается.

Давайте поиграем с дождиком в игру «Капельки»

Игра «Капелька»

Звучит музыка и девочки начинают танцевать танец «Капелька»

Вед. : Ух, какие веселые капельки прокапали и оставили море луж.

Звучит медленная музыка.

Вед. : Слышите, ребята к нам кто-то идет.

Под грустную музыку заходит Слякоть

Слякоть: Я по улицам ходу

Всегда после дождя.

Везде я слякоть развожу

Узнали вы меня?

Вед. : В гости мы тебя не ждали,

Сапоги не надевали,

Не набросили пальто.

Ну-ка нам ответь: ты кто?

Слякоть: Я за осенью хожу,

Очень с грязью я дружу.

Не люблю я зимней стужи,

А люблю большие лужи!

Осень листья золотит,

Ну а Слякоть их грязнит.

Черная краска – это моя,

Слякотью зовут меня.

А что вы делаете под дождем?

Вед. : Мы, Слякоть хотим сделать подарок Осени и построить ей дом.

Слякоть: А у меня есть прекрасные стены и я их могу вам подарить.

Но сначала хочется мне охладиться (берет таз с водой и моется)

Я с водой не расстаюсь

Сейчас помоюсь, поплещусь (брызгает на себя)

А что касается гостей,

Для вас вода есть погрязней.

Для вас мне ничего не жалко.

Сейчас и вам не будет жарко. (Берет тазик с листьями и резко выливает на детей).

Вед. : Ну, ты Слякоть рассмешила, ну ты Слякоть наследила, кругом стало грязно от опавших листьев. А давайте поиграем в игру «Собери листочки»?

Проводится игра «Собери листочки» (с каждой группы приглашаются по 3-4 ребенка и они собирают лепесточки в 2 корзины. Игра проводится 2-3 раза)

Слякоть: Вот веселая игра так игра. Я и не знала, что играть так весело. А что еще вы умеете.

Вед. : А наши дети все умеют: петь, плясать, стихи читать, сказки рассказывать и загадки отгадывать.

Слякоть: Да! А я люблю слушать песни. Не споете ли вы мне для понятия моего серого настроения веселые песни.

Вед. : Хорошо. Сейчас воспитанники группы Монтессори тебе споют веселые частушки.

Частушки

Слякоть: Ну, порадовали вы меня ребята. И я сдержу свое слово и подарю вам для вашего подарка стены для дома.

Слякоть выносит стены.

Вед. : Спасибо тебе Слякоть за такой прекрасный подарок.

Слякоть: Ну, что ж, ребята пришло время прощаться. Следующей осенью обязательно опять встретимся.

Слякоть уходить под грустную музыку.

Вед. : Ну, что ребята стены для нашего домика мы нашли, что нам еще надо? Да, правильно нам не хватает крыши. Пойдем дальше искать.

Дети имитируют движение топая ногами.

Включается звук воды (моря).

Вед. : Ребята, послушайте слышны звуки воды. Мы приближаемся к морю.

Звучит музыка пиратов. Выходят пираты начинают танцевать

Общий танец пиратов детей и взрослых.

Пират1: Е-хо-хо, тысячу чертей! Что вы тут делаете мелькотня пузата?

Вед. : Здравствуйте, уважаемые пираты. Мы хотим сделать подарок красивый дом для красавицы Осени. Вот нашли стены, но нам не хватает крыши. Может у вас найдется крыша для нашего домика?

Пират 2: Дом это хорошо. Мы- пираты и наша земля – это море, а наш дом – это корабль. Но какой бы дом не был, крыша должна у всех домов. И мы можем вам помочь, но только в том случае если вы нам поможете.

Вед. : Хорошо мы вам поможем, что надо сделать?

Пират 1.: Мы очень любим кушать овощи и фрукты, но во время шторма они у нас все перепутались и мы не можем их сейчас определить кто из них фрукт или овощ. Если вы нам поможете их разобрать, мы поможем вам сделать крышу для вашего домика.

Вед. : Ну, что ребята поможем пиратам разобрать овощи и фрукты? Но сначала, уважаемые пираты, послушайте стихи про фрукты.

Дети читают стихи про фрукты

Стихи:

Апельсин.

Я, ребята Апельсин,

Солнышка любимый сын.

За границею живу,

Юг и солнышко люблю.

Сок сой кисло-сладки, дети,

Всем полезен, вы поверьте.

Хоть заморский я продукт,

Знайте, очень ценный фрукт.

Лимон.

Я-душистый принц Лимон,

Ценный я в любой сезон.

Иностранец привозной

Полюбуйтесь: вот какой.

Витаминами богатый,

Нужен взрослым и ребятам.

От болезней помогу,

Аскорбинкой накормлю.

Виноград.

Я-красавец – Виноград.

Очень, дети, я вам рад.

Виноград бывает разный:

Черный, желтенький и красный.

Слива.

Я, ребята, просто Слива!

Не крупная, но красива.

И полезна, и вкусна.

Я, ребята – ягода!

Вишня.

Сливе синей я сестрице,

Хочу тоже похвалиться:

Ягоды мои вкусны,

Хоть не крупные они.

А вишневое варенье-

Это просто наслажденье.

Мой вишневый аромат

Привлекает всех подряд.

Яблоко.

Яблоко – чудесный фрукт.

Я расту и там, и тут.

Полосатое, цветное,

Сочное и наливное.

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

Груша.

Я, ребята, просто Груша,

Руки взял – и сразу кушай!

Надкусил чуть-чуть, и вот

Сок уж по рукам течет.

Вед. : Ну-ка, фрукты встали в ряд!

Фрукты: Вместе мы фруктовый сад!

Пират2: А, ну теперь мы знаем, как выглядят фрукты. А как разобрать овощи?

Вед. : Для этого мы сейчас проведем веселую и познавательную игры «Фрукты и овощи». Для этого вам пиратом надо разделиться и выбрать себе команды из 3 детей с каждой группы. И вот вам 2 корзины на правой корзине вам надо собрать только фрукты, которых уже знаете, а на левой корзине надо собрать овощи, о которых вы сейчас узнаете во время игры, а для этого вам помогут ваши помощники.

Игра «Фрукты и овощи».

Пираты стоят с корзинами, а дети собирают в одной корзине фрукты, в другой - овощи.

Пират 2: Ух-ты, бух-ты, тысячу чертей. Теперь то я точно знаю где овощи и где фрукты. Спасибо вам ребята.

Вед. : Пираты, для того, чтобы все ваши знания закрепить мы приглашаем вас на хоровод с детьми.

Хоровод «Собирай урожай» (подготовительная группа)

Пират 1: Ну, ребята, помогли. Теперь то мы точно ни когда не будем путать овощи и фрукты. И мы вам дарим крышу для вашего дома.

Пираты выносят крышу.

Вед. : Спасибо вам пираты. Наш дом стал такой красивый.

Пираты: Спасибо и вам ребята. Ну, а теперь нам пора на море. Е-хо-хо, до скорой встречи!

Пираты уходят.

Вед. : Ребята, наш подарок красавице Осени готова. А как же мы ее найдем? Может споем красивую песню она услышит нас и придет.

Песня «Листья в саду» ансамбль (подготовительная группа)

Звучит музыка Осени, заходит Осень.

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

Услышала я вашу красивую песню,

И пришла в гости к вам!

Вед. : Красавица Осень мы вас очень долго искали. Дети готовились встрече с Вами, приготовили для тебя песни и стихи.

Чтение стихов

Песня общая «»Осень золотой косынкой» (Монтессори)

Осень: Спасибо вам ребята за ваши прекрасные стихи и песни вы меня очень порадовали. А сейчас я хочу вас порадовать. Я Осень волшебница превращаю зеленые листья в золотые. И сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Волшебное слово». Пока звучит музыка вы играете, а когда музыка остановится я скажу волшебное слово и вы должны в нее превратиться.

Игра «Волшебное слово»

Осень: Ой, какие молодцы. Ребята, вам понравилась игра? Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Ну, тогда послушайте мои загадки.

1. И на горке и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (гриб)

2. Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я …. (осень)

3. Сидит – зеленеет,

Летит – пожелтеет,

Падает – почернеет. (лист)

4. Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (яблоко)

5. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …. (лук)

Осень: Молодцы, ребята, все мои загадки угадали.

Вед. : Красавица Осень наши дети хотят вам подарит еще одну песню.

Песня «Красавица осень» (подготовительная группа)

Вед. : Дорогая Осень, ты каждый год нас одариваешь своими подарками: ягодами, грибами, овощами, фруктами и красивой природой. И мы с ребятами решили сделать тебе подарок. Мы, хотим, Вам подарит домик, чтобы в лютые морозы Вам было в ней тепло.

Ведущая выносит домик и дарит Осени.

Осень: Спасибо вам дорогие ребята за ваш подарок. В знак благодарности примите и вы мои подарки.

Вручение сладости.

Осень:

Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать, ждут дела!

До свиданья, детвора!

Осень уходит под музыку.

Вед. : Ребята, подарок Осени мы подарили и наш праздник заканчивается.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Осенний вернисаж». Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы Под музыку «Осенний марафон» дети входят в зал подгруппами: 1 – с осенними листьями (побегали, сели врассыпную); 2 – с дождиками-султанчиками.

Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.

Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы Действующие лица: Ведущая Осень Гриб-Боровик Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Ребята! Что такое в нашем зале? Мы такого не видали.

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной к школе группы «Вас приветствует телестудия «Осень» Сценарий «Вас приветствует телестудия «Осень». (Для детей подготовительной к школе группе) Герои: (взрослые)2 Скомороха и Пугало. Под музыку.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Ход развлечения: (Перед началом праздника ведущая (воспитатель) еще в группе.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе детского сада «Праздник осени» Сценарий осеннего развлечения в средней группе детского сада "Праздник Осени" Описание работы: Данный материал предназначен для воспитателей.

Сценарий осеннего утренника для старшей логопедической группы «В поисках осени» Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая Кикимора Бесцветная Разноцветный.

Сценарий праздника осени для подготовительной группы «Волшебная кисть Осени» Звучит светлая красивая музыка. Дети заходят в зал, встают в круг. Ведущая: Осень, ты шумишь сухой листвой Наступает праздник твой! Это.

Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?» Развлечение для смешанной ранней группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы «Подарок для Осени»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 08:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...